Китайские эндуро
- 
				RLS
 - На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
 - Сообщения: 780
 - Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
 - Откуда: Москва
 - Имя: Андрей
 - Мотоцикл: полумертвый ттр
 - Пол:
 
Re: Китайские эндуро
Все китайское либо гибнет при первом запуске/в ходе незначительного периода эксплуатации, либо служит долго. Национальная традиция
			
			
									
						- agronom
 - На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 18 дней
 - Сообщения: 7,346
 - Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
 - Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
 - Откуда: Пятигорск-юг
 - Имя: Олег
 - Мотоцикл: Ипонские.
 - Пол:
 
Re: Китайские эндуро
Какой мототоксикоз????? У нас сезон не закрываетьсяmaj писал(а):А вообще эт видимо так мототоксикоз проявляется. Надо шиповаться и ехать. И всё пройдёт.
- aloalo
 - На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
 - Сообщения: 292
 - Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 11:52
 - Откуда: МО, г. Пушкино
 - Имя: Алёна
 - Мотоцикл: В прошлом
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Китайские эндуро
tato писал(а):- здравствуйте, это автосервис?
-да
- вы парктроник ставите?
-да
- а какая цена?
-2500
- это без установки?
-с установкой
- а че так дешево? небось какое ни будь китайское Г?
-у вас какая машина?
- Грит-вол...
- 
				kaban1902
 - На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 22:35
 - Род занятий: торговля
 - Откуда: Апрелевка
 - Имя: Стас
 - Мотоцикл: булевард с50
 - Пол:
 
Re: Китайские эндуро
не покупай кита не продаш не когда
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
не покупай кита, не продашь не когда.
			
			
									
						Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
не покупай кита, не продашь не когда.
Коси и забивай
			
						- 
				Pavel150
 - На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 23 дней
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:51
 - Откуда: Подмосковье
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: душа в поиске
 - Пол:
 
Re: Китайские эндуро
тоже интересует данная тема. ИМХО думается есть смысл в китайце, если человек не жестко эксплуатирует и при небольших пробегах в сезон. Отдать за TTR 250 60 тыс руб.- поездить сезона 3, а потом если начинается сыпаться - выкинуть его. И получится потеря 20 тыс рублей в сезон. Для новичков наверное самое оно.
			
			
									
						- 
				Pashton
 - На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 21 дней
 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:13
 - Откуда: Москва, СЗАО, Строгино
 - Имя: Паша
 - Мотоцикл: FZ6S
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Китайские эндуро
я вот задумываюсь ..
Если человеку предложить
-Китайский пятисимочный АйФон
-Китайские покрышки(и хандомы)))
-Китайские кросовки "Рибадан" или "Абибос"
-Китайский ЖК телек "ПоВасоник"
И сказать что это недорогой, хороший, надёжный , функциональный товар.. То он всё равно будет воротить нос, от данных "изделий".
Блин.. Но почему же при этом, народ так тянет на этот китайский мотопонос!???!!!
			
			
									
						Если человеку предложить
-Китайский пятисимочный АйФон
-Китайские покрышки(и хандомы)))
-Китайские кросовки "Рибадан" или "Абибос"
-Китайский ЖК телек "ПоВасоник"
И сказать что это недорогой, хороший, надёжный , функциональный товар.. То он всё равно будет воротить нос, от данных "изделий".
Блин.. Но почему же при этом, народ так тянет на этот китайский мотопонос!???!!!
- 
				ant77
 - На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
 - Сообщения: 872
 - Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
 - Род занятий: Телек
 - Откуда: Москва
 - Имя: Антон
 - Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
 - Пол:
 
Re: Китайские эндуро
Ну если совсем в технике не разбираешься - бери. Всё равно не поймёшь, что не так и как оно вообще бывает. Зато дёшево! Люфты, облой, кривая резьба, вонючие резинки, чахлый мотор, дребезг - хороший полигон для новичка!))
			
			
									
						"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
			
						- S.C.A.R
 - На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
 - Сообщения: 1,788
 - Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
 - Откуда: Щелково
 - Имя: Александр Сергеевич
 - Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Китайские эндуро
во! набижали японофилы :)
			
			
									
						Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
			
						- Vïў嵓ˢʷªʸ
 - На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:44
 - Откуда: Самара
 - Имя: Viy Sway
 - Мотоцикл: Stels Trigger 50 X
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Китайские эндуро
Мне нравится китайская техника... конечно, далеко не вся, и не прежних времён, а наиболее современная. Есть хотя бы из чего выбрать, во всяком случае, под мои вкусы, + цена вполне разумная, а не «раздута» брендовыми статусами... 
Например, мой китайский мопед-эндуро Stels Trigger X... По-габаритам такой же, что и более кубатурные мотоциклы... И даже если бы он стоил столько же (или гораздо дороже), сколько японский или итальянский (или испанский и т.д.), я бы всё равно выбрал только Stels trigger X... Именно его искал в продаже, хотя могу купить любой японский новый эндуро «полноразмерной» кубатуры. Единственно, если о чём и бывает жаль – что на мотике не «та» эмблема... Хотелось бы, чтобы этот же мот выпускался бы под более знаменитым брендом (пусть бы и дороже)... А в остальном, лучшего мота я и не представляю. На мои вкусы считаю его просто идеальным по всем параметрам.
Если же расставить марки/модели, которые выбрал бы по-значимости для себя, не окажись в природе Stels Trigger’a... то...
1. Aprilia RX 125. Нравится: потому что 2-тактник. Не нравится: дизайн.
2. Husqvarna WRE125. Нравится: потому что 2-тактник. Вообще не нравится: дизайн.
3. Honda XR230. Нравится: потому что по-габаритам и дизайну (если в белом оформлении) напоминает мне Stels Trigger. Не нравится 4-тактность.
4. KTM Freeride 350. Нравится: с объективной точки зрения считаю его самым совершенным мотоциклом в мире, хотя он и 4-тактник. Не нравится: нет подножек для пассажира. Уступает место Хонде только потому, что совсем не похож на Stels Trigger.
5. Sherco X-Ride 290. Нравится: отдалённая схожесть с КТМ, лёгкий и, в отличие от КТМ’а, есть подножки для пассажира. Не нравится: 4-тактность, но, особенно, неприемлем дизайн передней части – «a’la 90-ые», как у Derbi Senda, а седло, словно, от «туриста».
			
			
									
						Например, мой китайский мопед-эндуро Stels Trigger X... По-габаритам такой же, что и более кубатурные мотоциклы... И даже если бы он стоил столько же (или гораздо дороже), сколько японский или итальянский (или испанский и т.д.), я бы всё равно выбрал только Stels trigger X... Именно его искал в продаже, хотя могу купить любой японский новый эндуро «полноразмерной» кубатуры. Единственно, если о чём и бывает жаль – что на мотике не «та» эмблема... Хотелось бы, чтобы этот же мот выпускался бы под более знаменитым брендом (пусть бы и дороже)... А в остальном, лучшего мота я и не представляю. На мои вкусы считаю его просто идеальным по всем параметрам.
Если же расставить марки/модели, которые выбрал бы по-значимости для себя, не окажись в природе Stels Trigger’a... то...
1. Aprilia RX 125. Нравится: потому что 2-тактник. Не нравится: дизайн.
2. Husqvarna WRE125. Нравится: потому что 2-тактник. Вообще не нравится: дизайн.
3. Honda XR230. Нравится: потому что по-габаритам и дизайну (если в белом оформлении) напоминает мне Stels Trigger. Не нравится 4-тактность.
4. KTM Freeride 350. Нравится: с объективной точки зрения считаю его самым совершенным мотоциклом в мире, хотя он и 4-тактник. Не нравится: нет подножек для пассажира. Уступает место Хонде только потому, что совсем не похож на Stels Trigger.
5. Sherco X-Ride 290. Нравится: отдалённая схожесть с КТМ, лёгкий и, в отличие от КТМ’а, есть подножки для пассажира. Не нравится: 4-тактность, но, особенно, неприемлем дизайн передней части – «a’la 90-ые», как у Derbi Senda, а седло, словно, от «туриста».
● Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора.
			
						- boris-007_95
 - На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 24 дней
 - Сообщения: 750
 - Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
 - Род занятий: Учеба
 - Откуда: Новотроицк
 - Имя: Борис
 - Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
 - Пол:
 
Re: Китайские эндуро
Срм 250?Vïў嵓ˢʷªʸ писал(а):Цитировать
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
			
						- Vïў嵓ˢʷªʸ
 - На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:44
 - Откуда: Самара
 - Имя: Viy Sway
 - Мотоцикл: Stels Trigger 50 X
 - Пол:
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Китайские эндуро
CRM250 уже давно не выпускают...
			
			
									
						● Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора.
			
						- S.C.A.R
 - На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
 - Сообщения: 1,788
 - Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
 - Откуда: Щелково
 - Имя: Александр Сергеевич
 - Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Китайские эндуро
5100 км. все пох! едет и не пукает тьфу, тьфу, тьфу.
			
			
									
						Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
			
						- 
				alexrosss
 - На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 18:40
 - Откуда: вологодский
 - Имя: alex
 - Мотоцикл: monster
 - Пол:
 
Re: Китайские эндуро
Всем привет!!! Я тут новенький на форуме.Вот также решил донести свое мнение. ЗНАЧИТ 1:наверное все тут мы в реале на 90% не спортсмены участвущие в гонках,а те кому гуд от мото.2:китайский мот берут не для путишествий а для дачи и это наверно его предназначение и неболее,по этому неправельно сравнивать оффроуд вылазки с покатушками.3:на форуме много раз задавался вопрос"почему берут китай" и вот мой ответ:в основном люди предпочитающие китай не "озабоченные-увлеченные в хор.смысле мото" а те что хотят просто расслабится от работы,они могут позволить эндурик и за 400000,но за каприз так как это не мечта а средство для раслабухи,дороговато будет! Вот по этому сам решил приобрести чудо китай-автопром "монстр250кросс" сказали что качество лучше чем у ирбиса250. Ну хотел вначале купить ктм125 2000г за 65 у нас в области  который продавался,ну и чо,продали на следущий день,прикол в том что уже новый владелец продает его же через 3 дня,оказалось звездочки под замену и зад.аморт текет.Я последнего владельца понимаю,нахрена копаться если хочеться просто кататься(сам такой). далее..в основном все кроссачи до 70 т.р двухтактникиа там ресурс никакой.кароче опять сам копаешься.я дак в машинах уже позавязку накопался сейчас только немцев с нуля беру. конечно в китайце все надо прокручивать ну на радостях от покупи прокрутим. Вообщем на сегоднешнюю минуту решил взять китайский кроссач монстр250 
			
			
									
						- 
				21сергей
 - На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:21
 - Откуда: че
 - Имя: сергей
 - Пол:
 
Re: Китайские эндуро
разрешите продолжить холивар или так сказать вброс в вентилятор 
 
итак,китай пластик-он бывает очень не плохой
или-
по поводу толщины перьев-вилка хоть и не перевёрнутая но вполне приличная в размерах пробить пока не смог-
крепления супортов то же далеко не детские-

за оторванный моноаморт я то же в принципе не переживаю-
руль так же не на соплях-

всёи по взрослому ,складывается
 -
со стороны
 -


Добавлено спустя 43 минуты 40 секунд:
из неприятного-нижний подвес замыкающий раму двойной но мля тонковаты трубки -иначе не назовёш
 из них же сварен подхвосник ,конструкция вроде ничё но толщина труб доверия не внушает . приварил  пару дополнительных косынок.

ну и отсутствие балансирного вала не даёт морального права крутить моторчик выше 7000.
пробег пока небольшой ,ежедневные поездки на работу и обратно около 60км в день по хреновому осфальту в выходные поле лес ,искупатся да порыбачить .

зы-до этого мопеда имел опыт весьма успешной эксплуатации скутера
но качество наших дорог и любовь к природе сказали -ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО...пусть даже китайских
			
			
									
						итак,китай пластик-он бывает очень не плохой

или-

по поводу толщины перьев-вилка хоть и не перевёрнутая но вполне приличная в размерах пробить пока не смог-

крепления супортов то же далеко не детские-


за оторванный моноаморт я то же в принципе не переживаю-

руль так же не на соплях-


всёи по взрослому ,складывается

со стороны



Добавлено спустя 43 минуты 40 секунд:
из неприятного-нижний подвес замыкающий раму двойной но мля тонковаты трубки -иначе не назовёш

ну и отсутствие балансирного вала не даёт морального права крутить моторчик выше 7000.
пробег пока небольшой ,ежедневные поездки на работу и обратно около 60км в день по хреновому осфальту в выходные поле лес ,искупатся да порыбачить .

зы-до этого мопеда имел опыт весьма успешной эксплуатации скутера

но качество наших дорог и любовь к природе сказали -ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО...пусть даже китайских