Китайские эндуро
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
Re: Китайские эндуро
Все китайское либо гибнет при первом запуске/в ходе незначительного периода эксплуатации, либо служит долго. Национальная традиция
- agronom
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Китайские эндуро
Какой мототоксикоз????? У нас сезон не закрываетьсяmaj писал(а):А вообще эт видимо так мототоксикоз проявляется. Надо шиповаться и ехать. И всё пройдёт.



- aloalo
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 11:52
- Откуда: МО, г. Пушкино
- Имя: Алёна
- Мотоцикл: В прошлом
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Китайские эндуро
tato писал(а):- здравствуйте, это автосервис?
-да
- вы парктроник ставите?
-да
- а какая цена?
-2500
- это без установки?
-с установкой
- а че так дешево? небось какое ни будь китайское Г?
-у вас какая машина?
- Грит-вол...





-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 22:35
- Род занятий: торговля
- Откуда: Апрелевка
- Имя: Стас
- Мотоцикл: булевард с50
- Пол:
Re: Китайские эндуро
не покупай кита не продаш не когда
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
не покупай кита, не продашь не когда.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
не покупай кита, не продашь не когда.
Коси и забивай
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:51
- Откуда: Подмосковье
- Имя: Павел
- Мотоцикл: душа в поиске
- Пол:
Re: Китайские эндуро
тоже интересует данная тема. ИМХО думается есть смысл в китайце, если человек не жестко эксплуатирует и при небольших пробегах в сезон. Отдать за TTR 250 60 тыс руб.- поездить сезона 3, а потом если начинается сыпаться - выкинуть его. И получится потеря 20 тыс рублей в сезон. Для новичков наверное самое оно.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:13
- Откуда: Москва, СЗАО, Строгино
- Имя: Паша
- Мотоцикл: FZ6S
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Китайские эндуро
я вот задумываюсь ..
Если человеку предложить
-Китайский пятисимочный АйФон
-Китайские покрышки(и хандомы)))
-Китайские кросовки "Рибадан" или "Абибос"
-Китайский ЖК телек "ПоВасоник"
И сказать что это недорогой, хороший, надёжный , функциональный товар.. То он всё равно будет воротить нос, от данных "изделий".
Блин.. Но почему же при этом, народ так тянет на этот китайский мотопонос!???!!!
Если человеку предложить
-Китайский пятисимочный АйФон
-Китайские покрышки(и хандомы)))
-Китайские кросовки "Рибадан" или "Абибос"
-Китайский ЖК телек "ПоВасоник"
И сказать что это недорогой, хороший, надёжный , функциональный товар.. То он всё равно будет воротить нос, от данных "изделий".
Блин.. Но почему же при этом, народ так тянет на этот китайский мотопонос!???!!!
-
- На форуме: 14 Лет 9 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: Китайские эндуро
Ну если совсем в технике не разбираешься - бери. Всё равно не поймёшь, что не так и как оно вообще бывает. Зато дёшево! Люфты, облой, кривая резьба, вонючие резинки, чахлый мотор, дребезг - хороший полигон для новичка!))
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Китайские эндуро
во! набижали японофилы :)
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- Vïў嵓ˢʷªʸ
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:44
- Откуда: Самара
- Имя: Viy Sway
- Мотоцикл: Stels Trigger 50 X
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Китайские эндуро
Мне нравится китайская техника... конечно, далеко не вся, и не прежних времён, а наиболее современная. Есть хотя бы из чего выбрать, во всяком случае, под мои вкусы, + цена вполне разумная, а не «раздута» брендовыми статусами...
Например, мой китайский мопед-эндуро Stels Trigger X... По-габаритам такой же, что и более кубатурные мотоциклы... И даже если бы он стоил столько же (или гораздо дороже), сколько японский или итальянский (или испанский и т.д.), я бы всё равно выбрал только Stels trigger X... Именно его искал в продаже, хотя могу купить любой японский новый эндуро «полноразмерной» кубатуры. Единственно, если о чём и бывает жаль – что на мотике не «та» эмблема... Хотелось бы, чтобы этот же мот выпускался бы под более знаменитым брендом (пусть бы и дороже)... А в остальном, лучшего мота я и не представляю. На мои вкусы считаю его просто идеальным по всем параметрам.
Если же расставить марки/модели, которые выбрал бы по-значимости для себя, не окажись в природе Stels Trigger’a... то...
1. Aprilia RX 125. Нравится: потому что 2-тактник. Не нравится: дизайн.
2. Husqvarna WRE125. Нравится: потому что 2-тактник. Вообще не нравится: дизайн.
3. Honda XR230. Нравится: потому что по-габаритам и дизайну (если в белом оформлении) напоминает мне Stels Trigger. Не нравится 4-тактность.
4. KTM Freeride 350. Нравится: с объективной точки зрения считаю его самым совершенным мотоциклом в мире, хотя он и 4-тактник. Не нравится: нет подножек для пассажира. Уступает место Хонде только потому, что совсем не похож на Stels Trigger.
5. Sherco X-Ride 290. Нравится: отдалённая схожесть с КТМ, лёгкий и, в отличие от КТМ’а, есть подножки для пассажира. Не нравится: 4-тактность, но, особенно, неприемлем дизайн передней части – «a’la 90-ые», как у Derbi Senda, а седло, словно, от «туриста».
Например, мой китайский мопед-эндуро Stels Trigger X... По-габаритам такой же, что и более кубатурные мотоциклы... И даже если бы он стоил столько же (или гораздо дороже), сколько японский или итальянский (или испанский и т.д.), я бы всё равно выбрал только Stels trigger X... Именно его искал в продаже, хотя могу купить любой японский новый эндуро «полноразмерной» кубатуры. Единственно, если о чём и бывает жаль – что на мотике не «та» эмблема... Хотелось бы, чтобы этот же мот выпускался бы под более знаменитым брендом (пусть бы и дороже)... А в остальном, лучшего мота я и не представляю. На мои вкусы считаю его просто идеальным по всем параметрам.
Если же расставить марки/модели, которые выбрал бы по-значимости для себя, не окажись в природе Stels Trigger’a... то...
1. Aprilia RX 125. Нравится: потому что 2-тактник. Не нравится: дизайн.
2. Husqvarna WRE125. Нравится: потому что 2-тактник. Вообще не нравится: дизайн.
3. Honda XR230. Нравится: потому что по-габаритам и дизайну (если в белом оформлении) напоминает мне Stels Trigger. Не нравится 4-тактность.
4. KTM Freeride 350. Нравится: с объективной точки зрения считаю его самым совершенным мотоциклом в мире, хотя он и 4-тактник. Не нравится: нет подножек для пассажира. Уступает место Хонде только потому, что совсем не похож на Stels Trigger.
5. Sherco X-Ride 290. Нравится: отдалённая схожесть с КТМ, лёгкий и, в отличие от КТМ’а, есть подножки для пассажира. Не нравится: 4-тактность, но, особенно, неприемлем дизайн передней части – «a’la 90-ые», как у Derbi Senda, а седло, словно, от «туриста».
● Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора.
- boris-007_95
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Китайские эндуро
Срм 250?Vïў嵓ˢʷªʸ писал(а):Цитировать
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
- Vïў嵓ˢʷªʸ
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:44
- Откуда: Самара
- Имя: Viy Sway
- Мотоцикл: Stels Trigger 50 X
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Китайские эндуро
CRM250 уже давно не выпускают...
● Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора.
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Китайские эндуро
5100 км. все пох! едет и не пукает тьфу, тьфу, тьфу.
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 18:40
- Откуда: вологодский
- Имя: alex
- Мотоцикл: monster
- Пол:
Re: Китайские эндуро
Всем привет!!! Я тут новенький на форуме.Вот также решил донести свое мнение. ЗНАЧИТ 1:наверное все тут мы в реале на 90% не спортсмены участвущие в гонках,а те кому гуд от мото.2:китайский мот берут не для путишествий а для дачи и это наверно его предназначение и неболее,по этому неправельно сравнивать оффроуд вылазки с покатушками.3:на форуме много раз задавался вопрос"почему берут китай" и вот мой ответ:в основном люди предпочитающие китай не "озабоченные-увлеченные в хор.смысле мото" а те что хотят просто расслабится от работы,они могут позволить эндурик и за 400000,но за каприз так как это не мечта а средство для раслабухи,дороговато будет! Вот по этому сам решил приобрести чудо китай-автопром "монстр250кросс" сказали что качество лучше чем у ирбиса250. Ну хотел вначале купить ктм125 2000г за 65 у нас в области который продавался,ну и чо,продали на следущий день,прикол в том что уже новый владелец продает его же через 3 дня,оказалось звездочки под замену и зад.аморт текет.Я последнего владельца понимаю,нахрена копаться если хочеться просто кататься(сам такой). далее..в основном все кроссачи до 70 т.р двухтактникиа там ресурс никакой.кароче опять сам копаешься.я дак в машинах уже позавязку накопался сейчас только немцев с нуля беру. конечно в китайце все надо прокручивать ну на радостях от покупи прокрутим. Вообщем на сегоднешнюю минуту решил взять китайский кроссач монстр250 

-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:21
- Откуда: че
- Имя: сергей
- Пол:
Re: Китайские эндуро
разрешите продолжить холивар или так сказать вброс в вентилятор
итак,китай пластик-он бывает очень не плохой
или-
по поводу толщины перьев-вилка хоть и не перевёрнутая но вполне приличная в размерах пробить пока не смог-
крепления супортов то же далеко не детские-

за оторванный моноаморт я то же в принципе не переживаю-
руль так же не на соплях-

всёи по взрослому ,складывается
-
со стороны
-


Добавлено спустя 43 минуты 40 секунд:
из неприятного-нижний подвес замыкающий раму двойной но мля тонковаты трубки -иначе не назовёш
из них же сварен подхвосник ,конструкция вроде ничё но толщина труб доверия не внушает . приварил пару дополнительных косынок.

ну и отсутствие балансирного вала не даёт морального права крутить моторчик выше 7000.
пробег пока небольшой ,ежедневные поездки на работу и обратно около 60км в день по хреновому осфальту в выходные поле лес ,искупатся да порыбачить .

зы-до этого мопеда имел опыт весьма успешной эксплуатации скутера
но качество наших дорог и любовь к природе сказали -ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО...пусть даже китайских

итак,китай пластик-он бывает очень не плохой

или-

по поводу толщины перьев-вилка хоть и не перевёрнутая но вполне приличная в размерах пробить пока не смог-

крепления супортов то же далеко не детские-


за оторванный моноаморт я то же в принципе не переживаю-

руль так же не на соплях-


всёи по взрослому ,складывается


со стороны




Добавлено спустя 43 минуты 40 секунд:
из неприятного-нижний подвес замыкающий раму двойной но мля тонковаты трубки -иначе не назовёш


ну и отсутствие балансирного вала не даёт морального права крутить моторчик выше 7000.
пробег пока небольшой ,ежедневные поездки на работу и обратно около 60км в день по хреновому осфальту в выходные поле лес ,искупатся да порыбачить .

зы-до этого мопеда имел опыт весьма успешной эксплуатации скутера

но качество наших дорог и любовь к природе сказали -ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО...пусть даже китайских
