конечно бред. Всю жизнь долговечными считались двигатели работающие на низах - меньше оборотов меньше ходов поршня - меньше износ ЦПГ. Меньше крутишь - дольше проживёт мотор. Не надо только до абсурда доводить - ехать внатяг на ХХ и тп. Вопрос в том ты всю жизнь собрался на этом моте ездить ?Oberst писал(а):Действительно ли такая езда может угробить мотор или это бред?
Вопрос по оборотам двигателя.
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Последний раз редактировалось ruswolf Вт июл 22, 2014 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- ProteuS480
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 01:50
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: YBR125'13 => YBR125'14 + Kawasaki ER6f'10
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Вот здесь проводили эксперимент по эксплуатации ДВС в разных режимах, лично мне было интересно почитать.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
- Wombadt
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 18:14
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: "чей-то красивый VTX"
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Давно на джимхане был?motogixer писал(а): Может на себе это проверишь?
Здесь обязательно должно быть что-то написано, чтобы занимать лишнюю строчку.
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
motogixer писал(а):Тебе нужно резко сманеврировать\резко остановиться - что будешь делать?
Тормозить. С ускорится да, быстро не получится.
Тогда сравнивайте в одинаковых условиях. В первом приближении это будет одинаковый % оборотов от макс мощности. А не равный номер передач.Jibs писал(а):Да и смысл сравнивать ебрик с хаябусой? Интересно сравнивать моторы одного примерно объема но разных компоновок.
не будет, сцепление выжми.motogixer писал(а): если я буду пытаться тормозить - мотоцикл будет сопротивляться,это практически холостой ход (образно говоря).
Не буду, и вам не советую. когда мот остановится и заднее колесо упав на асфальт может в этот момент ещё крутится. А так-же мозги АБС может переклинить(на счёт последнего не уверен, но подозрения есть).motogixer писал(а):И 80км\ч на первой БЕЗ выжима сцепления (только при околонулевой скорости) и сравни результаты.
с выжатым проще дозировать усилие, мотор не заглохнет.Oberst писал(а):А в чем разница между торможением с выжатым сцеплением и на передаче?
С не выжатым: больше инерция заднего колеса(ещё добавляется инерция мотора), следовательно больше диапазон в котором колесо уже проскальзывает(сигнал, что передавил тормоз) и его полной остановкой. Проще перейти к ускорению.
Двигатели сконструированные для работы на низах и на них работающие, и двигатели сконструированные для работы на верхах, а работающие на низах это 2 большие разницы.ruswolf писал(а):Всю жизнь долговечными считались двигатели работающие на низах
простой пример. При той-же мощности давление в циллиндре будет выше. Дальше понятно?
На мой не профессиональный взгляд похоже на правдуProteuS480 писал(а):Вот здесь проводили эксперимент по эксплуатации ДВС в разных режимах, лично мне было интересно почитать.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
motogixer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Спасибо,не буду. Я лучше буду использовать оптимальную передачу. И тормозить как положено.не будет, сцепление выжми.
А если во время торможения обстановка поменялась? Скорость 10 км\ч 6я передача? Как продолжать движение?
Хорошо. Продолжай сидеть яйцами к баку.Давно на джимхане был?
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Если не "крутить" мотор который сконструирован для работы на верхах он просто не даст требуемой "дури" тем самым продлив себе жизнь. Это подтверждает практика. ТС не крутит мотор и проживёт он дольше это факт (мотор и сам ТС :) )Lurker-beta писал(а):Двигатели сконструированные для работы на низах и на них работающие, и двигатели сконструированные для работы на верхах, а работающие на низах это 2 большие разницы.
Про судовые дизеля слышали ? Спуститесь разок в моторную - клапана там открыты и можно понять обороты.......
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
мануала нету, но судя по тому что он работает будучи таким старым говорит лишь об одном - берегли - не крутили. 80км - горит красная лампочка speed, видимо японцы так и делали :)motogixer писал(а):прочитай мануал к своему мотоциклу
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
-
motogixer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
а если бы крутили,что было бы? т.е. не на отсечке на первой,а как по мануалу сказано,что бы изменилось?берегли - не крутили.
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Разве ж я против?motogixer писал(а):Спасибо,не буду. Я лучше буду использовать оптимальную передачу.
Давай не мешать мух и котлеты. В разных ситуациях положено по разному. При этом один из вариантов торможения вы отбрасываете. Вы считаете что он неправилен в любой ситуации?motogixer писал(а):И тормозить как положено.
А я и не агитировал ехать на 6-й.motogixer писал(а):А если во время торможения обстановка поменялась? Скорость 10 км\ч 6я передача? Как продолжать движение?
Знаете кошмар велосипедистов? Кошмар велосипедистов-убить колени.ruswolf писал(а):Если не "крутить" мотор который сконструирован для работы на верхах он просто не даст требуемой "дури" тем самым продлив себе жизнь
Вот 2 основных способа(есть ещё 3-й основной, но он аналогии у двигателей не имеет):
1)крутить педали слишком медленно.
2)мало пить.
В первом случае недостаток мощности компенсируется увеличением момента. что убивает колени.
Во втором случае появляется недостаток смазки в коленях. Что опять-же убивает суставы.
Аналогии для ДВС понятны?
Про то, что их эксплуатация соответствует их предназначению слышали?ruswolf писал(а):Про судовые дизеля слышали ? Спуститесь разок в моторную - клапана там открыты и можно понять обороты.......
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Предлагаете ТС лить в сибиху солярку? :) в дизель же льют!ruswolf писал(а):Про судовые дизеля слышали ?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
лучше авиционный керосинHuntress писал(а):Предлагаете ТС лить в сибиху солярку?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
мне понятен собственный опыт работы с ДВС. Про калильные моторы ДВС слышали ? - работают некоторые на 40000 об.мин - живут один заезд ибо пара стирается. ;) Те кто на 22000 живут дольше и тд Смысл и логика понятна ?Lurker-beta писал(а):Аналогии для ДВС понятны?
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
-
Jibs
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
а может слегка сменить тон для начала? Ты говоришь так, будто сам прошел все мотошколы, а я позавчера купил права, вчера купил мотоцикл а сегодня учу всех ездить.motogixer писал(а):А потом катись на 6й в какую-нибудь мотошколу. Мне просто смешно уже становится с таких постов. Нельзя так ездить ребята,это УЖАС.
Ну по порядку:
в мотошколу я не ходил, учился сам. Пишу на основании собственного опыта.motogixer писал(а):Сам учился ездить? Или кто такое посоветовал?
управляемость мотоцикла зависит от оборотов двигателя? Ты серьезно или это новая форма стёба?motogixer писал(а):Про маневрирование тоже молчу. Мотоцикл ватный,он неуправляем.
насколько я помню длинна тормозного пути главным образом зависит от коэффициента сцепления шин с дорогой. Ты, как я понял, говоришь о дополнительной помощи торможения двигателем. Я не вижу в этом смысла, тормозные системы способны создать усилие более чем достаточное. В случае экстренного торможения я ВЫЖМУ сцепление и нажму на оба тормоза что есть силы (у меня АБС если чо) и пох какая передача в этот момент включена, на длину тормозного пути это не повлияет.motogixer писал(а):Просто ради прикола,попробуй оттормозиться как ты это обычно делаешь т.е. 80 км\ч 6я передача,выжим сцепления.
И 80км\ч на первой БЕЗ выжима сцепления (только при околонулевой скорости) и сравни результаты.
я прочёл свой от корки до корки перед тем как сесть на него. Так что тут мимо. Пролистал только что еще раз. Там ничего на тему нашего спора нет.motogixer писал(а): В общем,либо в мотошколу,а если не хочется в мотошколу учиться ездить,то открывайте мануалы к своим мотоциклам,и читайте.
То что ты надергал я не понял как относится к предмету. Про обо тормоза тем более.
Раз уж зацепился за 80км в час и 6ю передачу. На моем дырчике это примерно 4000 оборотов в минуту. Возможно, с позиции крутого спортсмена на литровом джиксере это холостые обороты... Но вообще, по-правде говоря, для городского гражданского мопеда это самые рабочие обороты. К примеру у моего мотора на 4000 доступно 80% крутящего момента. Он даже с 3000 тянет вполне прилично.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Ты не велосипедист, у тебя непонятно чтоLurker-beta писал(а):Знаете кошмар велосипедистов? Кошмар велосипедистов-убить колени.
Согласен, задний тормоз с лихвой перекрывает любое торможение двигателем.Jibs писал(а):Я не вижу в этом смысла, тормозные системы способны создать усилие более чем достаточное.
И эта... народ... У заднего тормоза не 2 положения, вкл/выкл, он гораздо более гибок в торможении чем двигатель
Учись ездить, а не гонять!
-
Jibs
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
вопрос был в другом. Какая разница в тяге с низов. Тут, я считаю, условия одинаковые.Lurker-beta писал(а):Тогда сравнивайте в одинаковых условиях. В первом приближении это будет одинаковый % оборотов от макс мощности. А не равный номер передач.
Вопрос удобства неспешного перемещения по городу, возможность не щелкать лишний раз вниз. На абсолютную объективность не претендую и не навязываю :) мне было интересно именно это.