ну вот и настал мой черед не заводиться +)
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
все правильно два вывода первичной обмотки и один вывод вторичной, наружная большая хрень полокруглая которая ко всему прочему является креплением.
единственное.... там не написано где "+" а где "-"... и так и так попробовал искра не появилась. Значит - дело не в катушке? искать сопли во всех клеммах-проводах? :-?
единственное.... там не написано где "+" а где "-"... и так и так попробовал искра не появилась. Значит - дело не в катушке? искать сопли во всех клеммах-проводах? :-?
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- СиБир
- На форуме: 20 Лет 2 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
VasVF, Давай подробности. У тебя одна двухискровая катушка? Или две одинаковых? Если две одинаковых то можно методом замены выяснить что неисправно. Меняй катушки местами и смотри искру.
Если на первиной обмотке катушки напряжение скачет от 0 до 3,5 в этого не достаточно.
Есть подозрение что коммутатор вышел из строя.
Если на первиной обмотке катушки напряжение скачет от 0 до 3,5 в этого не достаточно.
Есть подозрение что коммутатор вышел из строя.
- СиБир
- На форуме: 20 Лет 2 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Если катушка двухискровая то вторичная обмотка не обязательно должна прозваниваться на землю.
Само собой в случае если родная катушка двухискровая, катушка от восхода с одним высоковольтным выводом её не заменит. Две штуки в паралель тоже не катит. Но при исправном коммутаторе, датчике, проводах искра должна быть, даже на восходовской катушке.
И ещё важно: нельзя проворачивать мотор с включенным зажиганием если свечные колпачки сняты со свечей и не замкнуты на массу. В этом случае в системе зажигания возникает высокое напряжение и её элементы могут выйти из строя.
В случае двухискровой катушки икра даётся сразу на два цилиндра чтобы проверить искру на одном цилиндре, свечной колпачёк соседнего цилиндра должен быть замкнут на массу либо как положено надет на замкнутую на массу свечу (либо ввёрнутую в цилиндр) но не находится просто так, в воздухе. Если это не соблюдать возможны неприятности, см. выше.
Само собой в случае если родная катушка двухискровая, катушка от восхода с одним высоковольтным выводом её не заменит. Две штуки в паралель тоже не катит. Но при исправном коммутаторе, датчике, проводах искра должна быть, даже на восходовской катушке.
И ещё важно: нельзя проворачивать мотор с включенным зажиганием если свечные колпачки сняты со свечей и не замкнуты на массу. В этом случае в системе зажигания возникает высокое напряжение и её элементы могут выйти из строя.
В случае двухискровой катушки икра даётся сразу на два цилиндра чтобы проверить искру на одном цилиндре, свечной колпачёк соседнего цилиндра должен быть замкнут на массу либо как положено надет на замкнутую на массу свечу (либо ввёрнутую в цилиндр) но не находится просто так, в воздухе. Если это не соблюдать возможны неприятности, см. выше.
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
дык.... на форуме по РГВ наоборот говорилось что так можно делать -ничего страшного.
и вообще. слышу постоянно два разных мнения и чему верить - хз. :???:
среди автомобилистов - вазоводы говорят можно, в любом сервисном центре по иномаркам говорят что нельзя.
я наслушавшись, крутил стартер с незамкнутым на массу колпачком пару раз, но не злоупотреойл...
:eek:
и вообще. слышу постоянно два разных мнения и чему верить - хз. :???:
среди автомобилистов - вазоводы говорят можно, в любом сервисном центре по иномаркам говорят что нельзя.
я наслушавшись, крутил стартер с незамкнутым на массу колпачком пару раз, но не злоупотреойл...
:eek:
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
вот
если интенсивно дергать стартер то напряжение доходит до 5В (точнее так успевает показывать мультиметр). но это при снятых клеммах. при одетых клеммах на катушку - ноль стоит.
кстати что интересно... когда выключаю тумблер енджин стоп то напряжение при отсоединенных клеммах все равно есть, но оно в районе 3В рпи интенсивном пинании :)
а вообще от блока идет большая клемма с тремя проводами. черный красный и зеленый (ну например чтобы нагляднее было объяснять).
со стороны двигателя коротко замкнуты черный и красный, с другой стороны замкнуты черный и зеленый. разве так должно быть?
блин :( надоело :( хочу катаЦЦа ! в сервис что ль уже отогнать.............. пляяяяяяя а они ведь там попросят 2 тыщи и скажут только что неисправно. на запчасти еще столько же уйдет. буржуи ептъ...
если интенсивно дергать стартер то напряжение доходит до 5В (точнее так успевает показывать мультиметр). но это при снятых клеммах. при одетых клеммах на катушку - ноль стоит.
кстати что интересно... когда выключаю тумблер енджин стоп то напряжение при отсоединенных клеммах все равно есть, но оно в районе 3В рпи интенсивном пинании :)
а вообще от блока идет большая клемма с тремя проводами. черный красный и зеленый (ну например чтобы нагляднее было объяснять).
со стороны двигателя коротко замкнуты черный и красный, с другой стороны замкнуты черный и зеленый. разве так должно быть?
блин :( надоело :( хочу катаЦЦа ! в сервис что ль уже отогнать.............. пляяяяяяя а они ведь там попросят 2 тыщи и скажут только что неисправно. на запчасти еще столько же уйдет. буржуи ептъ...
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
померяли осциллографом
напряжение скачет до положенных 12В.
минусовая клемма постоянно на земле.
плюсовая: скакнула в плюс, посидела немного, свалилась в ноль.
померили нормальной техникой сопротивление на первичной обмотке катушки. 0.7 Ом.
походу КЗ :eek:
напряжение скачет до положенных 12В.
минусовая клемма постоянно на земле.
плюсовая: скакнула в плюс, посидела немного, свалилась в ноль.
померили нормальной техникой сопротивление на первичной обмотке катушки. 0.7 Ом.
походу КЗ :eek:
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
прислали б/у катушку из голландии. поставил - искры нет. епонамать.
начал куралесить - спалил коммутатор (коротнул через аккумулятор). вторая японамать
потом посидели покумекали, додумались посмотреть на переключатель ENGINE RUN/OFF.
в положении OFF как и положено замыкается на землю, сопротивление 0.5 Ом (мерял между клеммами самого переключателя)
в положении RUN две клеммы должны быть развязаны совсем, но между ними 1.5 Ом.
С одной стороны на изменение переключателя реагировал и коммутатор, подавая импульсы бОльшие или мЕньшие. С другой стороны 1.5 Ома все равно что землянах
может в этом гребаном переключателе и было дело с самого начала? :? но как оно могло сгореть вот просто так?
ЗЫ ужасное ощущение когда своими вот этими руками стоишь и сжигаешь еще 2т.р. из кармана... теперь коммутатор полюбэ заказывать надо....... ***** начало дня было ёптыть...
начал куралесить - спалил коммутатор (коротнул через аккумулятор). вторая японамать
потом посидели покумекали, додумались посмотреть на переключатель ENGINE RUN/OFF.
в положении OFF как и положено замыкается на землю, сопротивление 0.5 Ом (мерял между клеммами самого переключателя)
в положении RUN две клеммы должны быть развязаны совсем, но между ними 1.5 Ом.
С одной стороны на изменение переключателя реагировал и коммутатор, подавая импульсы бОльшие или мЕньшие. С другой стороны 1.5 Ома все равно что землянах
может в этом гребаном переключателе и было дело с самого начала? :? но как оно могло сгореть вот просто так?
ЗЫ ужасное ощущение когда своими вот этими руками стоишь и сжигаешь еще 2т.р. из кармана... теперь коммутатор полюбэ заказывать надо....... ***** начало дня было ёптыть...

просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...