Совсем не факт, что оно является причиной. Севшая АКБ, контакты в обжатых клеммах, провода переломанные внутрри изоляции, сам стартер. Сначала померить напряжение АКБ. Далее проверяется замыканием железкой контактов.реле снаружи. Затем его можно разобрать и починить (только при точном диагнозе).BigSirokElf писал(а): Здохло реле стартера-щелкает но не контачит(не замыкает)...:(
Lifan-ЗиД LF200GY-5
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- BigSirokElf
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Zid 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не тут факт что контактная пластина! Щелкает, но не заводит! Премыкаешь ключом - заводит! А оно разборное хоть???:)
а вот где намутитьт замок зажигания, крышку бензобака... вот это вопрос... ключи потерялись...:(
а вот где намутитьт замок зажигания, крышку бензобака... вот это вопрос... ключи потерялись...:(
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: продал
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Реле очень похоже на алфа/дельта/дингоподобные мапедки, те же 2 контакта,и 2 провода идущие от кнопки стартера

-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:25
- Откуда: Москва
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: циклы
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ответ на вопрос найдете позвонив по тел. 768-54-70BigSirokElf писал(а):Не тут факт что контактная пластина! Щелкает, но не заводит! Премыкаешь ключом - заводит! А оно разборное хоть???:)а вот где намутитьт замок зажигания, крышку бензобака... вот это вопрос... ключи потерялись...:(
- BigSirokElf
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Zid 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ребят, подскажите, у кого память свежая, или мотоцикл рядом...
Когда мотоцикл о бордюр приложили-погнулась защита... (2 года прошло)
Вопрос: должна ли ее левая часть(если смотреть спереди) должна быть такая как правая? В смысле такая-же прямая? Или загнута внутрь?
Кому не сложно, подскажите... а фото было-бы просто класс...
А то на фото у кого есть, у кого нет, а чаще ракурс неудачный...
Место удара видно, а повело как-то странно...!?!
Когда мотоцикл о бордюр приложили-погнулась защита... (2 года прошло)
Вопрос: должна ли ее левая часть(если смотреть спереди) должна быть такая как правая? В смысле такая-же прямая? Или загнута внутрь?
Кому не сложно, подскажите... а фото было-бы просто класс...
А то на фото у кого есть, у кого нет, а чаще ракурс неудачный...
Место удара видно, а повело как-то странно...!?!

Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 10:13
- Откуда: москва
- Имя: игорь
- Мотоцикл: LF 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Byker69 наверняка это не бртцы-китайцы,а братцы-сборщики в нашей раше. Поправте,если путаю,где собирают наш мот
У мены был случай при прбеге около 100 км... Нажимаю на тормоз-горит подсветка приборки,а стоп не горит. При диагностике оказалось,что проводок в стоп сигнале (массовый-минус) просто отвалился и небыло контакта. Припаял его и стало всё как и положенно. Думаю,что многие неисправности в проводке связанны именно с качеством пайки,или с качеством обжима проводов. После того,как определил ненадёжность контактов,полез и обжал всё,что нашёл. Поверьте наслово,там есть где пройтись с пасатижами и паяльником. Удачи!

- BigSirokElf
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Zid 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня была-такая-же фигня.... только кажется что еще и габариты загорались!
И тоже масса "слетела", не помню правда где! А собирают мне кажется их там-же в китае, т.к., его и таможить тогда можно было-бы как набор для сборки, а не как мот, а по докам на растоможку он проходит как мот, если я не ошибаюсь! Да и вообще он был в обрешотке когда я его брал в магазине при заводе, как буд-то с китая так и ехал! Пока доехал он до москвы в своем деревянном кожухе из из 14 досок, успел заржаветь зад глушителя( ну попой он вперед ехал
) от наших реагентов...! я вот открываю форум... и думаю... а подвеску яж не разбирал и не мазал..., чтож я там увижу за 2000 км пробега из которых 1000 по пересеченке...! Как говорил Старик Хотабыч: Горе мне, горе!!!
Разберем недельки через 3 - увидим... боюсь только ничего хорошего не увидим...
а покатались хорошо на выходных... морду - пластик, разбили до конца... хоть он и был бит...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А вот и результат...


Разберем недельки через 3 - увидим... боюсь только ничего хорошего не увидим...

а покатались хорошо на выходных... морду - пластик, разбили до конца... хоть он и был бит...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А вот и результат...
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
- Откуда: Обнинск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: H-D FLSTF
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
С электропроводкой планирую завтра разобраться, в процессе установки сигнализации.
Сегодня промазал все тросики (стали двигаться нааамного легче) и смазал Офф-Руодной смазочкой-спреем от Мотюля цепь...
Заодно посчитал звенья
130... Буду заказывать Х-Ring... Стоит 4500, но она того стоит...
Основное время в гараже занял секас с установкой навигатора.
Долго искал, куда поставить мотокрепление от Гармина Е-Трекса...
Нашел только около переднего тормозного бачка...
ТАк что на сигналку времени и главное сил уже сегодня не нашел
Сегодня промазал все тросики (стали двигаться нааамного легче) и смазал Офф-Руодной смазочкой-спреем от Мотюля цепь...
Заодно посчитал звенья

Основное время в гараже занял секас с установкой навигатора.
Долго искал, куда поставить мотокрепление от Гармина Е-Трекса...
Нашел только около переднего тормозного бачка...
ТАк что на сигналку времени и главное сил уже сегодня не нашел
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Олег
- Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
BigSirokElf
По защите, во внутрь не должна загибатся. Должна быть паралельна, так же как и с другой стороны, это в стоке)))
По защите, во внутрь не должна загибатся. Должна быть паралельна, так же как и с другой стороны, это в стоке)))
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
- Откуда: Обнинск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: H-D FLSTF
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
BigSirokElf - защита симметрична с лева и справа... Только что в гараже посмотрел...
Сегодня открыл мотосезон и начал обкатку Лифана
Всего 300 метров по гаражным снегам... НО куча удовольствия
Сегодня открыл мотосезон и начал обкатку Лифана

Всего 300 метров по гаражным снегам... НО куча удовольствия

- BigSirokElf
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Zid 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Спасибо за ответ про защиту! 2 года прошло, честно не помню, было вроде прямо, а вроде...
Все теперь можно выпрямить и покрасить!:)
А 300 метров тоже хорошо! Дальше больше! И Метров и Удовольствия!
Все теперь можно выпрямить и покрасить!:)
А 300 метров тоже хорошо! Дальше больше! И Метров и Удовольствия!

Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Byker69, по поводу цепи вопрос, че х-ринг так просто встанет на родные звезды? Или звезды тоже надо мутить под х-ринг какие?
Народ, масло каждый год меняете? Не пойму никак смысл ежегодной замены, если за прошлое лето проехал всего 1000 км (купил в августе).
Народ, масло каждый год меняете? Не пойму никак смысл ежегодной замены, если за прошлое лето проехал всего 1000 км (купил в августе).
- BigSirokElf
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Zid 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не, ну можно конечно и не после каждой зимы менять...! Просто чем чаще - тем не хуже!
А так бытует мнение, что масло за зиму портиться, влага в движке, ну типо конденсат, да и вообще не так уж и дорого походу 500 рублей отдать за канистру новенького, чистинького, ароматненького маслица для своего 2х колесного друга любимого!!!:)
Да... в жизни скорее не от пробега зависит!!!:) А от большой любви к моту!!!
И вообще, если ты консервировал мотоцикл как положенно на зиму... то заливал в свечьное отверстие масло в цилиндр...
Если заливал то-же масло чистое, что и в двигателе то хорошо... а оно продается по 1 литру, значит либо ты купил 2 канистры нового еще в начале сезона, либо залил старое и возможно не такое-же как в движке - соответственно менять...
Если залил-то же, то хорошо, к лету оно постепенно уйдет в картер, уровень будет выше, и ты просто сольешь излишик и к тому-же разбавишь старое масло новым стекшим из цилиндра за зиму...
Вот наверное идеальный вариант...
А так влага, температура и любовь к моту!
Вот наверное основные причины замены!!!



Да... в жизни скорее не от пробега зависит!!!:) А от большой любви к моту!!!

И вообще, если ты консервировал мотоцикл как положенно на зиму... то заливал в свечьное отверстие масло в цилиндр...
Если заливал то-же масло чистое, что и в двигателе то хорошо... а оно продается по 1 литру, значит либо ты купил 2 канистры нового еще в начале сезона, либо залил старое и возможно не такое-же как в движке - соответственно менять...
Если залил-то же, то хорошо, к лету оно постепенно уйдет в картер, уровень будет выше, и ты просто сольешь излишик и к тому-же разбавишь старое масло новым стекшим из цилиндра за зиму...
Вот наверное идеальный вариант...
А так влага, температура и любовь к моту!



Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
- Откуда: Обнинск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: H-D FLSTF
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
beggarbiker
Цепь - не важно какая... Х-ринг, О-ринг или вообще без уплотнений - явскую от Фаворита...
Главное - тип цепи и количество звеньев. У нас - 428 цепь со 130-ю звеньями.
Звездочки на нее именно и рассчитаны.
А вот если ставить "ижевскую" - тобишь 520-ю, то тоггда надо и звездочки менять и количество звеньев пересчитать
Про масло:
Оно рассчитано на определенный пробег (у нас по букварю - 2 тыщи км.)
Но при этом масло имеет свойство окисляться и терять свои свойства от контакта с металлом и воздухом. Не зря же оно в запечатаных канистрах продается.
Полгода в моторе - вполне достаточно для процесса окисления - поэтому и советуют перед сезоном поменять смазку. У нас там ее всего 1 литр - даже если Мотюлевская синтетика со стоимостью 400 руб за литр - не такие большие деньги для здоровья мотора...
Цепь - не важно какая... Х-ринг, О-ринг или вообще без уплотнений - явскую от Фаворита...
Главное - тип цепи и количество звеньев. У нас - 428 цепь со 130-ю звеньями.
Звездочки на нее именно и рассчитаны.
А вот если ставить "ижевскую" - тобишь 520-ю, то тоггда надо и звездочки менять и количество звеньев пересчитать
Про масло:
Оно рассчитано на определенный пробег (у нас по букварю - 2 тыщи км.)
Но при этом масло имеет свойство окисляться и терять свои свойства от контакта с металлом и воздухом. Не зря же оно в запечатаных канистрах продается.
Полгода в моторе - вполне достаточно для процесса окисления - поэтому и советуют перед сезоном поменять смазку. У нас там ее всего 1 литр - даже если Мотюлевская синтетика со стоимостью 400 руб за литр - не такие большие деньги для здоровья мотора...
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Литр - это хорошо, а то во всех характеристиках прописано 1,1 Так всегда не хочется из-за этих 0,1 покупать еще одну канистру)