сделай перегазовку, чтобы уровнять текущие обороты двигателя с теми, которые у него буду после отпускания сцепленияdeeproot писал(а):Пытаюсь совсем нежно отпускать сцепление, чтобы максимально плавно тормозить, все равно получается рывками.
И опять про тормоза
- Seel
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,385
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Род занятий: аналитик
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И опять про тормоза
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
- Arik
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:17
- Род занятий: инженер-системотехник.
3D-моделлер.
Gamedev. - Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Нет нет. Это не то. потому что усилие заднего тормоза ты можешь регулировать! (нажать на лапку сильнее). А тормозное усилие двигателя - нет. ;)Co1t писал(а):Да никуда оно не исчезает. Усилия суммируются. Ладно, приведу такой пример. Забудем про двигатель. Тормозим сначала только задним тормозом. Потом включаем передний. Его эффективность выше чем заднего. Скажете усилие переднего тормоза "перекрывает" усилие заднего. задний можно отпускать. да вообще его можно не нажимать, т.к. он слабее переднего?
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Ну, вы понаписали тут выкладок... Не слышали? Вся Австралия бурлит. Коллаборационисты Стоунер и Духан повешены.... 

- Seel
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,385
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Род занятий: аналитик
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И опять про тормоза
не будет, так как прикладываемая сила гасится двигателем, но ведь не самой этой железякой, а за счет работы его внутренних деталейДиполь писал(а):Будет ли такая машина при торможении двигателем "ставать на дыбы" передними колесами?
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Можно. Поджимая сцепление.Arik писал(а):потому что усилие заднего тормоза ты можешь регулировать! (нажать на лапку сильнее). А тормозное усилие двигателя - нет. ;)
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Абсолютно верный ответ.BMSeer писал(а):Когда колесо на гране срыва и трение качения не переходит в трение скольжения ))
Он уже прозвучал и у zz0
Теперь второй вопрос:
Позволяет ли задний тормоз довести мотоцикл именно до этого состояния - заднее колесо на грани срыва?
Т.е. хватает ли его усилия, чтобы с запасом довести до блокировки (и даже заблокировать, если хотим)?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Нипонял_ничивоДиполь писал(а):Какой режим замедления вращения колеса является самым лучшим для торможения и почему?

Никто не будет вставать на дыбы имхо. Не важно где двигатель стоит от колеса. Главное что он тормозит колесо.Диполь писал(а):Будет ли такая машина при торможении двигателем "ставать на дыбы" передними колесами? Ведь по изложенной логике сила будет приложена назад.
Использую цитату с поправкой Seel в случае торможения двигателем точкой приложения будет заднее колесо. Разве нет? Физика забывается

Перегазовка поможетdeeproot писал(а):Торможение никогда не получается плавным - так и должно быть? Момент переключение ниже-отпустить сцепление довольно сильно дергает мот. Пытаюсь совсем нежно отпускать сцепление, чтобы максимально плавно тормозить, все равно получается рывками.

При чем тут регулирование это раз? Торможное усилие двигателя можно тоже регулировать это два. Во-первых, газом. Во-вторых, оборотами на которых переключаемся. Но все-таки не пойму при чем тут регулирование.Arik писал(а):Нет нет. Это не то. потому что усилие заднего тормоза ты можешь регулировать! (нажать на лапку сильнее). А тормозное усилие двигателя - нет. ;)
Последний раз редактировалось Co1t Чт май 30, 2013 10:33, всего редактировалось 1 раз.
- Seel
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,385
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Род занятий: аналитик
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И опять про тормоза
усилия то вполне хватает, но вот контролировать этот момент практически невозможно (((((Диполь писал(а):Теперь второй вопрос:
Позволяет ли задний тормоз довести мотоцикл именно до этого состояния - заднее колесо на грани срыва?
Т.е. хватает ли его усилия, чтобы с запасом довести до блокировки (и даже заблокировать, если хотим)?
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
- Sham
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 00:18
- Откуда: Москва
- Имя: Sham
- Мотоцикл: XVS650classik
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И опять про тормоза
Вот "правильное" торможение со сцепой и передним тормозом, терь тормозить тока так тока хардкор!

- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Вот это я совсем не понял, поэтому задам вопрос иначе:Seel писал(а):прикладываемая сила гасится двигателем, но ведь не самой этой железякой, а за счет работы его внутренних деталей
Как будет меняться поведение машины/мотоцикла при торможении двигателем в трех вариантах:
1. - двигатель впереди (ближе к передней оси)
2. - двигатель сзади (за задней осью)
3. - двигатель наверху (над задней осью)
Внимание!!!!
Во всех случаях считаем, что ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ МАССЫ.
Его тормозящий эффект - это именно усилие от сжатия газов, которое приходится создавать задним колесом.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Seel
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,385
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Род занятий: аналитик
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И опять про тормоза
никакДиполь писал(а):Как будет меняться поведение машины/мотоцикла при торможении двигателем в трех вариантах:
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Позволяет. Прикладываемое усилие позволит заблокировать заднее колесо. Тут играет роль база мотоцикла и его развесовка. Чем выше центр тяжести, тем проще заблокировать колесо и сложнее отследить его срыв. Двигатель помогает немножко отодвинуть момент блокировки колеса тормозным механизмомДиполь писал(а):Теперь второй вопрос:
Позволяет ли задний тормоз довести мотоцикл именно до этого состояния - заднее колесо на грани срыва?
Т.е. хватает ли его усилия, чтобы с запасом довести до блокировки (и даже заблокировать, если хотим)?

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- zz0
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Соглашусь, пожалуй:Диполь писал(а):Позволяет ли задний тормоз довести мотоцикл именно до этого состояния - заднее колесо на грани срыва?
Т.е. хватает ли его усилия, чтобы с запасом довести до блокировки (и даже заблокировать, если хотим)?
когда впереди внезапно появилась бетонная стена а динамики торможения не хватает, жмешь тормоза все сильнее и сильнее, при этом, если заднее срывает, то торможение задним резко ухудшается, инстинкта хватает только на то, чтобы еще сильнее вдавить задний, а никак не приотпустить его.Seel писал(а):усилия то вполне хватает, но вот контролировать этот момент практически невозможно (((((
- chiterman2011
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И опять про тормоза
а такого эфекта (на большинстве Современных мотоциклов) намного проще и быстрее добиться одним задним тормозом без двигателя. усилия заднего тормоза более чем достаточно чтоб на любой скорости отправить колесо в юз, так зачем добавлять туда еще и двигатель?BMSeer писал(а):КАКОЙ ИМЕННО режим вращения колеса нам нужен для оптимального торможения.
Когда колесо на гранИ срыва и трение качения не переходит в трение скольжения ))
итого: пользуемся торможением двигателем для экономии колодок и тормозных дисков, а при экстренных торможениях - передний + задний тормоз на грани юза ( если нет комби АБС), тк не стоит отвлекать мозг лишними и бесполезными действиями, пусть лучше займется поиском траектории дальнейшего возможного полета

Mai pen Rai
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: И опять про тормоза
Тр. Ср. будет замедляться во всех случаях с загрузкой передней оси, если принимаем массу двигателя = "0"Диполь писал(а):Как будет меняться поведение машины/мотоцикла при торможении двигателем в трех вариантах:
1. - двигатель впереди (ближе к передней оси)
2. - двигатель сзади (за задней осью)
3. - двигатель наверху (над задней осью)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!