deadmouse3 писал(а): Пт май 28, 2021 12:13
страшно, что может произойти срыв переднего колеса на такой скорости. Это тупо опасно.
Это не опасно если жостко не тупить... тут просто на форуме много ссыкунов, которые рассказывают всем одну и ту же сказку про то как
дед нас.рал в коляску "заблокировал перед = упал"... как тебе уже правильно Ладо написал, нужно учиться искать предел, причем делать это желательно регулярно, в начале поездки в сложных условиях... например, выехал в дождь - надо бы примерно на безопасном участке проверить тормоза, то есть проверить держак и сами тормоза... это должно быть таким же обыденным как попинать по колесам... тогда в любой критической ситуации ты во первых будешь знать насколько сильно можно тормозить чтобы не заблокироваться, а во вторых если вдруг заблокировался, то привычно разблокироваться а не впадать в панический ступор...
deadmouse3 писал(а): Пт май 28, 2021 12:13
Тормозил не используя сцепление, сразу обоими тормозами
Сцепление нужно выжимать если экстренно тормозишь задом на хорошем держаке - ну или выжимать во второй фазе, когда уже тормоза выдавливаются на предел... если мотор объемом 400 и более, то инерция мотора не даст выполнить экстренное торможение, тупо тормоза будут бороться с инерцией коленвала и маховика... если тормозишь только передом, то по идее пофик, но выжим сцепления на хорошем держаке также может сократить тормозной путь... на мелкомоторах там пофенг на сцепу, тормоза обычно достаточно мощные чтобы почти мгновенно остановить мотор... но и там желательно выжимать, чтобы банально не остановить мотор...
deadmouse3 писал(а): Пт май 28, 2021 12:13
В конце обычно заднее колесо уходит в юз, это нехорошо, но не мешает
Один из приемов экстренного торможения как раз и заключается в прогрессивно-ступенчатом нажатии на тормоз - поступенно но динамично увеличваешь нажатие на тормоз пока не почувствуешь блокировку, тут же ослабляешь усилие и по новой потихоньку добавляешь до очередной блокировки, как бы балансируя на грани блокировки... по такому принципу (ну почти) работает ABS...
deadmouse3 писал(а): Пт май 28, 2021 12:13
До этого пробовал только задним - вообще не тормозит почти
Только задним - только снижают скорость или подтормаживают... ну или входят в намеренный занос... экстренно тормозить задом не получится... основной тормоз - передний для большинства классов мототехники (исключение круизеры и скутеры, а также весь кастом с акцентом веса на заднее колесо)... плюс, при торможении задним тормозом нужно обязательно выжимать сцепление если хочешь тормозить максимально быстро (на грани блокировки)...
а вообще я задний тормоз не рекомендую подключать если тормозим экстренно, потому как заблокированный зад (а при действительно экстренном торможении так будет почти всегда) плюс эффективное торможение передом приводят к сильному разворачивающе складывающему воздействию - мотоцикл стремится развернуться или вообще опрокинуться в хайсайд (после достижения определенного угла заноса)...