На фуре начинал, эрэфочку прикупил недавно для супруги, 93 года.
Оченно приятный мотоцикл показался. Динамика - сейчас сравнить сложно, езжу на б1200, а 400 против литра не айс. Кмк, разгон с фурой у них примерно одинаков, но эрэф чутка повеселее после 7тыр. Но не о том речь. Мот очень устойчив на прямой, прям трамвай какой-то. В городе - удобно, со скоростью пешехода легко катиться. Но чтобы завалить в поворот даже контррулением, необходимо усилие приложить. И когда по дуге идешь, также руль удерживаешь. Т.е. можно сказать, что есть выраженная недостаточная поворачиваемость. Рулевая - в порядке, люфтов, заеданий нет, руль крутится легко. Да и на малой скорости повернуть/развернуться - запросто. Трамвайность эрэф - не баг, а фича, проистекающая из длинной базы и параметров подвесок. Для новичка такое поведение, наверное, удобно. У сибихи в этом плане - нейтральная поворачиваемость.
Ветрозащита, понятно, на эрэф лучше. Но не идеальна. После 160 надо пригибаться. Хотя такие скорости не для 400.
Жрет эрэф заметно больше. Фура есть где-то 5,5-6, а вот эрэф 7, все по городу. И бак у эрэф меньше - 17литров. Короче, каждые 200 км - на заправку бегом. До полного осушения - 300км примерно, но осушать низзя - электронасос. У фуры - 300км только до резерва было и самотеком в карбы.
Но посадка у сибихи немного удобней. На эрэф ноги очень сильно согнуты, наклон спины вперед сильнее. Когда присидишься - вроде ничего, но не то, не то... В целом привыкаешь, но затекает все после 200км (на учет в ельню ездил ставить - 90 км в один конец). Однако, это критично для длинногих и пузатых, коим являюсь я. Ездят и длинные шланги, говорят - нормально. По городу, где светофоры позволяют распрямиться - вообще пофиг.
Тормоза - примерно одинаковы.
А вот зеркала у эрэф лучше и гораздо, не дрожат и видно наконец-то не только плечи.
По конструктиву фура понадежней. Болячки эрэф: резинки в карбах сгнивают лет за 10, топливный краник со временм течет, лучше его вообще не трогать. Но в целом - мелочи, лечится легко.
В падении фура дороже. Бо приборка сразу нафиг и крышки дорогие (их, правда, дуги спасают). На эрэф страдает тока пластик. Но он весьма крепкий и поставив две пары слайдеров, можно и его сохранить. Б/у з/ч на оба мота - навалом.
Цена обслуги - одинакова.
В целом. Пожалел, что в свое время начинал с фуры. Надо было эрэф брать. Интересный мотик, красивый, есть характер свой, что ценно, фура-то - скучная, никакая. Жене эрэф нравится.
ЗЫ: еще забавный эффект у эрэф. Водилы всяких авто видят красный мот, а-ля феррари и думают, что спорт ниипаца перед ними. За неделю предлагали погоняться со светофоров раза 4, чего за все годы езды на бандите, не было ни разу. К стыду своему, должен признать, что не удержался однажды и лексус седан 460 я таки сделал. Гордыня - грех
