Подготовка мотоцикла к зиме. Есть вопросы.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 18:16
- Откуда: Москва
- Имя: Панина Юлия
- Мотоцикл: Honda VFR
- Пол:
Итак, как я на выходных законсервировала свой моцик:
1. Снаружи вымыла.
3. Прочистила камеру сгорания Очистителем клапанов.
4. Заполнила до отказу бак и добавила в него Стабилизатор бензина.
5. Заменила моторное масло.
6. Попрыскала на цепь и различные шарниры WD-40.
7. Штоки амортизаторов, а также все резинки, в том числе и шины, опрыскала силиконовой смазкой.
А также: сняла аккумулятор, поставила моцик на подставку, спустила немного шины, вывернула свечки, капнула в каждое отверстие масло, заткнула глушак масляной тряпкой, накрыла хлопковой тканью и оставила зимовать.
По стоимости консервация встала мне в 3 434 рубля.
1. Снаружи вымыла.
3. Прочистила камеру сгорания Очистителем клапанов.
4. Заполнила до отказу бак и добавила в него Стабилизатор бензина.
5. Заменила моторное масло.
6. Попрыскала на цепь и различные шарниры WD-40.
7. Штоки амортизаторов, а также все резинки, в том числе и шины, опрыскала силиконовой смазкой.
А также: сняла аккумулятор, поставила моцик на подставку, спустила немного шины, вывернула свечки, капнула в каждое отверстие масло, заткнула глушак масляной тряпкой, накрыла хлопковой тканью и оставила зимовать.
По стоимости консервация встала мне в 3 434 рубля.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
- Род занятий: учеба,работа.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
это обязательно?не зависит от того в теплом месте или холодном?Юляша писал(а):спустила немного шины
просто тряпку маслом пропитать и затолкнуть в глушак?зачем это делают?Юляша писал(а):заткнула глушак масляной тряпкой
вд на цепь хватит или потом еще смазкой*?Юляша писал(а):Попрыскала на цепь и различные шарниры WD-40
поясните пожалуйста,слабоват в этом еще. где?что как?Юляша писал(а):Прочистила камеру сгорания Очистителем клапанов.
читал что лучше вывесить на центральную подножку...у меня её нет...и на брусок возможности поставить нет. в этом случаи как быть?Юляша писал(а):поставила моцик на подставку
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Обязательно. Не зависит.Yura писал(а):это обязательно?не зависит от того в теплом месте или холодном?
Прочитай эту тему сначала.Yura писал(а):просто тряпку маслом пропитать и затолкнуть в глушак?зачем это делают?
Ещё смазкой.Yura писал(а):вд на цепь хватит или потом еще смазкой*?
Технология не описана, но похоже на присадку к топливу.Yura писал(а):поясните пожалуйста,слабоват в этом еще. где?что как?
Я сделал крюк в потолке, траверсу и подвесил мот к потолку. Это, конечно чересчур радикально, но в дальнейшем можно использовать как подъёмник при обслуживании и ремонтах.Yura писал(а):читал что лучше вывесить на центральную подножку...у меня её нет...и на брусок возможности поставить нет. в этом случаи как быть?
Старый конь борозды не испортит.
- snen
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
- Род занятий: IT
- Откуда: Спб
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
- Пол:
так а это... если я почти каждый день бываю в гараже(без отопления) и имею возможность без проблем его заводить и прогревать, скажем, раз в 2 недели, то получается можно вообще не думать о консервации? В частности, не менять на зиму масло, что пробежало 4тысячи )) про побрызгать всякие штоки и цепь ясно, что все-равно желательно.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 15:17
- Откуда: москва
- Имя: макс
- Мотоцикл: suzuki gsx 650f
- Пол:
А зачем бак наполнять?Вы во внутрь бака заглядывали когда нибудь?Даже на наших автомобилях внутри бака нанесено специальное покрытие от ржавчины (что то типа оцинковки)!Так что бак внутри жаветь не будет!конечно если ему не 50-100лет!Я когда менял бензонасос на машине,лично удостоверился ,что это покытие присутсвует !Так что зачем наполнять бак до отказа бензином,который за зиму потеряет свои свойства?Лучше весной залить сразу свежего!Так что если бы этого покрытия не было,бак после недельной стоянки без бензина мог бы уже внутри поржаветь!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Юляша 3. Прочистила камеру сгорания Очистителем клапанов. Это ты вообще как сделала ? Насколько мне известно сие зелье добавляют в бензин и выкатывают его. Клапана и камера сгорания очищаеца. Сам несколько раз пользовался - реально помогает ! Но как это можно сделать на одном месте ???
Насчет слива бензина из карбов ... я когда то да и счас советую сливать его только перед первым пуском весной ! Но никак не перед зимовкой ! Карбы как и бак должны быть полными !
Насчет слива бензина из карбов ... я когда то да и счас советую сливать его только перед первым пуском весной ! Но никак не перед зимовкой ! Карбы как и бак должны быть полными !
Все там будем.
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
MedveD
[quote="MedveD"]Карбы как и бак должны быть полными !
quote]
Простой опыт- оставляем 50 г бензина (хорошо, не в рюмке) в карбюраторе, недели на три. Температура, пусть, +15С. Вопрос - останется в поплавковой камере что -нибудь? Полагаю из личного опыта - почти ничего не останется. но вонять будет долго. Гараж у меня в подвале коттеджа. Если оставлю бензин в баке или карбюраторе - нюхать до весны. При этом остатками бензина (смолами, он разлагается кроме испарения и превращается обратно в мазут из которого его сделали крекингом) заклеивается поплавок в нижнем положении, жиклеры (было и будет). Из бака бензин удаляю полностью. В противопожарном отношении это лучше. Ополаскиваю бак маслом моторным. Свечи можно не выкручивать, просто остатки бензина смешать с маслом 1:10 и подымить на холостом пока бензин кончится. Масло в карбюраторе также предохранит иглу и жиклеры от ржавления. После остановки покрутить стартером с открытым дросселем чтобы выгнать дым из цилиндров и глушака. АКБ - зарядить или проверить, протереть, и на холод - на крыльцо или в сарай. Один раз зимой - померить напряжение и если надо - зарядить.
Шины - перекатывать чтобы не было пролежней. Двигатель - иногда прокручивать педалью. При сыром гараже - много было написано чем намазать все блестящее - но почему-то забыли про пушечное сало. Продается в автомагазинах.
С ув. :rolleyes:
[quote="MedveD"]Карбы как и бак должны быть полными !
quote]
Простой опыт- оставляем 50 г бензина (хорошо, не в рюмке) в карбюраторе, недели на три. Температура, пусть, +15С. Вопрос - останется в поплавковой камере что -нибудь? Полагаю из личного опыта - почти ничего не останется. но вонять будет долго. Гараж у меня в подвале коттеджа. Если оставлю бензин в баке или карбюраторе - нюхать до весны. При этом остатками бензина (смолами, он разлагается кроме испарения и превращается обратно в мазут из которого его сделали крекингом) заклеивается поплавок в нижнем положении, жиклеры (было и будет). Из бака бензин удаляю полностью. В противопожарном отношении это лучше. Ополаскиваю бак маслом моторным. Свечи можно не выкручивать, просто остатки бензина смешать с маслом 1:10 и подымить на холостом пока бензин кончится. Масло в карбюраторе также предохранит иглу и жиклеры от ржавления. После остановки покрутить стартером с открытым дросселем чтобы выгнать дым из цилиндров и глушака. АКБ - зарядить или проверить, протереть, и на холод - на крыльцо или в сарай. Один раз зимой - померить напряжение и если надо - зарядить.
Шины - перекатывать чтобы не было пролежней. Двигатель - иногда прокручивать педалью. При сыром гараже - много было написано чем намазать все блестящее - но почему-то забыли про пушечное сало. Продается в автомагазинах.
С ув. :rolleyes:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- fedr-m
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 16:30
- Откуда: Мозырь
- Имя: Федор
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
А не проще воспользоваться силиконовым спреем для резиновых уплотнителей? Он не высохнет, не замерзнет и легко смоется весной простым шампунем.200 писал(а):При сыром гараже - много было написано чем намазать все блестящее - но почему-то забыли про пушечное сало. Продается в автомагазинах.
А в гараже лучше вентиляцию свою сделать.
Audi et altera!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
200 Ну - про бак говорил при зимовке на холоде. Если в тепле да еще и с промывкой - пустому баку ничего не будет точно ! А вот насчет карбов несогласен ! Не раз бывали случаи что по весне при пустых карбах они просто начинали переливать ... причем иногда хорошо так ... чуть ли не струей бензина из моца ! Ссыхаюца запорные иглы да и сами поплавки могут закиснуть ... Впрочем у тебя как я понял карбюратор один - особой проблемы он тебе не доставит даже если ссохнецо за зиму. Насчет разложения бензина - был неоднократный опыт использования бензина после 4-6 месяцев простоя - никаких проблем совершенно !
Зы Эх ... мне бы ваши проблемы !
:D
Зы Эх ... мне бы ваши проблемы !
:D
Все там будем.
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
fedr-m
Масло не даст закиснуть карбюратору. В 2-Тактных этой проблемы почи нет, если не считать мой опыт с бензопилой УРАЛ, лежавшей три года.
4-6 месяцев не даст бензину разложиться так как я это видел у ВОЛГИ-24 стоявшей 10 лет в теплом гараже. В ней были газеты и журналы тех лет. Зря согласился посмотреть и помочь. :lol:
С карбюратором было недолго. Дальше был бензонасос забитый наглухо, трубопровод, фильтр. Но самое интересное ждало в баке. Когда-то он, видно, был полный. Вскрытие лючка показало половину или треть бензина кофейного цвета и осадок асфальта и смол 40-60 мм по всему дну с трудом ковырявшийся отверткой. Он же забил трубопровод и все дальше. Бак можно было вымыть истратив литров десять - двадцать - тридцать спирта или ацетона, но бензин хоэяин слил для газонокосилки (экономный :rolleyes: ) а бак сняли и выбросили. :rolleyes: С тех пор удаляю бензин где возможно и заливаю моторным маслом. Оно не разлагается, есть пара канистр 20-летней давности :rolleyes: Стабилизатор бензина пробовал в 4-Т снегоочистилке. Толку не было, пришлось разбирать карб с началом сезона.
О промасленных тряпках - масло постепенно заменяется водой в сырости. Совет доисторический. Сейчас есть полиэтиленовые пакеты. Скомкать или приклеить изолентой.
АКБ - снимать со всей техники. Пары кислоты не проветриваются и ржавеет все вокруг. Ящик АКБ и провода протираю содовым раствором и все шипит!
Что легко смывается то и защищает хуже. Тряпкой с керосином или горячей водой сало и мовиль сходят. По цене спрея сколько будет банок сала 5 кГ ? Не уверен но ИМХО 2 штуки. Сейчас у меня условия хорошие и гараж теплый. Не всегда было и не у всех такое есть. Если на полу вода по весне или вообще на улице под пленкой - САЛО! Хотя сырость все равно будет делать свое дело за несколько лет.fedr-m писал(а):А не проще воспользоваться силиконовым спреем для резиновых уплотнителей? Он не высохнет, не замерзнет и легко смоется весной простым шампунем.
А в гараже лучше вентиляцию свою сделать.
MedveDMedveD писал(а):200 Ну - про бак говорил при зимовке на холоде. Если в тепле да еще и с промывкой - пустому баку ничего не будет точно ! А вот насчет карбов несогласен ! Не раз бывали случаи что по весне при пустых карбах они просто начинали переливать ... причем иногда хорошо так ... чуть ли не струей бензина из моца ! Ссыхаюца запорные иглы да и сами поплавки могут закиснуть ... Впрочем у тебя как я понял карбюратор один - особой проблемы он тебе не доставит даже если ссохнецо за зиму. Насчет разложения бензина - был неоднократный опыт использования бензина после 4-6 месяцев простоя - никаких проблем совершенно !
Зы Эх ... мне бы ваши проблемы !
Масло не даст закиснуть карбюратору. В 2-Тактных этой проблемы почи нет, если не считать мой опыт с бензопилой УРАЛ, лежавшей три года.
4-6 месяцев не даст бензину разложиться так как я это видел у ВОЛГИ-24 стоявшей 10 лет в теплом гараже. В ней были газеты и журналы тех лет. Зря согласился посмотреть и помочь. :lol:
С карбюратором было недолго. Дальше был бензонасос забитый наглухо, трубопровод, фильтр. Но самое интересное ждало в баке. Когда-то он, видно, был полный. Вскрытие лючка показало половину или треть бензина кофейного цвета и осадок асфальта и смол 40-60 мм по всему дну с трудом ковырявшийся отверткой. Он же забил трубопровод и все дальше. Бак можно было вымыть истратив литров десять - двадцать - тридцать спирта или ацетона, но бензин хоэяин слил для газонокосилки (экономный :rolleyes: ) а бак сняли и выбросили. :rolleyes: С тех пор удаляю бензин где возможно и заливаю моторным маслом. Оно не разлагается, есть пара канистр 20-летней давности :rolleyes: Стабилизатор бензина пробовал в 4-Т снегоочистилке. Толку не было, пришлось разбирать карб с началом сезона.
О промасленных тряпках - масло постепенно заменяется водой в сырости. Совет доисторический. Сейчас есть полиэтиленовые пакеты. Скомкать или приклеить изолентой.
АКБ - снимать со всей техники. Пары кислоты не проветриваются и ржавеет все вокруг. Ящик АКБ и провода протираю содовым раствором и все шипит!
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Ket-malu
- Moto-Bookkeeper
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,455
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
- Род занятий: финансы
- Откуда: Москва, ЮБутово
- Имя: Катерина
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
- Пол:
- Контактная информация:
...ой... ихде педали раздают?? у мине нет... куды бечь то??? :o200 писал(а):Двигатель - иногда прокручивать педалью
...тэкс! сало-сало... о! у мене тетка в Томске живет... надо срочно весточку послать, пусть посылку пакует сало сибирское!200 писал(а):САЛО!
...а то как то непорядок, зима на носу, а мотик салом не намазан... <_<
200, мил человек, а может его еще чесночком смазать?! ну так на всякий случай! :viannen_56:
ЗЫ. эт все шутки конечно!
...и еще! ведь это все новички читают!!! :huh: