когда пойдут машины с США по низким ценам эти барыги ввезут сюда 1 000 000 машин и действительно оставяд дофигищи народа без работы, кстати на ВАЗе народ сокращать будут если завод встанет куда они поедут работу искать? В Москву?kvo4er писал(а): то есть эти 100000 барыг от автобизнеса, которые таскают сюда эти крохи, обеспечивая хоть какой-то выбор между вазом и новыми иномарками оставляют пол страны без работы?
повышение таможенных пошлин на авто
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Все в тумане, праздную медовый месяц
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
В Москве открывают сборочную линию? :D
Вот по радио пока на работу ехал ,говорили, что собираются в каком-то регионе пересадить всё руководство на Волги....ну-ну...уже как-то пересаживали думцем,чем это закончилось ,думаю всем извесно...
Почемуто сразу рекламу Сайбер вспомнил...
OFF Интересно,а в Украине не собираются на свой автопром раду пересадить? :D
Вот по радио пока на работу ехал ,говорили, что собираются в каком-то регионе пересадить всё руководство на Волги....ну-ну...уже как-то пересаживали думцем,чем это закончилось ,думаю всем извесно...
Почемуто сразу рекламу Сайбер вспомнил...
OFF Интересно,а в Украине не собираются на свой автопром раду пересадить? :D
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Путин обещал весь гос. аппарат пересадить на отечественные авто, вот и пересадит на БМВ, Хамеры и т.д. Слово свое сдержит :D - http://www.vesti.ru/doc.html?id=235249
А вот еще http://www.vesti.ru/doc.html?id=235572
Кстати, кто слышал, что было на днях в Москве? Говорят митингующих ну очень жестоко дубинками ОМОН разгонял (псы позорные).
Я считаю, что ВАЗ нужно рушить и полностью банкротить, а чтоб не сокращать простых рабочих (плевать на дармоедов снабженцев и инженеров) и не кидать их за грань нищеты, нужно на базе завода создавать производство например Опеля или Мицубишек или чего угодно хотите. Пусть вобще мотики Хонды производят и торгуют на весь мир. Только это должна быть не отверточная сборка, а полный цикл от производства кузовных деталей и маленьких реле, до покраски, сварки и сборки. Но выполняться работы должны только под надзором японских, немецких или каких хотите инженеров, а нашим "рационализаторам" вход на завод закрыть. Тогда и казне прибыль будет и рабочие будут зарабатывать и мы будем на качественных более дешевых авто и мотиках ездить.
Я понимаю, что все легко пишется и никто по своей доброй воле кормушку себе не закроет. Ведь сколько недостроенных коттеджей для братьев-сестер, детей и любовниц. Сколько еще невоплощенных в жизнь планов по покупке яхт и самолетов.
А вот еще http://www.vesti.ru/doc.html?id=235572
Кстати, кто слышал, что было на днях в Москве? Говорят митингующих ну очень жестоко дубинками ОМОН разгонял (псы позорные).
Я считаю, что ВАЗ нужно рушить и полностью банкротить, а чтоб не сокращать простых рабочих (плевать на дармоедов снабженцев и инженеров) и не кидать их за грань нищеты, нужно на базе завода создавать производство например Опеля или Мицубишек или чего угодно хотите. Пусть вобще мотики Хонды производят и торгуют на весь мир. Только это должна быть не отверточная сборка, а полный цикл от производства кузовных деталей и маленьких реле, до покраски, сварки и сборки. Но выполняться работы должны только под надзором японских, немецких или каких хотите инженеров, а нашим "рационализаторам" вход на завод закрыть. Тогда и казне прибыль будет и рабочие будут зарабатывать и мы будем на качественных более дешевых авто и мотиках ездить.
Я понимаю, что все легко пишется и никто по своей доброй воле кормушку себе не закроет. Ведь сколько недостроенных коттеджей для братьев-сестер, детей и любовниц. Сколько еще невоплощенных в жизнь планов по покупке яхт и самолетов.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Вика
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:57
- Откуда: Питер
- Имя: Викинг )))
- Мотоцикл: BANDIT
То ли ещё будет, когда праворульные к ввозу запретят.
Халява наконец кончится, да и на дорогах безопаснее станет.
-_- еще пять лет не запретят. Во Владивостоке наложили мароторий на запрет праворуких авто
так :D ссылочка попалась про правый-левый руль http://lurkmore.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D ... 0%B3%D0%B0
Халява наконец кончится, да и на дорогах безопаснее станет.
Алукард писал(а):
-_- еще пять лет не запретят. Во Владивостоке наложили мароторий на запрет праворуких авто
так :D ссылочка попалась про правый-левый руль http://lurkmore.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D ... 0%B3%D0%B0
pobeda 25
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Друзья мои, да не в спасении АвтоВАЗа же дело. Раскройте глаза!Копыто писал(а):Они там смотрят вперед а у нас были бы сегодня дешевые машины а дальше хоть трава не расти, закончится кризис и чо? Опять на нефтяную трубу садится? Быть сырьевым придатком?
Пошлины повысились только на ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили. На НОВЫЕ авто пошлины остались прежними. Ввоз новых авто на территорию РФ последние четыре года ежегодно почти что удваивался, в то время как ввоз праворуких японцев был все эти годы стабильным и составлял около трети миллиона автомобилей в год. Дык кто после этого конкурент отечественным автомобилям? Как раз новые ввозимые в РФ иномарки (в 2007 году их ввезли больше, чем произвели все российские и совместные автосборочные предприятия вместе взятые)! Для того, чтобы защитить АвтоВАЗ, надо поднимать пошлины на НОВЫЕ авто. А что делает правительство? Они вводят заградительные пошлины на дешевые подержанные иномарки, которые в условиях кризиса и потери платёжеспособности станут основыным конкурентом не АвтоВАЗу вовсе, а кучке крупных импортеров. В их интересах-то всё и затевалось. Потеря доходов целого региона, падения уровня жизни в и без того кое-как отапливаемом Приморье—всё это оказалось лишь побочным явлением при проталкивании интересов нескольких курпных автоспекулянтов. Разговоры о спасении отечественного автопрома—пустая брехня для отвода глаз, как когда-то были такой же брехнёй уверения, будто ввоз авто старше 7 лет надо запретить, чтоб спасти экологию. При этом введение на территории РФ даже устаревших уже экологических норм всё время отклыдвается, а новый (!) ВАЗ часто неспособен пройти на ГТО проверку на СО.
И по поводу того, что не надо защищать этих "приморских спекулянтов, пусть идут работать" и "как нам не стать сырьевым придатком". В азиатском регионе два основных экспортера леса: Россия и Китай. Несколько лет назад китайское правительство ввело заградительные пошлины на вывоз необработанного леса. Вывозить его из страны стало невыгодно. В итоге уже через пару лет благодаря налоговым льготам и госсубсидиям на обслуживание кредитов китайская промышленность перепрофилировалось на вывоз прошедшего первичную обработку леса, а это, между прочим, трёхкратная разница в цене. Наши посмотрели на это и решили сделать то же самое—ввели заградительные пошлины. В итоге лесная промышленность юго-восточной Сибири встала намертво, а люди лишились работы. По той причине, что никто строить деревообрабатывающие заводы не стал, чтоб обрабатывать собственный лес. При существующем уровне коррумпированности "непрофильные организационные затраты" делают подобный бизнес нерентабельным. В этом-то и есть наше отличие от Бельгии с Францией.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
ПыСы: посмотрев на "дело рук своих", правительство пошлины на вывоз леса отменило... так вот мы и остались сырьевым придатком
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Ramon
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: vfr800,Hornet
- Пол:
- Контактная информация:
вообще пробежал темку наискосок. что увидел?
1. почти цитата: форды полное *****, на конвеерах мосты отваливаются, я сам не знаю, но мне так сказали. смешно. мой отъездил 60 000 и кроме ТО ничего не просил. у подруги сивка новый разок заблокировался коробкой, тащили на эвакуаторе его в сервис, где ему что-то там заменили только после сильного нажима, сняв с другой машины, а так бы ждали недели 2-3. случилось на 23 тысяче вроде бы. ну это так, просто примеры.
2. инженеры оказывается дармоеды. Джагер, я с тобой после таких фраз здороваться не хочу.
3. ну то что наше правительство что не сделает, так обязательно криво. читаю разного рода ресурсов много, но везде такая мысль проскакивает. для себя делаю вывод, что нашему правительству лучше ничего не делать, а еще лучше вообще не существовать. ) ну это я не в защиту правительства, кто я собственно чтоб защищать? я больше за трезвую оценку действий, а не просто привычный вой "ах они ворюги и казлы".
4. хочется все-таки напомнить, что свой автопром, это не просто "типа ой как круто, у нас свой автопром", это несколько милионнов рабочих мест и семей, вполне себе обычных семей, таких как у многих из вас. сейчас вы оставите их без работы, завтра они выйдут на улицы и оставят без работы всю страну, послезавтра не будет и тех маленьких пенсий и зарплат бюджетникам, что есть сейчас. оно вам правда так надо?
5. хочется еще раз напомнить, что москва, еще не россия, и в некоторых местах россии и ваз купить - уже люди рады. многие производители могу конкурировать с ним в цене? это вопрос не риторический, я правда знаю мало. рено логан, китайцы, корейцы которые у нас производяться? имхо если сейчас на рынок пустить китайцев, они его и заполонят. а на нас отточат качество своих машин и дальше может и в европу двинут.
Честно говоря довольно мало конструктивных сообщений было написано, все смотрят с точки зрения "а МНЕ больше платить, а СЕБЕ как бы побольше в карман, да поменьше отдать". чем вы лучше топманагеров ваза, коих тут хаят за непрофессионализм и жадность?
вроде как на вазе собираются развернуть производство логанов, корейцев где-то производят. вы правда думаете, что взять и получить у себя ваз качества мерса,это 5-10 лет? много из нас тут инженеров закончивших соотвествующий вуз и работающих над этим? Я тока одного знаю, да он еще учиться и как судьба сложиться человека, пока не ясно. а вообще наплодили пол страны экономистов и юристов на вечерках и заочках и сидят эти чуды по разным конторкам. да тока это все "обслуживающие" профессии, сами ничего не производящие.
давайте проведем исследование, а? вот кто из вас и что хотел купить в ближайшее время(возьмём 2-3 кризисных года), начну с себя. думал купить Навару или Pathfinder, оба из разряда не массовых автомобилей, готов платить пошлины и прочее, так как для меня это роскошь, а за неё надо платить. не нравиться ваз? пойди и купи форд или корейца. не нравиться форд или кореец? купи мерс ради бога, но учти, что в нашей стране это уже роскошь и это нормально я считаю.
п.с. я может наивен в своих высказываниях и так далее, но да, я знаю про коррупцию, про то как у нас дела в стране делаются и так далее, но это еще не значит, что дел этих делать не надо. но, что я точно знаю и с чем не поспоришь, что собственное производство это всегда хорошо, это рабочие места, это налоги и пенсии.
1. почти цитата: форды полное *****, на конвеерах мосты отваливаются, я сам не знаю, но мне так сказали. смешно. мой отъездил 60 000 и кроме ТО ничего не просил. у подруги сивка новый разок заблокировался коробкой, тащили на эвакуаторе его в сервис, где ему что-то там заменили только после сильного нажима, сняв с другой машины, а так бы ждали недели 2-3. случилось на 23 тысяче вроде бы. ну это так, просто примеры.
2. инженеры оказывается дармоеды. Джагер, я с тобой после таких фраз здороваться не хочу.
3. ну то что наше правительство что не сделает, так обязательно криво. читаю разного рода ресурсов много, но везде такая мысль проскакивает. для себя делаю вывод, что нашему правительству лучше ничего не делать, а еще лучше вообще не существовать. ) ну это я не в защиту правительства, кто я собственно чтоб защищать? я больше за трезвую оценку действий, а не просто привычный вой "ах они ворюги и казлы".
4. хочется все-таки напомнить, что свой автопром, это не просто "типа ой как круто, у нас свой автопром", это несколько милионнов рабочих мест и семей, вполне себе обычных семей, таких как у многих из вас. сейчас вы оставите их без работы, завтра они выйдут на улицы и оставят без работы всю страну, послезавтра не будет и тех маленьких пенсий и зарплат бюджетникам, что есть сейчас. оно вам правда так надо?
5. хочется еще раз напомнить, что москва, еще не россия, и в некоторых местах россии и ваз купить - уже люди рады. многие производители могу конкурировать с ним в цене? это вопрос не риторический, я правда знаю мало. рено логан, китайцы, корейцы которые у нас производяться? имхо если сейчас на рынок пустить китайцев, они его и заполонят. а на нас отточат качество своих машин и дальше может и в европу двинут.
Честно говоря довольно мало конструктивных сообщений было написано, все смотрят с точки зрения "а МНЕ больше платить, а СЕБЕ как бы побольше в карман, да поменьше отдать". чем вы лучше топманагеров ваза, коих тут хаят за непрофессионализм и жадность?
вроде как на вазе собираются развернуть производство логанов, корейцев где-то производят. вы правда думаете, что взять и получить у себя ваз качества мерса,это 5-10 лет? много из нас тут инженеров закончивших соотвествующий вуз и работающих над этим? Я тока одного знаю, да он еще учиться и как судьба сложиться человека, пока не ясно. а вообще наплодили пол страны экономистов и юристов на вечерках и заочках и сидят эти чуды по разным конторкам. да тока это все "обслуживающие" профессии, сами ничего не производящие.
давайте проведем исследование, а? вот кто из вас и что хотел купить в ближайшее время(возьмём 2-3 кризисных года), начну с себя. думал купить Навару или Pathfinder, оба из разряда не массовых автомобилей, готов платить пошлины и прочее, так как для меня это роскошь, а за неё надо платить. не нравиться ваз? пойди и купи форд или корейца. не нравиться форд или кореец? купи мерс ради бога, но учти, что в нашей стране это уже роскошь и это нормально я считаю.
п.с. я может наивен в своих высказываниях и так далее, но да, я знаю про коррупцию, про то как у нас дела в стране делаются и так далее, но это еще не значит, что дел этих делать не надо. но, что я точно знаю и с чем не поспоришь, что собственное производство это всегда хорошо, это рабочие места, это налоги и пенсии.
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Твои слова, да в уши, тем кто закрывал АЗЛК....
Никто не умер,кроме марки,носящей в своём названии далеко не название деревни в глубинке Африки.Что в итоге? В итоге цены на з\ч круче чем на иномарки и первые места в рейтенге угонов.
Я против повышения пошлин на иномарки,а еще, я за конкурентоспособные товары.Да я готов платить свои чесно заработанные ( не просиженными штанами в офисе) деньги,за качественный и надёжный товар прежде всего ,а не за страну изготовителя!Вот когда дадут нашим конструкторам и инженерам на ВАЗе работать как положенно и воплощать в реальность свои задумки,тогда можно будет говорить о справедливости и прочем,а пока ,называйте это как хотите....Вспомните ваучеры,многим они помогли?Вся эта якобы забота о народе,уже достала!Дали нам добро на свободу и гласность,вот и нефиг теперь перекрывать клапан,народ уже почуствовал её,теперь сложно будет её у него забрать.
А каким образом правительство закроет дыру у РЖД,теми процентами ,на который повысили налог? Так стоит ли это,того???
PS По поводу пенсии,многие ли получают з\п не в конверте и надеются на без облачную пенсию?
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Нет ,не макаронниками,они вроде как 2104 точно не собирали,в ЗР в 90-ых ,статья была,про четвёрку которая больше 300000 откатала,по отечественным дорогам.А Фиатовская у соседа по гаражу была копейка,в идеале!!!пробег не скажу,врать небуду,но он был на тот момент уже порядочный ,мотор и кузов без капиталки.У меня у папы ИжП2 1968 года выпуска,ЦПГ я в 96 году поменял,по причине тюнинга))) тоже отличный аппарат.Но для своего времени!!!
Никто не умер,кроме марки,носящей в своём названии далеко не название деревни в глубинке Африки.Что в итоге? В итоге цены на з\ч круче чем на иномарки и первые места в рейтенге угонов.
Я против повышения пошлин на иномарки,а еще, я за конкурентоспособные товары.Да я готов платить свои чесно заработанные ( не просиженными штанами в офисе) деньги,за качественный и надёжный товар прежде всего ,а не за страну изготовителя!Вот когда дадут нашим конструкторам и инженерам на ВАЗе работать как положенно и воплощать в реальность свои задумки,тогда можно будет говорить о справедливости и прочем,а пока ,называйте это как хотите....Вспомните ваучеры,многим они помогли?Вся эта якобы забота о народе,уже достала!Дали нам добро на свободу и гласность,вот и нефиг теперь перекрывать клапан,народ уже почуствовал её,теперь сложно будет её у него забрать.
А каким образом правительство закроет дыру у РЖД,теми процентами ,на который повысили налог? Так стоит ли это,того???
PS По поводу пенсии,многие ли получают з\п не в конверте и надеются на без облачную пенсию?
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Нет ,не макаронниками,они вроде как 2104 точно не собирали,в ЗР в 90-ых ,статья была,про четвёрку которая больше 300000 откатала,по отечественным дорогам.А Фиатовская у соседа по гаражу была копейка,в идеале!!!пробег не скажу,врать небуду,но он был на тот момент уже порядочный ,мотор и кузов без капиталки.У меня у папы ИжП2 1968 года выпуска,ЦПГ я в 96 году поменял,по причине тюнинга))) тоже отличный аппарат.Но для своего времени!!!
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Так, господа, давайте перестанем рвать глотки "***** ваз или нет" и вернемся к теме..
1. не ввезут сюда 1000000 дешевых иномарок.. рынок их просто не съест.. к тому же подержанные иномарки не являются конкурентом для ваза - семерка как была самой популярной моделью в европейских регионах так и останется (бедность), так что никто на вазе работу не потеряет.. на Дальнем у ваза просто нет шансов, в силу географии и экономики..и я понимаю непатриотизм сибиряков, я ездил на правой хонде 89г. :rolleyes:
2. российский автопром уже и так сдулся и переходит на выпуск иномарок по лицензии, так что эти ничтожные пошлины ему как мертвому припарки
3. подержанные иномарки - главный конкурент новых "нашемарок"! (собирающихся у нас иномарок), конечно, корпорации будут лоббировать интересы всеми способами : большинство народа новую машину купить не может за налик - значит кредит - значит народ в итоге отдаст 2 стоимости авто + поимеют все: банки, автошники, страховые - также народ связанный по рукам и ногам кредитами уже не так свободолюбив (боязнь потерять работу, попасть в долговую яму и лишиться всего) и как следствие более пуглив и управляем.. А ЭТО УЖЕ ПОЛИТИКА!
.. а вы про каких-то работяг с ваза мне говорите?
4. не могу сказать ничего плохого про качество новых "нашемарок" (в отличии от ваза
), в семье эксплуатируется фокус и за 3 года ни одной поломки, но.. я как потребитель не доволен подходом автокорпораций к нашему рынку (хоть он и самый сладкий).. принцип "что дают, то и бери" - до недавнего времени заходя в салоны получал ситуацию, типа, пару моторов, да один кузов на выбор по модели.. дизели стали появляться только недавно.. или очередь на полгода.. это прикол такой?!
.. принося 20-30 килобаксов в салон я должен ждать полгода - год?!
5. Ром, ты хочешь навару и для тебя это роскошь.. согласен.. но прикинь, я хочу американский огромный дредноут 80-х годов.. и для меня это тоже роскошь, потому как цена его здесь при ввозе будет сопоставима с наварой.. тебе не кажется это абсурдом?
6. и в итоге.. давайте уже определимся, то ли мы типа европейцы со свободой выбора хотя бы товаров :D.. то ли советские патриоты костьми лягущие ради великих идей..
1. не ввезут сюда 1000000 дешевых иномарок.. рынок их просто не съест.. к тому же подержанные иномарки не являются конкурентом для ваза - семерка как была самой популярной моделью в европейских регионах так и останется (бедность), так что никто на вазе работу не потеряет.. на Дальнем у ваза просто нет шансов, в силу географии и экономики..и я понимаю непатриотизм сибиряков, я ездил на правой хонде 89г. :rolleyes:
2. российский автопром уже и так сдулся и переходит на выпуск иномарок по лицензии, так что эти ничтожные пошлины ему как мертвому припарки
3. подержанные иномарки - главный конкурент новых "нашемарок"! (собирающихся у нас иномарок), конечно, корпорации будут лоббировать интересы всеми способами : большинство народа новую машину купить не может за налик - значит кредит - значит народ в итоге отдаст 2 стоимости авто + поимеют все: банки, автошники, страховые - также народ связанный по рукам и ногам кредитами уже не так свободолюбив (боязнь потерять работу, попасть в долговую яму и лишиться всего) и как следствие более пуглив и управляем.. А ЭТО УЖЕ ПОЛИТИКА!
4. не могу сказать ничего плохого про качество новых "нашемарок" (в отличии от ваза
5. Ром, ты хочешь навару и для тебя это роскошь.. согласен.. но прикинь, я хочу американский огромный дредноут 80-х годов.. и для меня это тоже роскошь, потому как цена его здесь при ввозе будет сопоставима с наварой.. тебе не кажется это абсурдом?
6. и в итоге.. давайте уже определимся, то ли мы типа европейцы со свободой выбора хотя бы товаров :D.. то ли советские патриоты костьми лягущие ради великих идей..
TrueGarage
- Ramon
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: vfr800,Hornet
- Пол:
- Контактная информация:
1.Андрюх, для меня это роскошь в том смысле, что полный привод, рама и все блокировки мне в Москве не нужны.
2. ты хочешь машину сделанную на другом конце мира да еще и 20 лет назад, у нас это уже не просто машина, это по сути раритет, потому на мой взгляд это тоже роскошь. роскошь это в том смысле, что ты и твоя семья сможете прожить(и вполне сносно прожить) используя вместо этой машины к примеру того же фокуса.
3. я защищаю не автоваз, я защищаю людей, которые работаю на заводах расположенных на территории страны. в том числе те, кто производит нашемарки. мне вот тока интересно как так бмв вроде давно производят в калининграде, а он до сих пор стоит несусветнтых денег(до этого можно было объяснить высоким курсом евро).
4. да, покупка поддержаных автомобилей невыгодна Капиталу, это не тока в нашей стране, это по всему миру(примеров масса), поэтому тут не стоит говорить, что наше правительство - уродцы, а вот на западе красота и ляпота. так что насчет свободы выбора в плане поддержанная или новая, у европейцев вроде бы тоже не слишком все замечательно.
5. я исхожу из текущей ситуации и текущих предпосылок, если сейчас не поддержать своё производство, то через год его не будет совсем, а если его не будет, будут увольнения, голодовки и масса волнений и к чему это может привести и как заденет к примеру нас с вами, одному богу известно.
2. ты хочешь машину сделанную на другом конце мира да еще и 20 лет назад, у нас это уже не просто машина, это по сути раритет, потому на мой взгляд это тоже роскошь. роскошь это в том смысле, что ты и твоя семья сможете прожить(и вполне сносно прожить) используя вместо этой машины к примеру того же фокуса.
3. я защищаю не автоваз, я защищаю людей, которые работаю на заводах расположенных на территории страны. в том числе те, кто производит нашемарки. мне вот тока интересно как так бмв вроде давно производят в калининграде, а он до сих пор стоит несусветнтых денег(до этого можно было объяснить высоким курсом евро).
4. да, покупка поддержаных автомобилей невыгодна Капиталу, это не тока в нашей стране, это по всему миру(примеров масса), поэтому тут не стоит говорить, что наше правительство - уродцы, а вот на западе красота и ляпота. так что насчет свободы выбора в плане поддержанная или новая, у европейцев вроде бы тоже не слишком все замечательно.
5. я исхожу из текущей ситуации и текущих предпосылок, если сейчас не поддержать своё производство, то через год его не будет совсем, а если его не будет, будут увольнения, голодовки и масса волнений и к чему это может привести и как заденет к примеру нас с вами, одному богу известно.
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Меня всегда смешат двойные стандарты: у меня приятель яростный противник гибддешников взяточников, вечно он их на форумах хаит (это нормально), едем мы с ним тут ночью в районе ТТК на Волгоградке и по глупости вперлись на полосу для маршрутных транспортных средств, заболтались, а в конце дороги продавцы сладких палочек, ну натурально тормозят "Товарисч водитель, лейтенант такой та, ваши документы, чего типа нарушаем и бла, бла, бла" Ну по КОАП тут лишение на полгода, соответственно приятель садится в машину потом выходит, едем дальше. Соответственно дал )
Ну я и интересуюсь нафига давать деньги, лишили бы на полгода и ходил бы пешком, в ответ слышу "я в Прагу с женой на машине еду, мне без прав край" а вечером на форуме тема типа "Гаишники трах тах тах, продажные трах тах".
Это я к чему? Нельзя быть беременной наполовину или обвиняя других в грехах (взятка) самому же ее и впаривать, соответственно определитесь чего хотите, дешевых машин из за бугра и при этом развитую страну у себя? Так не получиться. До вступление в ВТО в Китае ввозные пошлины были 85-100%, щас у них рост в автомобилестроение тока в путь, через несколько лет будет как Корея которую раньше все хаили а щас задумываются глядя на качество не таких уж и плохих авто, но добились этого опять же исключительно запретительными методами на ввоз иностранной продукции и на трудолюбие своего народа ( с этим нас проблемы)
Ну я и интересуюсь нафига давать деньги, лишили бы на полгода и ходил бы пешком, в ответ слышу "я в Прагу с женой на машине еду, мне без прав край" а вечером на форуме тема типа "Гаишники трах тах тах, продажные трах тах".
Это я к чему? Нельзя быть беременной наполовину или обвиняя других в грехах (взятка) самому же ее и впаривать, соответственно определитесь чего хотите, дешевых машин из за бугра и при этом развитую страну у себя? Так не получиться. До вступление в ВТО в Китае ввозные пошлины были 85-100%, щас у них рост в автомобилестроение тока в путь, через несколько лет будет как Корея которую раньше все хаили а щас задумываются глядя на качество не таких уж и плохих авто, но добились этого опять же исключительно запретительными методами на ввоз иностранной продукции и на трудолюбие своего народа ( с этим нас проблемы)
Все в тумане, праздную медовый месяц
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
ну хоть в одном мы по теме сошлись - я тоже не люблю двойные стандарты.. поэтому я месяц назад не дал принципиально и теперь хожу пешком, а гайцев тоже считаю чрезмерно продажными.. поэтому мне "бесправному" в принципе пох на цены на иномарки :D .. а вот в то, что именно данные меры помогут встать на ноги нашему вазу очень сомневаюсь.. мое имхо, что наш автопром еще до этого встал на единственный правильный путь выживания для себя, а именно на выпуск лицензионных иномарок.. теперь уже как вынесет.. и как эти повышения еще шибко помогут автопрому? те кто нацелился на б/у иномарку не пересядут на новый ваз.. я не пересяду - уже юзал новую 12-тую :Smayly_2:
TrueGarage
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Я тоже в основном не про ВАЗ говорю а про заводы иностранных компаний, касаемо иномарок б/у: через московские салоны прошло множество новых машин которые по закону подлости становятся б.у. :D вот у моей мамы Nissan Note правда с пробегом с мая 2007 года 6 500, ну мало она ездит и других множество, особенно те кто не сможет допустим в силу увольнения с работы или понижения зарплаты оплачивать кредит и рынок 2-х, 3-х летних машин будет полон, с официальной историей и сервисной книжкой, те же кто хотят себе Форд Мустанг Кобра и так его купят потому как вещи на любителей полюбас недешевыkvo4er писал(а):ну хоть в одном мы по теме сошлись - я тоже не люблю двойные стандарты.. поэтому я месяц назад не дал принципиально и теперь хожу пешком, а гайцев тоже считаю чрезмерно продажными.. поэтому мне "бесправному" в принципе пох на цены на иномарки :D .. а вот в то, что именно данные меры помогут встать на ноги нашему вазу очень сомневаюсь.. мое имхо, что наш автопром еще до этого встал на единственный правильный путь выживания для себя, а именно на выпуск лицензионных иномарок.. теперь уже как вынесет.. и как эти повышения еще шибко помогут автопрому? те кто нацелился на б/у иномарку не пересядут на новый ваз.. я не пересяду - уже юзал новую 12-тую :Smayly_2:
Все в тумане, праздную медовый месяц