про безопасность круизеров

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
hd48
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#91 Сообщение hd48 »

Вчера заснял эстренное торможение на харлее, как раз в тему. Тормозил сначала задним, потом передним. Ни о каком сбросе передачи даже не думал ибо выжимание сцепления просто привело бы к потере связи с двигателем, и потом был бы резкий рывок от нижней передачи.

http://motocontact.ru/%d1%82%d0%be%d1%8 ... son-1200x/
Все контакты в профиле

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#92 Сообщение Бугагашка »

Били бонс писал(а):Про АБС могу сказать что я против, без нее можно "поиграть" тормозами и по своему регулировать торможение, с АБС так не получится.
Ну не знаю, я бы не отказался от АБС хотя бы на передке. Тем более, пока колесо не заблакироваано, АБС не работает и вы можете играть тормозами как вам угодно. А если вы колесо таки заблокировали, то вы уже ошиблись. АБС уменьшит вероятность падения при этой ошибке. ИМХО единственный вред от АБС - это невозможность эффектно остановится боком. Но после преодоления возраста 15 лет у меня необходимость останавливаться боком отпала))))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#93 Сообщение vt31 »

Бугагашка писал(а):о после преодоления возраста 15 лет у меня необходимость останавливаться боком отпала))))
признайся, ты просто не смог придумать как обмануть АБС =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#94 Сообщение Били бонс »

Бугагашка писал(а):Ну не знаю, я бы не отказался от АБС хотя бы на передке. Тем более, пока колесо не заблакироваано, АБС не работает и вы можете играть тормозами как вам угодно. А если вы колесо таки заблокировали, то вы уже ошиблись. АБС уменьшит вероятность падения при этой ошибке.
Согласен. Но мое "против" еще это все таки разница в цене мотоцикла с АБС. Да и вообще не особо я доверяю этой электронике. У меня вон ситроен С4, креатив технолоджи млин, я вообще иногда думаю что он умнее меня.
Бугагашка писал(а):ИМХО единственный вред от АБС - это невозможность эффектно остановится боком. Но после преодоления возраста 15 лет у меня необходимость останавливаться боком отпала))))
Вообще не заморачивался этим никогда, если только в далеких 90-х на яве или восходе по травке. ;-)
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#95 Сообщение Бугагашка »

vt31 писал(а):признайся, ты просто не смог придумать как обмануть АБС =)
У меня нет АБС.))))))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Били бонс писал(а): мое "против" еще это все таки разница в цене мотоцикла с АБС
С этим поспорить невозможно.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#96 Сообщение Чекист »

hd48 писал(а):Вчера заснял эстренное торможение на харлее, как раз в тему. Тормозил сначала задним, потом передним. Ни о каком сбросе передачи даже не думал ибо выжимание сцепления просто привело бы к потере связи с двигателем, и потом был бы резкий рывок от нижней передачи.

http://motocontact.ru/%d1%82%d0%be%d1%8 ... son-1200x/
Чет ты судя по видосу ворон ловил... Стопы давно горели у грузовичка.
Двигаю гитаризм в массы)))))

hd48
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#97 Сообщение hd48 »

Чекист сразу был нажат задний тормоз... или как ты определил про ворон?
Все контакты в профиле

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#98 Сообщение Lurker-beta »

У меня и передние(дисковые) и задние (барабанные) срывают колеса на юз, поэтому считаю бредом обсуждать эффективность и сравнивать их, все зависит от усилия на рычаги при торможении.
А эффективность тормозов в мототехнике это давно уже не сила торможения.
По сути сейчас тормозные системы на мотоциклах различаются только по 3-м параметрам(не считая абс, комбинированные тормоза и охлаждение т.к. при нормальной езде не перегреешь)
1)ход ручки-больше-хуже
2)линейность зависимости силы торможения от силы нажатия-тут то и сливают барабанные тормоза. У них очень тонкая грань между хорошим торможением и срывом в юз. Я например на CB750 найтхавк не мог эффективно тормозить задним(прим. Я не говорю про ТОЛЬКО задним) без срыва в юз.
3)Информативность.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Odyssey
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,056
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: про безопасность круизеров

#99 Сообщение Odyssey »

Чекист писал(а):Чет ты судя по видосу ворон ловил... Стопы давно горели у грузовичка.
Такое же впечатление.
И едешь в колее и томозишь в ней.
Да, и почему зеркала под рулем? Это что, креативчик такой?
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#100 Сообщение Lurker-beta »

Бугагашка писал(а):Можно пояснить это явление?
сам прочувствовал только на практике, в теорию не вникал, но вроде вот
http://aiah-auto.narod.ru/tema_11_ris_4.gif

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
После нескольких упражнений тормозной путь моего мотоцикла сократился в 3.5 раза примерно.
не верю. Или речь про сокращение тормозного пути в результате тренировок, а не выбора способа торможения?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#101 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):сам прочувствовал только на практике, в теорию не вникал, но вроде вот
Слишком обобщенно. Если тормоза с одним кулачком, то сильнее всего трется об барабан та часть колодки, которая находится сзади по ходу вращения барабана. Таким образом барабан может только отбрасывать колодку. Не знаю, как с двухкулачковыми тормозами, но при грамотонй настройке, думаю проблем не будет. Во всяком случае ничего такого я не чувствовал.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
dbz0
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,324
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Мопед
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: про безопасность круизеров

#102 Сообщение dbz0 »

Ох... опять флуд устроили....
Теории понаписали...
Только не забывайте что на эффективность торможения помимо физики учавствуют другие состовляющие:
1) Суппорта и тормозные машинки. Точнее их конструктивность. Tokiko - почему то не тормозит. А Nissin или Brembo - тормозят.
2) Состав тормозных дисков + состав колодок.
3) Резина, ее температура, температура асфальта, его чистота.

Пример: на хорошо прогретых сликах на чистом асфальте со 120 до 0 км\ч 12.7 метра (пока курил и приходил в себя, специально замерил). Место: ТрЁшка. В 5 см от бампера крузака остановился.

Что в к круизерам приципились??? Хотите четких и с хорошей обратной связью тормозов - берите спорты. Ну не может по определению у круизера быть место хорошим тормозам.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash

Аватара пользователя
Vitaly
На форуме: 15 Лет 15 дней
Сообщения: 5,934
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
Имя: Виталий
Мотоцикл: Harley Davidson
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#103 Сообщение Vitaly »

hd48 писал(а):Вчера заснял эстренное торможение на харлее, как раз в тему. Тормозил сначала задним, потом передним. Ни о каком сбросе передачи даже не думал ибо выжимание сцепления просто привело бы к потере связи с двигателем, и потом был бы резкий рывок от нижней передачи.
ну, секунду - полторы потерял конечно помоему, замедление мота началось не сразу после того как зажглись стопы и машины, но перенервничать было с чего, это да! Еще и колея дурацкая!!!
я в колее только двигателем сбрасываю скорость, и как я для себя понял проходить ее лучше на газе, иначе штормит! >:-(

hd48
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#104 Сообщение hd48 »

Vitaly естественно полторы секунды ушло на то чтобы заметить странности поведения передней машины))) замедление мота вообще было странно - педаль нажал а он все равно идет вперед без замедления. я аж удивился пока жал педаль. поеду на площадку с инструктором определять тормозной путь моего хд
Все контакты в профиле

Rudy
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#105 Сообщение Rudy »

hd48 писал(а): сразу был нажат задний тормоз...
А почему только задний? Почему не был использован передний тормоз хотя бы частично?
Тормозить только задним тормозом с пассажиром на борту... Это не "тормозить", а "притормаживать".

Я для себя определил следующее использование заднего тормоза:
1. Загрузка переднего колеса при интенсивном/экстренном торможении
2. Притормаживание/торможение на _малых_ (до 30 км/ч) скоростях и при маневрировании (например, в пробке или на площадке)
3. Просто торможение в дополнение к основному переднему тормозу
4. Небольшое(!) притормаживание в повороте (например, для более крутого поворота), но это именно совсем небольшое притормаживание и надо внимательно смотреть на дорожное покрытие, чтобы было чистым.
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!

Ответить