Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maj
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#781 Сообщение maj »

Про масло в вилку и оф дилеров...

Мы залили 5-ку, слижком мягко.. Будем лить 10-ку...

При покупке мота у оф. дилеров спросили какое масло лить в двигатель.. Сказали !!ТОЛЬКО МИНЕРАЛКУ!!... вот и верь им после этого...
Последний раз редактировалось maj Чт мар 24, 2011 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
200
На форуме: 16 Лет 26 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#782 Сообщение 200 »

Motorcicleman писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите кто знает! Нужна распиновка разъемов коммутатора(4+2 ввода) и 5-и выводного регулятора напряжения (LF610 G-2) от Лифановского 200-того мотора. Есть необходимость состыковать их с "ипонской" проводкой, а ошибиться не хочется...Кстати говоря, думал что генератор 3-х фазный, тестером потыкал его и понял - обломс...
Посмотри о реле регуляторах 3-фазных для мото

http://moto72.ru/useful/784-ckhemy-r...motocikla.html
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

aleksha
На форуме: 16 Лет 14 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 10:10
Откуда: Piter
Имя: леха
Мотоцикл: Зид 200 GY 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#783 Сообщение aleksha »

Перестал работать тахометр на зидке,какие могу быть причины.Подскажите если кто сталкивался

Nikolay@RAT
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 00:17
Откуда: Колпино СПБ
Имя: Никола
Мотоцикл: Lifan
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#784 Сообщение Nikolay@RAT »

1) Заведи двигатель :fool:
2)Тахометр не подклЮчен :secret:
3)Или просто Тупо, не работает :rofl:

Причин много, это если я у тебя спрошу, почему у меня не работает мото и все!
И если кто сталкивался, то это он не работает только из за столкновения.

Аватара пользователя
200
На форуме: 16 Лет 26 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#785 Сообщение 200 »

aleksha писал(а):Перестал работать тахометр на зидке,какие могу быть причины.Подскажите если кто сталкивался
Смазывал ли ты трос его, хоть однажды, славный погонщик Лифана?

Вытащи трос из оболочки и посмотри что там с кончиками. Облом-сс?


По коммутатору - похож?

http://4.bp.blogspot.com/_DzKoXJZ8-2M/T ... edited.PNG
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Jgut
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
Откуда: Вологда
Имя: Олег
Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#786 Сообщение Jgut »

200 писал(а):Смазывал ли ты трос его, хоть однажды
я ни разу трос тахометра не мазал ни на одном мотоцикле, все были электронными ;-)
aleksha писал(а):Перестал работать тахометр
Если электронный то прозванивай проводку, слабое место. Хоть и не скрутки но провода там в жгуте обжаты фигово.
У меня было так что при повороте руля провода натягивались и в итоге некоторые жилки в точках соединения просто отвалились.
Незнаю как сйчас дела обстоят но раньше проводка была ужасной. Если не хотите проблем с проводкой в разгаре сезона то лучше всего снять её и все "скрутки" просмотреть и пропаять.

Про масло.
Как то в говнах очень хорошо погазовал и в итоге скорее всего спалил маслосьемные колпачки. Ну идет сизый дымок да и ладно, не особо думая об этом катался.
Потом друг предложил в Карелию скататся, поехали и на половине дороги вспомнил что у меня масло кушает до дому уже больше 1000км :crazy_pilot: еду особо не растраиваюсь :-) и решил я во время очередной остановки проверить уровень масла. Гляжу в лючок нету, наклоняю мот на правую сторону нету, наклоняю еще больше почти ложу нету. Ну думаю пора масло залить в двигатель, а и масла то с собой тоже нету :-) Время уже ближе к вечеру до ближайшего города Тихвина километров 20-30 ну думаю там куплю, ага щас в незнакомом городе под вечер в выходной захотел масло найти да еще и на мото :rofl: В итоге купил литру вроде мобил минералку, было залито мотюль 7100. Ну все масло есть пока правда в канистре, пора выезжать из города и искать место для ночевки заодно и масло заменить. Когда выехали, мотоцикл уже давно перестал дымить не доводя дело до греха встал на стоянке за городом разложил ключи с умным видом веду процесс замены. И вот не задача пробочка слива не откручивается никак, ключ проворачивается и все тут. И вот на наше счастье смотрю мчит Урал с коляской, останавливаю, у ребят спрошаю петлю нужного размера и о хвала местным мотоциклистам есть такая весч в закромах их багажного отделения. Все пробку стронул с места настроение поднялось, вернул ключик с благодарностями и пошел пыхтеть дальше над столь простым но важным делом. Откручиваю пробочку потекла отработка в полторашку и о чудо вытекло из двигателя целых 100 грамм +-30 %-) Подивились мы с другом на это, залили масло и поехали искать место для ночлега, в итоге доехали до самого Верхневольска(к моим родственникам). На утро был еще один сурпрайз :santa2:
но к маслу это ни имеет отношения поэтому расскажу в более подходящий момент, когда зайдет речь о звездах :crazy:
В итоге я этот двигатель не смог убить даже отсутствием масла в картере! помню перед Тихвиным догонял ёбрика чтобы спросить где масло купить, 110 где то поливал. но вы не повторяйте таких подвигов :-) ибо мне двигатель попался "бракованный", фиг убьешь.
О чем это я ах да о масле. Заливать в этого китайца можно практически любое масло и авто масла только те что без присадок для всяких там износ-востановлений. А если и такое залить то просто сцепление начнет буксовать :-) и если такое случилось то тупо слил это масло и залил другое более подходящее для работы сцепления :smile31: так что кормить то его можно дорогой синтетикой вот только толку от это никакова :unknw:

Аватара пользователя
BigSirokElf
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Zid 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#787 Сообщение BigSirokElf »

Блин, и я на своем мотике трос тахометра не смазал ни разу...!!! Тьфу-ты, как забыл..., блин, хотел, потом сбил кто-то и забыл...!!! :rofl: Ну ладно, не беда... потом смажу... :smile9:

Разобрал релюшку стартера..., далось не сразу..., если кто будет разбирать - аккуратнее с проволочками идущими от проводов к самой катушке... могут легко оторваться...!!! Разобрал, зачистил - собрал! Все-проблем нет! Работает яки новая!:) Нареканий нет...
Так-что можно сказать что она даже немного ремонтопригодная!:)

А какова была причина того что мот масло то кушал? Маслосъемые колпачки? И неужели он столько масла кушает ну прям 900 мл.?
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!

Аватара пользователя
Комрад
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 22:49
Откуда: Серпухов
Имя: Александр
Мотоцикл: xr
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#788 Сообщение Комрад »

Коллеги подскажите, на холодную мот очень плохо заводится, поднятие троса воздушной заслонки не помогает, прогретый заводится отлично, нужно ли при запуске стартера открывать дроссель?

oxnet
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
Откуда: Саратов
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#789 Сообщение oxnet »

В инструкции написано, выдернуть подсос максимально и повернуть ручку газа на 1/8.

Аватара пользователя
Vityusha87
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:30
Род занятий: учёба, работа, активный отдых и всего по многу!
Откуда: Раменское
Имя: Виктор
Мотоцикл: ZiD200; Yamaha Zeal 250; Sagitta SNS 250 Jedi
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#790 Сообщение Vityusha87 »

oxnet в таком случае вам удачи!
газ при подсосе не рекомендуется вообще трогать!
вы хоть знаете принцип работы карбюратора на подсосе?

Аватара пользователя
BigSirokElf
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Zid 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#791 Сообщение BigSirokElf »

У меня тоже заводится на холодную просто ужасно! Подсос по полной... и хоть бы хны...
Мой рецепт таков: Выдергиваем подсос...(можно после на выключенном зажигании "прокачать киком" раза 3-4, можно и не "качать"), потом проверяем включено ли зажигание, отжата ли кнопка экстренного выключения двигателя, и выжав сцепление запускаем стартер, выкручиваем ручку газа на 3/4 и подержав так 2-3 секунды отпускаем ручку и отключаем стартер, можно попутно на время поднять холостые обороты винтом на карбюраторе, далее на отпущенной ручке газа запускаем стартер и большая вероятность, что мот начнет работать на маленьких холостых, любое подгазовывание, пусть даже малейшее заканчивается тем, что мот глохнет, и далее по новой...!
Так заводится гораздо проще чем просто крутить подгазовывая...
Но не дело конечно, надо чего-то с этим решить...
На горячую заводится с "пол оборота"
Вот собственно и все, может кому и пригодится!
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!

Jgut
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
Откуда: Вологда
Имя: Олег
Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#792 Сообщение Jgut »

BigSirokElf писал(а):А какова была причина того что мот масло то кушал? Маслосъемые колпачки? И неужели он столько масла кушает ну прям 900 мл.?
Да колпачки, правда движок еще не разбирал. Масло может кушать лишь по 2 причинам либо кольца либо колпачки и так как запускался и тянул отлично то и
получается что колпачки съежились.
И еще может у кого есть возможность посмотреть пощупать колпачки от иномарок или кто знает от чего подойдут просьба подсказать - отписатся :-)
Вот выложу чертежик родного колпачка с Лифана, мерил колумбиком но все размеры более-менее точные
Изображение
Изображение

ZiDOK
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 07:57
Род занятий: Мото
Откуда: Подольск
Имя: Михаил
Мотоцикл: LF 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#793 Сообщение ZiDOK »

Комрад попробуй поднять заслонку пальцем(с левой стороны на карбюраторе есть лапка подсоса).возможно просто трос слетел с крепления,у меня такое было,всю зиму с толкача заводил :rofl: пока не нашел

Аватара пользователя
200
На форуме: 16 Лет 26 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#794 Сообщение 200 »

Маленький секрет по заводке моего мота на холоде. Тяну подсос не до второго щелчка а до конца и держу рукой пока начнет схватывать и работать. Потом отпускаю и он уходит до щелчка. Газ не трогаем пока не прогреется. Или заглохнет сразу.

Трос у меня на тахометре. причем мазать надо почаще. ЦИАТИМ-201. Трансмиссионка.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Jgut писал(а):колпачки от иномарок или кто знает от чего подойдут
Я бы выточил из фторопласта да и дело закончено. Такие раньше были для ВАЗ в период дефицита.

отчего-бы колпачку не быть 1:1 от хондовского мотора GC-125 ?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Jgut
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
Откуда: Вологда
Имя: Олег
Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#795 Сообщение Jgut »

От хондовского может быть, толко у нас нету ничего в наличии могут под заказ чего нибудь привезти. Вот и надо знать от чего заказывать, откуда подходят.
А мой выбор в пользу колпачков от машин это их цена! на машину колпачек стоит 40-60 рублей а на мото как минимум рублей за 300-400.
А из второпласта точить не вариант, не очень я ему доверяю в качестве уплотняющего материала. да и токарь мой такую фигулинку так точно не выточит.

Ответить