Проверка работоспособности датчика обычно проводится при каждом запуске.
Никто не обязывает ЭБУ постоянно работать по аварийной программе, единожды поймав ошибку по датчику.
Как правило, чек (и ошибка) исчезают после нескольких успешных проверок датчика (запусков мотора).
Ошибка может висеть в памяти (что она "была", инфа для сервисменов), но мотор будет работать нормально.
Она везде энергонезависимая, вопрос в том, будет ли висящая в памяти ошибка "запрещать" ЭБУ использовать датчик навсегда или нет. Я ставлю что нет. На всех известных мне машинах - три успешных пуска двигателя с новым датчиком и чек погас, двигатель заработал нормальноSheWolf писал(а): Ср дек 15, 2021 18:19 Там, походу, энергонезависимая память, блин. Вчера с Geodozer совещались на эту тему)))