нету мотоцикла лучше,или хуже. Каждый мотоцикл для своей среды хорош.Ясно: самое лучшее это литровые шестисотки...
Очередной ньюб
-
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Очередной ньюб
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Очередной ньюб
Сегодня уже четверг.motogixer писал(а):Цитата:
Ясно: самое лучшее это литровые шестисотки...
нету мотоцикла лучше,или хуже. Каждый мотоцикл для своей среды хорош.
-
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Очередной ньюб
хахахахахахааххах хахах ахахахаахахаххаха хах хаахахаххахахахахахахахахааххах хахах ахахахаахахаххаха хах хаахахаххахахахахахахахахааххах хахах ахахахаахахаххаха хах хаахахаххахахахахахахахахааххах хахах ахахахаахахаххаха хах хаахахаххахахахахахахахахааххах хахах ахахахаахахаххаха хах хаахахаххахахахахахахахахааххах хахах ахахахаахахаххаха хах хаахахаххахахахахахахахахааххах хахах ахахахаахахаххаха хах хаахахаххахахаСегодня уже четверг.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Очередной ньюб
Наверно потому, что он умеет дозировать открут, это приходит со временем и опытом. Или ты всегда откручиваешь на все деньги?motogixer писал(а): пишу,что человек,который видимо никогда не сидел на 600ках\литрах пишет про одинаковую тягу

Дмтирий, тебе что то известно о торможении в повороте, особенно когда тебя режут с внешнего радиуса? Мотоцикл при торможении в повороте спокойно сбрасывает скорость и не распрямляется выходя на внешний радиус. Есть такая педалька заднего тормоза, ей не все умеют пользоватьсяmotogixer писал(а):Да и про газ в повороте. Ну попробуй ты это сделать на практике,закрой газ в повороте. Что тебе это мешает сделать? Насколько я помню 1 человек уже выкладывал видео,где его выносило. Почему с тобой такого не происходит - понятия не имею.

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Очередной ньюб
не нужно откручивать,чтобы заметить разницу. Точка,третьего не дано. Литр тянет в гораздо более широком диапазоне оборотов,практически без провалов. 600ка нет,и никогда не сможет так.Наверно потому, что он умеет дозировать открут, это приходит со временем и опытом. Или ты всегда откручиваешь на все деньги?
7 тысяч оборотов на 600ке,и литре - совершенно разные.
безусловно. Смотря в каких поворотах,если это поворот-прямая - можешь хоть станцевать. Особенно про понижение передачи. Но тут вопрос времени когда будет немножко больше наклон,немножко больше скорость,и когда все эти факторы соберутся в один большой хайсайд,или лоусайд,в зависимости от последовательности действий. В городе необходимости это делать - нет. Риск имеет место на треке,где идёт борьба за приз. И там это будет оправдано.Есть такая педалька заднего тормоза, ей не все умеют пользоваться , а еще в повороте можно понижать и повышать передачи, это тоже не все умеют делать.
Исключительно ровный газ в повороте. Зачем другое в городе? Естественно за исключением экстренных случаев,в остальном лишние манёвры в повороте - дополнительный риск
очень много. Пару раз сталкивался. Добавляю газ -> больше наклон -> уезжаю от режущего. Тормозить чтобы впулить в его зад - не хочу,он и так меня не видит. Да и я идиот,раз допустил такую ситуацию. Стараюсь при повороте сам занимать внешнюю сторону. Зачем мне поворачивать из внутренней?Дмтирий, тебе что то известно о торможении в повороте, особенно когда тебя режут с внешнего радиуса?
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Очередной ньюб
Дима ты забавный персонаж. со старта и до за сотню, разница разгонной динамики не велика, и литр и 600ка будут разгоняться практически одинаково, тот минимум выишрыша у литра ничтожен и часто определяется прокладкой а не кубами.motogixer писал(а):не нужно откручивать,чтобы заметить разницу
Дима, когда я читаю подобные опусы, мне становиться ясно, отчего в вашей стране столько смертей и увечий у мотоциклистов.motogixer писал(а):безусловно. Смотря в каких поворотах,если это поворот-прямая - можешь хоть станцевать. Особенно про понижение передачи. Но тут вопрос времени когда будет немножко больше наклон,немножко больше скорость,и когда все эти факторы соберутся в один большой хайсайд,или лоусайд,в зависимости от последовательности действий. В городе необходимости это делать - нет. Риск имеет место на треке,где идёт борьба за приз. И там это будет оправдано.
Большинство, мыслит стереотипами и не имеет реальных навыков пилотирования, при этом гордо заявляют о тошнотиках на малокубатурникак и прочее.
Если ты будешь уделять больше внимания тренировкам, ты внезапно осознаешь, что торможение в повороте не представляет никакой опасности


В жизни не только белое и черное, иногда в повороте нужно резко изменить угол либо оттормозиться не и изменяя угла наклона.motogixer писал(а):Исключительно ровный газ в повороте. Зачем другое в городе?
motogixer писал(а):очень много. Пару раз сталкивался. Добавляю газ -> больше наклон -> уезжаю от режущего. Тормозить чтобы впулить в его зад - не хочу,он и так меня не видит. Да и я идиот,раз допустил такую ситуацию. Стараюсь при повороте сам занимать внешнюю сторону. Зачем мне поворачивать из внутренней?



Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 14:00
- Откуда: msk
- Имя: Вася
- Мотоцикл: Irbis
- Пол:
Re: Очередной ньюб
400ccm тупиковая ветвь эволюции. в европе и пиндостане про 400 никто не в курсе. и при этом как то начинают ведь. это чисто российская фишка, очковать и покупать дрова из японии за конские деньги ...
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Очередной ньюб
ага, со 125 ссм с категорией А1Bungle писал(а):и при этом как то начинают ведь

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Очередной ньюб
рядная четверка с объемом 600сс обладает тем же моментом что и рядная четверка литр? пздц товарищи.
Wear your gear (c)
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Очередной ньюб
i Lexxer
Нет, она не обладает. Об этом никто и не спорит.
Разгон литрохонды до 100 км/ч- 3.3 сек при сухом весе 170 кг
Разгон шестисоткихонды до 100 км/ч - 4 сек присухом весе 163 кг http://www.motorradhof.ru/moto/
0.7 секунд на скорости до 100 не так много. Передаточные отношения коробок другие. При грамотном использовании 600 может вполне не отставать от литра в городе. Только в этом вопрос. Про трассы -там по-другому все.
Нет, она не обладает. Об этом никто и не спорит.
Разгон литрохонды до 100 км/ч- 3.3 сек при сухом весе 170 кг
Разгон шестисоткихонды до 100 км/ч - 4 сек присухом весе 163 кг http://www.motorradhof.ru/moto/
0.7 секунд на скорости до 100 не так много. Передаточные отношения коробок другие. При грамотном использовании 600 может вполне не отставать от литра в городе. Только в этом вопрос. Про трассы -там по-другому все.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Очередной ньюб
BMSeer Матвей, изначально мотоджиксер отметил всего лишь бОльший момент у литра. а дальше пошел какой то бредовый спор.
а так и ежу понятно, что момент с маховика компенсирует передаточными числами КПП и момент на колесе уже ближе к литру)
на выфере спорил с сбр1000 2006+ года. до двухсот не отставал, а дальше заочковал
да там и понятно было всё
а так и ежу понятно, что момент с маховика компенсирует передаточными числами КПП и момент на колесе уже ближе к литру)
на выфере спорил с сбр1000 2006+ года. до двухсот не отставал, а дальше заочковал

да там и понятно было всё

Wear your gear (c)
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Очередной ньюб
i Lexxer
Да я тоже на кувалде, иногда сцепляешься со старта)))) До 130 иногда даже чуть впереди, а потом- без вариантов (И то вырываюсь вперед, пока литры на свечу прыгают). Скажем с той же эркой. до 80-90, я впереди, но зато потом, как стоячего)
Да я тоже на кувалде, иногда сцепляешься со старта)))) До 130 иногда даже чуть впереди, а потом- без вариантов (И то вырываюсь вперед, пока литры на свечу прыгают). Скажем с той же эркой. до 80-90, я впереди, но зато потом, как стоячего)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 18:53
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Honda cb400 super four vtec 2
- Пол:
Re: Очередной ньюб
мда....а я еще со своей 400 куда-то лезу, нужно было брать литр и учиться на нем)))) 

-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:36
- Откуда: Химки
- Имя: Давлет
- Мотоцикл: bmw
- Пол:
Re: Очередной ньюб
Nikit0s Никит, расскажи лучше как на 400ке по городу по трассе? Что там с этим втек? За городом какая комфортная скорость? На дальняк на ней можно?
Мне кажется это ребята со своими литрами и 600ками не в ту тему влезли.
Мне кажется это ребята со своими литрами и 600ками не в ту тему влезли.
Последний раз редактировалось Wizzz Чт дек 27, 2012 11:00, всего редактировалось 1 раз.
r1150r->Hornet->k1200r-> S1000R