Интересно, почему эта тема появляется каждый год?)MedvedSM писал(а):Что скажете?
Защита с внешним экзоскелетом.
-
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
Очень люблю людей, особенно себя:)
- TBX
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
просто новички оооочень хотят выжить на мотоциклеLeoVince_O писал(а):Интересно, почему эта тема появляется каждый год?)

ЗЫ скорость человека в свободном падении стабилизируется всего лишь на жалких 180-190 кмч..... как бы так из самолёта выпрыгнуть в экзоскелете и без парашюта, и чтобы не разбиться?

- madrider777
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
Похоже на правду. Придётся ограничиться утренними пробежками в бетонную стенуMedvedSM писал(а):Решим обратную задачу, получим 15 км\ч. Я все так посчитал?

-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
Я предлагаю расмотреть немного с другй стороны этот панцирь\скелет. Люфтит ьн ателе он должен обязательно, но чтоб не набивать синяки и мозили будет виксироваться эластичными липучками. Между телом и скелетом мягкие накладки. Сам скелет местами(жизненно важные которые) двух составной. Внутренная часть прочная и тонкая - защита от рубяще-проникающих ударов, наружная из твёрдого пористого материала, который частично будет гасить критические удары. Общая толщина этого сендвича 4-5см.
Плюс телесная часть дополняется подушками - со стороны спины, груди и шея+голова. Таким образом имеем защиту рук ног - механическая, которая сохраняет конечности на месте с минимальными или минимизированными повреждениями(намного лучше фулл экипа), а корпус от ударных не критичных нагрузок защишён бронёй. При критичных нагрузках срабатывают подушки.
Теоретически, такой костюм поможет выживать при серьёзных замесах с сохранением конечностей(разве что пальцы рук-ног будут защищены перчатками и ботами - на усмотрение каждого). НО - чтоб это всё сдлеать надо применять самые последние разработки в области полимеров, искусственных тканей, неньютоновских масс и т.д.. А это дорого очень. И задача не для гаража с минимальным финансированием.
Простой дюралевый\титановый\композитный каркас наружный, скорее ,сможет спасти конечности при перегрузках, меньше критических. Т.е. безопасней, чем фулл экип, но не спасёт от жёсткого лобового контакта при скоростях, выше которых происходит разрыв внутренних тканей. безопасней из-за того, что будет черепаха+колени+корпус+шея+ ноги и всё это скреплено жёской клеткой - от прокручиваний, изломов , рубящих контактов.
Фактически - это скелет наружный отвнешних давящих нагрузок -боковая авто, кувырок через крыло , прилёт в стойку. Но только для скоростей меньше 60-80(зависит от формы препядствия, траектории столконовения и т.д.). Если на такой же скорости об камаз или стенку - то над пересчитать ускрение замедления и сравнить его с критическими. Если делать еще безопасней, то получим Гризли-костюм.
Плюс телесная часть дополняется подушками - со стороны спины, груди и шея+голова. Таким образом имеем защиту рук ног - механическая, которая сохраняет конечности на месте с минимальными или минимизированными повреждениями(намного лучше фулл экипа), а корпус от ударных не критичных нагрузок защишён бронёй. При критичных нагрузках срабатывают подушки.
Теоретически, такой костюм поможет выживать при серьёзных замесах с сохранением конечностей(разве что пальцы рук-ног будут защищены перчатками и ботами - на усмотрение каждого). НО - чтоб это всё сдлеать надо применять самые последние разработки в области полимеров, искусственных тканей, неньютоновских масс и т.д.. А это дорого очень. И задача не для гаража с минимальным финансированием.
Простой дюралевый\титановый\композитный каркас наружный, скорее ,сможет спасти конечности при перегрузках, меньше критических. Т.е. безопасней, чем фулл экип, но не спасёт от жёсткого лобового контакта при скоростях, выше которых происходит разрыв внутренних тканей. безопасней из-за того, что будет черепаха+колени+корпус+шея+ ноги и всё это скреплено жёской клеткой - от прокручиваний, изломов , рубящих контактов.
Фактически - это скелет наружный отвнешних давящих нагрузок -боковая авто, кувырок через крыло , прилёт в стойку. Но только для скоростей меньше 60-80(зависит от формы препядствия, траектории столконовения и т.д.). Если на такой же скорости об камаз или стенку - то над пересчитать ускрение замедления и сравнить его с критическими. Если делать еще безопасней, то получим Гризли-костюм.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 20:10
- Откуда: Москва(СВАО) и Щелково
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: CBF600SA
- Пол:
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
У экзоскелета есть один большой минус - при относительно длительном ношении деградируют как минимум связки, а возможно и что-то ещё. Так что не всё однозначно.
- ApriliaSWR
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 15:57
- Род занятий: SWraith - One-man band.
Innovation Wraith - Guitar, composer - Откуда: Москва, Чехов
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Aprilia rs125 2t polini 154cc 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
Необходим встроенный памперс в этот костюм))
возьми с собой молоток, ключ на 14, синюю изоленту и WD-40. все проблемы в пути сможешь решить
- TBX
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
прошёл месяц упорного труда и конструкторских разработок.MedvedSM писал(а):решил сделать световую подсветку. Как сделаю, первый блин, выложу фотки.
как успехи?

- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
Судя по всему, аффтар понадувал щеки и сдулся)
ибо без навыков сомпромата, физико моделирования, такой проект не потянешь).
Миш (Джекил) поздно увидел твои комменты, неистово плюсую к ним)
ибо без навыков сомпромата, физико моделирования, такой проект не потянешь).
Миш (Джекил) поздно увидел твои комменты, неистово плюсую к ним)
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
У меня сын родился 27-го января. Это сильно тормозит работы. Ща выложу фотки что у меня пока получилось.TBX писал(а):прошёл месяц упорного труда и конструкторских разработок.
как успехи?![]()
Добавлено спустя 1 минуту:
RuMaTa
Вопрос сейчас был про подсветку, а не экзоскелет.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
простите, а в чем действительная необходимость этой подсветки? И чем например ее не могут заменить светоотражающие полосы на экипе?
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
Реши для себя сам. Нужно оно тебе или нет.RuMaTa писал(а):простите, а в чем действительная необходимость этой подсветки? И чем например ее не могут заменить светоотражающие полосы на экипе?
Мое мнение, что полосы видно только тогда, когда ты попадаешь в ближний и дальний свет. А когда на тебя смотрят в зеркало заднего вида, то они вообще бесполезны.
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
на мой взгляд, если смотрят в зеркало заднего вида, в темноте, то все светодиодные полосы на фоне светового пятна от головного света - бессмысленны.MedvedSM писал(а):Реши для себя сам. Нужно оно тебе или нет.
Мое мнение, что полосы видно только тогда, когда ты попадаешь в ближний и дальний свет. А когда смотрят в зеркало заднего вида, то они вообще бесполезны.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Защита с внешним экзоскелетом.
Сделаю, пофоткаем, посмотрим.RuMaTa писал(а):на мой взгляд, если смотрят в зеркало заднего вида, в темноте, то все светодиодные полосы на фоне светового пятна от головного света - бессмысленны.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Спасиб.TBX писал(а):MedvedSM писал(а):
У меня сын родился 27-го января
поздравляю =)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А еще светополосы не видны, когда ты сбоку подлетаешь, только уже перед фарами.RuMaTa писал(а):на мой взгляд, если смотрят в зеркало заднего вида, в темноте, то все светодиодные полосы на фоне светового пятна от головного света - бессмысленны.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Решил, что сделаю пока дождевик, т.к. полноценную куртку я не осилю. Будет двойного назначения от дождя и в ночное время для подсветки, когда уже стало попрохладней. Дороговато правда выходит, прям не знаю что с этим делать. Хочу ткань взять Кондуру в Сплаве, сверху нейлоновые карманы под ленту, внутри по идее надо сетку. Кто знает нормальную ткань, которую можно применить? Рублей 200-300 за метр. А то я как котенок в потемках. Китайского аналога хватит, или лучше не связываться?