Запрет ввоза авто/мото техники БУ и дальнейшей эксплуатации?
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
они просто еще не в курсе, что мотоциклисты тоже пострадали...летом сами увидят, что натворили :stiffler_01:karmoran писал(а):DiamonDz писал(а):
Насчет запрета: вроде как будут принимать поправки к тех. регламенту.
Да вроде уже принимали поправки, только ровным счетом ничего не поправили. Про новые попытки ничего не слышал.
Да хранит нас Бог
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
У некоторых даже и передних не предусмотрено (ГАЗ М21, например), но вроде таковые, хоть и в небольшом количестве, по улицам перемещаются. Будем надеятся, что палки в колеса в отношении идентификационных номеров доблестные сотрудники технадзора совать не будут.Я думаю будет так же, как с ТС, у которых не предусмотрено, например, ремней безопасности задних пассажиров.
Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 12:37
- Откуда: Пенза
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: TT250R Raid
А так же Рейд и Баджа! Вот про них то я и писал, когда говорил, что нет у них альтернативы. То есть либо езди на том что тебе не подходит либо не езди совсем.karmoran писал(а):Только вот с введением всех этих нововведений выбор еще более сужается, некоторые модельки станут вообще недоступны. Например Сузуки Джебель - 100% внутрияпонский мот... а какой это "хлам из японии" могут рассказать десятки счастливых обладателей этого так называемого "хлама".
Регламент, вещь конечно нужная, но как у нас все обычно бывает, недоделанная!
Кстати, а кто мне пояснит, что там: 2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами У многих современных мотоциклов элетронный спидометр.
И вот с этим мне не понятно. Это к мотоциклам относится или нет?
В рабочей тормозной системе должен применяться ножной орган управления (педаль).
Инвалиды я так понял точно страдают, те у кого авто с ручным управлением тормозной системой.
И уж очень мне любопытно, кто нибудь прочел внимательно весь регламент? Там вроде все с приложениями 460 страниц :D
- karmoran
- На форуме: 16 Лет
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
:huh: именно так... у ИКсера и ТТ тоже нет дорожных аналогов в Европе и США. Про Дегри вообще молчу.zlcat писал(а):А так же Рейд и Баджа! Вот про них то я и писал, когда говорил, что нет у них альтернативы. То есть либо езди на том что тебе не подходит либо не езди совсем.
Относиться. Да и на авто тоже есть спидометры электронные. Да что там говорить - кривой регламент. Специалисты млин.... Специалисты только если в том как набить карманы за счет налогоплательщиков. И наш премьер-министр это подписал!zlcat писал(а):У многих современных мотоциклов элетронный спидометр.
И вот с этим мне не понятно. Это к мотоциклам относится или нет?
Последний раз редактировалось karmoran Пн окт 26, 2009 00:24, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 20:38
- Род занятий: студент
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Suzuki GSF-750 Bandit
- Пол:
Вижу много предвзятого отношения к вопросу. Те, кто возят из Европы кричат - все правильно, те, кто купил без вина нервничают и ругают наше правительство, не всегда разбираясь, что к чему.
Борт 727, согласен, надо запрещать ВВОЗ техники без VIN, чтобы повышать качество ввозимых мотоциклов, но:
1) Пускай ценник поднимится соизмеримо качеству, а не взлетит в небеса.
2) Как быть Владивостоком и т.д, им тоже из Европы тащить технику?
Ну и наконец зачем кричать про Японские помойки, люди уже их купили, многие из них в хорошем состоянии, зачем их запрещать?
3) Недорогие мотоциклы нужны, это факт! Многие готовы купить технику в "среднем" состоянии и самостоятельно доводить до идеала, многим НРАВИТЬСЯ ТАК ЭКОНОМИТЬ.
Алексей, СПб, Вас, чесно говоря не очень пойму.
Здесь вы говорите, задолбали пионеры:
По поводу нет денег - ходи пешком я вкорне не согласен, как представитель студенчества. За 100k сейчас можно купить хорошую 4-сотку, даже спорт, если с умом выбрать это будет великолепный мотоцикл, многим лучше и не надо. Если планка поднимется до 150, это будет очень плохо для студентов, желающих сесть на 2 колеса.
Ksu-sunrise, с твоими постами кстати, согласен на 100%, написал бы то же самое, но писал немного про другое.
Борт 727, согласен, надо запрещать ВВОЗ техники без VIN, чтобы повышать качество ввозимых мотоциклов, но:
1) Пускай ценник поднимится соизмеримо качеству, а не взлетит в небеса.
2) Как быть Владивостоком и т.д, им тоже из Европы тащить технику?
Ну и наконец зачем кричать про Японские помойки, люди уже их купили, многие из них в хорошем состоянии, зачем их запрещать?
3) Недорогие мотоциклы нужны, это факт! Многие готовы купить технику в "среднем" состоянии и самостоятельно доводить до идеала, многим НРАВИТЬСЯ ТАК ЭКОНОМИТЬ.
Алексей, СПб, Вас, чесно говоря не очень пойму.
Здесь вы говорите, задолбали пионеры:
А здесь, про естественный отбор на 600-сотках:давно пора было навести порядок в сфере ввоза авто-мото-транспорта.
еще надо ужесточить наказания за езду без ГНЗ и категории в правах(и без прав), задолбали мото-пионЭры типа "всадник без головы".
по теме удорожания мотов - не факт совсем, уйдет с рынка именно хлам.
нет денег - ходи пешком, работай, все в твоих руках, но на хламе - не надо.
Просто не понятно, чем камикадзе на 600-сотках лучше пионэров на 400-сотках??? Сначала вы говорите: не дадим биться новичкам на старых 4е-сотках, а потом, пускай летают, устраивают естественный отбор.а дальше - ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР. как ни жаль, но это именно так...
сейчас вся наша жизнь - этот самый е. отбор, в любой области, какую ни возьми каждый сам себе Буратино.
По поводу нет денег - ходи пешком я вкорне не согласен, как представитель студенчества. За 100k сейчас можно купить хорошую 4-сотку, даже спорт, если с умом выбрать это будет великолепный мотоцикл, многим лучше и не надо. Если планка поднимется до 150, это будет очень плохо для студентов, желающих сесть на 2 колеса.
Ksu-sunrise, с твоими постами кстати, согласен на 100%, написал бы то же самое, но писал немного про другое.
- Хмурый
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:20
- Род занятий: сумчатый
- Откуда: москва ВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
по мойму закон из серии запрета праворуких автомобилей и красных поворотников. я соглашусь даже с бортом по поводу ввозимых после вступления в силу. а с остальным как быть... тупо сказать ставь в музей?! допустим я взял аппарат до вступления в силу закона у которого 11значный вин....ставить в гараж и забыть про деньги и душу вложенную......хотя в россии все может быть, к сожалению....
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Представляешь? Прочитал! Весь! От корки до корки.zlcat писал(а):И уж очень мне любопытно, кто нибудь прочел внимательно весь регламент? Там вроде все с приложениями 460 страниц
Для меня, например, это важно,это моя работа и часть моей жизни.
Другим советую сделать тоже самое и ещё при этом думать головой,а не сидалищем.
Тогда не будет вопросов типа - неравномерный спидометр на вольво или саабе.Вот это точно бред!
Ребятки,но реально смешно становится - напостили 10страниц,а только несколько человек взглянули на сам предмет обсуждения.........
Забавно со стороны за этим наблюдать как начинают собачиться и поносить всё и всех те,кто даже не знает о чем говорит.
И ещё один классический вариант - смотрим в книгу,а видим фигу!
Хотя бы в школе то все уж точно учились!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
zlcat писал(а):
Сам регламент тоже прочитал, приложения - местами, по ссылкам с основного текста. В основном документ касается лиц, занимающихся авто- и мотоимпортом и большей своей частью посвящен процедуре получения одобрения типа ТС и требованиям для получения этого самого одобрения.
Кстати, что-то в этой ветке не видел собственно ссылки на текст регламента, может проморгал, но на всякий случай официальная публикация:
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
И уж очень мне любопытно, кто нибудь прочел внимательно весь регламент? Там вроде все с приложениями 460 страниц
Сам регламент тоже прочитал, приложения - местами, по ссылкам с основного текста. В основном документ касается лиц, занимающихся авто- и мотоимпортом и большей своей частью посвящен процедуре получения одобрения типа ТС и требованиям для получения этого самого одобрения.
Кстати, что-то в этой ветке не видел собственно ссылки на текст регламента, может проморгал, но на всякий случай официальная публикация:
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Blak
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
- Откуда: Москва,Автозаводская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: X4ик снова в строю
- Пол:
+100000nikita1100 писал(а):Просто не понятно, чем камикадзе на 600-сотках лучше пионэров на 400-сотках??? Сначала вы говорите: не дадим биться новичкам на старых 4е-сотках, а потом, пускай летают, устраивают естественный отбор.
По поводу нет денег - ходи пешком я вкорне не согласен, как представитель студенчества. За 100k сейчас можно купить хорошую 4-сотку, даже спорт, если с умом выбрать это будет великолепный мотоцикл, многим лучше и не надо. Если планка поднимется до 150, это будет очень плохо для студентов, желающих сесть на 2 колеса
Regal Raptor-ZZR400-X4