Вопрос байкерам с многолетним стажем

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#91 Сообщение igorxjr »

6 XL писал(а):Да нифига там не опасность,сцепление выжал перед вьездом и оппа-контакт с землей(колесами) спокойнее надо быть,дамы и господа.Пробовал под всеми углами(не равными нулю)
честно говоря не понял зачем выжимать сцепление перед выездом на рельсы? наоборот колеса сами по себе получаются

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#92 Сообщение tato »

6 XL писал(а):сцепление выжал перед вьездом
это кто так вас учил?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 17 дней
Сообщения: 8,345
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#93 Сообщение evil_laugh »

igorxjr писал(а):честно говоря не понял зачем выжимать сцепление перед выездом на рельсы? наоборот колеса сами по себе получаются
Двигатель может начать проворачивать колёса и ты уйдёшь в занос.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#94 Сообщение igorxjr »

tato писал(а):п.с. тема то не об этом.. есть отдельная, кто в чем катает..ты советы спросил, а ща спорить начал, ты определись, тебе послушать советов или поспорить хочется..
+1 абсолютно согласен, экип дело каждого и мне честно говоря побарабану кто в чем ездит, главное в чем езжу я.

6 XL
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
Род занятий: Пахарь
Откуда: Москва ,Кузьминки
Имя: Александр
Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#95 Сообщение 6 XL »

Mak$iM писал(а): под углом+ с резинками.
Всегда успевал поставить мотоцикл на контррулении вертикально,проехать,и лечь в поворот,скорость выбирать надо

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
tato писал(а):это кто так вас учил?
Типа мистер сцепление должен мистеру повороту. ;-) Голову включай :-)
Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём

Дроздофил
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#96 Сообщение Дроздофил »

6 XL писал(а):Всегда успевал поставить мотоцикл на контррулении вертикально,проехать,и лечь в поворот
О, млин, Росси! :rofl:

Аватара пользователя
DentoN
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 14:25
Откуда: Moscow
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda VFR800 Fi
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#97 Сообщение DentoN »

zz0 писал(а):Эх, жаль что с таким настроением закрываешься
А тут дело уже и не только в настроении... после ДТП загнуло вилку - колесо чуть ли не плуга касается :-) После 80км\ч руль трястись начинает. Кое как езжу с плавным разгоном не больше 100. И то - по надобности :-) Щас надобность отпадет и закроюсь.
Мот чинить\продавать, со страховой бодаться... И О ДА - от того что я был на главной и влетел в бочину лансеру МНЕ легче не становится :-) Хоть я и был предельно осторожен после первого падения, это не спасло.

Помешал СТРАХ - впялился глазами в капот - туда и полетел.
А ведь нужно было хорошенько заложить байк вправо и мог бы объехать. Мотоцикл же маневренное ТС? Вот нужно этот навык управления отрабатывать на площадке... 100% согласен. Тогда и на дороге будешь в разы уверенней.

Кстати о прострелах, междурядье на скорости. Постоянно случается фигня с этими прострелами, пример: Одновременное перестроение машины вместе с тобой. Бывает тащишься за тачкой, потом думаешь обогнать, а водятел вдруг опомнится и начинает валить вправо уступая дорогу - а ты уже прострельнул в соседний ряд и в мертвой зоне за машиной. И.т.д. и.т.п.
Короче, осторожней нужно с междурядьем на скорости :-) Уж лучше плавно из ряда в ряд плыть.

На трамвайных путях тоже постоянно выжимаю сцепление...
черепашья скорость естессно, о проезде например перекрестка под углом 90 не говорим, тут все ок.
Проще плавно играя сцепой если что поддать газку, чем на полу-глохнущем движке случайно резко открутить - колесо проворачивает на раз. Сам не падал, но занос ловил раз 5 точно, с пассажиром вообще жесть. Надеюсь никогда и не упаду, нужно хоть в чем то научиться на чужих ошибках :)
Последний раз редактировалось DentoN Пн окт 24, 2011 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Принц на Белом коне Жёлтой ромашке!

6 XL
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
Род занятий: Пахарь
Откуда: Москва ,Кузьминки
Имя: Александр
Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#98 Сообщение 6 XL »

igorxjr писал(а):честно говоря не понял зачем выжимать сцепление перед выездом на рельсы? наоборот колеса сами по себе получаются
Если вьезжаешь на скользкую поверхность,то помимо сил,которые пытаются тебя сорвать вбок,действует еще отрицательный момент тяги при отпускании газа и положительный при открытии.Все это мое личное мнение.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Дроздофил писал(а):О, млин, Росси!
Тренируйся,понравится.Все получается настолько быстро....Я попробовал, 400 кг мотоцикла и седока рулятся как мопед ;-)
Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#99 Сообщение Шкет »

igorxjr писал(а):езжу в полном экипе
а что такое экип?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#100 Сообщение Андрей Князь »

Отвечу:
igorxjr писал(а):1. Полный экип. 2. Соблюдение скоростного режима до 80 км/ч, что не всегда получается. 3. Отсутствие езды в междурядье. Это то что я для себя подчеркнул.
Для себя может быть! А вообще, ничего из этого не подходит!
igorxjr писал(а):Пытаюсь заложить себе основные принципы поведения за байком чтобы второй сезон был более удачным чем первый.
2-й сезон самый сложный и опасный, т.к. ты еще новичок, а в олове уже нет))
igorxjr писал(а):Заметил такую тенденцию по авариям, что реже всего фигурируют чопперисты. первое место-всегда спорты, потом стриты ну а дальше уже как получится.... получается весь вопрос только в скорости?!
Спорты да, чаще всего. И дело в скорости только отчасти, т.к. сама по себе скорость ничего делает. А вот успеть остановиться или уклониться от препятствия тем сложнее, чем выше скорость.
Ездить можно и без экипа и быстро, главное...., набирайся опыта, будь внимательным, читай дорожную ситуацию наперед и будет ок!

Дроздофил
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#101 Сообщение Дроздофил »

6 XL писал(а):Тренируйся,понравится.Все получается настолько быстро
Уважаемый, оставьте свои советы при себе ;-)
igorxjr, не слушай, на мокрых рельсах не стоит экспериментировать. Лучше просто старайся их переезжать перпендикулярно (насколько возможно) на ровной тяге (без ускорения или замедления). И следи, чтобы не было вспученного асфальта возле рельсы, иначе переднее колесо туда попадает и блокируется (пришлось испытать на себе). А все эти "контрруления" и прочие "коленочки" тренируй на отдельной площадке или на треке.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#102 Сообщение Andrey »

Мне интересно, так для общего развития, каким образом плывя меж рядов, многие смотрят на колеса и в зекрала, что Вы там хотите увидеть? И самое главное, как Вы вообще контролируете дорогу, рассматривая колеса и вглядываясь в зеркала?
Наверное, я полный идиот, если еду смотря вперед, оценивая дорожную ситуацию вокруг меня, не всматриваясь в конкретные объкеты? Если я буду всматриваться в зеркало правого авто, я упущу левое и потеряю контроль над за дорожной обстановкой.
Думаю, народ лукавит :-) или Ваши глаза двигаются независимо друг от друга? ;-)

Если Вам показалось, что водитель смотрит на Вас в зеркало, это вообще ничего не значит, все это само обман, такой же как ABS, при наличии которого многие считают себя защищенными.

Добавлено спустя 10 часов 8 минут 30 секунд:
Приехал домой, специально по пути в межрядье попробовал смотреть на колеса и зеркала %-) %-) %-) , тот кто так ездит - суицидник, однозначно!
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Yakuza
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#103 Сообщение Yakuza »

Strela писал(а): все зависит от удачи?
от нее частично зависит все вокруг :smile9:
Harley Owners Group

kapo
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#104 Сообщение kapo »

Andrey писал(а):Мне интересно, так для общего развития, каким образом плывя меж рядов, многие смотрят на колеса и в зекрала, что Вы там хотите увидеть? И самое главное, как Вы вообще контролируете дорогу, рассматривая колеса и вглядываясь в зеркала?Наверное, я полный идиот, если еду смотря вперед, оценивая дорожную ситуацию вокруг меня, не всматриваясь в конкретные объкеты? Если я буду всматриваться в зеркало правого авто, я упущу левое и потеряю контроль над за дорожной обстановкой.
суицидник тот кто так не делает, не нужно воспринимать все буквально, и смотреть в каждое зеркало и на колеса, так или иначе ты все равно обращаеш внимание на действия других участников, которые выделяются из общего потока, по каким признакам интересно? на самом деле все просто, по накопленному опыту, по незначитильным действиям, мозг определяет, дальнейшия действия др участнивов дорожного движения, иначе не возможно прогнозировать дорожную обстановку. т.е. не нужно специально смотреть на колеса или в зеркала, так или иначе все равно видиш. беда если нет такого опыта, то хоть ты обсматрись в зеркала и на колеса, один хер не поможет.
специально в зеркало полезно смотреть, например когда хочеш чтоб тебя пропустили,или не уверен в действии кого нибудь, дабы убедится что тебя видят

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#105 Сообщение Andrey »

kapoСаша, я знаю габариты своего мотоцикла и свои возможности. При движении меж рядов на колеса смотреть нельзя, поворот колеса идет в топку, это если по русски. Меня интересует габарит автомобиля а не его колеса.
kapo писал(а):например когда хочеш чтоб тебя пропустили
Это значит, что ты уже стоишь.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Ответить