Не заводится

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Kosty Ka
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 4,787
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Константин
Мотоцикл: ВБМ
Пол:

Re: Не заводится

#91 Сообщение Kosty Ka »

Томомболо
Ты ей фото лучше покажи., где эта кнопка на мотцикле :rofl:
Последний раз редактировалось Kosty Ka Вс окт 19, 2014 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Не заводится

#92 Сообщение Томомболо »

Stas467 писал(а):пару раз я выслушивал теории
Во блин. Интересно было бы послушать :rofl:
Последний раз редактировалось Томомболо Вс окт 19, 2014 20:20, всего редактировалось 1 раз.

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Не заводится

#93 Сообщение R1100s »

Томомболо ну глянь если уж интересно, кто впервые про килл -свитч вспомнил. и следующим же постом был ответ на нелогичность. а далее хомячки начали теоретизировать :rofl:
а про глушение кнопкой, а не ключом-так вот на квдрике аутлендер, с ЭБУ сименс не рекомендуется как раз ключом глушить. ибо контроллер сам обесточивает всю схему и можно оставить ключ в положении включено, а все электрооборудование будет обесточено. а вот случаи поломки контроллера бывали если ему питание отрубить при открытых силовых выходах. что, схохмишь, что снова я попал с выгоранием контроллера, оттого и знаю про это? :rofl:ну а теперь вернемся к мотоциклам. вообще ЭБУшкам все равно, какой из двух последовательных выключателей будет разорван. только глуша кнопкой мы глушим ДВС и разгружаем контакты замка зажигания на ток, потребляемый катушками зажигания и потреблением контроллера (вспоминаем искрение в момент включения/выключения на больших токах)
Последний раз редактировалось R1100s Вс окт 19, 2014 20:37, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
Пол:

Re: Не заводится

#94 Сообщение NIKTO »

ТС, тыкни тестером в аккум, напряжения хватает? Я так попадал пару раз, что аккум садился, стартер крутил, но мот не заводился. Как аккум заряжал - всё исчезало. А вообще погода сейчас так себе, у меня мот тяжко заводится если ниже 8 тепла, вчера вообще при перегоне на стоянку по пути заглох и завёлся только "с толкача" (но это ода о дохлом аккуме, т.к. заводился с "прикура").

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Не заводится

#95 Сообщение Томомболо »

R1100s
Иными словами чтоб не поджечь контакты на замке непосильным для него током? :-)
Последний раз редактировалось Томомболо Вс окт 19, 2014 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Не заводится

#96 Сообщение Stas467 »

R1100s писал(а):только глуша кнопкой мы глушим ДВС и разгружаем контакты замка зажигания на ток, потребляемый катушками зажигания и потреблением контроллера (вспоминаем искрение в момент включения/выключения на больших токах)
Теоретически - да. Только токи первычных обмоток не так велики, чтоб с ними считаться. 55 Вт лампочка на чистых японцах несут куда как более страшную угрозу.
Ну и лохарской подход ни кто не отменял - у меня например мотоцикл 91-го года, а с замком все в порядке... Да и "контроллер" звучит как то черезчур пафосно на чесоточном бандите. Может как то по-старинке - "коммутатор"?
Последний раз редактировалось Stas467 Вс окт 19, 2014 20:51, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.

Kosty Ka
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 4,787
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Константин
Мотоцикл: ВБМ
Пол:

Re: Не заводится

#97 Сообщение Kosty Ka »

Год выпуска: 1991
Цвет: черный
Пробег: 36000
Объем двигателя: 400
Расположение цилиндров: рядное
Тип двигателя: бензин
Мощность: 53л.с.
Стоимость: 70000
Состояние: хорошее
Место осмотра: Москва

Судя по всему этот мот куплен ТС.
Флудите дальше :rofl:

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Не заводится

#98 Сообщение mokeichev »

Томомболо писал(а):не мы с тобой!) как лошары
Не прав думаю,я приучил себя глушить кнопкой чтоб рефлекс был в случае чего.
Последний раз редактировалось mokeichev Вс окт 19, 2014 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Stas467
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Не заводится

#99 Сообщение Stas467 »

mokeichev писал(а): чтоб рефлекс был в случае чего.
mokeichev писал(а):рефлекс был в случае чего.
при опасности рефлексорно ты нажмешь на сцепление и ударишь в дым по тормозам. А когда уже все случилось, какая разница чем глушить? :rofl:
Последний раз редактировалось Stas467 Вс окт 19, 2014 21:05, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Не заводится

#100 Сообщение Томомболо »

mokeichev писал(а):Не прав думаю,я приучил себя глушить кнопкой чтоб рефлекс был в случае чего.
Ну глушишь и глушишь..
Если подножку откинешь без нейтрали, тоже мотор заглохнет (если есть концевик у подножки).. и за это тебя никто не посадит. :-) Я так иногда делаю чтоб побыстрому заглушить, когда во двор на даче заезжаю, если все спят уже.
Последний раз редактировалось Томомболо Вс окт 19, 2014 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Не заводится

#101 Сообщение mokeichev »

У меня нет рычага сцепления (если конечно о нем речь) .
А в жизни были случаи когда закусывало газульку, на гравийке, когда руль лучше не выпускать из рук.
И на снежике тож бывало,так что есть о чем подумать.
Ну и конечно не самоцель глушить именно кнопкой,это без разницы чем.

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Не заводится

#102 Сообщение R1100s »

mokeichev писал(а):И на снежике тож бывало,так что есть о чем подумать
а мой теперешний снежик только так и глушится в штатном режиме-кнопкой. а вот в нештатном-когда DESSкорд выдираю, отделяясь отдельно) а вот старый и замок зажигания имел как на авто с положением "стартер"-вот его глушил как хотел :-)
Последний раз редактировалось R1100s Вс окт 19, 2014 22:09, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Rider199
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:48
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Максим
Мотоцикл: suzuki bandit 400V-2
Пол:

Re: Не заводится

#103 Сообщение Rider199 »

что-то с генератором не так было. поменяли по гарантии.
ну и аккум посадил от безысходности. тоже зарядили
"Всем стоять! Трамваям прижаться вправо!"

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Не заводится

#104 Сообщение Томомболо »

NIKTO писал(а):ТС, тыкни тестером в аккум, напряжения хватает? Я так попадал пару раз, что аккум садился, стартер крутил, но мот не заводился. Как аккум заряжал - всё исчезало
Rider199 писал(а):что-то с генератором не так было. поменяли по гарантии.
ну и аккум посадил от безысходности. тоже зарядили
Последний раз редактировалось Томомболо Вс окт 19, 2014 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Не заводится

#105 Сообщение Диполь »

R1100s писал(а):чувачок, ты с темы-то не съезжай, переводя на количество мотоциклов. можешь оказаться глубоко в заднице . схема выше преведена-изволь перечитать написанное тобой. ну и логика у кого-то хромает
К сожалению, у тебя все в порядке только с хамством. Ты так и не сумел перейти к нормальному общению. И как правильно заметил Макс, открытое хамство с переходом на личности - типичный признак тролля. А вот с логикой у тебя, как раз беда...((
R1100s писал(а):там-стартер крутит, значит и цепь зажигания под напругой
Посмотри внимательно электрическую схему. Ты увидишь, что даже в тех мотоциклах, где красная кнопка блокирует стартер, питание и блокировка зажигания - это отдельная цепь.
Обе цепи могут разрываться независимо и наличие питания в цепи стартера не гарантирует наличие питания в цепи зажигания.
R1100s писал(а):фрагмент электросхемы магны я выше привел
Да. Ты привел фрагмент электросхемы. Предполагаю, что взял ее из сервисного мануала. Тогда посмотри тот же мануал несколькими страницами ранее. Например, вот тут:
http://hondamagna.ru/storage/Honda%20Ma ... 50C-94.pdf
Там приведена схема независимого питания и прерывания цепей зажигания (раздел 16-2 страница 182) . Именно там и кроется способ остановки двигателя, а не в шлейфах реле стартера, схему которых ты привел (там же, раздел 17-2 страница 194).

Напоследок еще раз повторяю (не для тебя, а для людей, умеющих думать).
1. Прерывание цепей питания системы зажигания и реле стартера является независимым. Таким образом, возможны ситуации, когда цепь питания зажигания разорвана, а цепь питания стартера работает (см. мануал по приведенной мной ссылке на указанных страницах)
2. Красная кнопка в первую очередь служит именно для прерывания цепей зажигания. Чтобы заглушить работающий двигатель, а не чтобы блокировать возможность завести уже заглушенный.
3. Заглушить работающий двигатель с помощью прерывания цепей питания стартера невозможно (опять-таки, умеющие читать схемы спокойно и без хамства смотрят эти схемы и убеждаются)

Что касается глушения двигателя ключом или кнопкой, то как видно из той же схемы на странице 182, обе контактных группы находятся в одной цепи строго последовательно и нагружены одной и той же мощностью (для не очень умных людей выражу иначе - через обе группы протекает один и тот же ток, т.к. дополнительный ток, потребляемый индикаторами подножки и нейтрали (см. схему) является сравнительно небольшим и его можно не учитывать).
Таким образом, действие обоих выключателей на схему зажигания является абсолютно идентичным, так же, как и действие разрыва цепи на сами эти контактные группы (возможность обгорания контактов из-за искрения). И потеря контакта вследствие обгорания приводит к абсолютно идентичному эффекту - прекращению работы системы зажигания.

На этом конкретно с тобой я общение заканчиваю. Но если кому-то из нормальных людей что-то не ясно, или есть возражения - друзья, добро пожаловать. Разберем по схемам спокойно и без хамства.
Последний раз редактировалось Диполь Пн окт 20, 2014 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить