Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#91 Сообщение SaSh'ok »

beck на 400 элюм есть кит-наборы на 600цц + плоскодроссели + КН фильтры = ололо. И крутится он в луну. Прикольная штука, падонковская. Как собственно и фыз тоже. А вот большие элюмы да, все старые. А старые кавасаки пугают.

Диполь 340 ?? Куда ? Он что, чугуневый ? Это ж ппц
Практикующий некромант

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#92 Сообщение beck »

Диполь писал(а):1. Очень малый парк аппаратов в Москве. Нет статистики эксплуатации.
2. Есть ощущение, что с запчастями проблемы.
Это все решаемо. Особенно, ежели аппарат новый.
Диполь писал(а):3. Очень низкая статическая устойчивость переднего колеса. С м50 дажен не сравниваю. Но и Магне сильно уступает. Соответственно, на малых скоростях рулится хуже.
Наверное, не знаю, сложно сказать. Имхо, это субъективно. Не?
Диполь писал(а):4. При весе 340 немного высоковат центр тяжести. Для здорового мужика нормально, но у нас же другая ситуация..)))
Я не могу назвать себя субтильной барышней, но 340 кг живого веса и меня пугают. Это означает, что с дороги не съедешь вообще. А хочется как-то, что-то... Или снова вопрос прокладки?

У них там есть помене вариант Спидмастер об 865 кубах и 250 кило, но там фара не двойная. Вот же засада.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#93 Сообщение SaSh'ok »

Всёравно 250 кг. Откуда ? Чего в нём такого тяжёлого ?
Хжр 1200 имеющий корни в глубокой древности столько весит, но там многие узлы сами по себе излишне массивные и с огромным запасом. А тут мот о 2 горшках...

Хотя что касательно триумфов смотрел и даже тестил задницей бонневиль Т100 - то наоборот маленький и аккуратный. Так нет же, и англичан постигла мода на беременных коров.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#94 Сообщение beck »

SaSh'ok писал(а):Чего в нём такого тяжёлого ?
Железо, как бы подсказывает Капитан Очевидность.
SaSh'ok писал(а): Так нет же, и англичан постигла мода на беременных коров.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

PS Африка твин с его 750 кубами весит на 10 кило легче. Казалось бы - с чего?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#95 Сообщение SaSh'ok »

beck Да, лишний вес для мота это плохо. Вспомни само слово "чоппер" и откудо оно пошло. Вспомни классические чопперы а не жирноколёсые пузотёры, которые называют чопперами сейчас. Чоппер пошёл именно от облегчения стандартного харлюка тех годов потому что это был бегемот. И к бегемотам мы и вернулись. А англичанам с их историей, с норвинами и трайтонами, со "сделать тонну " и делать теперь коров - позор.
И таки непонятно. Это не железо виновато а толи бюджетность технологии, толи того что правда менеджеры рулять инжинерами - хз. Я уже упоминал про тот же М50 с ЛИТЫМИ и весящими как чугунный мост деталями ходовой и пластиковой облицовкой. И это современный мот. И в противовес моя ямаха 8х лохматого модельного года с рамой из кучи труб разного сечения и без единого лишнего тяжёлого узла . Так она весит 204 кг при том что мот почти весь железный и многое там стальное что потом стали делать из алюминия а то и пластика. И всёравно он тяжеловат. Вспомню и лохматую NV750 или вирагу - они небыли бегемотами никогда и отлично рулились.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#96 Сообщение beck »

SaSh'ok писал(а): Да, лишний вес для мота это плохо.
Кто б спорил. Кто там из чемпионов сказал, когда его спросили - ты предпочтешь минус 10 кило веса или +20 лошадей? Он ответил - конечно -10 кило.
SaSh'ok писал(а): Чоппер пошёл именно от облегчения стандартного харлюка тех годов потому что это был бегемот.
Не потому. А потому что это было единственный способ уехать от полиции, которая рассекала ровно на таких же мотах. Тюнить в моторе нечего, соответственно остается только уменьшать вес. Сейчас это уже неактуально. Мотов полно многоразных.
SaSh'ok писал(а):И таки непонятно.
Ну как тебе сказать. Сам по себе В-твин объемом в 1,6 литра весит более ста кило. Вот тебе и пол-мота. А остальное - рама, чтобы этого бегемота держать, подвески, чтобы оно все не сломалось под весом. Тормоза, чтобы оно остановить. Вот и приехали - 340 кило. И люминь туда не всунешь, ибо оно должно гнуться, чтобы не сломаться (ну вот на кочке эти 120 кило движка - прыг-скок), а люминь это делает плохо, негодно. Так что остается только железо, самое гибкое из желез.

Я ж казал пальцем на Африку - тот же В-твин и привет, те же почти 250 кило веса, которые имеются у Триумфа или М50.

Хотя с другой стороны - Броська 650 весит 180 кило. А тот же В-твин. Люминий потому что самый легкий из желез!

PS А более чем литровые спорттуры весят одинаково, что люминь, что желез. Потому что люминя приходится больше использовать. :smile43:
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#97 Сообщение SaSh'ok »

beck Вот. Брос тому пример. И зачем V-твин, он жеж УГ и не едет. Рядная двойка - при том воздушная - и уже ноу вес ноу перегрев и мот поехал. Или те же дудки - вообще ничего лишнего и всё просто как пень, собирау с напарником монстра 696. Мот простой и что самое главное - лёгкий. Раньше же и у япов получались нестандартные моты. А сейчас - одни УЯМы: толстопузый пердящий чоппер, неедущий нейкед и спорт с 3 режимами. Тьфу нах !
Раньше как то япы строили нестандартные моты, ломали стили. Чоппер с рядником, эндуро с твином от чоппера, V-4 кувалдолёты - всё это было. А сейчас одно фуфло.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#98 Сообщение beck »

SaSh'ok писал(а): Брос тому пример. И зачем V-твин, он жеж УГ и не едет.
Нормально Броська едет. Когда надо много поворачивать.

У В-твина прелесть не в том, что он "едет". Прелесть его в том, что он никада не ломаецца. Правильно изготовленный. Как бы.
SaSh'ok писал(а):Раньше как то япы строили нестандартные моты, ломали стили. Чоппер с рядником, эндуро с твином от чоппера, V-4 кувалдолёты - всё это было. А сейчас одно фуфло.
А это потому что пиплу такое не надь. Вот после Броськи Хонда ни шиша не сделала такого же. И остальные там же примерно. Были же PC800. И где? Хочешь? Бери голду. И бейсболку. Тьху.

Народ алчет примерно такого:
http://www.aoyama.ru/moto/329/

И все как ты хотел: два в ряд, 670 кубов, вес 215 кило. И цена - 340тр. Ну не едет, да. 48 лысы. Зато всего 340. И новый.

PS Пипл хочет в мотоцикле СТИЛЯ, а не чтобы он ЕХАЛ. Вот все и делают стильное и унылое. Как ты верно сказал - унылый спорт, унылый стритфайтер, унылый чоппер, унылый круизер, унылая как бы турэндура, унылая эндура, унылый закос под старину. Всем все понятно, какие они будут. При этом все меряются пиписками в виде сотых долей секунд, кучи цветных лампочек, еще какой-нибудь столь же актуальной фигни. И это тоскливо.

Хотя попадаются энтузиасты. Buel например.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#99 Сообщение SaSh'ok »

beck Бьюл благополучно сдох. Нестандартный был мот, но сгубил его мотор. Жаль конечно.
Другое мне непонятно - япы ж раньше УМЕЛИ а сейчас что , РАЗУЧИЛИСЬ ??? Англичане и макаронники туда же, да и немцы тоже.
Раньше моты сочетали внешний вид, мощность, и каждый имел харизму свою чтоли. А сейчас... Пластмассовый мир победил...
Практикующий некромант

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#100 Сообщение beck »

SaSh'ok писал(а):Бьюл благополучно сдох.
Фигу. Эрик Бьюл по-прежнему делает моты.
SaSh'ok писал(а):А сейчас... Пластмассовый мир победил...
Нет. Эпоха экспериментов закончилась. В мотах нечего изобретать уже. Все, увы, очевидно.

Есть то, что будет продаваться 100%. Вот его и пилят.

Хотя я не понимаю, почему не сделать литровый чоп с рядником-4? Ехать будет - ваймэй... А чопы мы любим не за в-твин, а за посадку и развесовку. А двигло - вторично, имхо.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#101 Сообщение Диполь »

beck
Привет, Петр.
340 - это реально ни разу не прокладка. Т.е. с трассы в серьезные кушири лучше не съезжать. Он же не эндуро и даже не турист.

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
А вообще насчет 340 - это мода. Пузатость и вес.
Т.е. раньше мода называлась "чоппер", а сейчас "пауэр круизер".
А ПАУЭР круизер не может быть тонким и легким. Масса стала для него такой же позитивной характеристикой, как мощность - больше значит лучше, солиднее, брутальнее...
Для тех, кто много ездит, причем по разным дорогам и вне дорог, мощность - это плюс, а вес - минус. Я лазил по буеракам на трансальпе 400, и несмотря на его 180 (а не 340) таскать его было тяжело. Хотелось весу поменьше, а мощи побольше.
Но сейчас очень многие (и у рнас, и за бугром) покупают мот для небольших прохватов по хорошей дороге, а также для демонстрации своей крутости и значимости. Тут и масса и моща в плюс. Типа "я держу в узде 100 кобыл и 340 кг живого веса".


Кстати, могу сказать, что изначально мне пауэры вообще казались уродами. А сейчас привык. Даже нравятся.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#102 Сообщение Veim »

Диполь писал(а):Для тех, кто много ездит, причем по разным дорогам и вне дорог, мощность - это плюс, а вес - минус.
А для тех, кто ходит по асфальту, маленький вес - минус. Ветер, фуры, дороги - более тяжелый аппарат меньше болтает. Так что тоже есть свой кусок правды.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#103 Сообщение Диполь »

Veim писал(а):А для тех, кто ходит по асфальту, маленький вес - минус.
Да, согласен. Именно поэтому так сложно найти универсальный аппарат на все случаи жизни.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#104 Сообщение SaSh'ok »

Диполь Пауэр круизёр - это магна, фыз, икс и вымакс с элиминатором. Чопперодид который вваливает. А то что сейчас делают - то не пауэр круизёр а беременный бегемот. Хороший пример тому - старшая буля. Пластмассовый "чоппер" с чугунной ходовой. И вспомним что было раньше - та же V65...
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Второй мот после 400 го Интрудера 750 или 1100

#105 Сообщение Диполь »

SaSh'ok
Но по внешности он чистый "пауэр"..)))) Куда более брутальный, чем Магна. И по посадке..
На Магну сажусь - очень собранный мотоцикл. Концентрация и динамика. Езда на оборотах.
Сажусь На С50 ( к примеру) - очень вальяжно брутальный. Расслабление и комфорт. Езда на крутящем моменте.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Я на Интрудере в жизни не захочу ехать с той же скоростью, что и на Магне.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить