Lifan-ЗиД LF200GY-5
- maj
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Про масло в вилку и оф дилеров...
Мы залили 5-ку, слижком мягко.. Будем лить 10-ку...
При покупке мота у оф. дилеров спросили какое масло лить в двигатель.. Сказали !!ТОЛЬКО МИНЕРАЛКУ!!... вот и верь им после этого...
Мы залили 5-ку, слижком мягко.. Будем лить 10-ку...
При покупке мота у оф. дилеров спросили какое масло лить в двигатель.. Сказали !!ТОЛЬКО МИНЕРАЛКУ!!... вот и верь им после этого...
Последний раз редактировалось maj Чт мар 24, 2011 09:53, всего редактировалось 1 раз.
- 200
- На форуме: 16 Лет 26 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Посмотри о реле регуляторах 3-фазных для мотоMotorcicleman писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите кто знает! Нужна распиновка разъемов коммутатора(4+2 ввода) и 5-и выводного регулятора напряжения (LF610 G-2) от Лифановского 200-того мотора. Есть необходимость состыковать их с "ипонской" проводкой, а ошибиться не хочется...Кстати говоря, думал что генератор 3-х фазный, тестером потыкал его и понял - обломс...
http://moto72.ru/useful/784-ckhemy-r...motocikla.html
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
aleksha
- На форуме: 16 Лет 14 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 10:10
- Откуда: Piter
- Имя: леха
- Мотоцикл: Зид 200 GY 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Перестал работать тахометр на зидке,какие могу быть причины.Подскажите если кто сталкивался
-
Nikolay@RAT
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 00:17
- Откуда: Колпино СПБ
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Lifan
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
1) Заведи двигатель
2)Тахометр не подклЮчен
3)Или просто Тупо, не работает
Причин много, это если я у тебя спрошу, почему у меня не работает мото и все!
И если кто сталкивался, то это он не работает только из за столкновения.
2)Тахометр не подклЮчен
3)Или просто Тупо, не работает
Причин много, это если я у тебя спрошу, почему у меня не работает мото и все!
И если кто сталкивался, то это он не работает только из за столкновения.
- 200
- На форуме: 16 Лет 26 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Смазывал ли ты трос его, хоть однажды, славный погонщик Лифана?aleksha писал(а):Перестал работать тахометр на зидке,какие могу быть причины.Подскажите если кто сталкивался
Вытащи трос из оболочки и посмотри что там с кончиками. Облом-сс?
По коммутатору - похож?
http://4.bp.blogspot.com/_DzKoXJZ8-2M/T ... edited.PNG
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
Jgut
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Олег
- Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
я ни разу трос тахометра не мазал ни на одном мотоцикле, все были электронными200 писал(а):Смазывал ли ты трос его, хоть однажды
Если электронный то прозванивай проводку, слабое место. Хоть и не скрутки но провода там в жгуте обжаты фигово.aleksha писал(а):Перестал работать тахометр
У меня было так что при повороте руля провода натягивались и в итоге некоторые жилки в точках соединения просто отвалились.
Незнаю как сйчас дела обстоят но раньше проводка была ужасной. Если не хотите проблем с проводкой в разгаре сезона то лучше всего снять её и все "скрутки" просмотреть и пропаять.
Про масло.
Как то в говнах очень хорошо погазовал и в итоге скорее всего спалил маслосьемные колпачки. Ну идет сизый дымок да и ладно, не особо думая об этом катался.
Потом друг предложил в Карелию скататся, поехали и на половине дороги вспомнил что у меня масло кушает до дому уже больше 1000км
но к маслу это ни имеет отношения поэтому расскажу в более подходящий момент, когда зайдет речь о звездах
В итоге я этот двигатель не смог убить даже отсутствием масла в картере! помню перед Тихвиным догонял ёбрика чтобы спросить где масло купить, 110 где то поливал. но вы не повторяйте таких подвигов
О чем это я ах да о масле. Заливать в этого китайца можно практически любое масло и авто масла только те что без присадок для всяких там износ-востановлений. А если и такое залить то просто сцепление начнет буксовать
- BigSirokElf
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Zid 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Блин, и я на своем мотике трос тахометра не смазал ни разу...!!! Тьфу-ты, как забыл..., блин, хотел, потом сбил кто-то и забыл...!!!
Ну ладно, не беда... потом смажу...
Разобрал релюшку стартера..., далось не сразу..., если кто будет разбирать - аккуратнее с проволочками идущими от проводов к самой катушке... могут легко оторваться...!!! Разобрал, зачистил - собрал! Все-проблем нет! Работает яки новая!:) Нареканий нет...
Так-что можно сказать что она даже немного ремонтопригодная!:)
А какова была причина того что мот масло то кушал? Маслосъемые колпачки? И неужели он столько масла кушает ну прям 900 мл.?
Разобрал релюшку стартера..., далось не сразу..., если кто будет разбирать - аккуратнее с проволочками идущими от проводов к самой катушке... могут легко оторваться...!!! Разобрал, зачистил - собрал! Все-проблем нет! Работает яки новая!:) Нареканий нет...
Так-что можно сказать что она даже немного ремонтопригодная!:)
А какова была причина того что мот масло то кушал? Маслосъемые колпачки? И неужели он столько масла кушает ну прям 900 мл.?
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!
- Комрад
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 22:49
- Откуда: Серпухов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: xr
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Коллеги подскажите, на холодную мот очень плохо заводится, поднятие троса воздушной заслонки не помогает, прогретый заводится отлично, нужно ли при запуске стартера открывать дроссель?
-
oxnet
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В инструкции написано, выдернуть подсос максимально и повернуть ручку газа на 1/8.
- Vityusha87
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:30
- Род занятий: учёба, работа, активный отдых и всего по многу!
- Откуда: Раменское
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: ZiD200; Yamaha Zeal 250; Sagitta SNS 250 Jedi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
oxnet в таком случае вам удачи!
газ при подсосе не рекомендуется вообще трогать!
вы хоть знаете принцип работы карбюратора на подсосе?
газ при подсосе не рекомендуется вообще трогать!
вы хоть знаете принцип работы карбюратора на подсосе?
- BigSirokElf
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Zid 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня тоже заводится на холодную просто ужасно! Подсос по полной... и хоть бы хны...
Мой рецепт таков: Выдергиваем подсос...(можно после на выключенном зажигании "прокачать киком" раза 3-4, можно и не "качать"), потом проверяем включено ли зажигание, отжата ли кнопка экстренного выключения двигателя, и выжав сцепление запускаем стартер, выкручиваем ручку газа на 3/4 и подержав так 2-3 секунды отпускаем ручку и отключаем стартер, можно попутно на время поднять холостые обороты винтом на карбюраторе, далее на отпущенной ручке газа запускаем стартер и большая вероятность, что мот начнет работать на маленьких холостых, любое подгазовывание, пусть даже малейшее заканчивается тем, что мот глохнет, и далее по новой...!
Так заводится гораздо проще чем просто крутить подгазовывая...
Но не дело конечно, надо чего-то с этим решить...
На горячую заводится с "пол оборота"
Вот собственно и все, может кому и пригодится!
Мой рецепт таков: Выдергиваем подсос...(можно после на выключенном зажигании "прокачать киком" раза 3-4, можно и не "качать"), потом проверяем включено ли зажигание, отжата ли кнопка экстренного выключения двигателя, и выжав сцепление запускаем стартер, выкручиваем ручку газа на 3/4 и подержав так 2-3 секунды отпускаем ручку и отключаем стартер, можно попутно на время поднять холостые обороты винтом на карбюраторе, далее на отпущенной ручке газа запускаем стартер и большая вероятность, что мот начнет работать на маленьких холостых, любое подгазовывание, пусть даже малейшее заканчивается тем, что мот глохнет, и далее по новой...!
Так заводится гораздо проще чем просто крутить подгазовывая...
Но не дело конечно, надо чего-то с этим решить...
На горячую заводится с "пол оборота"
Вот собственно и все, может кому и пригодится!
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!
-
Jgut
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Олег
- Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да колпачки, правда движок еще не разбирал. Масло может кушать лишь по 2 причинам либо кольца либо колпачки и так как запускался и тянул отлично то иBigSirokElf писал(а):А какова была причина того что мот масло то кушал? Маслосъемые колпачки? И неужели он столько масла кушает ну прям 900 мл.?
получается что колпачки съежились.
И еще может у кого есть возможность посмотреть пощупать колпачки от иномарок или кто знает от чего подойдут просьба подсказать - отписатся
Вот выложу чертежик родного колпачка с Лифана, мерил колумбиком но все размеры более-менее точные


-
ZiDOK
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 07:57
- Род занятий: Мото
- Откуда: Подольск
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: LF 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Комрад попробуй поднять заслонку пальцем(с левой стороны на карбюраторе есть лапка подсоса).возможно просто трос слетел с крепления,у меня такое было,всю зиму с толкача заводил
пока не нашел
- 200
- На форуме: 16 Лет 26 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Маленький секрет по заводке моего мота на холоде. Тяну подсос не до второго щелчка а до конца и держу рукой пока начнет схватывать и работать. Потом отпускаю и он уходит до щелчка. Газ не трогаем пока не прогреется. Или заглохнет сразу.
Трос у меня на тахометре. причем мазать надо почаще. ЦИАТИМ-201. Трансмиссионка.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
отчего-бы колпачку не быть 1:1 от хондовского мотора GC-125 ?
Трос у меня на тахометре. причем мазать надо почаще. ЦИАТИМ-201. Трансмиссионка.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Я бы выточил из фторопласта да и дело закончено. Такие раньше были для ВАЗ в период дефицита.Jgut писал(а):колпачки от иномарок или кто знает от чего подойдут
отчего-бы колпачку не быть 1:1 от хондовского мотора GC-125 ?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
Jgut
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Олег
- Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
От хондовского может быть, толко у нас нету ничего в наличии могут под заказ чего нибудь привезти. Вот и надо знать от чего заказывать, откуда подходят.
А мой выбор в пользу колпачков от машин это их цена! на машину колпачек стоит 40-60 рублей а на мото как минимум рублей за 300-400.
А из второпласта точить не вариант, не очень я ему доверяю в качестве уплотняющего материала. да и токарь мой такую фигулинку так точно не выточит.
А мой выбор в пользу колпачков от машин это их цена! на машину колпачек стоит 40-60 рублей а на мото как минимум рублей за 300-400.
А из второпласта точить не вариант, не очень я ему доверяю в качестве уплотняющего материала. да и токарь мой такую фигулинку так точно не выточит.