Вот такой шорт-лист:
1. BM Motard 250

Склоняюсь к этому варианту.
Цена: 106.000 р.
Плюсы:
- цена 106 т.р.,
- 21 л.с., идеально для новичка.
- когда буду продавать потом, не потеряет так сильно в деньгах, как остальные два варианта
- узкий, для пробок самое то
- посадка понравилась, стою ногами на земле полностью, не на носках.
- относительно проверенный мот, нет проблем с запчастями.
Минусы: Китай конечно, но как первый мот на пару сезонов должно хватить.
2. BM Dakar 250

Цена: 160 000 рублей.
Плюсы:
- это внешний вид, лучше чем у Мотарда 250, мне очень нравится.
- мощности побольше (28 л.с.), хотя для нуба это возможно и минус. Продавец в БМ сказал, что не рекомендует этот мот для новичка, так как он уже требует определенного навыка управления, типа следует взять несколько специальных уроков, чтобы управлять таким агрегатом. А то можно в пробке ненароком кому-нибудь на багажник заехать. Как думаете, это так?
- Алюминиевая рама, подвеска FastAce, жидкостное охлаждение и т.д.
Минусы:
-высокая цена (160 тр.), через год-два смогу я его продать хотя бы за сотню?
-мот новый, неизвестно что с запчастями будет.
- по мощности и сложности управления лично для меня (см. выше в плюсах).
- до земли достаю не полными ступнями (напомню, мой рост 180 см), но терпимо.
3. SYM Wolf 250

Цена: 170 000 рублей.
Сначала склонялся к нему, потому как нравится внешне и все-таки это:
- классик, полноценный мотоцикл,
- с инжектором и жидкостным охлаждением,
- внешность классная,
- не совсем Китай все-таки, а Корея/Тайвань, по отзывам качество неплохое.
Но смущает:
-как и с Дакаром, высокая цена (170 тр.), не столько она сама, а сколько потеря в стоимости при продаже (типа деньги на ветер). Сейчас б/у 1 год стоят с допами по 140 тр. (б/у я брать не хочу - не уговаривайте).
- учитывая, что объем 250 на классике мне наверное быстро надоест, я захочу его продать на следующий сезон, это, очевидно сделать быстро не получится, и потеряю посему дофига времени и денег.
Короче: чисто субъективно мне нравится мотард как тип мотоцикла, по посадке, управляемости. Я на курсах в автошколе езжу через раз то на 200-кубовом китайском Барсе (типа эндурки, она похож на БМовский Мотард немного), то на Ёбрике. Барс нравится в разы больше ебрской классики.
Но говорят езда на эндурах отличается принципиально от езды на классике по технике (положение ног, точки опоры, посадка). Но вот чего я боюсь: я же не ездил толком, куплю сейчас эндуру, а она мне не понравится? Или потом переучиваться придется снова на классику? Просветите пожалуйста. Что делать-то?
