
Первый двухколесник
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Первый двухколесник
Так его! Так!...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Первый двухколесник
NeБайкер, в Питере есть филиал Мегамото. Как минимум можно заехать к ним в салон, кое-что из своего списка точно сможешь пощупать
Первый двухколесник
dmf писал(а): Ср фев 09, 2022 21:43 NeБайкер, в Питере есть филиал Мегамото. Как минимум можно заехать к ним в салон, кое-что из своего списка точно сможешь пощупать
От души, обязательно заеду!
Первый двухколесник
Вот, поэтому и спросилBarabas писал(а): Ср фев 09, 2022 21:33Ты доедь до любого, например, VN1600. Сядь на него, поставь ноги на подножки, руки - на рукоятки, оцени размер, объём, посадку, хватает ли роста-длины рук-удобств, чтобы повернуть руль на 2/3, удобно ли сиденье пассажира... И прочее, и прочее...
NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 21:34буду в северной столице, кто-то может сходу назвать магазины бу мототехники с хорошим выбором?
Первый двухколесник
Я не обиделся, я вообще не имею такой привычки.Barabas писал(а): Ср фев 09, 2022 21:33Подтверждаешь классические действия новичков интернет-дро4еров, выбирающих по картинкам. (Обидеть тебя нет задачи, просто ярче визуализирую на примерах.)
Ну а как, первым шагом выбираем глазами, а не гугля и не дро4а на картинки как смотреть, что заходит, а что нет. Вторым шагом, да, посмотреть, потрогать, посидеть. Во всяком случае-низкий поклон всем тем, кто советом делится
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Первый двухколесник
Не издевайся.))
Структурирую тебя.
Смотри:
1. У тебя нет навыка управления современным мотоциклом.
2. Твоя задача:
Сформировать навык безопасного управления мотоциклом на ДОП в общем трафике.
Навык - это правильные автоматизмы.
(Говорю только про физические навыки, навык оценки, прогнозирования обстановки и прочее логическое-психологическое опущу.)
Навык складывается из множества факторов:
- Высокая эргономика мотоцикла;
- Правильная посадка;
- Правильная техника прохождения поворотов;
- Правильная техника экстренного торможения;
- И проч., и проч.
У тебя этого нет. Этому придётся научиться в процессе вождения: правильным навыкам, закрепить их до автоматизмов.
3. Логично, что обучаться необходимо за «школьной партой» - соответствующим задачам, эргономичном, безопасном мотоцикле.
Приведу пример. У новичка - «неправильная» посадка. В движении он избыточно дозирует газ, мчит, экстренная ситуация. Новичок хапает тормоза. Тело новичка инерцией сваливается на руль, руки рефлекторно напрягаются, чтобы удержать тело в пространстве, ведущая рука сворачивает руль набок, переднее колесо подламывается, мотоцикл на скорости падает. Стандартная ситуация.
Оптимально, чтобы учебный мотоцикл не был «избыточным»: по мощности, весу, габариту.... Чтобы мотоцикл не усложнял обучение, чтобы его не бороть, чтобы он не усугубил цену ошибки. А ошибки будут.
120 нМ при тяжёлой корове - избыточны для новичка. Даже подстраховки в виде электронных помощников не будет.
NeБайкер, подумай об этом.
То, что кто-то начал на условном Рокете 2,3 и справился - скорее исключение, чем правило. Всегда есть те, кто не справился.

Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
Первый двухколесник
Значит я все же правильно начал смотреть изначально на болта, стрит 750. Единственное, что абс нет. Я сразу писал, что не надо мне зверей двухколесных. Спасибо, расставил многое на свои места в голове.Barabas писал(а): Ср фев 09, 2022 22:04120 нМ избыточны для новичка. Даже подстраховки в виде электронных помощников не будет.
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,968
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый двухколесник
В деревне по блату - без проблем.NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 20:11 Если брать кастом или тюненый, в т.ч. с аукционов, насколько проблематично его поставить на учёт?
В областном центре - нет или дорого.
Питер большой, поэтому навигатор и гугл в помощь, не шучу. Если у тебя нет целого дня на покатушки, то езжай в ближайший салон.NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 21:34 кто-то может сходу назвать магазины бу мототехники с хорошим выбором? Чтобы сразу глянуть, потрогать, так сказать? Гуглить могу
Четыре сезона на планете?
Современный мотоцикл отличается от ижака только тем, что он не отобьёт ногу киком

Тот, кто начал на условном Рокете и справился, может убиться наxер на совкоциклеBarabas писал(а): Ср фев 09, 2022 22:04 То, что кто-то начал на условном Рокете 2,3 и справился - скорее исключение, чем правило. Всегда есть те, кто не справился.

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
Первый двухколесник
Я надро4ился заводить ее левой ногой не вставая, с сидушки.


- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Первый двухколесник
ну потому что нечего в кроссовках разъзжать. Давай как поедешь в магаз, наделай фоток, глянем на твои щи)NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 22:21 Я надро4ился заводить ее левой ногой не вставая, с сидушки. . Сколько страдала моя косточка на ноге
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Первый двухколесник
По поводу покупки кастомизированных и тюнингованных.
Нужно разделить:
1. «Кастомизированный» чопир.
Если говорить о японце с японского аукциона, то это почти наверняка будет: отрубленный хвост, высокий руль, труба, что кулак влезет, заваленная вперед вилка.
Такой забобрыш - специфика японотюнига:
- Безвкусный колхоз для подростков;
- Низкое качество исполнения;
- Исполнение из комплектующих для внутреннего рынка, возможно, вообще несерийных, которых не найти;
- Неизвестное качество эксплуатации мотоцикла до его продажи.
Если кастом, сотворенный здесь, то добавляется аэрография, возможно - седло-лягушка и спринтер.
Выводы простые:
Строится гаражными «левшами», далекими от инженерии, по принципу «я - художник, я так вижу», с несогласованностью узлов, рукожопым исполнением.
Прямое следствие:
- Ухудшенная эргономика;
- Ухудшенные ходовые качества;
- Неизвестная надежность.
Индивидуальное понимание красоты доминирует над всем остальным.
2. Тюнинг.
Бывает, условно, навесным и конструктивным.
Навесные побрякушки - красиво, богато, может быть полезно. На любителя, по задачам.
Например, тюнинг двигателя.
Очень индивидуальное решение. Под какие задачи (добавить низов, верхов, другое?), какими комплектующими, как реализовано, как обкатано, как эксплуатировался...? Этого же не видно.
Нестоковый выхлоп (прямоток) требует перенастройки мозгов. Этого часто не делают.
Всякие нештатные воздушные фильтры типа «морковок»-нулевиков требуют особого внимания при эксплуатации. Я молчу о том, что эта морковка может быть голимой с алиэкспресса.
Покупая «кастом» или тюнинг нужно в этом разбираться. И брать у надёжного продавца, исполнителя, на высоком доверии.
NeБайкер,
Брать модифицированную технику по низу рынка - «русская рулетка», суицид. Ведь хорошую работу недорого не продают. А исправлять недостатки потребуются деньги, время, понимание.
Нужно разделить:
1. «Кастомизированный» чопир.
Если говорить о японце с японского аукциона, то это почти наверняка будет: отрубленный хвост, высокий руль, труба, что кулак влезет, заваленная вперед вилка.
Такой забобрыш - специфика японотюнига:
- Безвкусный колхоз для подростков;
- Низкое качество исполнения;
- Исполнение из комплектующих для внутреннего рынка, возможно, вообще несерийных, которых не найти;
- Неизвестное качество эксплуатации мотоцикла до его продажи.
Если кастом, сотворенный здесь, то добавляется аэрография, возможно - седло-лягушка и спринтер.
Выводы простые:
Строится гаражными «левшами», далекими от инженерии, по принципу «я - художник, я так вижу», с несогласованностью узлов, рукожопым исполнением.
Прямое следствие:
- Ухудшенная эргономика;
- Ухудшенные ходовые качества;
- Неизвестная надежность.
Индивидуальное понимание красоты доминирует над всем остальным.
2. Тюнинг.
Бывает, условно, навесным и конструктивным.
Навесные побрякушки - красиво, богато, может быть полезно. На любителя, по задачам.
Например, тюнинг двигателя.
Очень индивидуальное решение. Под какие задачи (добавить низов, верхов, другое?), какими комплектующими, как реализовано, как обкатано, как эксплуатировался...? Этого же не видно.
Нестоковый выхлоп (прямоток) требует перенастройки мозгов. Этого часто не делают.
Всякие нештатные воздушные фильтры типа «морковок»-нулевиков требуют особого внимания при эксплуатации. Я молчу о том, что эта морковка может быть голимой с алиэкспресса.
Покупая «кастом» или тюнинг нужно в этом разбираться. И брать у надёжного продавца, исполнителя, на высоком доверии.
NeБайкер,
Брать модифицированную технику по низу рынка - «русская рулетка», суицид. Ведь хорошую работу недорого не продают. А исправлять недостатки потребуются деньги, время, понимание.
Последний раз редактировалось Barabas Ср фев 09, 2022 22:45, всего редактировалось 2 раза.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
Первый двухколесник
В то время из мотоэкипа были только разве что краги


Первый двухколесник
Спасибо, уже понял, что буду искать только сток, ну или с тем, что не прибавит головнякаBarabas писал(а): Ср фев 09, 2022 22:41Брать модифицированную технику по низу рынка - «русская рулетка», суицид. В