при торможении всегда жму оба. если надо чуток притормозить или скорректировать скорость в повороте, то задний.
по хорошему зад надо приотпускать по мере загрузки переда, но я обычно по визгу заблокированного колеса определяю, что пора )
ещё мне кажется, что в схеме "сначала задний потом передний", теряются драгоценные метры. с правильной работой передним тормозом перед загружается гораздо эффективнее.
evil_laugh писал(а): Пт май 28, 2021 21:13
Не согласен категорически. Два колеса тормозят лучше, чем одно. И очень легко заблокировать перед, если жмакать его до заднего. Поэтому первое, что следует отработать до автоматизации - сначала задний, затем передний.
Ты реально не вставал в стоппи что-ли?... На сухом чистом асфальте по прямой проще встать в стоппи чем заблокировать перед... ну на круизере тут еще вопрос, но дорожники и спорты это точно...
Артем, попробуй, потом утверждай...
Пробовал, утверждаю. Какое стоппи, о чем ты? Ни разу не вставал, да. Скорее заблокируется перед, чем будет стоппи.
И да, сухой чистый асфальт это редкость по нынешним временам.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Vozarbo писал(а): Пт май 28, 2021 23:37
Когда второй грациос за покупку мота?)
сначала права получить)
в школе сказали: если прям прижимает, попробуй завтра заехать. просто на дурака. может быть дадут.
а не дадут - терпи до вторника.
evil_laugh писал(а): Пт май 28, 2021 21:20
Ага. Знаешь какая частая ошибка новичка? Забыть газ закрыть на торможении. Или сцепление выжать. Так что на торможение двигателем полагаться нельзя ни в коем случае.
Хорошо, что нас учили нажимать на передний тормоз скручиванием кисти, а не фалангами пальцев. Газ в любом случае закрывается. И сцепление не трогать до почти полной остановки =)
alcazar89, по-моему, самый красивый мотоцикл - это дорожник с круглой фарой. Такой себе изначально очень хотел. И бандит 650 и тем более шершень - отличные мотики. Правда тут нужно приложить усилия, чтобы найти не ушатанный вариант.
развернуть мот на 90- 180 градусов на заблокированном заднем колесе.
Разгоняешь до 40+ примерно на сухом асфальте, выжимаешь сцепление, почти одновременно с этим резко блокируешь зад, на заблокир заднем колесе поворачиваешь руль в сторону, противоположную заносу))).
насчет стоппи и блокировки переда - одной из осн причин блокировки переднего колеса - именно резкое и сильное нажатие на рычаг.
Стоппи - плавное нажитие с последующим усилением и переносом веса тушки вперед и вверх)).
fvadim писал(а): Пт май 28, 2021 23:55
ещё мне кажется, что в схеме "сначала задний потом передний", теряются драгоценные метры. с правильной работой передним тормозом перед загружается гораздо эффективнее.
Тоже такого мнения... Зачем вошкаться с задним когда сразу можно начать прогрессивно тормозить передом, и это будет даже эффективнее на мой взгляд и зад не будет блокироваться... А начальную функцию заднего тормоза по предзагрузке переда совершенно полноценно сброс газа выполнит... Простой и быстрый алгоритм - закрыли газ и начали прогрессивно тормозить передом, на средней стадии торможения выключили сцепление...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Ладо писал(а): Сб май 29, 2021 11:16
насчет стоппи и блокировки переда - одной из осн причин блокировки переднего колеса - именно резкое и сильное нажатие на рычаг.
Стоппи - плавное нажитие с последующим усилением и переносом веса тушки вперед и вверх)).
У меня при резком пользовании передом на сухом теплом асфальте в стоппи вставала эсвэха... Может конечно я инстинктивно не совсем резко перед дергаю, а именно прогрессивно, но не суть... Осенью в +5 да, доводил перед до визга и начала рыскания... На скутере в дождь перед в луже блокировал, причем серией, заблокировал-отжал, заблокировал-отжал... потому как перед там дисковый гидравлический и вообще легко блокируется, а зад там никакой, барабан тросиковый малюсенький...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Ладо писал(а): Сб май 29, 2021 11:16
Задним тормозом можно еще вот как развлекаться:
развернуть мот на 90- 180 градусов на заблокированном заднем колесе.
Разгоняешь до 40+ примерно на сухом асфальте, выжимаешь сцепление, почти одновременно с этим резко блокируешь зад, на заблокир заднем колесе поворачиваешь руль в сторону, противоположную заносу))).
На велике любимое развлечение у меня было... Щас сын так перед девочками понты рисует...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...