Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
August
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#91 Сообщение August »

Barabas Категория кстати открыта уже? Про опыт... не сравнивай жоповозку и мот. Цена мелкой ошибке в управлении несоизмеримо выше. Блок колес в торможении на авто, не приятно, но не смертельно, обычно даже к ДТП не ведет, на моте это вероятное падение, любое падение на моте - лотерея, унесет под встречку или головой об столб или нет... А чем мощнее и сложнее в управлении мотоцикл, тем проще эту ошибку допустить. Типовой пример - перегазовал на старте, резковато бросил сцепу, мот прыгнул вперед, пилот повисает на руле, еще сильнее открывая ручку газа, особенно с круизерной посадкой. Чем больше в моте дури, тем проще так улететь по первому сезону. С точки зрения моего опыта, если ты западаешь не на спорты или хотя бы дорожники, а на круизеры, то к излишнему поиску адреналина не склонен. Первый сезон освоение мотоцикла, как принципиально иного транспортного средства. Вспомни через сколько на авто процесс переключения передач стал автоматическим, не требующим отдельного внимания. Тут будет примерно так-же, процесс тот-же, но моторика другая. На второй сезон будешь уже кататься пободрее, и вот тут, если поймешь что реально мало, к третьему сезону поменяешь мот. Только стоит учитывать что 2-3 сезоны самые опасные. Впрочем на авто ездишь давно, сам понимать должен.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#92 Сообщение Barabas »

August, всё понимаю. То то и оно, одно дело положить мот на стоянке или малой скорости, типа не удержал, другое - упасть как-то серьезнее... Всё трезво понимаю это.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
August
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#93 Сообщение August »

Учти что в городе, чем больше кубатура круизера, тем сложнее на нем ехать быстро, как это не парадоксально. Поскольку управляемость и габариты мотоцикла, при езде в средне-плотном потоке и междурядье зачастую важнее динамики.
Ну опять-же из личного опыта. Вирагу брал как устраивающий стилистически мотоцикл позволяющий динамичную езду. После 4 сезонов решил что Вираги стало маловато, в некоторых моментах. Взял Вымакса, теперь думаю зачем... Тормоза чуть получше, динамики избыточно, управляемость хуже. Возможности Вираги использую не на 100%, но допустим на 80, возможности Вымакса дай ТНБ чтоб на 30-40.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#94 Сообщение Barabas »

August,
Так вот я и думаю для себя о тощем и легком моте на учебку). Тоже из своего опыта: на машине никогда не было страха (ну кроме особой внимательности к пешеходам), а про мот уже на входе есть осторожность, т.к. понимаю, что любой промах вероятен падением. По любому, пока сам не попробую, не пойму хватит или нет.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Кеель
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#95 Сообщение Кеель »

Barabas писал(а):вдруг реально с 400 через неделю затошнит?
Да не затошнит тебя.По городу то что надо.И по пробкам пролезешь и со светофора динамики хватит(если с стритрейсерами-долб****и не гоняться).Да и по по подмосковью набитому светофорами,камерами и гайцами вполне норм в потоке держаться.
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#96 Сообщение SaSh'ok »

400 это не серьёзно для чоппера.

По поводу NV - он не меньше вираги, а чуть выше и подножки у него чуть дальше. Но опять же, единственная беда в том что он старый. Зато самый бодрый и управляемый из всей этой кучи.

Если брать свежего то 750 шадова очень даже лезет в бюджет, но она будет скорее всего цепная, а это не есть хорошо. Трахстар 650 тоже можно взять но он реально маленький габаритами, просто бак широкий
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#97 Сообщение Barabas »

SaSh'ok, о, привет!
На Драгу 650 садился, тесновато. NV750 найду где-нибудь и посижу.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 55 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
Поковырялся в тех характеристиках и попримерялся приблудой http://cycle-ergo.com:
1). Хонда Nv750 идентична по колесной базе с вирагой 1100 (по габаритной длине хонда короче), но выше по седлу. По виртуальной примерке посадки на обоих мотах идентична для моего роста (тесновато).
2). Габариты Intruder 1400 практически идентичны вулкану VN750 (интрудер на пару см крупнее). Виртуальный примерка - посадка идентична.
3). VN1500 - самый крупный (разница с Интрудером +пара см).
Т.е. наиболее удобные для меня: интрудер VS1400, кавы VN750/1500.
SaSh'ok, все моты из списка с 2-мя карбами (вроде не ошибаюсь). Так проблема с синхронизацией карбов только у интрудеров, или это проблема всех?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#98 Сообщение SaSh'ok »

У почти всех японцев по карбу на цилиндр, но у интрудера это 2 полностью отдельных карба, при том разных, и соединённых кучей тросов и трубочек. А у нормальных мотов карбы сблочены и соединены тягами, и там проблем нет
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#99 Сообщение Barabas »

SaSh'ok, понял ;-)

Добавлено спустя 38 минут 50 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
Ну раз Intruder 1400 не брать, VN1500 не брать, то склоняюсь к VN750. Съезжу в салон, посижу еще раз прицельно.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#100 Сообщение SaSh'ok »

Barabas а сколько рост, если на вираге места мало ?

Вот вы меня надоумили, попросил приятеля посмотреть насколько убита та нв что в киржаче, если не в щщи то куплю ее себе, приведу в порядок и кататься буду. Ну а если там ведро то и **** с ней
Практикующий некромант

serogko
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 12:06
Откуда: new_москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#101 Сообщение serogko »

Поинтересуюсь. Какие проблемы у vn 1500 с маслосистемой, кроме шестерни, и какие проблемы с ходовой? Может я чего упустил?

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#102 Сообщение Barabas »

SaSh'ok, мой рост 185, ноги длинные).
Посадка на вираге - тазобедренный сустав под острым углом (коленки накрывают 2/3 бака) и коленный сустав под острый углом - такая буква N получается. На Трудере же коленный сустав тупой, голень чуть отведена вперед, да и коленки пониже. Какая из посадок более правильная - не мне обсуждать, но комфортнее на Трудере. (Может быть автомобильное у меня наследие, когда ногами вперед сидишь? :unknw: ).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#103 Сообщение SaSh'ok »

serogko Привод маслонасоса. С ходовой - случаи воблинга весьма не редки, обычно это связано с плохим состоянием подшипников ходовой.

Barabas ну ты сам ответил на свой вопрос, почему тебе ногами вперед удобнее. На вираге специально такая посадка, на вимаксе ноги еще дальше назад, на фзх вообще поджаты назад.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#104 Сообщение Barabas »

SaSh'ok, вопрос в общую копилку: а тест на состояние подшипников ходовой какой есть или только на вскрытии?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр

#105 Сообщение SaSh'ok »

Если мот больше 10 лет то проще сразу заменить все, хотябы колёсные
Практикующий некромант

Ответить