В чем разница? Масло.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 16:54
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: sf 400 - продан; dragstar1100
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
Пользуюсь темой спрошу, вот вверху упомянули про высокопрофессиональные специализорованные мотосервисы. Вот название такого сервиса можно, а лучше ссылку) А то есть некоторые сервисы, где новичков мотомеханников пускают к твоему коню ибо пусть практике учится)
- kreon
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada, Honda NV600 Steed
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
Мир насчет моторекса и других масел, можно даже провести эксперимент.
Взять обычный cb400, залить туда мотюль, замерить на диностенде.
Слить мотюль, залить моторекс. Замерить на диностенде.
Повторить для всего списка масел. На выходе получим какое из масел "лучше" в данной категории для данного мотоцикла.
Если взять несколько разных мотоциклов ( разных классов двигателей как минимум, как то: одностволка, рядник, v2/v4, оппозит ), то можно составить еще более полную картину и определить лучшее масло по сумме балов с разных мотоциклов.
О чем может быть спор, если нет никаких опытных данных?
Взять обычный cb400, залить туда мотюль, замерить на диностенде.
Слить мотюль, залить моторекс. Замерить на диностенде.
Повторить для всего списка масел. На выходе получим какое из масел "лучше" в данной категории для данного мотоцикла.
Если взять несколько разных мотоциклов ( разных классов двигателей как минимум, как то: одностволка, рядник, v2/v4, оппозит ), то можно составить еще более полную картину и определить лучшее масло по сумме балов с разных мотоциклов.
О чем может быть спор, если нет никаких опытных данных?
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:14
- Откуда: мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Spirit
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем разница? Масло.
есть http://forsage77.ru/kontakty/Dehawy писал(а):название такого сервиса можно, а лучше ссылку)
Последний раз редактировалось Мир Чт июн 14, 2012 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
диностенд покажет только какое масло дает меньше всего потерь, а не какое лучше для мотора.
Ни ресурс масла, ни ресурс мотора так не узнать. Лично я не согласен пожертовать ресурсом ради 2-3 лишних сил.
Ни ресурс масла, ни ресурс мотора так не узнать. Лично я не согласен пожертовать ресурсом ради 2-3 лишних сил.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
Ещё раз для тех кто в бронепоезде.
Масло обозначается двумя основными параметрами - вязкостью и классом качества.
Если холодных пусков нет (а на моте зимой не ездят) то допустимо лить масло с низкотемпературной вязкостью до 20 включительно (допустима езда от +5 градусов). По поводу высокотемпературной вязкости - тут вопрос двоякий. Но для свежих моторов допустимо увеличивать относительно мануала на +10, для старых - на +20 в стандартных режимах езды. если не крутить мотор постоянно в красной зоне и для статитических режимов густое масло лучше.
По поводу класса качества - это показатель качества масла и применимости его в двигателях разной степени форсировки. Указывается в мануале на мот. если масло НЕ ЛЕВОЕ то можно лить любого производителя с соблюдением вышеуказаных условий.
Из личного опыта - аджип и айпон масло хорошее, мотюль бывает левый, но если брать его в крупных магазинах то брать можно. Репсола и кастрола очень много левого. По моторексу статистики нет
Масло обозначается двумя основными параметрами - вязкостью и классом качества.
Если холодных пусков нет (а на моте зимой не ездят) то допустимо лить масло с низкотемпературной вязкостью до 20 включительно (допустима езда от +5 градусов). По поводу высокотемпературной вязкости - тут вопрос двоякий. Но для свежих моторов допустимо увеличивать относительно мануала на +10, для старых - на +20 в стандартных режимах езды. если не крутить мотор постоянно в красной зоне и для статитических режимов густое масло лучше.
По поводу класса качества - это показатель качества масла и применимости его в двигателях разной степени форсировки. Указывается в мануале на мот. если масло НЕ ЛЕВОЕ то можно лить любого производителя с соблюдением вышеуказаных условий.
Из личного опыта - аджип и айпон масло хорошее, мотюль бывает левый, но если брать его в крупных магазинах то брать можно. Репсола и кастрола очень много левого. По моторексу статистики нет
Практикующий некромант
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
сильно густое масло хуже прокачивается. Если залить сильно густое, то это доп нагрузка на маслонасос, и доп потери в движке в лучшем случае. В пределе густое масло просто не прокачается по зазорам, и мотор вообще останется без масла. Да и жрать масло может начать, если слишком густое будет. Поэтому на неизношенном движке не рекомендуется превышать вязкость, указанную производителем. Износостойкость сейчас обеспечивают присадки, а не густота масла. Если залить тупо 50 вместо рекомендованного 30, то ничего, кроме вреда мотору не получится. 50 вместо 30 пойдет в раздолбаный движок может быть.
Это в совкоциклы лили совковое масло погуще, тогда это имело смысл. Но не в современные высокотехнологичные моторы.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
на новом движке 12 года применение 40 вместо 30 даст только несколько больший расход топлива. Но и вреда никакого не будет.
Это в совкоциклы лили совковое масло погуще, тогда это имело смысл. Но не в современные высокотехнологичные моторы.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
на новом движке 12 года применение 40 вместо 30 даст только несколько больший расход топлива. Но и вреда никакого не будет.
Re: В чем разница? Масло.
Жрать он как раз слишком жидкое будет. Маслонасосу пофиг что гонять, а вот насчет каналов - да, может и куда то не дойти.Хотя что опять за троллинг - все уже выяснили. Лить по мануалуmsergeyn писал(а):Да и жрать масло может начать, если слишком густое будет

- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
я вообще склоняюсь к тому, что надо пользовать то, что рекомендует производитель. Вплоть до марки.
Вчера прокатился на моте приятеля, у него первая явно мягче включается, чем у меня. У меня мотюль 5100 залит сейчас вместо рекомендованного аджипа 4Т. Полез читать отзывы о мотюле 5100 и наткнулся на такие, где люди пишут, что сцепление действительно выключается хуже на нем.
Буду лить теперь то, что написали инженеры априлии, они умнее меня, надо полагать.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Физика простая. Слишком густое масло маслосъемные кольца снимать не успевают со стенок цилиндра. В изношенном моторе густое масло несколько гермитизирует зазоры, это да.
Кстати, повышенный угар масла - штука далеко не такая безобидная, приводит к доп износу цилидро-поршневой.
Вчера прокатился на моте приятеля, у него первая явно мягче включается, чем у меня. У меня мотюль 5100 залит сейчас вместо рекомендованного аджипа 4Т. Полез читать отзывы о мотюле 5100 и наткнулся на такие, где люди пишут, что сцепление действительно выключается хуже на нем.
Буду лить теперь то, что написали инженеры априлии, они умнее меня, надо полагать.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
жрать будет как и слишком жидкое, так и слишком густое, если говорить об исправном моторе.Колян-72 писал(а):Жрать он как раз слишком жидкое будет. Маслонасосу пофиг что гонять, а вот насчет каналов - да, может и куда то не дойти.Хотя что опять за троллинг - все уже выяснили. Лить по мануалу
Физика простая. Слишком густое масло маслосъемные кольца снимать не успевают со стенок цилиндра. В изношенном моторе густое масло несколько гермитизирует зазоры, это да.
Кстати, повышенный угар масла - штука далеко не такая безобидная, приводит к доп износу цилидро-поршневой.
Последний раз редактировалось msergeyn Чт июн 14, 2012 19:22, всего редактировалось 1 раз.
- leoney
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
- Откуда: Псков
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
Народ подскажите мну. Залили официалы Хонда на ТО Elf moto 4HP 10w-40
В мануале 10w-30 стоит. Вопрос, накой они залили 10w40? По ощущениям мотор стал громче работать, и несколько раз не воткнулась вторая при разгоне интенсивном за вечер. Есть ли связь? Может кто пользовал это масло?
В мануале 10w-30 стоит. Вопрос, накой они залили 10w40? По ощущениям мотор стал громче работать, и несколько раз не воткнулась вторая при разгоне интенсивном за вечер. Есть ли связь? Может кто пользовал это масло?
Re: В чем разница? Масло.
Первый раз такой перл слышу. Нет, я понимаю, что если солидолу набухать, тогда даmsergeyn писал(а):Слишком густое масло маслосъемные кольца снимать не успевают со стенок цилиндра

А что до этого залито было? Тут, скорее всего не в вязкости дело, а в составе самого масла. Поэтому только экспериментальным путем именно под твой мот. А может еще и мнимостьleoney писал(а):По ощущениям мотор стал громче работать, и несколько раз не воткнулась вторая при разгоне интенсивном за вечер. Есть ли связь?
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: В чем разница? Масло.
Первый раз такой перл слышу. Нет, я понимаю, что если солидолу набухать, тогда да
ну тогда можно залить полтинничек в новый движок, где рекомендовано 20, а потом можно будет и
если захочется еще.
ну тогда можно залить полтинничек в новый движок, где рекомендовано 20, а потом можно будет и

- Главный Бармалей.
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 19:02
- Род занятий: в рамках закона
- Откуда: г.Москва
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSX-1300R K8
- Пол:
- Контактная информация: