Хочу незадушенного японца
- Superden
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
makuson, блин снова задели мою гордость.... Я себе прекрасно отдаю отчет в том что мотоцикл это ОЧЕНЬ опасное средство передвижения! У меня есть автомобиль, достаточно мощный, 220 разгонял, дорогу держит замечательно, это я к чему, главное голова, а не мощностью.. Я люблю погонять на машине, скорость люблю, но только там где эт позволяет возможность , именно возможность с учетом того что я могу маневрировать и останавливаться независмо от дор. ситуации ну не на сто % конечно, процентов на 95. Теперь по мотоциклу: надо быть полным идиотом, чтоб выкручивать газульку там где нельзя среагировать и остановиться и тут совершенно не зависит от HM, максимальной скорости и лс, я не говорю о мотох в которых под 200 лс и выше, медленно на нем ездить на мой взгляд просто невозможно. Я искренне удивляюсь как автолюбителям так и мотоциклистам, которые лезят во всякие жопы, надеясь на авось. Ну хоть автолюбителей понять можно , машину сделать можно, а вот мотоциклистов? заживет как на собаке или похоронят? Или такие люди любят играть в русскую рулетку? Теперь про меня,вне зависимости от того какого объема и мощи, байк я куплю, я буду следовать следующим пунктам:
1 Не разгонять мотоцикл до такой скорости , когда ты не успеешь остановиться, в случае выбега собаки, бабушки , ребенка (благодаря собаке уже падал, благо скорость была маленькая)
2 Не рисковать ввинчиваясь в поворот на скорости. Это глупо по следующей причине , даже на знакомом повороте, кольце и тп, за исключением знакомых уже тебе ям , на которых также можно разложиться, всегда может появится камешек, песок, щебенка и тп.
3 Не тормозить в повороте , а оттормаживаться заранее, тк см п 2
4 Стараться не играть в шашечки на дороге, тк маневр парня за рулем впереди простчитать крайне сложно, может он вдруг кошку увидит. Можно только заранее притормозить , для этого и есть водительская чуйка.
5 Пробовать то, на что способен твой байк, я о 200 и выше , только на хорошо знакомой и безопасной трассе!
Вот вроде и все .
ЗЫ: убиться можно и на лесопеде
У меня по молодости некотрые друзья постоянно падали как на мопедах , так уже потом и на мотох, и виной всему была голова , газульку выкрутил и будь что будет.
1 Не разгонять мотоцикл до такой скорости , когда ты не успеешь остановиться, в случае выбега собаки, бабушки , ребенка (благодаря собаке уже падал, благо скорость была маленькая)
2 Не рисковать ввинчиваясь в поворот на скорости. Это глупо по следующей причине , даже на знакомом повороте, кольце и тп, за исключением знакомых уже тебе ям , на которых также можно разложиться, всегда может появится камешек, песок, щебенка и тп.
3 Не тормозить в повороте , а оттормаживаться заранее, тк см п 2
4 Стараться не играть в шашечки на дороге, тк маневр парня за рулем впереди простчитать крайне сложно, может он вдруг кошку увидит. Можно только заранее притормозить , для этого и есть водительская чуйка.
5 Пробовать то, на что способен твой байк, я о 200 и выше , только на хорошо знакомой и безопасной трассе!
Вот вроде и все .
ЗЫ: убиться можно и на лесопеде
У меня по молодости некотрые друзья постоянно падали как на мопедах , так уже потом и на мотох, и виной всему была голова , газульку выкрутил и будь что будет.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу незадушенного японца
яж написал, все споры при личной встрече, не буду тута флудить.JohnAl писал(а):Лёва, с чем поспорить-то? Что козление на пользу л-твину, или что в дождь передний цилиндр заливает? Лучшим он не был никогда, чему подтверждения - кол-во продаж. Ну а проблемы с грм - конструктивный просчет, о чем информации полно по тематическим форумам.
Хуже него только копия от хусонга.
а пока придумывай мотоцикл без просчетов и болезней.
а уж кол-во продаж никогда не говорило о качестве или совершенстве. подобный фактор говорит о веяниях моды.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Superden,а чем задели то? тем что отговариваем от мотоцикла больше 600ccm? так мне лично вообще пофигу,бери себе на здоровье хыжира или бандита 1200.
зы. не ровняй машины с мотоциклами,это всё равно что самолет с поездом сравнивать.
зы. не ровняй машины с мотоциклами,это всё равно что самолет с поездом сравнивать.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
makuson хыжир что за зверь?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Я думаю тут у большинства машины могут ехать 200:)Нашел с чем сравнить-4 колеса(из них минимум 2 ведущих) и 2 колеса где контакт с дорогой в разы меньше а мощность на 1 кг несоизмерима!Смешно когда люди пишут про большой опыт на авто:) Если прыгал с парашюта не факт что Боинг 747 посадишь 

Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- aircon
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
-- это старший брат Ебра и сводный брат фыжираSuperden писал(а):хыжир что за зверь

Yamaha XJR

- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
ямаха XJR-1200 - 1300
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
кстати,на экиперовку отложил тыс 30-50 хотя бы?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
кстати,на экиперовку отложил тыс 30-50 хотя бы?
- Superden
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
Icebreaker ты меня не совсем правильно понял, я не сравниваю, это пример. См выше, что я писал, мот это ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ СРЕДСТВО передвижения, и на нем надо быть предельно осторожным.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Superden тогда сори.Опасно все:)Тебе тут все и в частности я говорим-НЕ БЕРИ мощный байк!И привели уже моделей 5 для выбора...думаю надо определяться с классом и начинать примерку!Весна то скоро чай
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Superden мы с тобой разговариваем на разных языках...
Попробую объяснить так, чтобы тебе было понятно:
Ездил я и на том, и на том, у 750сс конечно чувствуется что дури побольше, особенно это ощущается на высоких скоростях - есть запас мощности. На скоростях за 200 км/час мотоцикл рулится отлично, дорогу держит замечательно, неровности отрабатывает достаточно хорошо. Разгоняется очень динамично вплоть до 240 км/час. В городе тормозов хватает, на трассе тоже, но на скоростях за 200 тормоза видимо немного перегреваются и становятся ватными. Расход по городу 8 л., если отжигать то не больше 10-ти литров, по трассе в режиме 140-160 км/час - 6 л/100км. Переваривает любой бензин с официальных заправок (кроме АИ80-го конечно).
Катана 600сс и 750сс отличаются только объемом и приборной панелью, в остальном это два абсолютно одинаковых мотоцикла.
Сузуки Катана - неплохое соотношение цена/надёжность/мощность/дружелюбность/неприхотливость.
Сюда же можно отнести такие спорт-туристы как: Kawasaki ZZR600 и Honda CBR600F.
Если сравнивать Suzuki GSX750F Katana с Kawasaki ZZR600, то я бы взял Катану, т.к. у зизера коробка ватная, хотя на разгоне зизер показался мне немного динамичнее (оборотистее). Если сравнивать Катану с Honda CBR600F, то я бы взял Хонду, коробка передач - это просто сказка, и ветрозащита гараздо лучше чем у Катаны.
Но есть у спорт-туристов один большой недостаток, это наличие пластика, если уронил... сам понимаешь
Всё ИМХО
Попробую объяснить так, чтобы тебе было понятно:
Хорошо не будем!Superden писал(а):И господа, давайте не будем советовать мот по таким показателям "ЛЕГКО ПРЕТ ЗА 200" , хорошо! Ведь это глупо, прет 200 ну и что?
Конкретно про Suzuki GSX600/750F Katana:Superden писал(а): вопрос как он едет при этих 200 ,ловишь ты его на дороге или мот как по рельсам, как он рулится на этой скорости и как останавливаться!!!!
Ездил я и на том, и на том, у 750сс конечно чувствуется что дури побольше, особенно это ощущается на высоких скоростях - есть запас мощности. На скоростях за 200 км/час мотоцикл рулится отлично, дорогу держит замечательно, неровности отрабатывает достаточно хорошо. Разгоняется очень динамично вплоть до 240 км/час. В городе тормозов хватает, на трассе тоже, но на скоростях за 200 тормоза видимо немного перегреваются и становятся ватными. Расход по городу 8 л., если отжигать то не больше 10-ти литров, по трассе в режиме 140-160 км/час - 6 л/100км. Переваривает любой бензин с официальных заправок (кроме АИ80-го конечно).
Катана 600сс и 750сс отличаются только объемом и приборной панелью, в остальном это два абсолютно одинаковых мотоцикла.
Сузуки Катана - неплохое соотношение цена/надёжность/мощность/дружелюбность/неприхотливость.
Сюда же можно отнести такие спорт-туристы как: Kawasaki ZZR600 и Honda CBR600F.
Если сравнивать Suzuki GSX750F Katana с Kawasaki ZZR600, то я бы взял Катану, т.к. у зизера коробка ватная, хотя на разгоне зизер показался мне немного динамичнее (оборотистее). Если сравнивать Катану с Honda CBR600F, то я бы взял Хонду, коробка передач - это просто сказка, и ветрозащита гараздо лучше чем у Катаны.
Но есть у спорт-туристов один большой недостаток, это наличие пластика, если уронил... сам понимаешь

Всё ИМХО

/жизнь в движении/
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
- Род занятий: инженер
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
все же, удивительно корректный и терпеливый здесь народ.
рассуждения про машины здесь оффтоп и бред, ибо любая чесотка имеет отношение л.с./ кг как суперкар 0-100 км/ч за 3 секунды. тут совем другие расстояние и скорости.
а ТС рассуждает в духе- на УАЗике то я по деревню гонял, вот и на формулу 1 сяду, чего там. тоже ведь 4 колеса.
большой объем не советуют именно потому что он провоцирует и внушает псевдоуверенность.
открутишь, ну не через неделю ,а через месяц, какая разница.
навык для злого мота должен быть - годы постоянной обдуманной практики.
на минсках привык ручку отвернутой держать, по-любому. а тормозить и маневрировать как это могут современные моты- вряд ли.
рассуждения про машины здесь оффтоп и бред, ибо любая чесотка имеет отношение л.с./ кг как суперкар 0-100 км/ч за 3 секунды. тут совем другие расстояние и скорости.
а ТС рассуждает в духе- на УАЗике то я по деревню гонял, вот и на формулу 1 сяду, чего там. тоже ведь 4 колеса.
большой объем не советуют именно потому что он провоцирует и внушает псевдоуверенность.
открутишь, ну не через неделю ,а через месяц, какая разница.
навык для злого мота должен быть - годы постоянной обдуманной практики.
на минсках привык ручку отвернутой держать, по-любому. а тормозить и маневрировать как это могут современные моты- вряд ли.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
спасибо за объективность, по цене сориентируй, ради интереса на нашем сайте (городском) глянул шестого года стоит 165???Jonni писал(а):Suzuki GSX600
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
gaRRy ekb спасибо за совет, только объясни, что есть злой мот? взять того же фазера до сотни за 3,6, но вроде как бы он не злой по совету комрадов, максималка есть злой или нет? как я понял злой это реакция отклика на ручку газа, один надо крутить , переключаться, другой сразу теже 3,6 до сотки выдает, так?
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
gaRRy ekbон провоцирует и внушает псевдоуверенность. расшифруй плиз!!!!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Superden Перечитай все посты-тебе уже обьяснили что такое момент и "злой" байк 

Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: Хочу незадушенного японца
Цена зависит от сотсояния мотоцикла, нужно смотреть на месте. Я свою Катану 750сс 98 г.в. зимой продал за 150 т.р., из вложений там нужно поменять расходники и диски сцепления, в остальном всё было на отлично.Superden писал(а):по цене сориентируй, ради интереса на нашем сайте (городском) глянул шестого года стоит 165???
Если ты имеешь ввиду 2006 г.в., то это подозрительно дёшево но посмотреть не мешало бы.Superden писал(а):на нашем сайте (городском) глянул шестого года стоит 165???
Вообще смотри катану от 98 г.в. и не дешевле 150 т.р.
По ценам ориентруйся на moto.auto.ru
Вот например: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/gsx-750/ и вот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/gsx-600-f/ шестисотки чуть дешевле.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Это примерно как Лотус Элис и Мерседес S600, оба разгоняются до сотни за 5 секунд, но только Лотус злой, а Мерс комфортный.Superden писал(а):что есть злой мот?
/жизнь в движении/
- Superden
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу незадушенного японца
Парни, спасибо всем кто ответил!!!!
Очередная порция вопросов по поводу покупки бу мота!!!!
1 Где лучше брать мот, в РФ или с аукциона, насколько объективны аукционные оценки.
2 кроме внешнего осмотра , на что стоит обратить внимание, например как определить износ цепи, есле визуально ведомая звездчка нормальная и цепь не на всю натянута (может из нее звено выкинули)
Очередная порция вопросов по поводу покупки бу мота!!!!
1 Где лучше брать мот, в РФ или с аукциона, насколько объективны аукционные оценки.
2 кроме внешнего осмотра , на что стоит обратить внимание, например как определить износ цепи, есле визуально ведомая звездчка нормальная и цепь не на всю натянута (может из нее звено выкинули)
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов