ты, видимо, не очень понимаешь что такое отзывная кампания. погугли. может поймешь
Выбор первого мота. 400 или 600?
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,470
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,470
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
о, пошел зашквар :) а с кем я общаюсь? с изобретателем АБС, чтоль?

и что? раньше летали и нормально. но зачем трахать себе мозг, когда умные системы все сделают лучше тебя? ты сейчас мне напоминаешь пилотов боинг, которые кичатся тем, что типа боингами "пасаны" управляют (ну такие как ты), а эйрбас может любая девочка пилотировать, типа там все на автомате и все такое.XPOH писал(а): Чт окт 21, 2021 17:23 и вот на секундочку представьте, что систему автопилота в пассажирском самолете отключить нельзя?... каково?...
но проблема в том, что просто в боинге не парятся и все валят на пилота, а в эйрбасе запарились и сделали тучу помощников пилота, которые не решают за него, но помогают спокойно лететь. и я, зная это, спокойно чувствую себя именно в эйрбасе, т.к. там человеческий фактор намного меньше влияет на полет.
так же и АБС -- она лучше тебя торомозит, она тебя спасет от падения и ты сто раз скажешь ей спасибо, чем каждый раз менять свои обосанные труселя после очередного оттормаживания с мыслью "завалюсь/не завалюсь". да, я тупо зажимаю тормоз и останавливаюсь и кайфую от того, что остановился без последствий.
есть моменты, когда АБС и ПБС не работают как надо, но тут надо делать поправку на ветер -- елси ты едешь по льду, то должен это держать в уме и увеличение тормозного пути и все такое. не более того.
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,470
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
я всатвлю свои пять копеек.evil_laugh писал(а): Чт окт 21, 2021 18:54 Это всё для девочек-первосезонниц, не умеющих ездить. И для мальчиков, которые думают, что умеют, но в первой же опасной ситуации обсираются и не знают, что делать.Таких "спицалистов"-советчиков на любом форуме всегда в достатке, а потом ой, помогите, собираем на лечение. Не всегда помогает наличие вспомогательных систем. Зимой по кюветам отнюдь не жигули валяются
во-первых, что такое "умеет ездить"? как измерить это умение? на треке в секунах с круга или как? кто из форумчан имеет КМС, МС, МСМК по автоспорту, мотоспорту? полагаю, такие люди умеют ездить. а те, кто пердят по 20 лет в потоке -- он умеет ездить? или он просто чудом еще жив? :)
во-вторых, вспомогательные системы на то и называются "вспомогательными", что они НЕ ЕДУТ за тебя, а ПОМОГАЮТ. ксенон хорошо освещает, инжектор хорошо тянет, ПБС не дает вылететь в повороте в кювет или на встречку при газовке, АБС позволяет объехать препятствие. но ни одна система не едет ЗА ВОДИТЕЛЯ. так же как фотографирует не фотоаппарат, а фотограф, но хороший фотоаппарат просто сделает жизнь фотографа намного проще и спокойнее.
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,470
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
знаешь, может ты в своей деревни привык дыщать гарью от дизелей, вылопом от пердящих жигулей и пр.Geodozer писал(а): Чт окт 21, 2021 19:09 Прогресс - это не всегда хорошо.
Пресловутый инжектор был придуман исключительно ради "экологии", так же как и EGR с катализатором.
Вот какому больному ублюдку пришло в голову заставлять мотор дышать собственным выхлопом?
а вот люди в Калифорнии дышат свежим воздухом. потмоу что там этот, как его -- "прогресс" какой-то ага. и двигатели там срут выхлопом и на нем же потом дальше едут. погугли нормы ЕВРО-5 и ЕВРО-6 -- что это такое. и потом выйди утром на Садовое кольцо в Москве и глубоко подыши полной грудью :)
ну уж точно она не от АБС :)Geodozer писал(а): Чт окт 21, 2021 19:09 Может всё-таки поделишься с нами истоками своей психической травмы?
B(III)Rh+
-
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Как обычно? Мы знакомы?)Ты там на закрытие приедешь, или опять как обычно, холодно-мокро-скользко-упасть-боюсь?
Я езжу для удовольствия и мое мото-удовольствие закончилось неделю назад и ждет в теплом гараже до следующей весны.
А я не старожил и в классификацию не попадаю. Скорее к прозревшим новичкам, что слушать советы на этом форуме - значит просто грузить голову вашими срачами, которые вы переносите из темы в тему. Так что читаю 1-2 страницы новых тем и закрываю их. Иногда отвечаю

- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Раньше автопилот на самолете был неотключаемым?
Вот и держи в своем уме увеличенный остановочный путь с АБС... а я буду держать в своем уме нормальный остановочный путь, без АБС...dr_oplet писал(а): Сб окт 23, 2021 20:05 есть моменты, когда АБС и ПБС не работают как надо, но тут надо делать поправку на ветер -- елси ты едешь по льду, то должен это держать в уме и увеличение тормозного пути и все такое. не более того.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
В километрах без аварий по ДОП.dr_oplet писал(а): Сб окт 23, 2021 20:12 во-первых, что такое "умеет ездить"? как измерить это умение?
Далеко не факт. Такие люди неоднократно признавались, что на ДОП на мотоциклы они не садятся, потому что им страшно. Можно накатывать тысячи километров по одному и тому же кругу на шкмг, выкраивать доли секунды в одном и том же повороте, но всраться на песочке на повороте в деревне гадюкино на трассе мухосранск - суходрищево. Дорога общего пользования - это не трек и опасностей на ней гораздо больше, и умение эти опасности распознавать и их избегать - и есть умение ездить.dr_oplet писал(а): Сб окт 23, 2021 20:12 КМС, МС, МСМК по автоспорту, мотоспорту? полагаю, такие люди умеют ездить.
Если за 20 лет накатано условно 20 млн километров и без аварий, то да, конечно умеет.dr_oplet писал(а): Сб окт 23, 2021 20:12 те, кто пердят по 20 лет в потоке -- он умеет ездить? или он просто чудом еще жив? :)
Есть техника, на которой в принципе вопрос скорости не стоит, а вопрос километража и ответственности за свои действия - наоборот, стоит очень остро. Человек, управляющий автобусом с полсотней детей, или фурой с 30 тоннами дорогостоящего груза - он умеет ездить?
Вот я и говорю. Зимой по кюветам валяются тачки ровно со всеми этими системами, и мотоциклы точно так же бьются летом, и никакие ткс и абс не помогают.dr_oplet писал(а): Сб окт 23, 2021 20:12 во-вторых, вспомогательные системы на то и называются "вспомогательными", что они НЕ ЕДУТ за тебя, а ПОМОГАЮТ. ксенон хорошо освещает, инжектор хорошо тянет, ПБС не дает вылететь в повороте в кювет или на встречку при газовке, АБС позволяет объехать препятствие. но ни одна система не едет ЗА ВОДИТЕЛЯ.
В мотоцикле должны быть два колеса, руль и двигатель. Тогда можно говорить о каком-то обучении и понимании последствий своих действий. А что касается пополнения раздела память, ну так не надо гонять как в последний путь. Большинство в этом разделе убились отнюдь не от отсутствия абс на мотоцикле (а у многих она даже была).
И это неправильно. Тебя завтра на мотоцикл без абс посади (а других у тебя и не было), и ты при первом же торможении рухнешь. Ну или при втором. Навык "зажать до усера тормоз" уже сформирован и зашит в подкорку. Это плохо.dr_oplet писал(а): Сб окт 23, 2021 20:05 да, я тупо зажимаю тормоз и останавливаюсь и кайфую от того, что остановился без последствий
Это как категории в правах: обученный на механике имеет право водить и механику, и автомат, а обученный на автомате имеет право водить только автомат, потому что для вождения авто на механике нужны дополнительные знания и навыки, которые напрямую влияют на безопасность движения.
Так и с абс: учиться следует без него. Неплохо бы тоже категории в правах разделить и не давать обученным на технике с абс ездить на технике без нее. Учишься на мотике без абс, приобретаешь нужные знания и навыки, а дальше можно хоть на мотоцикл с автопилотом садиться.
А в ручном режиме, с отказавшей гидравликой, на поле без человеческих жертв сажают самолеты почему-то именно пасаны. Им потом медали ещё дают, за спасенные жизни.dr_oplet писал(а): Сб окт 23, 2021 20:05 сейчас мне напоминаешь пилотов боинг, которые кичатся тем, что типа боингами "пасаны" управляют (ну такие как ты), а эйрбас может любая девочка пилотировать, типа там все на автомате и все такое.
но проблема в том, что просто в боинге не парятся и все валят на пилота, а в эйрбасе запарились и сделали тучу помощников пилота, которые не решают за него, но помогают спокойно лететь.
Последний раз редактировалось evil_laugh Вс окт 24, 2021 08:15, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Да, именно что как обычно, потому что наиболее громко кричат о том, что "никто не ездит" как раз по большей части те, кто сам не ездит.Vozarbo писал(а): Вс окт 24, 2021 00:51 Как обычно? Мы знакомы?)
Я езжу для удовольствия и мое мото-удовольствие закончилось неделю назад и ждет в теплом гараже до следующей весны.
Вот и про тебя то же самое, начинается вот это, да злобные старожилы бабайкеры, "да половина не ездит", да всякое, а ты сам-то ездишь, мил человек? Нет? Ну вот и всё, о чём тогда разговор... Не хочу показаться грубым, но какой смысл вообще спрашивать и учитывать мнение вчерашних новичков, ездящих только в хорошую погоду "для удовольствия"? Никакого...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 3,957
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
dr_oplet писал(а): Сб окт 23, 2021 20:15 потом выйди утром на Садовое кольцо в Москве и глубоко подыши полной грудью

Нормально тут утром дышится.
Ты хотел сказать, что в Калифорнии выше процент американцев, которые отказались от скрепы "рама-диван-кочерга" в пользу поделок Илона Маска?
Ну так статистка гласит, что 7% людей всегда выберут электросамокат вместо мотоцикла, и Теслу вместо Тахо.
Зачастую не умеетevil_laugh писал(а): Вс окт 24, 2021 07:18 Человек, управляющий автобусом с полсотней детей, или фурой с 30 тоннами дорогостоящего груза - он умеет ездить?

Если 20млн км по городу на длинномере - тогда да, умеет.evil_laugh писал(а): Вс окт 24, 2021 07:18 Если за 20 лет накатано условно 20 млн километров и без аварий, то да, конечно умеет.
А трассовые пробеги и езда дом-работа по одному и тому же маршруту, где ты каждого долбоёба уже в лицо знаешь, вообще не показатель.
Прав должно быть две категории: с правом работы по найму и без права работы по найму. Точка.evil_laugh писал(а): Вс окт 24, 2021 07:18 Это как категории в правах: обученный на механике имеет право водить и механику, и автомат, а обученный на автомате имеет право водить только автомат, потому что для вождения авто на механике нужны дополнительные знания и навыки.
Сейчас разница между механикой и автоматом только в отсутствии третьей педали, которая кроме как для эффективной езды по бездорожью, особо-то и не нужна.
Всё остальное - от лукавого и придумано в качестве меры поддержки коррупционной составляющей.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,470
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
какой убогий показатель. ну я проехал 30.000 по ДОП и без аварий. это я уже умею ездить? и епти все это время только с АБС.
логика хреновая у тебя
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,470
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
большего бреда нельзя было придумать. комплекс неполноценности зашкаливает просто. пипецevil_laugh писал(а): Вс окт 24, 2021 07:18 Учишься на мотике без абс, приобретаешь нужные знания и навыки, а дальше можно хоть на мотоцикл с автопилотом садиться.
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,470
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
рама, про которую ты говоришь, была чище и лучше в то время, когда ты дро.чил на запорожецGeodozer писал(а): Вс окт 24, 2021 12:15 Ты хотел сказать, что в Калифорнии выше процент американцев, которые отказались от скрепы "рама-диван-кочерга" в пользу поделок Илона Маска?
B(III)Rh+
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Да, зайка, тут ты, наконец-то, не ошибся: тупых тёлок у меня нет...dr_oplet писал(а): Вс окт 24, 2021 13:20 можешь не отвечать на мое сообщение -- мне твои высеры не интересны. сри в голову своим тупым телкам, если они у тебя есть

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Как приятно видеть милый старый форум в добром здравии..)) ни одного слова по делу. Но меткость говнометания вречатляет..))) кстати, всем привет..)))dr_oplet писал(а): Вс окт 24, 2021 13:30 большего бреда нельзя было придумать. комплекс неполноценности зашкаливает просто. пипец
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Какие люди, Паша, здравствуй!Диполь писал(а): Вс окт 24, 2021 14:08 Как приятно видеть милый старый форум в добром здравии..)) ни одного слова по делу. Но меткость говнометания вречатляет..))) кстати, всем привет..)))


Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.