честно говоря не понял зачем выжимать сцепление перед выездом на рельсы? наоборот колеса сами по себе получаются6 XL писал(а):Да нифига там не опасность,сцепление выжал перед вьездом и оппа-контакт с землей(колесами) спокойнее надо быть,дамы и господа.Пробовал под всеми углами(не равными нулю)
Вопрос байкерам с многолетним стажем
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
это кто так вас учил?6 XL писал(а):сцепление выжал перед вьездом
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 15 Лет 17 дней
- Сообщения: 8,345
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Двигатель может начать проворачивать колёса и ты уйдёшь в занос.igorxjr писал(а):честно говоря не понял зачем выжимать сцепление перед выездом на рельсы? наоборот колеса сами по себе получаются
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
+1 абсолютно согласен, экип дело каждого и мне честно говоря побарабану кто в чем ездит, главное в чем езжу я.tato писал(а):п.с. тема то не об этом.. есть отдельная, кто в чем катает..ты советы спросил, а ща спорить начал, ты определись, тебе послушать советов или поспорить хочется..
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
- Род занятий: Пахарь
- Откуда: Москва ,Кузьминки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Всегда успевал поставить мотоцикл на контррулении вертикально,проехать,и лечь в поворот,скорость выбирать надоMak$iM писал(а): под углом+ с резинками.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Типа мистер сцепление должен мистеру повороту.tato писал(а):это кто так вас учил?


Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
О, млин, Росси!6 XL писал(а):Всегда успевал поставить мотоцикл на контррулении вертикально,проехать,и лечь в поворот

- DentoN
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 14:25
- Откуда: Moscow
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda VFR800 Fi
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
А тут дело уже и не только в настроении... после ДТП загнуло вилку - колесо чуть ли не плуга касаетсяzz0 писал(а):Эх, жаль что с таким настроением закрываешься


Мот чинить\продавать, со страховой бодаться... И О ДА - от того что я был на главной и влетел в бочину лансеру МНЕ легче не становится

Помешал СТРАХ - впялился глазами в капот - туда и полетел.
А ведь нужно было хорошенько заложить байк вправо и мог бы объехать. Мотоцикл же маневренное ТС? Вот нужно этот навык управления отрабатывать на площадке... 100% согласен. Тогда и на дороге будешь в разы уверенней.
Кстати о прострелах, междурядье на скорости. Постоянно случается фигня с этими прострелами, пример: Одновременное перестроение машины вместе с тобой. Бывает тащишься за тачкой, потом думаешь обогнать, а водятел вдруг опомнится и начинает валить вправо уступая дорогу - а ты уже прострельнул в соседний ряд и в мертвой зоне за машиной. И.т.д. и.т.п.
Короче, осторожней нужно с междурядьем на скорости

На трамвайных путях тоже постоянно выжимаю сцепление...
черепашья скорость естессно, о проезде например перекрестка под углом 90 не говорим, тут все ок.
Проще плавно играя сцепой если что поддать газку, чем на полу-глохнущем движке случайно резко открутить - колесо проворачивает на раз. Сам не падал, но занос ловил раз 5 точно, с пассажиром вообще жесть. Надеюсь никогда и не упаду, нужно хоть в чем то научиться на чужих ошибках :)
Последний раз редактировалось DentoN Пн окт 24, 2011 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Принц на Белом коне Жёлтой ромашке!
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
- Род занятий: Пахарь
- Откуда: Москва ,Кузьминки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Если вьезжаешь на скользкую поверхность,то помимо сил,которые пытаются тебя сорвать вбок,действует еще отрицательный момент тяги при отпускании газа и положительный при открытии.Все это мое личное мнение.igorxjr писал(а):честно говоря не понял зачем выжимать сцепление перед выездом на рельсы? наоборот колеса сами по себе получаются
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Тренируйся,понравится.Все получается настолько быстро....Я попробовал, 400 кг мотоцикла и седока рулятся как мопедДроздофил писал(а):О, млин, Росси!

Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
а что такое экип?igorxjr писал(а):езжу в полном экипе
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Отвечу:
Ездить можно и без экипа и быстро, главное...., набирайся опыта, будь внимательным, читай дорожную ситуацию наперед и будет ок!
Для себя может быть! А вообще, ничего из этого не подходит!igorxjr писал(а):1. Полный экип. 2. Соблюдение скоростного режима до 80 км/ч, что не всегда получается. 3. Отсутствие езды в междурядье. Это то что я для себя подчеркнул.
2-й сезон самый сложный и опасный, т.к. ты еще новичок, а в олове уже нет))igorxjr писал(а):Пытаюсь заложить себе основные принципы поведения за байком чтобы второй сезон был более удачным чем первый.
Спорты да, чаще всего. И дело в скорости только отчасти, т.к. сама по себе скорость ничего делает. А вот успеть остановиться или уклониться от препятствия тем сложнее, чем выше скорость.igorxjr писал(а):Заметил такую тенденцию по авариям, что реже всего фигурируют чопперисты. первое место-всегда спорты, потом стриты ну а дальше уже как получится.... получается весь вопрос только в скорости?!
Ездить можно и без экипа и быстро, главное...., набирайся опыта, будь внимательным, читай дорожную ситуацию наперед и будет ок!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Уважаемый, оставьте свои советы при себе6 XL писал(а):Тренируйся,понравится.Все получается настолько быстро

igorxjr, не слушай, на мокрых рельсах не стоит экспериментировать. Лучше просто старайся их переезжать перпендикулярно (насколько возможно) на ровной тяге (без ускорения или замедления). И следи, чтобы не было вспученного асфальта возле рельсы, иначе переднее колесо туда попадает и блокируется (пришлось испытать на себе). А все эти "контрруления" и прочие "коленочки" тренируй на отдельной площадке или на треке.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Мне интересно, так для общего развития, каким образом плывя меж рядов, многие смотрят на колеса и в зекрала, что Вы там хотите увидеть? И самое главное, как Вы вообще контролируете дорогу, рассматривая колеса и вглядываясь в зеркала?
Наверное, я полный идиот, если еду смотря вперед, оценивая дорожную ситуацию вокруг меня, не всматриваясь в конкретные объкеты? Если я буду всматриваться в зеркало правого авто, я упущу левое и потеряю контроль над за дорожной обстановкой.
Думаю, народ лукавит
или Ваши глаза двигаются независимо друг от друга?
Если Вам показалось, что водитель смотрит на Вас в зеркало, это вообще ничего не значит, все это само обман, такой же как ABS, при наличии которого многие считают себя защищенными.
Добавлено спустя 10 часов 8 минут 30 секунд:
Приехал домой, специально по пути в межрядье попробовал смотреть на колеса и зеркала
, тот кто так ездит - суицидник, однозначно!
Наверное, я полный идиот, если еду смотря вперед, оценивая дорожную ситуацию вокруг меня, не всматриваясь в конкретные объкеты? Если я буду всматриваться в зеркало правого авто, я упущу левое и потеряю контроль над за дорожной обстановкой.
Думаю, народ лукавит


Если Вам показалось, что водитель смотрит на Вас в зеркало, это вообще ничего не значит, все это само обман, такой же как ABS, при наличии которого многие считают себя защищенными.
Добавлено спустя 10 часов 8 минут 30 секунд:
Приехал домой, специально по пути в межрядье попробовал смотреть на колеса и зеркала



Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Yakuza
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
от нее частично зависит все вокругStrela писал(а): все зависит от удачи?

Harley Owners Group
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
суицидник тот кто так не делает, не нужно воспринимать все буквально, и смотреть в каждое зеркало и на колеса, так или иначе ты все равно обращаеш внимание на действия других участников, которые выделяются из общего потока, по каким признакам интересно? на самом деле все просто, по накопленному опыту, по незначитильным действиям, мозг определяет, дальнейшия действия др участнивов дорожного движения, иначе не возможно прогнозировать дорожную обстановку. т.е. не нужно специально смотреть на колеса или в зеркала, так или иначе все равно видиш. беда если нет такого опыта, то хоть ты обсматрись в зеркала и на колеса, один хер не поможет.Andrey писал(а):Мне интересно, так для общего развития, каким образом плывя меж рядов, многие смотрят на колеса и в зекрала, что Вы там хотите увидеть? И самое главное, как Вы вообще контролируете дорогу, рассматривая колеса и вглядываясь в зеркала?Наверное, я полный идиот, если еду смотря вперед, оценивая дорожную ситуацию вокруг меня, не всматриваясь в конкретные объкеты? Если я буду всматриваться в зеркало правого авто, я упущу левое и потеряю контроль над за дорожной обстановкой.
специально в зеркало полезно смотреть, например когда хочеш чтоб тебя пропустили,или не уверен в действии кого нибудь, дабы убедится что тебя видят
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
kapoСаша, я знаю габариты своего мотоцикла и свои возможности. При движении меж рядов на колеса смотреть нельзя, поворот колеса идет в топку, это если по русски. Меня интересует габарит автомобиля а не его колеса.
Это значит, что ты уже стоишь.kapo писал(а):например когда хочеш чтоб тебя пропустили
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.