про безопасность круизеров
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,537
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: hd48
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про безопасность круизеров
Вчера заснял эстренное торможение на харлее, как раз в тему. Тормозил сначала задним, потом передним. Ни о каком сбросе передачи даже не думал ибо выжимание сцепления просто привело бы к потере связи с двигателем, и потом был бы резкий рывок от нижней передачи.
http://motocontact.ru/%d1%82%d0%be%d1%8 ... son-1200x/
http://motocontact.ru/%d1%82%d0%be%d1%8 ... son-1200x/
Все контакты в профиле
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
Ну не знаю, я бы не отказался от АБС хотя бы на передке. Тем более, пока колесо не заблакироваано, АБС не работает и вы можете играть тормозами как вам угодно. А если вы колесо таки заблокировали, то вы уже ошиблись. АБС уменьшит вероятность падения при этой ошибке. ИМХО единственный вред от АБС - это невозможность эффектно остановится боком. Но после преодоления возраста 15 лет у меня необходимость останавливаться боком отпала))))Били бонс писал(а):Про АБС могу сказать что я против, без нее можно "поиграть" тормозами и по своему регулировать торможение, с АБС так не получится.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- vt31
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
признайся, ты просто не смог придумать как обмануть АБС =)Бугагашка писал(а):о после преодоления возраста 15 лет у меня необходимость останавливаться боком отпала))))
Trust me, I know what I'm doing (c)
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
Согласен. Но мое "против" еще это все таки разница в цене мотоцикла с АБС. Да и вообще не особо я доверяю этой электронике. У меня вон ситроен С4, креатив технолоджи млин, я вообще иногда думаю что он умнее меня.Бугагашка писал(а):Ну не знаю, я бы не отказался от АБС хотя бы на передке. Тем более, пока колесо не заблакироваано, АБС не работает и вы можете играть тормозами как вам угодно. А если вы колесо таки заблокировали, то вы уже ошиблись. АБС уменьшит вероятность падения при этой ошибке.
Вообще не заморачивался этим никогда, если только в далеких 90-х на яве или восходе по травке.Бугагашка писал(а):ИМХО единственный вред от АБС - это невозможность эффектно остановится боком. Но после преодоления возраста 15 лет у меня необходимость останавливаться боком отпала))))

Дышу ветром, Живу дорогой…
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
У меня нет АБС.))))))vt31 писал(а):признайся, ты просто не смог придумать как обмануть АБС =)
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
С этим поспорить невозможно.Били бонс писал(а): мое "против" еще это все таки разница в цене мотоцикла с АБС
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Чекист
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,428
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
- Род занятий: Двигаю IT
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR800X
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
Чет ты судя по видосу ворон ловил... Стопы давно горели у грузовичка.hd48 писал(а):Вчера заснял эстренное торможение на харлее, как раз в тему. Тормозил сначала задним, потом передним. Ни о каком сбросе передачи даже не думал ибо выжимание сцепления просто привело бы к потере связи с двигателем, и потом был бы резкий рывок от нижней передачи.
http://motocontact.ru/%d1%82%d0%be%d1%8 ... son-1200x/
Двигаю гитаризм в массы)))))
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,537
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: hd48
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про безопасность круизеров
Чекист сразу был нажат задний тормоз... или как ты определил про ворон?
Все контакты в профиле
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про безопасность круизеров
А эффективность тормозов в мототехнике это давно уже не сила торможения.У меня и передние(дисковые) и задние (барабанные) срывают колеса на юз, поэтому считаю бредом обсуждать эффективность и сравнивать их, все зависит от усилия на рычаги при торможении.
По сути сейчас тормозные системы на мотоциклах различаются только по 3-м параметрам(не считая абс, комбинированные тормоза и охлаждение т.к. при нормальной езде не перегреешь)
1)ход ручки-больше-хуже
2)линейность зависимости силы торможения от силы нажатия-тут то и сливают барабанные тормоза. У них очень тонкая грань между хорошим торможением и срывом в юз. Я например на CB750 найтхавк не мог эффективно тормозить задним(прим. Я не говорю про ТОЛЬКО задним) без срыва в юз.
3)Информативность.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Odyssey
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,056
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: про безопасность круизеров
Такое же впечатление.Чекист писал(а):Чет ты судя по видосу ворон ловил... Стопы давно горели у грузовичка.
И едешь в колее и томозишь в ней.
Да, и почему зеркала под рулем? Это что, креативчик такой?
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про безопасность круизеров
сам прочувствовал только на практике, в теорию не вникал, но вроде вотБугагашка писал(а):Можно пояснить это явление?
http://aiah-auto.narod.ru/tema_11_ris_4.gif
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
не верю. Или речь про сокращение тормозного пути в результате тренировок, а не выбора способа торможения?После нескольких упражнений тормозной путь моего мотоцикла сократился в 3.5 раза примерно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
Слишком обобщенно. Если тормоза с одним кулачком, то сильнее всего трется об барабан та часть колодки, которая находится сзади по ходу вращения барабана. Таким образом барабан может только отбрасывать колодку. Не знаю, как с двухкулачковыми тормозами, но при грамотонй настройке, думаю проблем не будет. Во всяком случае ничего такого я не чувствовал.Lurker-beta писал(а):сам прочувствовал только на практике, в теорию не вникал, но вроде вот
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- dbz0
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,324
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Мопед
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: про безопасность круизеров
Ох... опять флуд устроили....
Теории понаписали...
Только не забывайте что на эффективность торможения помимо физики учавствуют другие состовляющие:
1) Суппорта и тормозные машинки. Точнее их конструктивность. Tokiko - почему то не тормозит. А Nissin или Brembo - тормозят.
2) Состав тормозных дисков + состав колодок.
3) Резина, ее температура, температура асфальта, его чистота.
Пример: на хорошо прогретых сликах на чистом асфальте со 120 до 0 км\ч 12.7 метра (пока курил и приходил в себя, специально замерил). Место: ТрЁшка. В 5 см от бампера крузака остановился.
Что в к круизерам приципились??? Хотите четких и с хорошей обратной связью тормозов - берите спорты. Ну не может по определению у круизера быть место хорошим тормозам.
Теории понаписали...
Только не забывайте что на эффективность торможения помимо физики учавствуют другие состовляющие:
1) Суппорта и тормозные машинки. Точнее их конструктивность. Tokiko - почему то не тормозит. А Nissin или Brembo - тормозят.
2) Состав тормозных дисков + состав колодок.
3) Резина, ее температура, температура асфальта, его чистота.
Пример: на хорошо прогретых сликах на чистом асфальте со 120 до 0 км\ч 12.7 метра (пока курил и приходил в себя, специально замерил). Место: ТрЁшка. В 5 см от бампера крузака остановился.
Что в к круизерам приципились??? Хотите четких и с хорошей обратной связью тормозов - берите спорты. Ну не может по определению у круизера быть место хорошим тормозам.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 15 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про безопасность круизеров
ну, секунду - полторы потерял конечно помоему, замедление мота началось не сразу после того как зажглись стопы и машины, но перенервничать было с чего, это да! Еще и колея дурацкая!!!hd48 писал(а):Вчера заснял эстренное торможение на харлее, как раз в тему. Тормозил сначала задним, потом передним. Ни о каком сбросе передачи даже не думал ибо выжимание сцепления просто привело бы к потере связи с двигателем, и потом был бы резкий рывок от нижней передачи.
я в колее только двигателем сбрасываю скорость, и как я для себя понял проходить ее лучше на газе, иначе штормит!

-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,537
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: hd48
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про безопасность круизеров
Vitaly естественно полторы секунды ушло на то чтобы заметить странности поведения передней машины))) замедление мота вообще было странно - педаль нажал а он все равно идет вперед без замедления. я аж удивился пока жал педаль. поеду на площадку с инструктором определять тормозной путь моего хд
Все контакты в профиле
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
- Пол:
Re: про безопасность круизеров
А почему только задний? Почему не был использован передний тормоз хотя бы частично?hd48 писал(а): сразу был нажат задний тормоз...
Тормозить только задним тормозом с пассажиром на борту... Это не "тормозить", а "притормаживать".
Я для себя определил следующее использование заднего тормоза:
1. Загрузка переднего колеса при интенсивном/экстренном торможении
2. Притормаживание/торможение на _малых_ (до 30 км/ч) скоростях и при маневрировании (например, в пробке или на площадке)
3. Просто торможение в дополнение к основному переднему тормозу
4. Небольшое(!) притормаживание в повороте (например, для более крутого поворота), но это именно совсем небольшое притормаживание и надо внимательно смотреть на дорожное покрытие, чтобы было чистым.
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!