Если уж колхозить - то может есть смысл не вставки нашить, а сделать карманы для вставок в штаны? В мотоштанах бывают карманы, и вставки отдельно тоже.beggarbiker писал(а):пс: подумываю еще о броне трусах, т.к. хирург один говорил что много байкеров поступает с переломами бедер. Но как покупать трусы за несколько тыров жаба душит, предполагаю купить защитные элементы от них и нашить их на какиенить шорты.
Lifan-ЗиД LF200GY-5
- maj
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Наш мопед двольно спокойный и терпимый к падениям (асфальт, конечно отдельная история). Можно и ногами поймать, если рост позволяет. Переломать им себе ноги надо очень потрудиться или быть хрупкого телосложения. (Не берем ДТП с транспортом, только падения). Коленки - это место деликатное, раз как-то на асфальте решил наклонить и газом поднять (повернуть надумал с опозданием) а там песочку насыпано. Недели две вспоминал об этой глупости когда сгибал колено. Но это мелочи по сравнению с ребрами...
Пластик есть разный, трубы пластиковые для канализации, термофен. Пористая резина, резина от покрышек, поролон, пенопласт, металл разный. Колхозить с нуля не стану, бюджет позволяет купить защиту, но кое-что в ней подумываю изменить под свои запросы. Нашивание карманов под вставки - это обычное решение в готовой защите, позволяющее менять и экспериментировать и стирать-чистить.
В берцах катаюсь при отсутствии экспериментов и спокойном маршруте, удобно, ногу легко выдернуть, ходить удобно если поход на пару дней, но защита колен ИМХО всегда необходима - или наколенники или штаны с защитой. Перчатки - само собой тоже необходимы.
Пластик есть разный, трубы пластиковые для канализации, термофен. Пористая резина, резина от покрышек, поролон, пенопласт, металл разный. Колхозить с нуля не стану, бюджет позволяет купить защиту, но кое-что в ней подумываю изменить под свои запросы. Нашивание карманов под вставки - это обычное решение в готовой защите, позволяющее менять и экспериментировать и стирать-чистить.
В берцах катаюсь при отсутствии экспериментов и спокойном маршруте, удобно, ногу легко выдернуть, ходить удобно если поход на пару дней, но защита колен ИМХО всегда необходима - или наколенники или штаны с защитой. Перчатки - само собой тоже необходимы.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 10:13
- Откуда: москва
- Имя: игорь
- Мотоцикл: LF 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Из всего написанного попробую подвести минимальный комплект при дачном катании: 1-шлем. 2-перчатки. 3-наколенники. 4-берцы. Черепаха желательно,но похоже в каждом случае индивидуально. Сам,правда бывает до магазина (500 метров) в одних плавках и кроссовках езжу,но чувствую себя при этом некомфортно. Кто свой минимум выложит?
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
- Откуда: Обнинск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: H-D FLSTF
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Добрый день, уважаемое сообщество.
продолжаю отчеты о эксплуатации свежекупленного мотоцикла.
Сначала положительное:
1 Как я уже писал в прошлом сообщении - был свист из переднего суппорта. Подтвердилось предположение о заклинивании колодок в суппорте.
Разобрал, смазал все направляющие - теперь наслаждаюсь тишиной.
А теперь отрицательное:
Пробег 30 км. Мотоцикл не трогал 2 недели (ну погода и не способствовала)
Сегодня решил прокатиться. Поворачиваю краник топлива, завожу (надо сказать завелся с полоборота)... И тут вижу, как снизу, из под мотоцикла, с дренажной трубки карбюратора - течет струя бензина
Блин!!! А я уже оделся в экип, стою весь такой красивый и с испорченным настроением
Но не останавливаться-же на полпути... Перекрываю краником бензин так, чтоб он "поступал но не тек"... Думаю - мож поплавок подклинил, на кочках вернется на место...Фих Там
Вобщем в режиме "краник открыл - потекло - краник закрыл-проехал-захлебывается от нехватки топлива - опять открыл и т.д." проехал круг по городу (около 10 км)...
Вечер испорчен...
Может кто наступал на такую засаду?
Я так понимаю, что разборки карба не избежать?
НА вскидку, где может быть злая поломка? Соринка под иголкой? Дырка в новом поплавке? Еще какая бяка?
ПРичем работает ровно, несмотря на поток бензина - и подхват и набор - изумительнейший!
Вот такая ложка дегтя при пробеге 40 км
ЗАвтрашний выходной придется провести в ласках с любимым мотоциклом и его карбюратором
В букваре, что дали при покупке, никакой схемы карба нет...
С тоской вспоминаю старые книги, которые прилагались к мотоциклам
PS: С 7 утра пошел... Разборка-сборка с "попить чаю-покурить" заняла 2 часа.
Из под иголки вылетело нечто, видом и консистенцией напоминающее соплю... Вот и вся проблема.
Чтоб больше с этим не заморачиваться - поставил топливный фильтр. (При снятии топливного шланга - из под него вылетели какие-то резиновые крошки... Ох чую придется и его поменять)
продолжаю отчеты о эксплуатации свежекупленного мотоцикла.
Сначала положительное:
1 Как я уже писал в прошлом сообщении - был свист из переднего суппорта. Подтвердилось предположение о заклинивании колодок в суппорте.
Разобрал, смазал все направляющие - теперь наслаждаюсь тишиной.
А теперь отрицательное:
Пробег 30 км. Мотоцикл не трогал 2 недели (ну погода и не способствовала)
Сегодня решил прокатиться. Поворачиваю краник топлива, завожу (надо сказать завелся с полоборота)... И тут вижу, как снизу, из под мотоцикла, с дренажной трубки карбюратора - течет струя бензина

Блин!!! А я уже оделся в экип, стою весь такой красивый и с испорченным настроением

Но не останавливаться-же на полпути... Перекрываю краником бензин так, чтоб он "поступал но не тек"... Думаю - мож поплавок подклинил, на кочках вернется на место...Фих Там

Вобщем в режиме "краник открыл - потекло - краник закрыл-проехал-захлебывается от нехватки топлива - опять открыл и т.д." проехал круг по городу (около 10 км)...
Вечер испорчен...
Может кто наступал на такую засаду?
Я так понимаю, что разборки карба не избежать?
НА вскидку, где может быть злая поломка? Соринка под иголкой? Дырка в новом поплавке? Еще какая бяка?
ПРичем работает ровно, несмотря на поток бензина - и подхват и набор - изумительнейший!
Вот такая ложка дегтя при пробеге 40 км

ЗАвтрашний выходной придется провести в ласках с любимым мотоциклом и его карбюратором
В букваре, что дали при покупке, никакой схемы карба нет...
С тоской вспоминаю старые книги, которые прилагались к мотоциклам

PS: С 7 утра пошел... Разборка-сборка с "попить чаю-покурить" заняла 2 часа.
Из под иголки вылетело нечто, видом и консистенцией напоминающее соплю... Вот и вся проблема.
Чтоб больше с этим не заморачиваться - поставил топливный фильтр. (При снятии топливного шланга - из под него вылетели какие-то резиновые крошки... Ох чую придется и его поменять)
Последний раз редактировалось Byker69 Сб апр 16, 2011 09:12, всего редактировалось 2 раза.
- maj
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Народ! Помогите) Вопрос о сайлентблоках - резинках, которые в ступице колеса и в которые стопориться звезда. Они с завода залиты, не вытаскиваются. Болты периодически срывает. Заменили их на разрезанный топливный шланг - но мера всё равно временная. Гда-то в теме кто-то (если ничего не путаю) предлагал залить вместо резинок клей для автостёкол? Если напишете какой именно, можно марку, можно хоть именно для чего клей - было бы неплохо...В запчастях предложили герметик или клей для вклейки лобовых стёкол, как-то так. А то не понятно что с ними делать. Если герметик то он будет слишком мягкий, мне кажется...
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Верная мысль. А по поводу берцев - сам ездил в них всегда на чопперах. Но на эндурофорумах начитался, как в обычной покатушке по лесу, кто-то в траве не заметил колею и опнулся так, что мот упал на ногу, а нога в этот момент занимала позицию, как при отжимании от пола. Итог: даже в посредственном боте нога у него распухла и ходить было нельзя. А че было бы в берце?maj писал(а):Если уж колхозить - то может есть смысл не вставки нашить, а сделать карманы для вставок в штаны? В мотоштанах бывают карманы, и вставки отдельно тоже.
Народ, кто разбирал рычаг амортизатора, обратно закручивали на глазок или моменты какие соблюдали? Непривычно без мануала, динамометр есть, а моментов нет.
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Кто меня ищет? Я написал. Именно для стекол авто. Жесткая резина в итоге. Уретановый. Чтобы не покупать всю тубу (он не хранится более недели) есть смысл пойти к вклейщикам стекол и попросить выдавить по месту. Подробнее на вопросы - оттвечу.maj писал(а):Гда-то в теме кто-то (если ничего не путаю) предлагал залить вместо резинок клей для автостёкол?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
И будет держать? У меня пока такой проблемы нет, на будущее интересуюсь.
Моменты затяжек есть у кого?
Моменты затяжек есть у кого?
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Олег
- Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
про шлем с перчатками ясно, но вот зачем три наколенника и 4 берцыyakor469 писал(а):1-шлем. 2-перчатки. 3-наколенники. 4-берцы.

шучу просто улыбнуло.
если нет особых моментов то можно всегда набрать в поисковике Таблица моментов затяжки резьбы и посмотреть. Класс прочности болта часто выштампован на головке. Я всегда затягиваю "на глазок" за исключением особых случаев типа как голову или цилиндр.beggarbiker писал(а):Народ, кто разбирал рычаг амортизатора, обратно закручивали на глазок или моменты какие соблюдали? Непривычно без мануала, динамометр есть, а моментов нет.
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Мдя, а я как раз клапаны собрался регулировать. На Японце на ура, динамометром щелкай себе, а на Урале помню и резьба срывалась.
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В именно этом узле не пробовал. В других случаях - на удивление хорошо. По свойствам не уступает обычным резиновым деталям. Можно даже попробовать форму сделать и отлить втулку или что-либо.beggarbiker писал(а):И будет держать? У меня пока такой проблемы нет, на будущее интересуюсь.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
- Откуда: Вологда
- Имя: Олег
- Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Присоединюсь к вопросам про клей.
А он бензостойкий или нет? если да то это ведь можно прокладки любой формы делать.
да и узнать бы название.
А он бензостойкий или нет? если да то это ведь можно прокладки любой формы делать.
да и узнать бы название.
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
http://www.abro.su/index.php/kleie-uret ... tekol.html
http://www.yauza-td.ru/rashodnye-materi ... tekol-ljf/
http://www.admauto.ru/category/21
На Кунцевском Авторынке около МКАД есть продавец. У него витрина с образцами склеек и он дает пробовать оторвать руками. Приклеены предметы размером с коробок. Стекло, металл, пластик. Толщина резины в склейке 5-10 мм. Руками не оторвешь.
http://www.yauza-td.ru/rashodnye-materi ... tekol-ljf/
http://www.admauto.ru/category/21
На Кунцевском Авторынке около МКАД есть продавец. У него витрина с образцами склеек и он дает пробовать оторвать руками. Приклеены предметы размером с коробок. Стекло, металл, пластик. Толщина резины в склейке 5-10 мм. Руками не оторвешь.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200