Пробки и дача неразделимыTomatoPiccante писал(а):О какой даче вы говорите ? Я изначально дал понять , что мот мне нужен для тошнилова по пробкам


Пробки и дача неразделимыTomatoPiccante писал(а):О какой даче вы говорите ? Я изначально дал понять , что мот мне нужен для тошнилова по пробкам
Правильно, длинна пиписьки равна ширине заднего баллона... На какой-то трехсотке это всего 15см, а на литре уже 19-20kert писал(а):Диавель для лузеров - у врода колесо шире и есть кит для установки ещё более широкого колеса
ааа, т.е. ездовые характеристики по барабану.kert писал(а):у врода колесо шире и есть кит для установки ещё более широкого колеса
О, апологет разума, спасибо тебе за вменяемый пост среди флуда на тему расовой верности итальянской техники!!!Tuonorosso писал(а):файтер дукати - это по сути раздетый sbk 848 с измененным углом наклона вилки, удлиненным маятником и рулем вместо клипонов. Мотор - очень моментный и довольно резкий. 848 - встает на заднее с газа вплоть до 3-ей передачи. Для первого, мне кажется перебор.
Какие нафиг характеристики, ты чО, главное чтобы деффачкам нравилосьFvbuj писал(а):ааа, т.е. ездовые характеристики по барабану.
тьфу ты не подумал, точно.maxys146 писал(а): главное чтобы деффачкам нравилось
Tuonorosso писал(а):посмотри монстра 821 нового
Вот как раз тонкое колесо и расстраивает. А по поводу пасанчиков, таких вообще нет, так как я одинокий человек.Kosh@r@ писал(а):Отличить можно только по тонкому заднему колесу, выхлопу ну и разгону. Пацанам на даче лить в уши, что это r1
У стрита не жесткое сцепление, и диски менять не нужно )))TomatoPiccante писал(а):У стрита жесткое сцепление ( но это исправляется заменой дисков)
Спасибо за ответы по теме. Ну в Москве с качеством сервиса думаю проблем нет.Tuonorosso писал(а):У стрита не жесткое сцепление, и диски менять не нужно )))
Могу рассказать про файтер, но конкретизируй, а так я буду юзер мануал перепичатывать со своими комментариями:
В кратце:
мощный, легкий, острый в управлении, надежный (не верь никому, кто говорит, что дукати ломучее ****), требовательный к качеству сервиса (с сервисом и запчастями проблем нет).
Пол России таких, только вместо Феррари, мерс или беха. Вашу позицию я услышал, мот Дорогой Урод.madrider777 писал(а):Представь гипотетическую ситуацию - ты выпускник автошколы, честно откатавший площадку и город на Дэу Нексия. Ты садишься в Феррари Энзо и спрашиваешь - какие у этого автомобиля слабые места. А на тебя смотрят как на больного.
Я на форумах очень редких гость. Не люблю троллей. Так что таких детских тем не будет во все. яйки по другому нужно показывать.maxys146 писал(а):"Девушкам - кататься на легенде. Ducati StreetFighter 848"
1 - DTC это не режим работы двигателя (типа рейн - урбан - спорт), который реально управляет углом открытия дроссельной заслонки и "душит мотор", а трекшн, который не дает пробуксовывать заднему колесу. Это реально очень полезная опция, которая не даст 1) соскользнуть колесу в повороте при переборе с газом (собственно он для этого и был выдуман - чисто гоночная тема), не даст встать на заднее и поможет при открытии на песке, разметке и.т.д. Но при сцеплении колеса с дорогой, а с хорошими шинами это практически всегда, мотоцикл будет выдавать всю свою мощность и соответственно останется довольно резким.TomatoPiccante писал(а): Но, на сколько система DTC ( 8 режимов сможет "задушить" байк ) По описанию журналюг, данный мопет можно сделать вполне дружелюбным и не агрессивным на 8 режиме, и при помощи электроники не то что колесо переднее поднять , но и заднее проскальзывать не будет.
И на сколько удобные зеркала учитывая мой рост 170 хороша ли обзорность, в мотосалоне плоховато в них видно из -за освещения.