это точно, как бы то нибило на японца можно с распила взять запчасть или оригинал / дубль, на европейца уже выбор будет в пользу дубль / оригинал т.к. распил если есть, то на него лупят ценник не адекватныйСамоделкин96 писал(а): Пт мар 26, 2021 18:36 Есть доступность запчастей и склонность мастеров разводить на бабки
Муки выбора первого моцыка
-
- На форуме: 4 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2021 18:10
- Имя: Sergey
Муки выбора первого моцыка
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Муки выбора первого моцыка
До того как разобрал последний раз... 2 года назад я же разобрал чисто ради заделать течь между половинками картера... сочилась, падла, на ходу... а в остальном все хорошо было уже... я ж карбюраторы перебрал, отремонтировал сломанные уплотнения шокеров, подобрал главные жиклеры и отрегулировал усилия пружин вакуумных слайдеров... была же тема моя про это... это когда у меня на 130 затуп был, я откручиваю а он думает... а после того как карбы сделал, разгон до редлайна паравозный, максималка возросла +15 к паспортной, стала 210+ и фактически догнала инжекторную модель с 2003 года...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Муки выбора первого моцыка
В моей классификации это мопеды для старперов, толстопузов и ссыкунов... ездить на мопеде хочется, но очень страшно, либо ноги и руки не гнутца толком, а на бак ложиться пузо мешает...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,931
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора первого моцыка
S65, это ошибочное суждение, очень типичное для фанатов японской техники)
На европейскую технику, не считая итальянцев и британцев, запчасти стоят ± столько же, но помимо прочего- есть запчасти "идущие в оригинал", а этого у япошек нет и не будет. Идущие в оригинал- запчасти, производимые по лицензии и под техническим контролем бренда, но сторонним производителем, например, на какую ни будь бмв можно купить оригинальный насос омывайки, а можно купить бош, оба варианта с контролем качества бмв, но цена на запчасть бош будет чуть ниже.
А еще, ни один японовод не сможет купить новую оригинальную запчасть на старую модель, а владельцы мерседес могут купить оригинальную запчасть еще 50 лет после снятия модели с производства гарантированно (по факту- сейчас на любой мерс можно купить новую оригинальную запчасть, даже на довоенный, но дорого будет), то же и с бмв и ваг, правда там срок меньше, вроде 35 лет
Единственный адекватный упрек в сторону европейских машин- переплата за бренд, но только если владелец не понимает чем владеет и как оно устроено, все остальное выдумки)
На европейскую технику, не считая итальянцев и британцев, запчасти стоят ± столько же, но помимо прочего- есть запчасти "идущие в оригинал", а этого у япошек нет и не будет. Идущие в оригинал- запчасти, производимые по лицензии и под техническим контролем бренда, но сторонним производителем, например, на какую ни будь бмв можно купить оригинальный насос омывайки, а можно купить бош, оба варианта с контролем качества бмв, но цена на запчасть бош будет чуть ниже.
А еще, ни один японовод не сможет купить новую оригинальную запчасть на старую модель, а владельцы мерседес могут купить оригинальную запчасть еще 50 лет после снятия модели с производства гарантированно (по факту- сейчас на любой мерс можно купить новую оригинальную запчасть, даже на довоенный, но дорого будет), то же и с бмв и ваг, правда там срок меньше, вроде 35 лет
Единственный адекватный упрек в сторону европейских машин- переплата за бренд, но только если владелец не понимает чем владеет и как оно устроено, все остальное выдумки)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Муки выбора первого моцыка
не знаю, откуда ты вынимаешь некоторую инфу, но как владелец 1992 вага и 1992 япошки я с тобой совершенно не согласна.Самоделкин96 писал(а): Пт мар 26, 2021 19:06 S65, это ошибочное суждение, очень типичное для фанатов японской техники)
На европейскую технику, не считая итальянцев и британцев, запчасти стоят ± столько же, но помимо прочего- есть запчасти "идущие в оригинал", а этого у япошек нет и не будет. Идущие в оригинал- запчасти, производимые по лицензии и под техническим контролем бренда, но сторонним производителем, например, на какую ни будь бмв можно купить оригинальный насос омывайки, а можно купить бош, оба варианта с контролем качества бмв, но цена на запчасть бош будет чуть ниже.
А еще, ни один японовод не сможет купить новую оригинальную запчасть на старую модель, а владельцы мерседес могут купить оригинальную запчасть еще 50 лет после снятия модели с производства гарантированно (по факту- сейчас на любой мерс можно купить новую оригинальную запчасть, даже на довоенный, но дорого будет), то же и с бмв и ваг, правда там срок меньше, вроде 35 лет
Единственный адекватный упрек в сторону европейских машин- переплата за бренд, но только если владелец не понимает чем владеет и как оно устроено, все остальное выдумки)

На 1992 хонду оригинала нет топливных шлангов, остальное есть под заказ практически всё. Афтемаркет тоже есть, в т.ч.те производители, что "под логотипчик" поставляют. Кстати, на некоторые оем детали хонда не лепит лого.
На ваг 1992 многих деталей уже нет с "логотипчиком", даже под заказ. Афтемаркет есть почти всё, в т.ч.те же лемфёрдер, валео, бош и прочие хеллы/клокерхолмы, которые и "под лого" делали.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,931
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора первого моцыка
SheWolf, собственный опыт и опыт наблюдений в автосервисе. То, что на хонду нашлись запчасти, говорит лишь о том, что у тебя сивик или другой очень популярный и массовый японец
С логотипчиком никто, кроме мерса, не обещал) Обещали 35 лет качественных запчастей идущих в оригинал- они есть и от деталей с логотипчиком не отличаются по качеству и технологиям производстваSheWolf писал(а): Пт мар 26, 2021 19:26 На ваг 1992 многих деталей уже нет с "логотипчиком", даже под заказ. Афтемаркет есть почти всё, в т.ч.те же лемфёрдер, валео, бош и прочие хеллы/клокерхолмы, которые и "под лого" делали.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Муки выбора первого моцыка
у меня сибиха!Самоделкин96 писал(а): Пт мар 26, 2021 19:34 То, что на хонду нашлись запчасти, говорит лишь о том, что у тебя сивик или другой очень популярный и массовый японец

А CBF600 вообще в Европе собирали. Оем з/ч возят из EUR и USA...
Так и говори за мерс, а не за всех европейцев, ваг и прочий бнв.

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,931
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора первого моцыка
Не вижу смысла разделять оригинальные запчасти и произведенные под контролем автопроизводителя. Технология производства та же, материалы и конструкция те же
Ааа, то есть мы мотоциклы с машинами сравнивали... Ясно, в наличии запчастей на сибихи я не сомневался))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Муки выбора первого моцыка
те, что "под контролем автопризводителя" имеют "логотипчик автопроизводителя". А те, что под контролем производителя самой детали, имеют только логотип производителя. И у того же вага деталь с "лого" может отличаться от такой же детали без него. Когда маньячила тачками, некоторые з/ч сравнивала специально. Те же сальники двс, опорные подшипники, подушки двс, термостаты и т.д.Самоделкин96 писал(а): Пт мар 26, 2021 19:44 Не вижу смысла разделять оригинальные запчасти и произведенные под контролем автопроизводителя. Технология производства та же, материалы и конструкция те же
Напрасно. Китая навалом, это да, а нормальные многие приходится под заказ тащить... это и 2013 г.в.касается (блин, моему "новому моту" уже почти 8 лет, время летит...)
Последний раз редактировалось SheWolf Пт мар 26, 2021 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 4 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2021 18:10
- Имя: Sergey
Муки выбора первого моцыка
возможно, я и говорю стереотип, это как есть дро4еры на тойту и ничего кроме неё не берут, а по факту та же камри - шлак лютый, а на лекусах рыкс 330 вообще пенсики ездят в япии, а у нас это ого го какой аппарат считается, я не фанат японотехники, мне и бэхи нравятся и ягуары и доджы и хонда, в каждой есть что то своё, неповторимое и оригинальное :)Самоделкин96 писал(а): Пт мар 26, 2021 19:06 это ошибочное суждение, очень типичное для фанатов японской техники)
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Муки выбора первого моцыка
а я с европы попробовал америкосов и в итоге пришел к япам...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,931
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора первого моцыка
Не обязательно, но зачастую так и есть. В бмв половина электроники бош- на некоторых запчастях нет логотипа бмв)SheWolf писал(а): Пт мар 26, 2021 19:52 те, что "под контролем автопризводителя" имеют "логотипчик автопроизводителя"
Да скоро все машины будут одинаковые, как смартфоны, люди сами за это голосуют кошельком...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,931
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора первого моцыка
А я не могу на японских машинах ездить, они будто сделаны для тех, кто ничего другого не видел. Моторы хорошие, но впечатление от машины в целом так себе
Но вот купить хорошего японца на перепродажу- отличное дело, точно продашь за месяц по хорошей цене)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Муки выбора первого моцыка
я пробовал всех... в итоге япошки лучшие и в плане моторов и в плане межсервисных интервалов и в плане надежности... а вот по комфорту конечно европа а особенно немцы круче всех...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2021 18:10
- Имя: Sergey
Муки выбора первого моцыка
соглашусь с точки зрения внешности, дизайн у всех стал на столько схож, что вернулись к старым добрым традициям, буквами писать что за марка (камри, хавал, аркана и т.д.) что бы хоть как то отличаться, бывает что в потоке я хавал принимаю как бнв ха6 :)
что касается мотов тут чуток сложнее, у нас город хоть и 1\2 миллиона, всё равно мотофонд устарелый