Вопрос по оборотам двигателя.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#91 Сообщение ruswolf »

Oberst писал(а):Действительно ли такая езда может угробить мотор или это бред?
конечно бред. Всю жизнь долговечными считались двигатели работающие на низах - меньше оборотов меньше ходов поршня - меньше износ ЦПГ. Меньше крутишь - дольше проживёт мотор. Не надо только до абсурда доводить - ехать внатяг на ХХ и тп. Вопрос в том ты всю жизнь собрался на этом моте ездить ? :-)
Последний раз редактировалось ruswolf Вт июл 22, 2014 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
ProteuS480
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 01:50
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: YBR125'13 => YBR125'14 + Kawasaki ER6f'10
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#92 Сообщение ProteuS480 »

Вот здесь проводили эксперимент по эксплуатации ДВС в разных режимах, лично мне было интересно почитать.

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos

Аватара пользователя
Wombadt
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 18:14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: "чей-то красивый VTX"
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#93 Сообщение Wombadt »

motogixer писал(а): Может на себе это проверишь?
Давно на джимхане был?
Здесь обязательно должно быть что-то написано, чтобы занимать лишнюю строчку.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#94 Сообщение Lurker-beta »

motogixer писал(а):Тебе нужно резко сманеврировать\резко остановиться - что будешь делать?
Тормозить. С ускорится да, быстро не получится.
Jibs писал(а):Да и смысл сравнивать ебрик с хаябусой? Интересно сравнивать моторы одного примерно объема но разных компоновок.
Тогда сравнивайте в одинаковых условиях. В первом приближении это будет одинаковый % оборотов от макс мощности. А не равный номер передач.
motogixer писал(а): если я буду пытаться тормозить - мотоцикл будет сопротивляться,это практически холостой ход (образно говоря).
не будет, сцепление выжми.
motogixer писал(а):И 80км\ч на первой БЕЗ выжима сцепления (только при околонулевой скорости) и сравни результаты.
Не буду, и вам не советую. когда мот остановится и заднее колесо упав на асфальт может в этот момент ещё крутится. А так-же мозги АБС может переклинить(на счёт последнего не уверен, но подозрения есть).
Oberst писал(а):А в чем разница между торможением с выжатым сцеплением и на передаче?
с выжатым проще дозировать усилие, мотор не заглохнет.
С не выжатым: больше инерция заднего колеса(ещё добавляется инерция мотора), следовательно больше диапазон в котором колесо уже проскальзывает(сигнал, что передавил тормоз) и его полной остановкой. Проще перейти к ускорению.
ruswolf писал(а):Всю жизнь долговечными считались двигатели работающие на низах
Двигатели сконструированные для работы на низах и на них работающие, и двигатели сконструированные для работы на верхах, а работающие на низах это 2 большие разницы.
простой пример. При той-же мощности давление в циллиндре будет выше. Дальше понятно?
ProteuS480 писал(а):Вот здесь проводили эксперимент по эксплуатации ДВС в разных режимах, лично мне было интересно почитать.
На мой не профессиональный взгляд похоже на правду
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

motogixer
На форуме: 13 Лет 16 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#95 Сообщение motogixer »

не будет, сцепление выжми.
Спасибо,не буду. Я лучше буду использовать оптимальную передачу. И тормозить как положено.

А если во время торможения обстановка поменялась? Скорость 10 км\ч 6я передача? Как продолжать движение?

Давно на джимхане был?
Хорошо. Продолжай сидеть яйцами к баку.

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#96 Сообщение ruswolf »

Lurker-beta писал(а):Двигатели сконструированные для работы на низах и на них работающие, и двигатели сконструированные для работы на верхах, а работающие на низах это 2 большие разницы.
Если не "крутить" мотор который сконструирован для работы на верхах он просто не даст требуемой "дури" тем самым продлив себе жизнь. Это подтверждает практика. ТС не крутит мотор и проживёт он дольше это факт (мотор и сам ТС :) )
Про судовые дизеля слышали ? Спуститесь разок в моторную - клапана там открыты и можно понять обороты.......
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

motogixer
На форуме: 13 Лет 16 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#97 Сообщение motogixer »

Это подтверждает практика.
прочитай мануал к своему мотоциклу

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#98 Сообщение ruswolf »

motogixer писал(а):прочитай мануал к своему мотоциклу
мануала нету, но судя по тому что он работает будучи таким старым говорит лишь об одном - берегли - не крутили. 80км - горит красная лампочка speed, видимо японцы так и делали :)
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

motogixer
На форуме: 13 Лет 16 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#99 Сообщение motogixer »

берегли - не крутили.
а если бы крутили,что было бы? т.е. не на отсечке на первой,а как по мануалу сказано,что бы изменилось?

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#100 Сообщение Lurker-beta »

motogixer писал(а):Спасибо,не буду. Я лучше буду использовать оптимальную передачу.
Разве ж я против?
motogixer писал(а):И тормозить как положено.
Давай не мешать мух и котлеты. В разных ситуациях положено по разному. При этом один из вариантов торможения вы отбрасываете. Вы считаете что он неправилен в любой ситуации?
motogixer писал(а):А если во время торможения обстановка поменялась? Скорость 10 км\ч 6я передача? Как продолжать движение?
А я и не агитировал ехать на 6-й.
ruswolf писал(а):Если не "крутить" мотор который сконструирован для работы на верхах он просто не даст требуемой "дури" тем самым продлив себе жизнь
Знаете кошмар велосипедистов? Кошмар велосипедистов-убить колени.
Вот 2 основных способа(есть ещё 3-й основной, но он аналогии у двигателей не имеет):
1)крутить педали слишком медленно.
2)мало пить.
В первом случае недостаток мощности компенсируется увеличением момента. что убивает колени.
Во втором случае появляется недостаток смазки в коленях. Что опять-же убивает суставы.
Аналогии для ДВС понятны?
ruswolf писал(а):Про судовые дизеля слышали ? Спуститесь разок в моторную - клапана там открыты и можно понять обороты.......
Про то, что их эксплуатация соответствует их предназначению слышали?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#101 Сообщение SheWolf »

ruswolf писал(а):Про судовые дизеля слышали ?
Предлагаете ТС лить в сибиху солярку? :) в дизель же льют! :good:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#102 Сообщение ruswolf »

Huntress писал(а):Предлагаете ТС лить в сибиху солярку?
лучше авиционный керосин :smile9:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Lurker-beta писал(а):Аналогии для ДВС понятны?
мне понятен собственный опыт работы с ДВС. Про калильные моторы ДВС слышали ? - работают некоторые на 40000 об.мин - живут один заезд ибо пара стирается. ;) Те кто на 22000 живут дольше и тд Смысл и логика понятна ?
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Jibs
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#103 Сообщение Jibs »

motogixer писал(а):А потом катись на 6й в какую-нибудь мотошколу. Мне просто смешно уже становится с таких постов. Нельзя так ездить ребята,это УЖАС.
а может слегка сменить тон для начала? Ты говоришь так, будто сам прошел все мотошколы, а я позавчера купил права, вчера купил мотоцикл а сегодня учу всех ездить.
Ну по порядку:
motogixer писал(а):Сам учился ездить? Или кто такое посоветовал?
в мотошколу я не ходил, учился сам. Пишу на основании собственного опыта.
motogixer писал(а):Про маневрирование тоже молчу. Мотоцикл ватный,он неуправляем.
управляемость мотоцикла зависит от оборотов двигателя? Ты серьезно или это новая форма стёба?
motogixer писал(а):Просто ради прикола,попробуй оттормозиться как ты это обычно делаешь т.е. 80 км\ч 6я передача,выжим сцепления.
И 80км\ч на первой БЕЗ выжима сцепления (только при околонулевой скорости) и сравни результаты.
насколько я помню длинна тормозного пути главным образом зависит от коэффициента сцепления шин с дорогой. Ты, как я понял, говоришь о дополнительной помощи торможения двигателем. Я не вижу в этом смысла, тормозные системы способны создать усилие более чем достаточное. В случае экстренного торможения я ВЫЖМУ сцепление и нажму на оба тормоза что есть силы (у меня АБС если чо) и пох какая передача в этот момент включена, на длину тормозного пути это не повлияет.
motogixer писал(а): В общем,либо в мотошколу,а если не хочется в мотошколу учиться ездить,то открывайте мануалы к своим мотоциклам,и читайте.
я прочёл свой от корки до корки перед тем как сесть на него. Так что тут мимо. Пролистал только что еще раз. Там ничего на тему нашего спора нет.
То что ты надергал я не понял как относится к предмету. Про обо тормоза тем более.

Раз уж зацепился за 80км в час и 6ю передачу. На моем дырчике это примерно 4000 оборотов в минуту. Возможно, с позиции крутого спортсмена на литровом джиксере это холостые обороты... Но вообще, по-правде говоря, для городского гражданского мопеда это самые рабочие обороты. К примеру у моего мотора на 4000 доступно 80% крутящего момента. Он даже с 3000 тянет вполне прилично.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#104 Сообщение maxys146 »

Lurker-beta писал(а):Знаете кошмар велосипедистов? Кошмар велосипедистов-убить колени.
Ты не велосипедист, у тебя непонятно что :rofl:
Jibs писал(а):Я не вижу в этом смысла, тормозные системы способны создать усилие более чем достаточное.
Согласен, задний тормоз с лихвой перекрывает любое торможение двигателем.
И эта... народ... У заднего тормоза не 2 положения, вкл/выкл, он гораздо более гибок в торможении чем двигатель ;-)
Учись ездить, а не гонять!

Jibs
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#105 Сообщение Jibs »

Lurker-beta писал(а):Тогда сравнивайте в одинаковых условиях. В первом приближении это будет одинаковый % оборотов от макс мощности. А не равный номер передач.
вопрос был в другом. Какая разница в тяге с низов. Тут, я считаю, условия одинаковые.
Вопрос удобства неспешного перемещения по городу, возможность не щелкать лишний раз вниз. На абсолютную объективность не претендую и не навязываю :) мне было интересно именно это.

Ответить