Размышления про 2-й мот после ебрика

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#91 Сообщение zz0 »

beck писал(а):Вероятность попасть на постоянные ремонты по мелочи и не только весьма велика у пожилых аппаратов. Даже у ухоженных.
Ну в этом смысле да, согласен. Тоже начинаю склоняться к более свежим вариантам.
beck писал(а):В 150 вписывается очень хорошего года и состояния СВ400.
Ага, уже понял, в этом классе кажется аналогов сибихе нет...
beck писал(а):Хотя я бы на твоем месте смотрел хыжир 1300.
Спасибо конечно, польстил моему самолюбию, типа что я уже до 1300 дорос, но как-то он по-моему мало вяжется с аппаратом для гонок в пробках по междурядьям. На дальняки наверное да, шикарно, а вот для города - ну хз...
SaSh'ok писал(а):zz0 Скажу только что НЕ брать
Спасибо на советы, полезно, полезно и по существу.
SaSh'ok писал(а):По поводу надёжности хонды - сказки сказочные, тот же реле регулятор на 400 сибихе чуть ли не расходник. Но в целом моты весьма сбалансированы. Из сибих самая удачная - 750.
Да, все больше склоняюсь к сибихе.
А в чем 750-ка удачнее 400-ки?
И меня расход бензина смущает - я так понял, что бОльшая кубатура означает бОльший расход бензина при старте и на малых скоростях, т.е. при медленном маневрировании в пробках? У меня же это основное назначение получается.
А высота центра тяжести у 750-ки и 400-ки одинаковая? Просто по мне и 400-ка тяжеловата, хотя может это и дело привычки.
Axeman писал(а):Сибиха 750, например :-) Или Диверсия 600-ая :-)
А диверсию с какого года (бюджета) смотреть, чтоб не совсем дрова были? Я так понимаю, новые это за 200+ смотреть надо?
RadicalEd писал(а):Как раз в конце сезона сдохла релюшка, поставил китайскую за 1т.р., говорят на сезон хватит.
Ну да, в общем, я так понимаю надо сразу купить релюшку и возить с собой на дальняки как расходник, ну и паяльник заодно, вроде такие бывают аккумуляторные - паяльники...
max-karpov писал(а):Возьми опять красный! И не надо париться...
Красный - мой любимый цвет (в случае ебрика). А вот сибихи мне все каких-то других цветов попадаются, ну тут как повезет ;-)
Тося писал(а):Могу предложить CВ 400, продаю свой
Ой не знаю, можно конечно пощупать-понюхать-послушать, но 93-й год как-то не вдохновляет...
легкий райдер писал(а):а что ТС думает по поводу новинки - Duke-200?
Не знаю, не видел, не читал. Мне ж хочется надежность, чтобы проверенный был. Тем более, 200 кубов после 125 как-то не вдохновляет. Ну и новый не хочу - коцки слишком дорогие выходят, а я пока не так хорошо ездить умею...
Desmomonstr писал(а):Поставь на сиби клипоны и она станет узкой)) А для ветрозащиты стёклышко. По мне так для тебя просто идеальный вариант.
Этот вариант тоже рассматриваю, но это уже тюнинг, а если мот был спроектирован с другими параметрами, значит может быть я себе таким тюнингом лишние проблемы создам...
Ну стеклышко конечно не помешает, а вообще - поездить надо, тогда и пойму, насколько оно актуально...

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#92 Сообщение Грэтхен По »

Во первых бери чесотку (судя по твоим опасениям). Если ты от ебрика не устал сразу после выезда со стоянки, значит чесотки тебе сезонов на пять хватит.
zz0 писал(а):Просто по мне и 400-ка тяжеловата, хотя может это и дело привычки.
Побойся меня. Стукну. За пошлые намеки. Сибиха легенькая, аки перышко (для меня). :-)

легкий райдер
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 06:39
Род занятий: целительство
Откуда: Москва
Имя: Фридрих
Мотоцикл: кредит
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#93 Сообщение легкий райдер »

zz0 писал(а):Не знаю, не видел, не читал. Мне ж хочется надежность, чтобы проверенный был. Тем более, 200 кубов после 125 как-то не вдохновляет. Ну и новый не хочу - коцки слишком дорогие выходят, а я пока не так хорошо ездить умею...
сдается мне, ты морочишь нам головы: после пары полноценных сезонов на ебре можно спокойно ездить на любом моце, ну а если до сих пор не научился хорошо ездить, на хрена менять ебра? коцай его - он для этого и создавался :dash2:

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#94 Сообщение beck »

zz0 писал(а):Спасибо конечно, польстил моему самолюбию, типа что я уже до 1300 дорос, но как-то он по-моему мало вяжется с аппаратом для гонок в пробках по междурядьям. На дальняки наверное да, шикарно, а вот для города - ну хз...
По габаритам не шибко больше сибихи, а по всему остальному несравним. Задний диван, объем бака, воздушка, тяговитый вечный движок, бензин ест любой... и так далее, и так далее...
А из недостатков - недостаточно спортивен, да задний подрамник слабоват.
Не крути ручко, и будет тебе щастье. СВ400 продашь через год, а на этом можно ездить и ездить...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
zz0 писал(а):А в чем 750-ка удачнее 400-ки?
Тем, что она 750. Ваш КО.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#95 Сообщение zz0 »

Грэтхен По писал(а):Во первых бери чесотку (судя по твоим опасениям). Если ты от ебрика не устал сразу после выезда со стоянки, значит чесотки тебе сезонов на пять хватит.
Ну да, вот и я так думаю, что и чесотки хватит пока. По пустой трассе все равно больше 160 гонять вряд ли стоит, а для этого чесотки хватит, главное - разогнаться.
Грэтхен По писал(а):Побойся меня. Стукну. За пошлые намеки. Сибиха легенькая, аки перышко (для меня).
Ну хз-хз, я в мотошколе поездил когда учился - показалось тяжело. И поднимать ее тоже напряжно, не то что ебрик. Правда насчет поднимать - сил главное у меня хватает, а остальное неважно.
легкий райдер писал(а):если до сих пор не научился хорошо ездить, на хрена менять ебра? коцай его - он для этого и создавался
Не, ебра я уже научился коцать, теперь пора дальше развиваться, чувствую, что уже созрел :-)
beck писал(а):Тем, что она 750.
И все? Больше плюсов нету? С точки зрения надежности то же самое?

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#96 Сообщение beck »

zz0 писал(а):И все? Больше плюсов нету? С точки зрения надежности то же самое?
Ты как маленький.
CB400
CB750
XJR1300
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#97 Сообщение Грэтхен По »

zz0 писал(а):По пустой трассе все равно больше 160 гонять вряд ли стоит, а для этого чесотки хватит, главное - разогнаться.
На чесотке это некомфортная скорость. Поехать то она поедет, но ...радовать не будет. :-)

Yop_te
На форуме: 13 Лет 9 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:33
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: GL1800, HD, BMW
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#98 Сообщение Yop_te »

Голда и все тут

Аватара пользователя
Fallout
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 10:18
Род занятий: Seller
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: QT50=>FJS 400 ABS=> FJS 600 ABS=>Strike 110+тот самый
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#99 Сообщение Fallout »

Семь станиц об одном и том-же.Тады B-King?А чё,на вырост.И двигло от эрки ставить не надо,он пошустрей будет :smile9: А вообще бери фазер 600-ку,у чесоток ресурс меньше априори.И раздушишь до 100 коней потом,задел есть :good: Очень дружелюбный мот,и после сибихи-небо и земля.
Уничтожая врагов наших-обретём мы путь к спасению.(С)

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#100 Сообщение Step_ »

бери сибишку 400, не пожалеешь (у меня с клипонами, это удобнее чем руль, датчиком топлива и аварийкой...)... Хочешь надежную технику - бери Хонду, а вот 750-я сибиха по мне так унылое архаичное чудо 70-80-х годов
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#101 Сообщение SaSh'ok »

Есть ещё хжр 400 и 400 иназума - сибиха с ними и рядом не стояла.

А так брать 400 после ёбрика смысла нет - 750...1000 если дорожник будет нормально если это не какй нибудь З1000
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#102 Сообщение Desmomonstr »

zz0 писал(а):Этот вариант тоже рассматриваю, но это уже тюнинг, а если мот был спроектирован с другими параметрами, значит может быть я себе таким тюнингом лишние проблемы создам...
Ничего не будет. Все ездят и все ок.
zz0 писал(а):Ну стеклышко конечно не помешает, а вообще - поездить надо, тогда и пойму, насколько оно актуально...
Ну это для трассы на дальнобой особо актуально. Ты же сам о подобных поездках говорил.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#103 Сообщение SaSh'ok »

По поводу 750 сибихи и чем она хороша в отличии от 400.
1. Гидрокомпенсаторы в грм и гидронатяжитель. Мотор кроме замены масла не требует никакого обслуживания. Единственно что для замены сцепления надо хитрый ключ иметь.
2. Воздушно-масляное охлаждение и свечи большого диаметра - переваривает любой 92 говнобензин и нету антифриза как расходника.
3. Удобная классическая посадка, сам мот достаточно большой и высокий. Тудаже большой бак . Хорош на дальняки но и в городе неплох.
4. Отсутствет реле регулятор в классическом его виде, плюс внешний генератор . Можно навешать допов и нет проблем с рр как у 400.

Из минусов скажу что для 750 кубов и своих габаритов мотор не то чтобы слабоват, но после 160 мот становится вялым. В то же время хорошие низы. Моторы с большим пробегом подъедают масло. Ну и не надо учебку брать.

Обязательны дуги, жаль на неучебку дуги от учебки не встают. При падениях без дуг можно ободрать двигатель очень легко, с другой стороны у мотора нет хрупких торчащих крышек
Практикующий некромант

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#104 Сообщение beck »

SaSh'ok писал(а):По поводу 750 сибихи и чем она хороша в отличии от 400.
(занудно)
А хыжир все равно лутше.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

fromRnD
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
Откуда: RnD
Имя: Vova
Мотоцикл: cbr 1000 rr
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#105 Сообщение fromRnD »

р1\1000рр\жиксер1000\нинзя1000
))))))))))))))

Ответить