Lifan-ЗиД LF200GY-5
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Дорогие форумчане ответьте пожалуйста на вопрос.
Если вы едете по ровной, сухой дороге (3 - 4 тыс об. на первой скорости) и плавно но быстро открываете заслонку дросселя на всю . У вас мот на дыбы встаёт?
Если вы едете по ровной, сухой дороге (3 - 4 тыс об. на первой скорости) и плавно но быстро открываете заслонку дросселя на всю . У вас мот на дыбы встаёт?
-
Dirt
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Лифан 200 gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня не встаёт, всмысле мот в свечу, а сдругими звёздами ещё не пробовал.
Последний раз редактировалось Dirt Пн апр 04, 2011 13:38, всего редактировалось 2 раза.
-
BRF
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Big Red Fox
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Про штатную фару вопрос.
На H4 кто-то перешел?
Я юбку лампы H4 подогнал без порчи фары.
Но опасаюсь, что
1) лампа никак не закреплена и от вибрации обязательно отвалится.
2) греется лампа ацки и юбка тоже. А от температуры фара не поплавится?
Паяльником ради интереса ткнул в пластик - плавится легко.
3) купил в ЮП железный держатель Н4 за 16руб. Но вплавить его - фару сильно портить надо.
Кроме того он массивный и фокусное расстоние подогнать мощности паяльника не хватит.
На H4 кто-то перешел?
Я юбку лампы H4 подогнал без порчи фары.
Но опасаюсь, что
1) лампа никак не закреплена и от вибрации обязательно отвалится.
2) греется лампа ацки и юбка тоже. А от температуры фара не поплавится?
Паяльником ради интереса ткнул в пластик - плавится легко.
3) купил в ЮП железный держатель Н4 за 16руб. Но вплавить его - фару сильно портить надо.
Кроме того он массивный и фокусное расстоние подогнать мощности паяльника не хватит.
- 200
- На форуме: 16 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
почему нет?BigSirokElf писал(а):и фотки с двумя тросиками спидометра и тахометра тоже нет...!

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Посмотрел энергетику с фарой Н4. С дальним светом положительный баланс энергии в АКБ (13.6 вольта) начинается с примерно 4000 об мин. Так что при тихой езде по пробкам или в лесу батарея разрядится. Не до конца конечно, но процентов на 70-80 вполне.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
yakor469
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 10:13
- Откуда: москва
- Имя: игорь
- Мотоцикл: LF 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня и с места не встаёт на дыбы пока не сядешь на зад седла. Посему и замутил ведомую на 51 зуб. Пока не испытывал.
-
Byker69
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
- Откуда: Обнинск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: H-D FLSTF
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет!
Только что поставил Лифана в гараж...
Даю отчет о первых 30 км на новом мотоцикле...
Начну с минусов:
1. Петрошина дорогу не держит... Особенно в поворотах или на скорости более 40... гуляет как цветок в проруби... (но это минус вобщем-то не страшный... Сам знал, на что шел, когда ставил ее. Да и по твердым дорогам мне не так-то и много ездить придется...)
2. Холостые после прогрева - 3 тыщи... Винтом количества (который с правого бока торчит) убавил до 1800 - появился провальчик при резком открытии газа.. Разберусь в выходной...
3. Самое неприятное - похоже клинит предний суппорт. При движении - вой от переднего колеса...пропадает при нажатии на тормоз...
Посмотрел - работает только одна колодка...Она постоянно прижата...
Вторая - стоит на месте, и диск, чтоб прижаться к ней - изгибается...
Завтра буду разбирать и смазывать все, что найду похожее на направляющие...
Плюсы:
Мотоцикл очень приятный в управлении. Движок эластичный, обороты набирает легко... Пока в режиме обкатки - оборотов более 6 тыщ не давал.
Управляемость - как у лисапета!
Вобщем именно то, что я ожидал от покупки! Внедорожный, легкий мотоцикл!
А ложку дегтя от "дружеской сборки" - устраним
Всетаки я - советской закалки
И не такое лечили...
Только что поставил Лифана в гараж...
Даю отчет о первых 30 км на новом мотоцикле...
Начну с минусов:
1. Петрошина дорогу не держит... Особенно в поворотах или на скорости более 40... гуляет как цветок в проруби... (но это минус вобщем-то не страшный... Сам знал, на что шел, когда ставил ее. Да и по твердым дорогам мне не так-то и много ездить придется...)
2. Холостые после прогрева - 3 тыщи... Винтом количества (который с правого бока торчит) убавил до 1800 - появился провальчик при резком открытии газа.. Разберусь в выходной...
3. Самое неприятное - похоже клинит предний суппорт. При движении - вой от переднего колеса...пропадает при нажатии на тормоз...
Посмотрел - работает только одна колодка...Она постоянно прижата...
Вторая - стоит на месте, и диск, чтоб прижаться к ней - изгибается...
Завтра буду разбирать и смазывать все, что найду похожее на направляющие...
Плюсы:
Мотоцикл очень приятный в управлении. Движок эластичный, обороты набирает легко... Пока в режиме обкатки - оборотов более 6 тыщ не давал.
Управляемость - как у лисапета!
Вобщем именно то, что я ожидал от покупки! Внедорожный, легкий мотоцикл!
А ложку дегтя от "дружеской сборки" - устраним
Всетаки я - советской закалки
-
Jgut
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Олег
- Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А я просто пофлужу
Рама, хз теперь как ей помочь.

а это китайское соединение проводов в жгуте

а так выглядит проводка, на столе))

запасная голова

Рама, хз теперь как ей помочь.

а это китайское соединение проводов в жгуте

а так выглядит проводка, на столе))

запасная голова

-
Jgut
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Олег
- Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ну проводка это совсем не страшно) а вот то что хребет рамы изогнут влево вот это для меня проблема :( из-за этого не могу мот собрать.
всего две причины рама, маятник и я без эндурика сижу. ладно маятник новый сварю а вот рама беда.
А случилось это

Добавлено спустя 26 минут 32 секунды:
Зато он стал донором для этого зверя
Тормозные диски, суппорта, бак, амортизатор задний и так по мелочи.


Ууух зверь машина))) как я на нем газика таранил когда трос газа заклинил.
Вмерзший в сугробе грузовик аж на 6 см пододвинул
всего две причины рама, маятник и я без эндурика сижу. ладно маятник новый сварю а вот рама беда.
А случилось это

Добавлено спустя 26 минут 32 секунды:
Зато он стал донором для этого зверя
Тормозные диски, суппорта, бак, амортизатор задний и так по мелочи.


Ууух зверь машина))) как я на нем газика таранил когда трос газа заклинил.
Вмерзший в сугробе грузовик аж на 6 см пододвинул
-
Ioghan Vaiss
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
Jgut
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Олег
- Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Началось с того что ребята решили скататься в Карелию и так как у меня были другие планы то я дал мото пареньку 
Дальше мое видение картины со слов.
Бла-бла-бла ехали они значит ехали на трех мотоциклах, двое встали а водитель моего мота укатил вперед потом развернулся и поехал к ним.
Подъезжает и тут началось самое интересное. Стал разворачиваться а в зеркала не глянул что его волга стала обгонять и машина как впиз.. в левую сторону мотоцикла.
Водило мота рюкзаком в лобовое, мотоцикл летит вперед сбивая стоящего на обочине другого паренька(его даже на скорой увозили, вроде).
Ну в общем как то так все и было, встретились два путешественника на тихой дороге. В итоге своим ходом уже никто не мог ехать.
Есть даже видео немного.
Дальше мое видение картины со слов.
Бла-бла-бла ехали они значит ехали на трех мотоциклах, двое встали а водитель моего мота укатил вперед потом развернулся и поехал к ним.
Подъезжает и тут началось самое интересное. Стал разворачиваться а в зеркала не глянул что его волга стала обгонять и машина как впиз.. в левую сторону мотоцикла.
Водило мота рюкзаком в лобовое, мотоцикл летит вперед сбивая стоящего на обочине другого паренька(его даже на скорой увозили, вроде).
Ну в общем как то так все и было, встретились два путешественника на тихой дороге. В итоге своим ходом уже никто не мог ехать.
Есть даже видео немного.
Последний раз редактировалось Jgut Ср апр 06, 2011 22:59, всего редактировалось 2 раза.
-
Ioghan Vaiss
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
Jgut
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Олег
- Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я даже после этого дтп лифана продавать не хочу, так он мне по душе пришелся))
Бензина хавал мало 2.5 литра. Паребрики, рельсы, лестницы вообще в легкую. Да и цена для нового аппарата смешная, не жалко в общем на нем навыки мастерства и экстренного вождения отрабатывать
Бензина хавал мало 2.5 литра. Паребрики, рельсы, лестницы вообще в легкую. Да и цена для нового аппарата смешная, не жалко в общем на нем навыки мастерства и экстренного вождения отрабатывать