beck писал(а):Зачем тебе в левый ряд ТТК?
Левый ряд потому что самый безопасный - он едет вперед и через него никто не перестраивается.
Самый правый - из него перестраиваются все, из среднего - обычно задумавшиеся и прозевавшие свой поворот.
Обычно езжу по правой колее левого ряда если скорость позволяет. Ну либо в междурядье правее левого ряда. Если чесать км этак 5-10 по ттк, то лучше всего левый ряд.
beck писал(а):Да.
1) вопрос дистанции до впереди едущего обострился. Вклиниваются - пофик, мне не жалко.
2) Я стал еще более тормоз.
3) перестроения делаю аккуратнее.
Сегодня и вчера у меня какое-то странное состояние - хочется спокойной неторопливой езды. Ехал сегодня утром по междурядьям, не отжигал особо, даже на работу опоздал. Обратно ехал 60-80, привычка-то есть газ до упора и гнать, а вот желания не было, несмотря на привычку, к чему бы это?..
Кстати, когда едешь медленно по оживленным трассам - тут свои опасности появляются. Например это слегка уже подзабытое ощущение, когда какой-то торопыга с ревом обгоняя меня, перестраивается на мою полосу, чуть меня не снося. На скорости 110 в москве на трассах такое происходило все-таки достаточно редко.
Harrison писал(а):на твоем мотоцикле вообще опасно ездить
