уже 600сс есть по гуманной цене в 200 с копейками тыщ - Стелс Бенелли 600medved 73 писал(а):жаль что с объёмами у них слабо
ВСЁ О КИТАЙЦАХ
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Есть не только Стелс 600 Бенелли а ещё с десяток моделей 500 - 650 кубов. Поищите БайкПост за 2010 год!!! я видел три ссылки на эту выставку. Япошки - отдыхают. Скоро всех стареньких японцев изъездят и перейдут все на китайцев. Китайцам не дают торговать ни в России.ни на Украине. Тогда бы были и запчасти.и сервис.Посмотрите на красавца этого года...
Меньше 2-ух тысяч баксов на Украине. Тестировали 5 похожих мото... Даже лучше японцев..! Лёгкий. дешёвый и водянка. Движение не тормозит. Почти.

-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
МОТОПРОИЗВОДИТЕЛИ и ПОТРЕБИТЕЛИ. Найдите оффтопы и там эту тему на сайте АльфаМото. Там о качестве и ценах на качество Китайского МотоПрома. Отлично всё расписано. О закупках и запчастях.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
НОВИНКИ КИТАЙПРОМА 2013...
Но одном клон движка Сузуки-350 32 л.с. Второй - клон движка БМВ 650.
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 11 секунд:
На вас не угодишь... То им узенькие для пробок... То толстенькие давай. Те что повыше потолще. Одинаковые но с разными движками. Тот что 32 лс мне бы идеально подошёл. Отличный крейсер и лишняя мощь на забитых дорогах вредна для здоровья и кошелька. И запы от японцев на разборках подойдут. Геморой с запчастями на мелких китайцев. И движки на полных оборотах постоянно держать не надо. Гораздо дольше прослужат.
Добавлено спустя 7 часов 30 минут 34 секунды:
СОЛНЫШКО СВЕТИТ... СКОРО РУЧЬИ ПОТЕКУТ...



Добавлено спустя 2 часа 11 минут 11 секунд:
На вас не угодишь... То им узенькие для пробок... То толстенькие давай. Те что повыше потолще. Одинаковые но с разными движками. Тот что 32 лс мне бы идеально подошёл. Отличный крейсер и лишняя мощь на забитых дорогах вредна для здоровья и кошелька. И запы от японцев на разборках подойдут. Геморой с запчастями на мелких китайцев. И движки на полных оборотах постоянно держать не надо. Гораздо дольше прослужат.
Добавлено спустя 7 часов 30 минут 34 секунды:
СОЛНЫШКО СВЕТИТ... СКОРО РУЧЬИ ПОТЕКУТ...


-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 19:49
- Откуда: Астрахань
- Имя: Саша
- Мотоцикл: БМ 250 Classic 2004
- Пол:
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Доброго времени суток, купил болта 2004гв с двиглом 253 fmm, хочу в зиму перетряхнуть двиг НО!!! вообще не могу ничего на него найти...можно ли на него что-то купить грм, в частности..., заранее благодарен.
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Как так?! их там собирают! 

Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 19:49
- Откуда: Астрахань
- Имя: Саша
- Мотоцикл: БМ 250 Classic 2004
- Пол:
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
сейчас на класики ставят 200ки, а у меня 250, и на шильде мота ни слова про бм), в том и пакость...
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Может это оЧепЯтка Кетайская?!?!
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Геб13 А зачем ты решил перебирать двигатель..? На 253-их я накатал более 60 тысчяч. Сейчас стоит с пробегом 41 тыща. Кольца пока не менял. От 40 на пятой вытягивает. Зачем лезть..? У меня три движка 253 и один 262. К 253-ему даже колец нет. Можно попробовать от скутера 4Т 52.75 мм. Два раза диски сцепления менял на последнем движке с пробегом 41 тыща. Брал на барахолке в Сокольниках от квадрика 125 подходят. Поршневую в сборе можно заказать в Китае к 263-ему. Рутаобао сайт. 2500руб за поршневую. Там полно всякой мелочёвки. Сейчас посылку от туда жду. Выслали но пока не дошла.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Ничего у нас не собирают. Видимость наличия запчастей создают. Разбирают пару царапанных или мятых в дороге. Запчасти к двухгоршковым есть только на Украине. Мне к 262-ому из Донецка привозят. Ищи хохлов знакомых. К 253-ему всё привезут.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
На Рутаобао также видел спаренный карб для 253-его. Стоит тыщи полторы. В Мазеппере их продавали по 8700....Ищи там ! Искать очень не удобно на их сайте...но если надо найдёшь.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Ничего у нас не собирают. Видимость наличия запчастей создают. Разбирают пару царапанных или мятых в дороге. Запчасти к двухгоршковым есть только на Украине. Мне к 262-ому из Донецка привозят. Ищи хохлов знакомых. К 253-ему всё привезут.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
На Рутаобао также видел спаренный карб для 253-его. Стоит тыщи полторы. В Мазеппере их продавали по 8700....Ищи там ! Искать очень не удобно на их сайте...но если надо найдёшь.
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
На кЕтае я бы не рискнул отьезжать более чем на 50-100 км. Право на это писать имею, так как владел китайской техникой , и до сих пор владею (сф-мото). В целом если рассмотреть то китайская техника это хлам! Сырое железо,порой там где нужно ЖЕЛЕЗО стоит жестянка. Метал быстро ржавеет (типа как гниют 41 москвичи), чем не мажь. Узлы и детали хлипкие, пластик если таковой есть-ГАВНО! ВСЕ И ВСЕГДА НУЖНО ПРОТЯГИВАТЬ. Амортизаторы ГАВНО, система питания ГАВНО, обороты настроить почти невозможно, вечно плавают и...........можно продолжать до бесконечности. Двигателя? Да довольно неплохие, это единственное на что можно обратить внимание, я бы сказал что качество их гораздо выше совкоциклов, но на порядок ниже японцев. Я за маде ин джапан 

- Dionis[Διόνυσος]
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 08:11
- Откуда: москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
К японцу пришел через владение двумя китайцами. Первый сыпался как мог, будто выполнял план. Как я его только ни протягивал, а к концу сезона множество болтов потерялись. Гремел как ведро с гвоздями, в сервисе его так и называли
Цепь танется просто жесть, каждую неделю нужно подтягивать. Слабые места-сборка, пластик(вообще *****), карбюратор, вибрации двига, цепь. Двиг вроде норм. Второй после покупки протянул сразу, но все равно болтики некоторые потерялись, но у же лучше чем со вторым. Те же проблемы-карб, пластик, сборка, вибрации,цепь. Выезжать далеко на таких страшно, ибо не знаешь что он тебе учудит в следующую минуту. Одно скажу....до черного моря он бы точно не доехал.
Также качеством страдает рама. Сварные швы уж больно не надежны, ощущение будто варили любители в гараже. Много случаев читал когда в месте шва лопалась рама.

Также качеством страдает рама. Сварные швы уж больно не надежны, ощущение будто варили любители в гараже. Много случаев читал когда в месте шва лопалась рама.
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Ездят и до Чёрного моря. Но опытные и на хорошо подготовленных мотах. И от конструкции всё зависит. Первый мой Китайчоппер разваливался от вибраций и малых колёс. На 17-тых нормально. На китайцах накатал более 70 тысяч по трассе. Ездить можно. Кому новый Джапан по карману тот возьмёт. Владелец трёх старых японцев взял CF-650 и нарадоваться не может. Но китай слабоват... а меньше 30-ти лошадок на трассе не хватает. Кто где ездит. И как ездит. По погоде...По карману...