Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Стелс GT
На форуме: 13 Лет 21 дней
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 13:47
Род занятий: Промысел
Откуда: Королев
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#91 Сообщение Стелс GT »

Basistych писал(а):ЭЭЭ, простите не понял всю глубину
После 150 - у кого вибрации, у триумфа?
Или Вы про гуся, он у Вас в профиле.
Про гуся)))

Просто великолепный мотоцикл. Например, до появления вибраций я не докручиваю ручку, мне комфортно 120-140. Куча допов в продаже, немеряно сервисов, ничего не ломается!!!

Ну и вторичка сейчас есть по вкусной цене. Вон, на бмвклабе пацан из Твери годовалый с пробегом 800 км. и почтив полной комплектации даром отдает!
Последний раз редактировалось Стелс GT Чт июл 03, 2014 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#92 Сообщение Basistych »

Стелс GT писал(а):Про гуся

Спасибо за разъяснения!
У меня такой же комфортный крейсер 130, так что что там после 150 не принципиально, главное что меньше этого нет вибро.
Да, б/у предложения на гусей радуют!!! :-) Да и цены на новые с акцией-автодома, тоже ничего!

А что у БМВ вместо бака, что там находится? У хонды в этом случае бардачок сделали...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Стелс GT А ещё хотел спросить, вычитал тут обсуждение, что если на первой на ХХ едешь, то гусь едет рывками и в итоге глохнет, и на малой скорости необходимо играть сцеплением, так ли это?
Последний раз редактировалось Basistych Чт июл 03, 2014 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Steve
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
Откуда: Москва ВАО, Реутов
Имя: Иван
Мотоцикл: cbr600f4
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#93 Сообщение Steve »

Стелс GT писал(а):Ну и вторичка сейчас есть по вкусной цене. Вон, на бмвклабе пацан из Твери годовалый с пробегом 800 км. и почтив полной комплектации даром отдает!
А можешь ссылочку скинуть? Можно в личку. А то я там не местный))

С вашими темами про BMW я так чувствую скоро обновлюсь :dash2: :rofl:
Последний раз редактировалось Steve Чт июл 03, 2014 17:58, всего редактировалось 1 раз.

opapa
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: BMW
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#94 Сообщение opapa »

Стелс GT А ещё хотел спросить, вычитал тут обсуждение, что если на первой на ХХ едешь, то гусь едет рывками и в итоге глохнет, и на малой скорости необходимо играть сцеплением, так ли это?

Это встречается на 700ке - очень городские передачи, закос под мотард. Первая передача от 25 км/ч ХХ до 80 ти на 6 тысячах, это конечно миленько на пустой дороге, но абсолютно убивает когда пробка или ползти медленно между рядами. У БЭХИ руль широченный, если гусек проехал в между рядье то и супер трайк наверное тоже протолкнется. Приходится играть сцеплением. Я утомился от этого и поставил на один зуб меньше звезду спереди, теперь мотоцикл стал человечнее, появилась необходимость переходить на 2ую передачу во время городских маневров по маленьким улицам. Раньше я мог 10-60км без напряга ехать только на 1ой поджимая сцепление чтобы мотор не мучить на 2000, если будет 1700 то может и заглохнуть. Мне проще дергать передачи, чем до дрожи в руках впиваться в это сцепление в пробках.

---

У меня как раз 700 ка 2013 года.

Сразу скажу что очень доволен выбором, лучше универсального нетяжелого мотоцикла я бы не смог найти.

Сидеть на нем очень удобно, особенно хорошо с опцией комфортное сидение - не болит ни спина, ни попа не потеет. У меня вообще проблемы со спиной, а на БМВ так анатомически хорошо, что все проходит во время поездки и после не чуствуешь себя разбитым.

Катал очень немаленькую пассажирку - мотоцикл едет также предсказуемо и динамично, пассажир даже не понял по ощущениям что езда была экстримальной и запредельной для этой модели. То есть пассажир не ощущается и там сзади абсолютно удобно.

Недостаток 700ки - маленькая передняя вилочка, на предыдущей 650ке твин вилочка была толще и крепче, но зато не было двойного тормоза спереди. Один счастливый мотобатовец когда увидел у меня два дисковых тормоза сразу тоже захотел, им в работе не хватает одного. Двойной быстрее останавлвивает и меньше греется. Мы даже проверяли в действии - 700ка действительно быстрее оттормозилась и сделала 180 раньше чем господин мотополицейский на 650ке. 700ка также позволяет внезапно оттормозится и сманеврировать раньше. В результате экспериментов полицейские остались очень довольны, и даже обзавелись новой резиной как то после увидав на 700ке Michelin Anakee 3 V.

На скорости 190 км/ч на ровной дороге эту вилочку потряхивает, думаешь про себя какого черта я так быстро еду... мало ли что случится с этим передним колесом, может вообще его сейчас оторвет.

Для тяжелого агрессивного оффроада рама и вилка тоже слабоваты - можно легко повредить нижнее крепление двигателя, так как он несущий.

Вибраций на BMW я не чуствую. Стало еще лучше и еще тише с маслом 300v 15w-50. Кто бы что не говорил мне в сервисах, на Liqui Molly как то хуже трогание, неровно работает мотор, коробка вообще не втыкается. Уже 10ый мотоцикл в моем распоряжении 1 циллиндровый проверял это 300v - эффект неописуемый, даже дрянной китай начинает очень плавно и точно работать.

Можно брать новый из салона, но надо иметь ввиду что он даже в максималке не полностью закрывает потребности. Потом захочется прикуриватель, зарядку, задний кофр, защиту картера, высокий ветровик, навигатор, нормальную новую резину все это может потянуть на 100-150 тысяч... Мотоциклы с рук у нормальных хозяев уже имеют весь этот обвес, только вот мало нормальных хозяев. Многие обеспеченные люди которые впервые покупают мотоцикл часто на нем падают раз по 20ть пока не научатся или не надоест.
Последний раз редактировалось opapa Чт июл 03, 2014 18:30, всего редактировалось 3 раза.

Chell
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 23:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Triumph
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#95 Сообщение Chell »

opapa
Чёт какой-то рекламный ролик получился. Так а на том месте,где у мотоциклов находится бак,у гусенка чего? Вообще бак в попе-это сильный технологический ход. Вэ Род не считается,тут можно все простить.
Последний раз редактировалось Chell Чт июл 03, 2014 18:42, всего редактировалось 1 раз.

opapa
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: BMW
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#96 Сообщение opapa »

У этого гусенка крышечка на болтах, под ней аккумулятор, туда можно запихнуть еще немножко электроники, зарядок, прикуривателей, и помоему там же идет воздухозаборник.

Chell
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 23:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Triumph
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#97 Сообщение Chell »

opapa
Ну понятно. Все равно, все это как-то странно :-(
Последний раз редактировалось Chell Чт июл 03, 2014 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#98 Сообщение Basistych »

opapa писал(а):Первая передача от 25 км/ч ХХ до 80 ти на 6 тысячах
Вот же, нюансик однако, не так чтобы это напрягало, но всё же! Получается все пробки на сцеплении ехать...
А подвеску брали электронную или нет?
Последний раз редактировалось Basistych Чт июл 03, 2014 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#99 Сообщение rsp »

А у меня вот за цену Тигра не выходит из головы Варадеро...вроде и понимаю что модель уже устарела немного,и поэтому эта цена дороговато за нее,но нравится блин,чую только что в городе будет все таки уступать Тигру,а город планируется в 85-90% езды

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#100 Сообщение rus86 »

Basistych
http://www.moto-travels.ru/forum/27-284 ... 1404424569 - хоть и не 800ссм, просто хорошее предложение
Последний раз редактировалось rus86 Пт июл 04, 2014 06:42, всего редактировалось 1 раз.

Diabolik
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
Откуда: Сургут
Имя: Антон
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#101 Сообщение Diabolik »

в прошлом году стоял примерно такой же выбор. в финале выбора были f800gs/f700gs и тигры обычный и XC.

выбрал тигра и абсолютно не жалею :) отличный во всех планах мотоцикл.

если выбирать конкретно между f700gs и тигр 800, то тигр выигрывает однозначно. гораздо более интересный во всех планах мотоцикл.
двигатель у тигра сказочный, 700 бэхе до него далеко. + в базе тигр гораздо более комфортный.

по поводу f800gs/800XC можно конечно ещё повыбирать... там уже на вкус и цвет.
C уважением, Антон Вл.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#102 Сообщение Rex Payne »

http://www.moto-travels.ru/forum/27-284 ... 1404424569 - хоть и не 800ссм, просто хорошее предложение
Ты бы хоть пролистал ту тему на пару страниц назад - почитал бы почему тот чувак его на самом деле продаёт.
Последний раз редактировалось Rex Payne Пт июл 04, 2014 07:57, всего редактировалось 1 раз.

opapa
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: BMW
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#103 Сообщение opapa »

Вот же, нюансик однако, не так чтобы это напрягало, но всё же! Получается все пробки на сцеплении ехать...
А подвеску брали электронную или нет?

---------------

Все модели в наличии были завезены с максимальной комплектацией, первые пять раскупили, оставались 2 на выбор белая глянцевая и черная матовая. Соотвественно взял черную матовую с электронной системой жесткости подвески.

Обычно езжу спокойно на комфортном режиме - мягко и хорошо. В спорт режиме мотоцикл становится более жестким, меньше кренит на разгонах, лучше маневрирует. Если нет кнопочки регулировки с руля, то регулировка осуществляется винтом на амортизаторе перед поездкой (без опции). Уж лучше взять кнопочку, просто, точно, гарантированно и в любой момент можно воспользоваться.

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#104 Сообщение rus86 »

Rex Payne писал(а):Ты бы хоть пролистал ту тему на пару страниц назад - почитал бы почему тот чувак его на самом деле продаёт.
За темой слежу и поэтому знаю, что у "того чувака" до Сутенера был Тигр, так же продал его в обвесе по вкусной цене, а теперь опять Тигра хочет брать, только версию ХС. Просто неугомонный товарищ.
Последний раз редактировалось rus86 Пт июл 04, 2014 08:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Стелс GT
На форуме: 13 Лет 21 дней
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 13:47
Род занятий: Промысел
Откуда: Королев
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#105 Сообщение Стелс GT »

Basistych писал(а):Стелс GT А ещё хотел спросить, вычитал тут обсуждение, что если на первой на ХХ едешь, то гусь едет рывками и в итоге глохнет, и на малой скорости необходимо играть сцеплением, так ли это?
Не совсем так, не рывками, но такой момент присутствует. Легко и недорого лечится двумя девайсами, что я, собственно, и сделал.

Про 25-80 на первой - ппц, поржал бы, глядя на это)) Передачи очень короткие, 80 это четвертая. Руль совсем неширокий, я еще, в придачу, снял защиту рук - вообще пуля в пробках. Дохлая вилка лечится прогрессивными пружинами, цена вопроса - меньше 100 долларов с работой, ноу-хау отечественное.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Steve писал(а):А можешь ссылочку скинуть? Можно в личку. А то я там не местный))
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=825610
Последний раз редактировалось Стелс GT Пт июл 04, 2014 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Ответить