так в пилоте вес 2=батона.Markh писал(а):serjlavrov писал(а):
или 125-250 кубов двухтактник.
Хочу китайский Эндурик.
- denisok
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
- Откуда: Мос. обл.
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
- Пол:
Re: Хочу китайский Эндурик.
Последний раз редактировалось denisok Чт окт 23, 2014 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Хочу китайский Эндурик.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c8fba.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 7d2a2.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -839b.html
варианты которые можно забрать за 70к, вложив еще от 3 до 10 получаем неубиваемый аппарат который переживет любое китайское ***** из пресованного риса
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 7d2a2.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -839b.html
варианты которые можно забрать за 70к, вложив еще от 3 до 10 получаем неубиваемый аппарат который переживет любое китайское ***** из пресованного риса
Практикующий некромант
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 07:03
- Род занятий: запчасти авто-мото
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Хочу китайский Эндурик.

двигатели на заказ
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Хочу китайский Эндурик.
motorist80 мотор там неубиваемый, только за маслом следить надо. Мот очень живучий.
Последний раз редактировалось SaSh'ok Чт окт 23, 2014 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 07:03
- Род занятий: запчасти авто-мото
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Хочу китайский Эндурик.
SaSh'ok
ага мне расскажи.

Последний раз редактировалось motorist80 Чт окт 23, 2014 21:53, всего редактировалось 1 раз.
двигатели на заказ
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Хочу китайский Эндурик.
motorist80 а что рассказывать, сам этот мотор перебирал. Есть проблеммы с головой, в остальном прост как балалайка. И где китаец давно сдохнет, этот будет ходить
Последний раз редактировалось SaSh'ok Чт окт 23, 2014 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 07:03
- Род занятий: запчасти авто-мото
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Хочу китайский Эндурик.
SaSh'okмолодец 

Последний раз редактировалось motorist80 Чт окт 23, 2014 22:09, всего редактировалось 1 раз.
двигатели на заказ
- kabanchik
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,104
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
- Откуда: Москва. ВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 350 SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу китайский Эндурик.
SaSh'ok, ты в каждой теме об эндуро советуешь это гафно, которое не едет... да, может оно и не ломается, но оно и не едет...
если сам слабо в этом понимаешь - не надо других сбивать
если сам слабо в этом понимаешь - не надо других сбивать

Последний раз редактировалось kabanchik Чт окт 23, 2014 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Хочу китайский Эндурик.
kabanchikэто гафно едет лучше любого китайского гоффна, кроме сворованой китайцами копии 450 хонды. В сегменте до 70 тысяч китай будет весь из пресованного риса, а за 100 уже проще тетерю купить.
Личный отзыв по 250 ирбисам тем же самым. Колёса - ***** полное, цепь *****, пластик колется и крашеный (у японцев окраска в массе) - *****, подшипники *****, маятник, точнее его крепление к раме - лютое *****, колёсные оси гнутся потому что нормально не обработаны. И он реально не едет. Про прыгнуть или залезть в чачу я даже думать боюсь
Про питы я вообще молчу - сколько ни видел китайских питов, едешь сзади смотришь - колёса стоят домиком.
То что построено на форсированом до мяса моторе от суперкуба вообще за мот считать нельзя, да и большинство нижневальных вертикалок , как у большинства китайцев, годятся только на утилитарники а-ля ёбр.
Личный отзыв по 250 ирбисам тем же самым. Колёса - ***** полное, цепь *****, пластик колется и крашеный (у японцев окраска в массе) - *****, подшипники *****, маятник, точнее его крепление к раме - лютое *****, колёсные оси гнутся потому что нормально не обработаны. И он реально не едет. Про прыгнуть или залезть в чачу я даже думать боюсь
Про питы я вообще молчу - сколько ни видел китайских питов, едешь сзади смотришь - колёса стоят домиком.
То что построено на форсированом до мяса моторе от суперкуба вообще за мот считать нельзя, да и большинство нижневальных вертикалок , как у большинства китайцев, годятся только на утилитарники а-ля ёбр.
Последний раз редактировалось SaSh'ok Чт окт 23, 2014 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант
- kabanchik
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,104
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
- Откуда: Москва. ВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 350 SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу китайский Эндурик.
SaSh'ok, посмотри мои фотки на пятой страницы темы как кЕтай не едет, не прыгает и не залезает в чачу
Последний раз редактировалось kabanchik Пт окт 24, 2014 06:45, всего редактировалось 1 раз.
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 20:00
- Откуда: Подмосковье
- Имя: modest
- Мотоцикл: мотоцикл
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу китайский Эндурик.
Берём этот конструктор за 80-90к, меняем комплектом цепь-звёзды, ссущие сальники в вилке, вытекший аморт, треснувшую мембрану и седло в карбе, раскрошившийся фильтр,колодки. Хорошо если мотор без сюрпрайзов. И опыт с руками есть, а то и мотосервис приплюсуй. Итак на выхлопе получаем крепко за 100к. Плавали, знаем.Или взять со скидкой за 90-95к тот же БМ250 новый, с гарантией?SaSh'ok писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c8fba.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 7d2a2.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -839b.html
варианты которые можно забрать за 70к, вложив еще от 3 до 10 получаем неубиваемый аппарат который переживет любое китайское **** из пресованного риса
Последний раз редактировалось modest Сб окт 25, 2014 10:47, всего редактировалось 1 раз.
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу китайский Эндурик.
Сашок, забавный ты человек.
Про 100к. В ремонт, это банальный пример покупки мота до 100к.рыночной стоимости.
Чел, два месяца летом сидел ждал, пока его починят.
По ссылкам уепЫще, кторое Т2 если уш на то пошло, обьедет за здрасте.
а когда через 100 часов, поршневая подсядет, я ее поменяю за 1200р. Когда здохнет сцепление, я его сменю ПОЛНОСТЬЮ, за 3500, когда ушатаются падшибнике, я их за 50р, от генератора ГАЗа поставлю, а есши уш взорвецца хафег движог, я новый куплю за 25к, умрет блок зажигания от воды поменяю за 700 или 1500 без отсечки... колодки которые после говен мощьнейших уходят в минус, я куплю за 350р... и куплю я это в соседнем магазине
А ты сиди... жди... заказывай, найди "мастера" когда я за вечер все перекину на коленке.
Японес едет, не спорю, но едет хорошо и не имеет проблем, мот который стоит соответствующих денег и ни кк не за 80-100к.
Да, кстати, щас цены на авто.ру можно не смотреть, рынок стоит и цены демпинговые до ужаса, считай, что то что щас стоит за 100, должно стоить 120-130.
вообще не понятно что щас с рынком будет.
Про 100к. В ремонт, это банальный пример покупки мота до 100к.рыночной стоимости.
Чел, два месяца летом сидел ждал, пока его починят.
По ссылкам уепЫще, кторое Т2 если уш на то пошло, обьедет за здрасте.
а когда через 100 часов, поршневая подсядет, я ее поменяю за 1200р. Когда здохнет сцепление, я его сменю ПОЛНОСТЬЮ, за 3500, когда ушатаются падшибнике, я их за 50р, от генератора ГАЗа поставлю, а есши уш взорвецца хафег движог, я новый куплю за 25к, умрет блок зажигания от воды поменяю за 700 или 1500 без отсечки... колодки которые после говен мощьнейших уходят в минус, я куплю за 350р... и куплю я это в соседнем магазине
А ты сиди... жди... заказывай, найди "мастера" когда я за вечер все перекину на коленке.
Японес едет, не спорю, но едет хорошо и не имеет проблем, мот который стоит соответствующих денег и ни кк не за 80-100к.
Да, кстати, щас цены на авто.ру можно не смотреть, рынок стоит и цены демпинговые до ужаса, считай, что то что щас стоит за 100, должно стоить 120-130.
вообще не понятно что щас с рынком будет.
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу китайский Эндурик.
т.е. проблема не в том китайский мотик или японский, а в том, что одни могут самостоятельно ремонтировать, а другие мастера ждут? или что?S.C.A.R писал(а):а когда через 100 часов, поршневая подсядет, я ее поменяю за 1200р. Когда здохнет сцепление, я его сменю ПОЛНОСТЬЮ, за 3500, когда ушатаются падшибнике, я их за 50р, от генератора ГАЗа поставлю, а есши уш взорвецца хафег движог, я новый куплю за 25к, умрет блок зажигания от воды поменяю за 700 или 1500 без отсечки... колодки которые после говен мощьнейших уходят в минус, я куплю за 350р... и куплю я это в соседнем магазине
А ты сиди... жди... заказывай, найди "мастера" когда я за вечер все перекину на коленке.
1. если он купит китайский, то мастера искать не будет? китайские мотики - трансформеры? и сами себя чинят? надо им только ходить в соседний магазин за запчастями почаще?
2. если ты купишь японский а не китайский, ты в японском не сможешь поменять все выше перечисленное сам? будешь тоже искать "мастера"?
Последний раз редактировалось tato Пн окт 27, 2014 12:05, всего редактировалось 1 раз.
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу китайский Эндурик.
Нет, Сереж, не совсем правильно ты меня понял, суть в том что ничо не ждется, а покупается в магазине за углом.
А мастер ипонский нужен в первую очередь чтоб правильно дефектовать проблему (невколовшись на крупную сумму) ну и желательно буджетно заменить, то во что ссыкотно лезть.
Другими словами, хоть опыт ремонта и имею, корзину сцепла на450 каве за ценник в виде 400$ я б без помощи опытного в этом деле или вообще мастера наверно не полез бы.
Кетаес, даже если где то накосячил, радует ценой даже на замены агрегаты целиком, прекрасный снаряд для тренировок и выпрямления рук.
Чтоб понять нужен крос или эндуро, а так жеполучить опыт ковыряния, лучше б.у. (потерявшего уже в цене) кетайса, просто нет...
Ну это имхо...
А, ну если уж и брать в расчет едет/неедет, то най мой уровень едет еще как, для большего, нужны тренировки и опыт.
Нафег феррари,если ты катаешь по пробкам, а категория полгода открыта.
А мастер ипонский нужен в первую очередь чтоб правильно дефектовать проблему (невколовшись на крупную сумму) ну и желательно буджетно заменить, то во что ссыкотно лезть.
Другими словами, хоть опыт ремонта и имею, корзину сцепла на450 каве за ценник в виде 400$ я б без помощи опытного в этом деле или вообще мастера наверно не полез бы.
Кетаес, даже если где то накосячил, радует ценой даже на замены агрегаты целиком, прекрасный снаряд для тренировок и выпрямления рук.
Чтоб понять нужен крос или эндуро, а так жеполучить опыт ковыряния, лучше б.у. (потерявшего уже в цене) кетайса, просто нет...
Ну это имхо...
А, ну если уж и брать в расчет едет/неедет, то най мой уровень едет еще как, для большего, нужны тренировки и опыт.
Нафег феррари,если ты катаешь по пробкам, а категория полгода открыта.
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- UnbalanceD
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,859
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 09:03
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FLHTCUI 103`SE / Kayo 125cc
- Пол:
Re: Хочу китайский Эндурик.
А я вот в выхи потестил/обкатал по лесам и оврагам свой новенький 125 сс. Удовольствие одно. 2-тактный рвет из под жопы типа и скорость набирает, ну вот не надо мне это, нахрена это в говнах, и в лесу, упавшие березки как это поможет переехать? Плавный газ, легкий вес, из грязюки можно просто рукам вынуть если сядет, в горку на ура заезжает, и по грейдеру едет на скорости без проблем подпрыгивая. А что еще нужно от мопедки для развлекалова? Разве что попрыгать на нем посерьезнее, но это подучиться надо, да и похудеть мальца)).
Так что мопедку все таки под себя подбираем, не забывайте. Кому 2Т 450 см3, а кому и 4Т 125 см3 китайского в самый раз.
И кстати, одноклассник мой, сколько уже по горам (Хибины и еще много чего), бродам, грязям излазил, ездит на CRF 250, и не нужен ему 2Т, а уж позволить он себе многое может.
И всем, удачи!
Так что мопедку все таки под себя подбираем, не забывайте. Кому 2Т 450 см3, а кому и 4Т 125 см3 китайского в самый раз.
И кстати, одноклассник мой, сколько уже по горам (Хибины и еще много чего), бродам, грязям излазил, ездит на CRF 250, и не нужен ему 2Т, а уж позволить он себе многое может.
И всем, удачи!