Птица Всю котрабанду белают в Одессе на Малой АрнаудскойПтица писал(а):Мда? чет я не слышал от местных нечего такого, и завода Поршень не знаю.



Птица Всю котрабанду белают в Одессе на Малой АрнаудскойПтица писал(а):Мда? чет я не слышал от местных нечего такого, и завода Поршень не знаю.
Не шаришь. Сейчас они бабла поднимут, в планах и завод построить, и мот сконструировать, и металл добывать для него в своих шахтах, и плапить его на заводах отстроенных на бюджетные деньгиПтица писал(а):Мда? чет я не слышал от местных нечего такого, и завода Поршень не знаю.
Dimzel писал(а):какого рожна они на Наши деньги хотят его строить? искли бы инвестиции, брали кредиты в банке.. А то видите ли гос. поддрежку хотят.
Таким образом, можно в любой мотоклуб зайти, на любой мотофорум - везде есть те, кто хочет построить народный мот, да ещё и на гос. деньги.
http://all-crime.ru/polit-kriminal/poli ... ovskiy.htmс Каданниковым они «замутили» еще одно совместное дело. В 1993 г. воплотили в жизнь поданную Борисом Абрамовичем идею «народного автомобиля». Народу идея «народного автомобиля» понравилась. В пункты, где продавались акции ОАО «Автомобильного Всероссийского Альянса» выстраивались огромные очереди. Увы, ОАО «АВВА» стало просто очередной финансовой пирамидой. Народ снова жестко кинули, и никто за это не ответил. Каданников сказал, что собранных 50 млн. долларов мало для постройки нового завода, но деньги вкладчикам не вернул. Правда, в 1998 г. было объявлено, что акции «АВВА» можно поменять на акции «АвтоВАЗа» или продать. Только выглядело это как издевка. Акции, которые граждане покупали в 1993 г. по 10 долларов, спустя пять лет у них соглашались выкупить по 10 рублей. Зато главные создатели финансовой пирамиды «АВВА» Березовский и Каданников получили не только деньги, но и высокие государственные посты. Президент, потешивший свое тщеславие, не забыл оказанной ему услуги и даровал за нее Каданникову пост вице-премьера правительства, а Березовскому – председателя исполнительного секретариата СНГ
Ну вообще говоря Сталинец, Ленинец они более, чем на общемировом уровне были. В т.ч. и в плане мототехники кстатиREMZONA писал(а):Ну и чего они добились? Судя по фото - Просто МТшный мотор, с коренными подшипниками скольжения и увеличенным обьёмом. И получился как всегда - новый "революционный" диван, кишащий старыми клопами..... "Сталинец", "Ленинец", да хоть "Бронетёмкин Поносец"Короче - как г...но не назови - запах всёровно выдаст...
Как это Вы изящным жестом отбросили то, что слегка (ну самую малость!) не вписывается в концепцию! а между тем именно в производстве мотороллеров, скутеров, максискутеров, скутеретт и т.п. - именно итальянцы генерировали идеи, которые потом развивали японцы, а потом - все, кому не лень. И насчет одного завода, производящего мотоциклы жестко конечно, даже я знаю как минимум триВсех итальянцев наберётся на один приличный завод и один приличный модельный ряд (скутеры не в счёт, ОК?).
1. "Предоставить эскизы" - вычеркнуть. Эскизы пусть предоставляют нормальные инженеры - немцы, японцы, или итальянцы.REMZONA писал(а):Есть 2 варианта спасения проекта "Российский Мотоцикл" - реалистический и фантастический.
1. Реалистический - дать денег Китайцам, озвучить технические требования и предоставить эскизы - и всё будет в лучшем виде, через 9-12 месяцев.
2. Фантастический - приравнять распил бабла и откаты на производстве, к гос. измене, закупить нормальное оборудование и материалы, нанять нормальных инженеров (вместо студентов с плюшевыми дипломами и старперов-маразматиков, пропитавшихся совком и деградировавших от топтания на месте) - и таки разработать и запустить в серию этот двигатель своими руками.