Защита с внешним экзоскелетом.

Всё что нас Защищает.

Защита с внешним экзоскелетом.

1. 30-50 тыс.
7
11%
2. 50-70 тыс.
10
16%
3. 70-100 тыс.
4
7%
4. Готов выложить больше, безопасность важнее.
5
8%
5. Не куплю, удобства никакого.
22
36%
6. Не знаю, что такое экзоскелет.
13
21%
 
Всего голосов: 61

Сообщение
Автор
Чайка_О
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#91 Сообщение Чайка_О »

MedvedSM писал(а):Что скажете?
Интересно, почему эта тема появляется каждый год?)
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#92 Сообщение TBX »

LeoVince_O писал(а):Интересно, почему эта тема появляется каждый год?)
просто новички оооочень хотят выжить на мотоцикле :neo:

ЗЫ скорость человека в свободном падении стабилизируется всего лишь на жалких 180-190 кмч..... как бы так из самолёта выпрыгнуть в экзоскелете и без парашюта, и чтобы не разбиться? :smile31:

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#93 Сообщение madrider777 »

MedvedSM писал(а):Решим обратную задачу, получим 15 км\ч. Я все так посчитал?
Похоже на правду. Придётся ограничиться утренними пробежками в бетонную стену :-)

citymoto
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#94 Сообщение citymoto »

Я предлагаю расмотреть немного с другй стороны этот панцирь\скелет. Люфтит ьн ателе он должен обязательно, но чтоб не набивать синяки и мозили будет виксироваться эластичными липучками. Между телом и скелетом мягкие накладки. Сам скелет местами(жизненно важные которые) двух составной. Внутренная часть прочная и тонкая - защита от рубяще-проникающих ударов, наружная из твёрдого пористого материала, который частично будет гасить критические удары. Общая толщина этого сендвича 4-5см.
Плюс телесная часть дополняется подушками - со стороны спины, груди и шея+голова. Таким образом имеем защиту рук ног - механическая, которая сохраняет конечности на месте с минимальными или минимизированными повреждениями(намного лучше фулл экипа), а корпус от ударных не критичных нагрузок защишён бронёй. При критичных нагрузках срабатывают подушки.
Теоретически, такой костюм поможет выживать при серьёзных замесах с сохранением конечностей(разве что пальцы рук-ног будут защищены перчатками и ботами - на усмотрение каждого). НО - чтоб это всё сдлеать надо применять самые последние разработки в области полимеров, искусственных тканей, неньютоновских масс и т.д.. А это дорого очень. И задача не для гаража с минимальным финансированием.

Простой дюралевый\титановый\композитный каркас наружный, скорее ,сможет спасти конечности при перегрузках, меньше критических. Т.е. безопасней, чем фулл экип, но не спасёт от жёсткого лобового контакта при скоростях, выше которых происходит разрыв внутренних тканей. безопасней из-за того, что будет черепаха+колени+корпус+шея+ ноги и всё это скреплено жёской клеткой - от прокручиваний, изломов , рубящих контактов.
Фактически - это скелет наружный отвнешних давящих нагрузок -боковая авто, кувырок через крыло , прилёт в стойку. Но только для скоростей меньше 60-80(зависит от формы препядствия, траектории столконовения и т.д.). Если на такой же скорости об камаз или стенку - то над пересчитать ускрение замедления и сравнить его с критическими. Если делать еще безопасней, то получим Гризли-костюм.

darkr
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 20:10
Откуда: Москва(СВАО) и Щелково
Имя: Виктор
Мотоцикл: CBF600SA
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#95 Сообщение darkr »

У экзоскелета есть один большой минус - при относительно длительном ношении деградируют как минимум связки, а возможно и что-то ещё. Так что не всё однозначно.

Аватара пользователя
ApriliaSWR
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 15:57
Род занятий: SWraith - One-man band.
Innovation Wraith - Guitar, composer
Откуда: Москва, Чехов
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Aprilia rs125 2t polini 154cc 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#96 Сообщение ApriliaSWR »

Необходим встроенный памперс в этот костюм))
возьми с собой молоток, ключ на 14, синюю изоленту и WD-40. все проблемы в пути сможешь решить

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#97 Сообщение TBX »

MedvedSM писал(а):решил сделать световую подсветку. Как сделаю, первый блин, выложу фотки.
прошёл месяц упорного труда и конструкторских разработок.
как успехи? :crazy:

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#98 Сообщение RuMaTa »

Судя по всему, аффтар понадувал щеки и сдулся)

ибо без навыков сомпромата, физико моделирования, такой проект не потянешь).

Миш (Джекил) поздно увидел твои комменты, неистово плюсую к ним)
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#99 Сообщение MedvedSM »

TBX писал(а):прошёл месяц упорного труда и конструкторских разработок.
как успехи? :crazy:
У меня сын родился 27-го января. Это сильно тормозит работы. Ща выложу фотки что у меня пока получилось.

Добавлено спустя 1 минуту:
RuMaTa
Вопрос сейчас был про подсветку, а не экзоскелет.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Изображение

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#100 Сообщение RuMaTa »

простите, а в чем действительная необходимость этой подсветки? И чем например ее не могут заменить светоотражающие полосы на экипе?
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#101 Сообщение MedvedSM »

Изображение

Добавлено спустя 44 секунды:
Изображение

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#102 Сообщение TBX »

MedvedSM писал(а):У меня сын родился 27-го января
поздравляю =)

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#103 Сообщение MedvedSM »

RuMaTa писал(а):простите, а в чем действительная необходимость этой подсветки? И чем например ее не могут заменить светоотражающие полосы на экипе?
Реши для себя сам. Нужно оно тебе или нет.
Мое мнение, что полосы видно только тогда, когда ты попадаешь в ближний и дальний свет. А когда на тебя смотрят в зеркало заднего вида, то они вообще бесполезны.

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#104 Сообщение RuMaTa »

MedvedSM писал(а):Реши для себя сам. Нужно оно тебе или нет.
Мое мнение, что полосы видно только тогда, когда ты попадаешь в ближний и дальний свет. А когда смотрят в зеркало заднего вида, то они вообще бесполезны.
на мой взгляд, если смотрят в зеркало заднего вида, в темноте, то все светодиодные полосы на фоне светового пятна от головного света - бессмысленны.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Защита с внешним экзоскелетом.

#105 Сообщение MedvedSM »

RuMaTa писал(а):на мой взгляд, если смотрят в зеркало заднего вида, в темноте, то все светодиодные полосы на фоне светового пятна от головного света - бессмысленны.
Сделаю, пофоткаем, посмотрим.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
TBX писал(а):MedvedSM писал(а):
У меня сын родился 27-го января
поздравляю =)
Спасиб.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
RuMaTa писал(а):на мой взгляд, если смотрят в зеркало заднего вида, в темноте, то все светодиодные полосы на фоне светового пятна от головного света - бессмысленны.
А еще светополосы не видны, когда ты сбоку подлетаешь, только уже перед фарами.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Решил, что сделаю пока дождевик, т.к. полноценную куртку я не осилю. Будет двойного назначения от дождя и в ночное время для подсветки, когда уже стало попрохладней. Дороговато правда выходит, прям не знаю что с этим делать. Хочу ткань взять Кондуру в Сплаве, сверху нейлоновые карманы под ленту, внутри по идее надо сетку. Кто знает нормальную ткань, которую можно применить? Рублей 200-300 за метр. А то я как котенок в потемках. Китайского аналога хватит, или лучше не связываться?

Ответить