50 тысяч километров не предел или?
Re: 50 тысяч километров не предел или?
....................
Последний раз редактировалось mokeichev Пт сен 05, 2014 15:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Общий пробег у меня около 25-30 тысяч.Сам сколько проехал на своём мотоцикле?
Сейчас третий (или первый- как считать) мотоцикл.
Первые два были максискутеры.
Так вот, первым у меня был сим гтс300.
У меня он отходил около 10 тысяч. (брал годовалым с пробегом 10т)
Так вот после продажи через 1000км у следующего хозяина развалился редуктор- почти на 20т ремонта.
Последний раз редактировалось Oberst Пт сен 05, 2014 14:22, всего редактировалось 1 раз.
- Komisar
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 19:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
что то не понял , цитаты не моиRoman13 писал(а):Komisar писал(а):
По коробке:
Кулачки толкателя.
Валы (у того же зизера 400го достаточно выработки 0.05мм чтобы вторая начала вылетать)
болезни конкретных моделей в данной теме не усенстно расматривать, у большинства мотоциклов коробка живёт гораздо дольше той же поршневой
Oberst писал(а):
Стенки цилиндров- не для всех моторов есть "ремонтные" кольца.
- на каком большекубатурном мотоцикле на 50 тыс. необходимо лесть в поршневую?
Komisar писал(а):
Вкладыши и подшипники коленвала.
Komisar писал(а):
Подсаживаются пружины клапанов
- И это всё к 50 тыс. км?
Согласен что всё перечисленое тобой происходит, но не на 50 тыс. км и даже не на 100 тыс. км пробега, а позже.

Последний раз редактировалось Komisar Пт сен 05, 2014 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Грехи мои судить вы так усердно рветесь. Начните со своих… и до моих не доберетесь!
- Cement
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Общий пробег очень маленький.Oberst писал(а):Общий пробег у меня около 25-30 тысяч.
Сейчас третий (или первый- как считать) мотоцикл.
Первые два были максискутеры.
Так вот, первым у меня был сим гтс300.
У меня он отходил около 10 тысяч. (брал годовалым с пробегом 10т)
Так вот после продажи через 1000км у следующего хозяина развалился редуктор- почти на 20т ремонта
Ну вы не сравнивайте ресурс мотоциклов и скутеров (тем более китайских/тайваньских).
Последний раз редактировалось Cement Пт сен 05, 2014 14:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
В моем понимании ресурс скутера должен быть больше, так как в силу особенностей конструкции и динамики узлы и агрегаты скутеров работают с меньшими нагрузками чем мотоциклов.
(попробуйте раскрутить мотор максискутера до красной зоны).
(попробуйте раскрутить мотор максискутера до красной зоны).
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
почему не своместим? все очень даже хорошо совмещалось и сейчас совмещается))BMSeer писал(а):УАЗ и хорошие синтетические масла плохо совместимы. Негрол в мостах или тот же тад 17 - разница большая) Я уже не говорю про Автол и сегодняшнее поколение 2Т масел )) Для 4Т автомобильных двигателей допуски по маслам отличаются не столь сильно и зависят лишь от режимов эксплуатации. Даже сейчас нормальное минеральное масло в спокойном режиме ничуть не хуже синтетики. Единственное- не нужно спешить с заменой синтетических масел.
в уазе который у меня сейчас синтетика везде. минералка плоха тем, что менее стабильна и быстрее изнашивается при тяжелых условиях эксплуотации.
хотя при своевременной замене разницы в том какое масло используется нет. под соевременной заменой стоит понимать не пробег на масле, а по фактическому его состоянию.
Последний раз редактировалось dimon1000 Пт сен 05, 2014 15:16, всего редактировалось 1 раз.
- Anry
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
- Род занятий: технарь, "дятел опилочный"
- Откуда: SinCity
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: квака
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Oberst
Жги еще


Жги еще

Последний раз редактировалось Anry Пт сен 05, 2014 15:16, всего редактировалось 1 раз.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Так сравнение идет тогда и сейчас. В 469 УАЗ, если залить синтетику, то она окажется вся под машиной почти сразу))) Сейчас же и сальники совсем другие и двигатели более высокофорсированные.dimon1000 писал(а):почему не своместим? все очень даже хорошо совмещалось и сейчас совмещается))
Последний раз редактировалось BMSeer Пт сен 05, 2014 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
сим гтс новый. 155 и отсечка.Oberst писал(а):(попробуйте раскрутить мотор максискутера до красной зоны).
ну стоит отметить, что редуктора у скутеров как правило просто так и внезапно не разваливаются. пережить 200-300 км вообще без масла- нормальное явление, но у симов была такая проблема. как и с быстрой кончиной ЦПГ на пробегах до 15 000. оба явления связаны с обычным браком. в первом случаем редуктора, а во втором имел место брак фильтра, вследствие чего в ЦПГ засасывался воздух с песком...Oberst писал(а):Так вот, первым у меня был сим гтс300.
У меня он отходил около 10 тысяч. (брал годовалым с пробегом 10т)
Так вот после продажи через 1000км у следующего хозяина развалился редуктор- почти на 20т ремонта.
НО брак на то и брак, деталь разрушилась не в следствие износа, а в следствие нарушения технологий ее изготовления или сборки узла в целом.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
я скажу страшную вещь...сальники раньше были лучше. конструкция 410 не далеко ушла от того же 402 (в который тоже заливали синтетику) но уже на другом уазе и не тек падла)))BMSeer писал(а):Так сравнение идет тогда и сейчас. В 469 УАЗ, если залить синтетику, то она окажется вся под машиной почти сразу))) Сейчас же и сальники совсем другие и двигатели более высокофорсированные.
а кострукция мостов как была так и осталась и с синтетикой не текут. просто исправлять косяки многим:
1)лень
2) где бы найти сервис
3) дорого
зы давай ближе к теме)))
Последний раз редактировалось dimon1000 Пт сен 05, 2014 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Ерунда бездоказательная,мне в 98ом упало на халяву тонна синтетики,так уменя на ней газоны и кавзики 3 года ездили без проблем.BMSeer писал(а):В 469 УАЗ, если залить синтетику, то она окажется вся под машиной почти сразу
Хоть и сальник передний на колене у них, из веревки прографиченной.
Последний раз редактировалось mokeichev Пт сен 05, 2014 15:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Komisar Извиняй, не туда щёлкнул
Oberst с вашим опытом и знанием мототехники не стоит писать столь однозначные суждения
mokeichev не совсем хрень, но суть не в том что синтетика-не синтетика - а в том что современные масла обладают более высокой проникающей способностью. Если на старой технике в каких то местах просто "потело", то синтетика будет просачиваться в больших количествах, если же сальник был абсолютно герметичный то и современная синтетика вряд ли его продавит.
Oberst с вашим опытом и знанием мототехники не стоит писать столь однозначные суждения
mokeichev не совсем хрень, но суть не в том что синтетика-не синтетика - а в том что современные масла обладают более высокой проникающей способностью. Если на старой технике в каких то местах просто "потело", то синтетика будет просачиваться в больших количествах, если же сальник был абсолютно герметичный то и современная синтетика вряд ли его продавит.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-: