Практические советы для начинающих и опытных байкеров
- schumacher69rus
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
- Род занятий: ремонт эсуд...
- Откуда: Бологое
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
спасибо за развёрнутый ответ...., залью увижу........
- Бэтмэн
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:09
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 1000 RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
прикольно)...пока читал первый пункт уже два раза светофор цвет поменял.........вот тебе и практика))))
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 14:24
- Откуда: Запорожье
- Имя: Василий Ворен
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Сайт - тут много мануалов по обслуживанию и эксплуатации разных мотоциклов. Всем советую! Я лично нашел там очень много всего полезного и интересного.
Да и вообще сайт хороший.
Да и вообще сайт хороший.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Если надо тормозить в повороте, надо тормозить задним тормозом!!! Учится этому надо на площадке. Задний тормоз отлично помогает на всех типах мотоциклов, те кто считает задний тормоз неэффективным балластом, рекомендую для начала научиться использовать 100% тормозной системы мотоцикла и только после этого выезжать на ДОП.SDMF писал(а):6. Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.
К сведению тех, кто рассказывает о выравнивании байка - С одной стороны это верно, НО, только в идеальных условиях, а с другой ---> Когда в вираже Вас срезают с внешней стороны, распрямить байк.... значит осознанно пойти на таран. Если Вы готовы, флаг Вам в руки. В противном случае, тормозите в повороте задним тормозом и выравниваете байк перед самой остановкой, если она необходима. Сцепление выжимать нельзя, птичка должна находиться с постоянно включенной трансмиссией.
Пока мотоцикл едет он не упадет.
Для того чтобы уметь тормозить задним тормозом и не "дрыстать" при блокировке заднего колеса, нужно постоянно тренировать торможение задним тормозом и использовать его в повседневной езде.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- schumacher69rus
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
- Род занятий: ремонт эсуд...
- Откуда: Бологое
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
а нету статейки как научиться ездить на заднем колесе..., пробовал на второй передаче очково скорость довольно быстро растёт, на первой слишком быстро поднимает боюсь на себя покласть
....

- tato
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
небольшое напоминание для новичков, и возможно не только для них :)
вот так делать - НЕПРАВИЛЬНО:
ПРАВИЛЬНО вот так:
вот так делать - НЕПРАВИЛЬНО:
ПРАВИЛЬНО вот так:
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
иногда читаю - людей не понимаю..
посему считаю нужным напомнить:
ручка газа на мотоцикле должна работать четко, без люфтов и заеданий. После того, как пилот отпустил ручку, она должна возвратиться в исходное немедленно.
Если ручка отрабатывает назад неохотно - разбирайте, чистите, смазывайте.. Речь идет о Вашей жизни и здоровье.
посему считаю нужным напомнить:
ручка газа на мотоцикле должна работать четко, без люфтов и заеданий. После того, как пилот отпустил ручку, она должна возвратиться в исходное немедленно.
Если ручка отрабатывает назад неохотно - разбирайте, чистите, смазывайте.. Речь идет о Вашей жизни и здоровье.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Хламидамонада
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,987
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:30
- Род занятий: обычные занятия, как у всех баб...)))
- Откуда: где то за МКАДом в лесу
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: хвостопад))))
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Спасибо автору за такой труд...Повторенье - мать ученья, скорей бы пактика
- ты кто?
- ангел!
- а рожки зачем?
- чтоб нимб не спадал!
- ангел!
- а рожки зачем?
- чтоб нимб не спадал!
- tato
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 13 Лет 26 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:43
- Откуда: Москва
- Имя: Mihelson
- Мотоцикл: Kawa R250
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Не осилил все семь страниц, но на первых трех не увидел САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИКОГДА НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ В НЕ ТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ!!!!!!!!!!
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Andrey
Именно поэтому если заходить в поворот по кретичной для себя траектории 10 раз смотрю в зеркала, чтобы сзади не было никого кто мог бы срезать. И если есть хоть один фактор риска то еду очень аккуратно, ну около 40-50 ( в повороте) так что даже если кто будет резать успею затормозить ну или упаду, но все таки скорость сам понимаешь уже велосипедная будет.Когда в вираже Вас срезают с внешней стороны, распрямить байк.... значит осознанно пойти на таран
подскажи упражнения пожалуйстаДля того чтобы уметь тормозить задним тормозом и не "дрыстать" при блокировке заднего колеса, нужно постоянно тренировать торможение задним тормозом и использовать его в повседневной езде.
Подари Жизнь
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Серега, не проблема, это просто как 2х2.helvetserega писал(а):подскажи упражнения пожалуйста

1. двигаешься прямо ~ 25-30 км/ч и начинаешь слегка нажимать на задний тормоз. Прислушиваешься к поведению мотоцикла.
2. Когда прислушался и начал понимать отличие от использования переднего тормоза, уменьшаешь скорость до 10 км/ч.
3. Движение на 10 км/ч уже не пугает, начинем поджимать тормоз сильнее (при снижении скорости не забываем подтравливать сцепление). Задание - двигаясь прямо, удержать равновесие и довести скорость движения до минимально возможной.
В этот момент происходит отновременная работа сцеплением, газом и задним тормозом. Газ практически не трогается, ну, может чуть чуть.
если делаешь все правильно - движок толкает байк вперед, а задний тормоз удерживает. (ты почувствуешь "борьбу" движка и тормоза)
Если у тебя цифровой спидометр - задача, пройти габаритный корридор со скоростью - 0 - позже, в пробке ты улыбнешься, вспоминая это упражнение.
4. Восьмерка и разворот, да-да именно восьмерка (без нее ни куда). Снача рисуешь большую восьмерку и начинаешь подключать з.т. прислушиваешься к поведению мотоцикла. То же в развороте, т.к иногда, выполнение 8ки сбивает и пилот концентрируется на ней, а не на з.т
5. Уменьшать радиус примерно на 1 метр, и тд по мере адаптации.
6. Разворот на малой скорости.
Чем меньше радиус разворота, тем сильнее мотоцикл наклоняется внутрь поворота. Тело смещается во внешнюю сторону (распределение центра тяжести

Не забывай о контроле сцепления и по необходимости газа, нога контролирует давление на лапку заднего тормоза (он играет одну из основных ролей в медленном развороте в ограниченном пространстве). Для облегчения задачи, попробуй нарезать круги, а не восьмерку. Слушай свои ощущуения и мотоцикл. Убери пальцы с переднего тормоза (контроль пальцев начнется тогда, когда ты привыкнешь начинать торможение с заднего тормоза на автомате). Если чувствуешть, что падаешь, слегка открути газ и байк встанет. Радиус Диаметр разворота 5-6 метров это хорошо.
Итак, предидущие задания научили держать равновесие и чувствовать задний тормоз . Сверх малая скорость нас больше не пугает. Использование заднего тормоза не привело к трагическим последствиям.....

переходим к торможению в повороте
7. Начинаешь нарезать круги, для начала большие. В данном случае в отличае от разворота на малых скоростях, мы смещаем вес внутрь поворота, и слегка начинаем поджимать задний тормоз (прислушиваемся к поведению мотоцикла) идет все та же "борьба" двигателя и заднего тормоза, но не столь явно выраженная по сравнению со сверх малой скоростью. Если ты хорошо чувствуешь байк, создается ощущение, что, что то удерживает хвост – это и есть та самая “стабилизация”

8. По мере осознания происходящего, начинаешь увеличивать скорость , а радиус поворота уменьшать. Вес тела перенесен внутрь поворота, давление на лапку тормоза по "вкусу", ты должен чувствовать предел, чтобы не пережать (Хотя после тренировок на сверх малых, ты уже чувствуешь предел

9. Расставляешь конусы в произвольном порядке и начинаешь выписывать правые и левые виражи с одновременным торможением (радиус разворота по вкусу, но чем больше перекладываний , тем лучше). Концовка задания - вход в габаритный корридор с правого или левого 90 градусного виража (на входе в корридор, твоя скорость должна снизиться до минимума).
Если будешь стараться, обнаружишь, что ты умеешь тормозить мотоцикл при 45% наклоне, более того, при езде на мокром или срезанном асфальте ты не будешь приходить в ужас.
В общем, вот такой маленький хелп

ЗЫ. Задний тормоз работет на всех типах мотоциклов, без исключения

Последний раз редактировалось Andrey Чт май 03, 2012 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Респект и уважуха тебе за такой ответ!
Подари Жизнь