Ты ей фото лучше покажи., где эта кнопка на мотцикле
Не заводится
-
Kosty Ka
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: Не заводится
Томомболо
Ты ей фото лучше покажи., где эта кнопка на мотцикле
Ты ей фото лучше покажи., где эта кнопка на мотцикле
Последний раз редактировалось Kosty Ka Вс окт 19, 2014 20:11, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не заводится
Во блин. Интересно было бы послушатьStas467 писал(а):пару раз я выслушивал теории
Последний раз редактировалось Томомболо Вс окт 19, 2014 20:20, всего редактировалось 1 раз.
-
R1100s
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Томомболо ну глянь если уж интересно, кто впервые про килл -свитч вспомнил. и следующим же постом был ответ на нелогичность. а далее хомячки начали теоретизировать
а про глушение кнопкой, а не ключом-так вот на квдрике аутлендер, с ЭБУ сименс не рекомендуется как раз ключом глушить. ибо контроллер сам обесточивает всю схему и можно оставить ключ в положении включено, а все электрооборудование будет обесточено. а вот случаи поломки контроллера бывали если ему питание отрубить при открытых силовых выходах. что, схохмишь, что снова я попал с выгоранием контроллера, оттого и знаю про это?
ну а теперь вернемся к мотоциклам. вообще ЭБУшкам все равно, какой из двух последовательных выключателей будет разорван. только глуша кнопкой мы глушим ДВС и разгружаем контакты замка зажигания на ток, потребляемый катушками зажигания и потреблением контроллера (вспоминаем искрение в момент включения/выключения на больших токах)
а про глушение кнопкой, а не ключом-так вот на квдрике аутлендер, с ЭБУ сименс не рекомендуется как раз ключом глушить. ибо контроллер сам обесточивает всю схему и можно оставить ключ в положении включено, а все электрооборудование будет обесточено. а вот случаи поломки контроллера бывали если ему питание отрубить при открытых силовых выходах. что, схохмишь, что снова я попал с выгоранием контроллера, оттого и знаю про это?
Последний раз редактировалось R1100s Вс окт 19, 2014 20:37, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- NIKTO
- На форуме: 21 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
- Пол:
Re: Не заводится
ТС, тыкни тестером в аккум, напряжения хватает? Я так попадал пару раз, что аккум садился, стартер крутил, но мот не заводился. Как аккум заряжал - всё исчезало. А вообще погода сейчас так себе, у меня мот тяжко заводится если ниже 8 тепла, вчера вообще при перегоне на стоянку по пути заглох и завёлся только "с толкача" (но это ода о дохлом аккуме, т.к. заводился с "прикура").
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не заводится
R1100s
Иными словами чтоб не поджечь контакты на замке непосильным для него током?
Иными словами чтоб не поджечь контакты на замке непосильным для него током?
Последний раз редактировалось Томомболо Вс окт 19, 2014 20:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Stas467
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Не заводится
Теоретически - да. Только токи первычных обмоток не так велики, чтоб с ними считаться. 55 Вт лампочка на чистых японцах несут куда как более страшную угрозу.R1100s писал(а):только глуша кнопкой мы глушим ДВС и разгружаем контакты замка зажигания на ток, потребляемый катушками зажигания и потреблением контроллера (вспоминаем искрение в момент включения/выключения на больших токах)
Ну и лохарской подход ни кто не отменял - у меня например мотоцикл 91-го года, а с замком все в порядке... Да и "контроллер" звучит как то черезчур пафосно на чесоточном бандите. Может как то по-старинке - "коммутатор"?
Последний раз редактировалось Stas467 Вс окт 19, 2014 20:51, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.
-
Kosty Ka
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: Не заводится
Год выпуска: 1991
Цвет: черный
Пробег: 36000
Объем двигателя: 400
Расположение цилиндров: рядное
Тип двигателя: бензин
Мощность: 53л.с.
Стоимость: 70000
Состояние: хорошее
Место осмотра: Москва
Судя по всему этот мот куплен ТС.
Флудите дальше
Цвет: черный
Пробег: 36000
Объем двигателя: 400
Расположение цилиндров: рядное
Тип двигателя: бензин
Мощность: 53л.с.
Стоимость: 70000
Состояние: хорошее
Место осмотра: Москва
Судя по всему этот мот куплен ТС.
Флудите дальше
Re: Не заводится
Не прав думаю,я приучил себя глушить кнопкой чтоб рефлекс был в случае чего.Томомболо писал(а):не мы с тобой!) как лошары
Последний раз редактировалось mokeichev Вс окт 19, 2014 20:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Stas467
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Не заводится
mokeichev писал(а): чтоб рефлекс был в случае чего.
при опасности рефлексорно ты нажмешь на сцепление и ударишь в дым по тормозам. А когда уже все случилось, какая разница чем глушить?mokeichev писал(а):рефлекс был в случае чего.
Последний раз редактировалось Stas467 Вс окт 19, 2014 21:05, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не заводится
Ну глушишь и глушишь..mokeichev писал(а):Не прав думаю,я приучил себя глушить кнопкой чтоб рефлекс был в случае чего.
Если подножку откинешь без нейтрали, тоже мотор заглохнет (если есть концевик у подножки).. и за это тебя никто не посадит.
Последний раз редактировалось Томомболо Вс окт 19, 2014 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Не заводится
У меня нет рычага сцепления (если конечно о нем речь) .
А в жизни были случаи когда закусывало газульку, на гравийке, когда руль лучше не выпускать из рук.
И на снежике тож бывало,так что есть о чем подумать.
Ну и конечно не самоцель глушить именно кнопкой,это без разницы чем.
А в жизни были случаи когда закусывало газульку, на гравийке, когда руль лучше не выпускать из рук.
И на снежике тож бывало,так что есть о чем подумать.
Ну и конечно не самоцель глушить именно кнопкой,это без разницы чем.
-
R1100s
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не заводится
а мой теперешний снежик только так и глушится в штатном режиме-кнопкой. а вот в нештатном-когда DESSкорд выдираю, отделяясь отдельно) а вот старый и замок зажигания имел как на авто с положением "стартер"-вот его глушил как хотелmokeichev писал(а):И на снежике тож бывало,так что есть о чем подумать
Последний раз редактировалось R1100s Вс окт 19, 2014 22:09, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Rider199
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:48
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Максим
- Мотоцикл: suzuki bandit 400V-2
- Пол:
Re: Не заводится
что-то с генератором не так было. поменяли по гарантии.
ну и аккум посадил от безысходности. тоже зарядили
ну и аккум посадил от безысходности. тоже зарядили
"Всем стоять! Трамваям прижаться вправо!"
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не заводится
NIKTO писал(а):ТС, тыкни тестером в аккум, напряжения хватает? Я так попадал пару раз, что аккум садился, стартер крутил, но мот не заводился. Как аккум заряжал - всё исчезало
Rider199 писал(а):что-то с генератором не так было. поменяли по гарантии.
ну и аккум посадил от безысходности. тоже зарядили
Последний раз редактировалось Томомболо Вс окт 19, 2014 23:08, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Не заводится
К сожалению, у тебя все в порядке только с хамством. Ты так и не сумел перейти к нормальному общению. И как правильно заметил Макс, открытое хамство с переходом на личности - типичный признак тролля. А вот с логикой у тебя, как раз беда...((R1100s писал(а):чувачок, ты с темы-то не съезжай, переводя на количество мотоциклов. можешь оказаться глубоко в заднице . схема выше преведена-изволь перечитать написанное тобой. ну и логика у кого-то хромает
Посмотри внимательно электрическую схему. Ты увидишь, что даже в тех мотоциклах, где красная кнопка блокирует стартер, питание и блокировка зажигания - это отдельная цепь.R1100s писал(а):там-стартер крутит, значит и цепь зажигания под напругой
Обе цепи могут разрываться независимо и наличие питания в цепи стартера не гарантирует наличие питания в цепи зажигания.
Да. Ты привел фрагмент электросхемы. Предполагаю, что взял ее из сервисного мануала. Тогда посмотри тот же мануал несколькими страницами ранее. Например, вот тут:R1100s писал(а):фрагмент электросхемы магны я выше привел
http://hondamagna.ru/storage/Honda%20Ma ... 50C-94.pdf
Там приведена схема независимого питания и прерывания цепей зажигания (раздел 16-2 страница 182) . Именно там и кроется способ остановки двигателя, а не в шлейфах реле стартера, схему которых ты привел (там же, раздел 17-2 страница 194).
Напоследок еще раз повторяю (не для тебя, а для людей, умеющих думать).
1. Прерывание цепей питания системы зажигания и реле стартера является независимым. Таким образом, возможны ситуации, когда цепь питания зажигания разорвана, а цепь питания стартера работает (см. мануал по приведенной мной ссылке на указанных страницах)
2. Красная кнопка в первую очередь служит именно для прерывания цепей зажигания. Чтобы заглушить работающий двигатель, а не чтобы блокировать возможность завести уже заглушенный.
3. Заглушить работающий двигатель с помощью прерывания цепей питания стартера невозможно (опять-таки, умеющие читать схемы спокойно и без хамства смотрят эти схемы и убеждаются)
Что касается глушения двигателя ключом или кнопкой, то как видно из той же схемы на странице 182, обе контактных группы находятся в одной цепи строго последовательно и нагружены одной и той же мощностью (для не очень умных людей выражу иначе - через обе группы протекает один и тот же ток, т.к. дополнительный ток, потребляемый индикаторами подножки и нейтрали (см. схему) является сравнительно небольшим и его можно не учитывать).
Таким образом, действие обоих выключателей на схему зажигания является абсолютно идентичным, так же, как и действие разрыва цепи на сами эти контактные группы (возможность обгорания контактов из-за искрения). И потеря контакта вследствие обгорания приводит к абсолютно идентичному эффекту - прекращению работы системы зажигания.
На этом конкретно с тобой я общение заканчиваю. Но если кому-то из нормальных людей что-то не ясно, или есть возражения - друзья, добро пожаловать. Разберем по схемам спокойно и без хамства.
Последний раз редактировалось Диполь Пн окт 20, 2014 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле