Ну дукасы сами по себе строптивая техника, тут нужна сноровка помоему. Стоунер же делал мясо.Kanitel писал(а):Они знали, что их оупен едет и пускали пыль в глаза с фэктори) А еще Кэл вылечил свои мазоли на руках и поехал в конце-концов))
Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
- Tenzor
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,077
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
Последний раз редактировалось Tenzor Пн мар 03, 2014 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Живу я тут.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
Tenzor, Стоунер бесбашенный пилот, он жеж боком ездил всю дорогу, видимо на дукати по-другому нельзя))
Последний раз редактировалось Kanitel Пн мар 03, 2014 16:07, всего редактировалось 2 раза.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
Добавил результаты тестов двух дней на Филлип Айленде.
Из заявления Bridgestone:
«Важно отметить, что сегодняшние времена кругов не показательны. Гонщики использовали различную тестовую резину на разных этапах испытаний».
Компания Bridgestone предоставила гонщикам 2 задних покрышки 2013 года и 6 новых экспериментальных покрышек, которые отличаются по конструкции, форме и составу.
Хорх доволен новой резиной:
После Сепанга я сообщил прессе, что новые покрышки Bridgestone крайне не подходят в нашим мотоциклам, но, оказывается, в оптимальных условиях и на нормальном покрытии никаких проблем с ними не возникает.
Валентино работал над стабильностью и контролем износа:
Хорхе и я разделили между собой работу, и мы нашли некоторые хорошие решения: не столько на уровне производительности, сколько срока службы шины. Я думаю, мы взяли правильное направление: Хорхе остался доволен шинами, которые ему сегодня предоставили. У меня же целью было поддержание стабильности результатов за счет увеличения долговечности шины.
Дани во второй день тестов остался недовольным:
Сегодня мы протестировали еще два варианта покрышек одного и того же состава. Не могу сказать, что они мне понравились. Чувство с асфальтом было на очень низком уровне.
Учитывая, что на треке положили новый асфальт и стоит жара (трек 50 градусов), тяжело им будет прикатать новую резину.
Из заявления Bridgestone:
«Важно отметить, что сегодняшние времена кругов не показательны. Гонщики использовали различную тестовую резину на разных этапах испытаний».
Компания Bridgestone предоставила гонщикам 2 задних покрышки 2013 года и 6 новых экспериментальных покрышек, которые отличаются по конструкции, форме и составу.
Хорх доволен новой резиной:
После Сепанга я сообщил прессе, что новые покрышки Bridgestone крайне не подходят в нашим мотоциклам, но, оказывается, в оптимальных условиях и на нормальном покрытии никаких проблем с ними не возникает.
Валентино работал над стабильностью и контролем износа:
Хорхе и я разделили между собой работу, и мы нашли некоторые хорошие решения: не столько на уровне производительности, сколько срока службы шины. Я думаю, мы взяли правильное направление: Хорхе остался доволен шинами, которые ему сегодня предоставили. У меня же целью было поддержание стабильности результатов за счет увеличения долговечности шины.
Дани во второй день тестов остался недовольным:
Сегодня мы протестировали еще два варианта покрышек одного и того же состава. Не могу сказать, что они мне понравились. Чувство с асфальтом было на очень низком уровне.
Учитывая, что на треке положили новый асфальт и стоит жара (трек 50 градусов), тяжело им будет прикатать новую резину.
Последний раз редактировалось Kanitel Вт мар 04, 2014 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
Маразм крепчал. Президент Dorna Кармело Эспелета заявил, что в новом сезоне MotoGP появится "промежуточный" класс Factory 2 специально для Ducati и Forward Racing. На рассмотрение будет внесена идея, что эти команды начнут сезон в рамках Open-программы (24 литра и 12 моторов), но как только доберутся до подиума, тут же получат массу ограничений: объем топливного бака будет ограничен 22.5 литрами, а количество моторов тут же сократится с 12 до 9 на сезон.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 13:51
- Откуда: г. Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X4 LD => Honda CBR 1100 XX BlackBird
- Пол:
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
так может им как в супербайке 200 кубиков форы дать, а то не едут бедолаги.Kanitel писал(а):Маразм крепчал. Президент Dorna Кармело Эспелета заявил, что в новом сезоне MotoGP появится "промежуточный" класс Factory 2 специально для Ducati и Forward Racing. На рассмотрение будет внесена идея, что эти команды начнут сезон в рамках Open-программы (24 литра и 12 моторов), но как только доберутся до подиума, тут же получат массу ограничений: объем топливного бака будет ограничен 22.5 литрами, а количество моторов тут же сократится с 12 до 9 на сезон.

Последний раз редактировалось Alex Lion Чт мар 06, 2014 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
Alex Lion, их наоборот хотят понерфить. Надеюсь, оставят как есть. Так сезон должен быть интересным.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Григораш, дык следи за темой и приходи на просмотр) После праздников хочу в OMG coffee сходить, на разведку так сказать.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Григораш, дык следи за темой и приходи на просмотр) После праздников хочу в OMG coffee сходить, на разведку так сказать.
Последний раз редактировалось Kanitel Чт мар 06, 2014 19:05, всего редактировалось 1 раз.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
Обновил первую страницу. Разделил на группы королевский класс и супербайк. За новостями Moto GP я слежу регулярно, за WSBK не всегда успеваю, если есть у кого желание, пишите сами прямо в тему новости из WSBK, я буду их добавлять в шапку!
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
На вчерашних тестах в Катаре, Пол Эспаргаро сломал ключицу. Обещают, что к 23 числу уже выйдет на старт. Медтехнологии! Железные люди рулят)) Кто не знает, это пилот сателитной команды Ямаха Tech3.
Добавлено спустя 9 часов 21 минуту 59 секунд:
Вчера был в Арене джи пи, трансляцию moto GР показывать не будут. Этот клуб отпадает. Напомню, 23 марта Гран-при Катара, собираемся смотреть, кто пойдет?!
Добавлено спустя 9 часов 21 минуту 59 секунд:
Вчера был в Арене джи пи, трансляцию moto GР показывать не будут. Этот клуб отпадает. Напомню, 23 марта Гран-при Катара, собираемся смотреть, кто пойдет?!
Последний раз редактировалось Kanitel Пн мар 10, 2014 17:19, всего редактировалось 1 раз.
- DontKillMePLZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,678
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
- Откуда: Moscow
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: ЭрАдын
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
На след неделе F1, правда Австралия - трансляция очень рано") А катар насколько я помню ночьюKanitel писал(а):23 марта Гран-при Катара, собираемся смотреть, кто пойдет?!
Последний раз редактировалось DontKillMePLZ Пн мар 10, 2014 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
Добавил результаты Тестов в Катаре. И появилось интересное интервью Маркеса:
Прежде всего, как ты? Оправился от травмы?
«Мне становится лучше, потихоньку нога восстанавливается. На каждой встрече с доктором Миром, он отмечает улучшения. Я тренируюсь каждый день. Посмотрим, в каком состоянии я подойду к Катару, но не думаю, что буду готов на все 100%».
Как вы видите начало сезона после вынужденного перерыва?
«Очевидно, что я бы предпочел приехать в Катар с надлежащей подготовкой, но ситуация такова как она есть. Надо будет набраться терпения, особенно на первых свободных сессиях, так как пройдет больше месяца, как я не сидел на мотоцикле. На первом тесте в Сепанге мы очень хорошо себя чувствовали, но впереди еще много работы, чтобы действительно стать конкурентоспособными».
Как вам мотоцикл Honda этого года?
«Версия 2014 года очень похожа на прошлогоднюю. Мы адаптировали мотоцикл к новым правилам, особенно с точки зрения расхода топлива. Шасси и маятник другие, но поведение мотоцикла очень похоже. Важно то, что мы улучшились».
Как вы видите свою борьбу за удержание титула?
«2014 год будет трудным, тем более, что сейчас я наблюдаю за ним с дивана. Есть много быстрых гонщиков, и к тому же будет интересно посмотреть, как развивается новая открытая категория. В теории, впереди постоянно будут находиться Лоренцо и Педроса — они мои основные конкуренты, но и Росси сотворил великое с начала года. Хочется увидеть, что будет с Ducati и Алексом Эспаргаро… Это, безусловно, будет веселый сезон!»
Вы никогда не защищали свой титул.
«Это будет интересно, потому что в прошлом, когда я побеждал по итогам года, переходил в старший класс . Это будет новый вызов для меня. Я не буду ехать под номером 1, потому что 93 принес мне удачу, не собираюсь и дальше менять его. Знаю, что я — чемпион мира, и постараюсь защитить этот титул».
Ваш прогноз топ 3 этого сезона, в котором Honda будет праздновать свое 20-летие со дня прихода к ней Repsol?
«Я, затем Дани, Хорхе — третий».
Прежде всего, как ты? Оправился от травмы?
«Мне становится лучше, потихоньку нога восстанавливается. На каждой встрече с доктором Миром, он отмечает улучшения. Я тренируюсь каждый день. Посмотрим, в каком состоянии я подойду к Катару, но не думаю, что буду готов на все 100%».
Как вы видите начало сезона после вынужденного перерыва?
«Очевидно, что я бы предпочел приехать в Катар с надлежащей подготовкой, но ситуация такова как она есть. Надо будет набраться терпения, особенно на первых свободных сессиях, так как пройдет больше месяца, как я не сидел на мотоцикле. На первом тесте в Сепанге мы очень хорошо себя чувствовали, но впереди еще много работы, чтобы действительно стать конкурентоспособными».
Как вам мотоцикл Honda этого года?
«Версия 2014 года очень похожа на прошлогоднюю. Мы адаптировали мотоцикл к новым правилам, особенно с точки зрения расхода топлива. Шасси и маятник другие, но поведение мотоцикла очень похоже. Важно то, что мы улучшились».
Как вы видите свою борьбу за удержание титула?
«2014 год будет трудным, тем более, что сейчас я наблюдаю за ним с дивана. Есть много быстрых гонщиков, и к тому же будет интересно посмотреть, как развивается новая открытая категория. В теории, впереди постоянно будут находиться Лоренцо и Педроса — они мои основные конкуренты, но и Росси сотворил великое с начала года. Хочется увидеть, что будет с Ducati и Алексом Эспаргаро… Это, безусловно, будет веселый сезон!»
Вы никогда не защищали свой титул.
«Это будет интересно, потому что в прошлом, когда я побеждал по итогам года, переходил в старший класс . Это будет новый вызов для меня. Я не буду ехать под номером 1, потому что 93 принес мне удачу, не собираюсь и дальше менять его. Знаю, что я — чемпион мира, и постараюсь защитить этот титул».
Ваш прогноз топ 3 этого сезона, в котором Honda будет праздновать свое 20-летие со дня прихода к ней Repsol?
«Я, затем Дани, Хорхе — третий».
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
Пока во всем мире идет грызня за природные ресурсы и политическое влияние, азиаты тихих сапом завоевывают мир!
Итальянское тюнинговое ателье Oral Engineering и тайваньская компания KYMCO начали совместный гоночный проект по вступлению в чемпионат мира #MotoGP. План компаний состоит в том, чтобы запустить заводскую команду в чемпионате CIV Moto3, а также выйти на старт по уайлд-кард в других европейских национальных сериях. Цель - вступление в чемпионат мира #Moto3 с постоянным проектом уже к 2015 году.
Итальянское тюнинговое ателье Oral Engineering и тайваньская компания KYMCO начали совместный гоночный проект по вступлению в чемпионат мира #MotoGP. План компаний состоит в том, чтобы запустить заводскую команду в чемпионате CIV Moto3, а также выйти на старт по уайлд-кард в других европейских национальных сериях. Цель - вступление в чемпионат мира #Moto3 с постоянным проектом уже к 2015 году.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
Гонщик WSBK Сильвен Баррье попал в серьезное ДТП, когда возвращался домой на своей машине. Подробностей аварии нет, но известно, что она произошла в воскресенье вечером близ Лиона. Баррье попал в лионский госпиталь в состоянии комы, но как сообщают близкие друзья уже очнулся. Врачи воздерживаются от прогнозов о состоянии француза.


Последний раз редактировалось Kanitel Вт мар 18, 2014 18:22, всего редактировалось 1 раз.
- DontKillMePLZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,678
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
- Откуда: Moscow
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: ЭрАдын
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обзор Moto GP и WSBK 1-ая стр. обновляется
Kanitel, ты про уточнение в правилах про двигатели, резину и объем бака видел? Бред полный")
Кстати в эти выхи смотрим гонку? Поздно правда...
Кстати в эти выхи смотрим гонку? Поздно правда...
Последний раз редактировалось DontKillMePLZ Вт мар 18, 2014 19:12, всего редактировалось 1 раз.