Муки выбора!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Муки выбора!

#91 Сообщение madrider777 »

TomatoPiccante писал(а):О какой даче вы говорите ? Я изначально дал понять , что мот мне нужен для тошнилова по пробкам
Пробки и дача неразделимы :-) Неужели ты надеешься удержаться от соблазна выехать за город, наездив первую тысячу? Город скучен и пылен, а за его границей - просторы бескрайних полей и песни ветра ;-)
Последний раз редактировалось madrider777 Ср сен 24, 2014 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора!

#92 Сообщение maxys146 »

kert писал(а):Диавель для лузеров - у врода колесо шире и есть кит для установки ещё более широкого колеса
Правильно, длинна пиписьки равна ширине заднего баллона... На какой-то трехсотке это всего 15см, а на литре уже 19-20 :good:
Последний раз редактировалось maxys146 Ср сен 24, 2014 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Fvbuj
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,588
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 13:23
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Муравей RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора!

#93 Сообщение Fvbuj »

kert писал(а):у врода колесо шире и есть кит для установки ещё более широкого колеса
ааа, т.е. ездовые характеристики по барабану. :rofl:
Последний раз редактировалось Fvbuj Ср сен 24, 2014 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Муки выбора!

#94 Сообщение madrider777 »

Tuonorosso писал(а):файтер дукати - это по сути раздетый sbk 848 с измененным углом наклона вилки, удлиненным маятником и рулем вместо клипонов. Мотор - очень моментный и довольно резкий. 848 - встает на заднее с газа вплоть до 3-ей передачи. Для первого, мне кажется перебор.
О, апологет разума, спасибо тебе за вменяемый пост среди флуда на тему расовой верности итальянской техники!!!
Последний раз редактировалось madrider777 Ср сен 24, 2014 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора!

#95 Сообщение maxys146 »

Fvbuj писал(а):ааа, т.е. ездовые характеристики по барабану. :rofl:
Какие нафиг характеристики, ты чО, главное чтобы деффачкам нравилось :smile9:
Последний раз редактировалось maxys146 Ср сен 24, 2014 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Fvbuj
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,588
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 13:23
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Муравей RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора!

#96 Сообщение Fvbuj »

maxys146 писал(а): главное чтобы деффачкам нравилось
тьфу ты не подумал, точно.
Последний раз редактировалось Fvbuj Ср сен 24, 2014 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tuonorosso
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 13:51
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: Bimota Ducati
Пол:

Re: Муки выбора!

#97 Сообщение Tuonorosso »

Если хочется дукати, посмотри монстра 821 нового, с ним попроще будет управляться чем с файтером.

Аватара пользователя
Fvbuj
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,588
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 13:23
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Муравей RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора!

#98 Сообщение Fvbuj »

Tuonorosso писал(а):посмотри монстра 821 нового
:good: плюс много.
Последний раз редактировалось Fvbuj Ср сен 24, 2014 13:33, всего редактировалось 1 раз.

TomatoPiccante
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 14:42
Откуда: Mск
Имя: Евген
Мотоцикл: Почти
Пол:

Re: Муки выбора!

#99 Сообщение TomatoPiccante »

Kosh@r@ писал(а):Отличить можно только по тонкому заднему колесу, выхлопу ну и разгону. Пацанам на даче лить в уши, что это r1
Вот как раз тонкое колесо и расстраивает. А по поводу пасанчиков, таких вообще нет, так как я одинокий человек.
Но мы не об этом.
К сожалению, тут так ни кто и не смог рассказать по данным мотоциклам.
Вот например одно время назад на z800 ставилось не исправное АБС? что приводило к проблемам с тормозами,
У стрита жесткое сцепление ( но это исправляется заменой дисков)

Вот именно такого рода информация меня интересует, а не поучительные посты...
Если бы я хотел по понтоваться, купил бы сразу не думаю... и спамил бы фотками " какой клевый у меня мопедка"
Последний раз редактировалось TomatoPiccante Ср сен 24, 2014 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора!

#100 Сообщение maxys146 »

Угу, весной ждем темы:
"Девушкам - кататься на легенде. Ducati StreetFighter 848"
:good:
Последний раз редактировалось maxys146 Ср сен 24, 2014 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Tuonorosso
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 13:51
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: Bimota Ducati
Пол:

Re: Муки выбора!

#101 Сообщение Tuonorosso »

TomatoPiccante писал(а):У стрита жесткое сцепление ( но это исправляется заменой дисков)
У стрита не жесткое сцепление, и диски менять не нужно )))
Могу рассказать про файтер, но конкретизируй, а так я буду юзер мануал перепичатывать со своими комментариями:
В кратце:
мощный, легкий, острый в управлении, надежный (не верь никому, кто говорит, что дукати ломучее *****), требовательный к качеству сервиса (с сервисом и запчастями проблем нет).
Последний раз редактировалось Tuonorosso Ср сен 24, 2014 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fvbuj
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,588
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 13:23
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Муравей RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора!

#102 Сообщение Fvbuj »

maxys146
:rofl: :rofl:
Я жду темы: девушкам кататься на легенде голде
Последний раз редактировалось Fvbuj Ср сен 24, 2014 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Муки выбора!

#103 Сообщение madrider777 »

TomatoPiccante
Не хочешь ты нас понять...
Представь гипотетическую ситуацию - ты выпускник автошколы, честно откатавший площадку и город на Дэу Нексия. Ты садишься в Феррари Энзо и спрашиваешь - какие у этого автомобиля слабые места. А на тебя смотрят как на больного. Потому что не понимают, как ты на нем поедешь %-).
Последний раз редактировалось madrider777 Ср сен 24, 2014 13:42, всего редактировалось 1 раз.

TomatoPiccante
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 14:42
Откуда: Mск
Имя: Евген
Мотоцикл: Почти
Пол:

Re: Муки выбора!

#104 Сообщение TomatoPiccante »

Tuonorosso писал(а):У стрита не жесткое сцепление, и диски менять не нужно )))
Могу рассказать про файтер, но конкретизируй, а так я буду юзер мануал перепичатывать со своими комментариями:
В кратце:
мощный, легкий, острый в управлении, надежный (не верь никому, кто говорит, что дукати ломучее ****), требовательный к качеству сервиса (с сервисом и запчастями проблем нет).
Спасибо за ответы по теме. Ну в Москве с качеством сервиса думаю проблем нет.
Со сцеплением понятно. То, что файтер может быть резким это тоже очевидно. Но, на сколько система DTC ( 8 режимов сможет "задушить" байк ) По описанию журналюг, данный мопет можно сделать вполне дружелюбным и не агрессивным на 8 режиме, и при помощи электроники не то что колесо переднее поднять , но и заднее проскальзывать не будет.
И на сколько удобные зеркала учитывая мой рост 170 хороша ли обзорность, в мотосалоне плоховато в них видно из -за освещения.
madrider777 писал(а):Представь гипотетическую ситуацию - ты выпускник автошколы, честно откатавший площадку и город на Дэу Нексия. Ты садишься в Феррари Энзо и спрашиваешь - какие у этого автомобиля слабые места. А на тебя смотрят как на больного.
Пол России таких, только вместо Феррари, мерс или беха. Вашу позицию я услышал, мот Дорогой Урод.
maxys146 писал(а):"Девушкам - кататься на легенде. Ducati StreetFighter 848"
Я на форумах очень редких гость. Не люблю троллей. Так что таких детских тем не будет во все. яйки по другому нужно показывать.
Последний раз редактировалось TomatoPiccante Ср сен 24, 2014 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tuonorosso
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 13:51
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: Bimota Ducati
Пол:

Re: Муки выбора!

#105 Сообщение Tuonorosso »

TomatoPiccante писал(а): Но, на сколько система DTC ( 8 режимов сможет "задушить" байк ) По описанию журналюг, данный мопет можно сделать вполне дружелюбным и не агрессивным на 8 режиме, и при помощи электроники не то что колесо переднее поднять , но и заднее проскальзывать не будет.
И на сколько удобные зеркала учитывая мой рост 170 хороша ли обзорность, в мотосалоне плоховато в них видно из -за освещения.
1 - DTC это не режим работы двигателя (типа рейн - урбан - спорт), который реально управляет углом открытия дроссельной заслонки и "душит мотор", а трекшн, который не дает пробуксовывать заднему колесу. Это реально очень полезная опция, которая не даст 1) соскользнуть колесу в повороте при переборе с газом (собственно он для этого и был выдуман - чисто гоночная тема), не даст встать на заднее и поможет при открытии на песке, разметке и.т.д. Но при сцеплении колеса с дорогой, а с хорошими шинами это практически всегда, мотоцикл будет выдавать всю свою мощность и соответственно останется довольно резким.

2 - да, стоковые зеркала удобные и в них хорошо видно.
Последний раз редактировалось Tuonorosso Ср сен 24, 2014 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Ответить