Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:27
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: ZZR-400
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 23:46
- Откуда: Москва
- Имя: Aktrctq
- Мотоцикл: LF200GY5
- Пол:
Это мой первый мот.
Эксплуатирую данный аппарат с конца прошлого года пробег пока 3800
из проблем:
сломался задний фонарь(забыли поставить сальник)
глючит спидометр (смазал трос не помогло)
подтянул подш. в передней вилке
ну цепь конечно изнашиваеться
в остальном все нормально
но есть проблемки с настройками мотоцикла
1) на прогретом (напр. 3км по пробкам) двигателе при резком ускорении слышна детонация в районе 4т. об.
2) на прогретом (напр. 3км по пробкам) двигателе мот. тянет хуже
3) при полупустом баке мот. тянет хуже
может кто подсказать как на нем карб. настроить?
уровень топлива в карбе какой должен быть?
Эксплуатирую данный аппарат с конца прошлого года пробег пока 3800
из проблем:
сломался задний фонарь(забыли поставить сальник)
глючит спидометр (смазал трос не помогло)
подтянул подш. в передней вилке
ну цепь конечно изнашиваеться
в остальном все нормально
но есть проблемки с настройками мотоцикла
1) на прогретом (напр. 3км по пробкам) двигателе при резком ускорении слышна детонация в районе 4т. об.
2) на прогретом (напр. 3км по пробкам) двигателе мот. тянет хуже
3) при полупустом баке мот. тянет хуже
может кто подсказать как на нем карб. настроить?
уровень топлива в карбе какой должен быть?
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 20:30
- Род занятий: то да сё
- Откуда: москва
- Имя: дедушка фрол
- Мотоцикл: lf-200 gy5
- Пол:
Посмотрел , тема почему - то одна из самых популярных .
Я купил этот мотоцикл для езды по Москве в основном , прошлым летом ездил по летним пробкам до 13 часов в день на своих легковушках- надоело порядочно , особенно когда везёшь мелочь.
К этому подготовился лучше. Наездил пока всего 700км , но пока до приличной цыфры дотяну сезон пройдёт , а отзыв нужен сейчас.
Итак , потери : 1) день регистрация в ГАИ и денег 800 руб ( пришлось оплатить пару штрафов за авто) и ОСАГО - еще 800, кажется
2) день на сдачу экзамена , завал его , чтение билетов в интернете и 160 руб за экзамен
3) день на сдачу экзамена теории еще 60руб, сдачу практики ( 1 шанс из 3 реализовал)
4) пара часов всего на получение водительского (с учётом дороги) 5) пара часов на устранение дефекта клаксона - ещё с покупки через раз бибикал (оказалось просто болт на 1/4 оборота повернуть регулировочный- спасибо продавцу).
6) полтора часа и 125 + 30 руб за техосмотр
Никаких взяток не давал.
Щлем и защиту не считаю - она и на скутере нужна.
Эти 6 пунктов есть минус мотоцикла перед скутером. А что имеем в преимуществе: 1) В городе скорости достаточно чтобы ехать в левом ряду 2) за городом преимущество возрастает - уже можно со скоростью потока ехать . ( я пробовал и 150 кубовый скутер как максимальный для езды без 6 верхних пунктов , но на этом действительно без напряга 90 в час комфортно , а на скутере 150ом уже напряг из за устойчивости на колдобинах)
Теперь о небольших особенностях : руль широкий (я бы убрал сантиметров 10 ширины) из за этого очень легко держать на кочках , но в пробках (особенно по сравнению с крохой "хондой-дио") часто приходится перебирать ногами и делать миллиметровки.
Есть ешё одно преимущество (2 раза за 700 км) - когда очень уж густо из машин, легко впрыгивает на 30 сантиметровый бордюр и объезжает столпотворение. Зеркала лучше закреплять кое - как , тогда они складываются , а не ломаются. Задний тормоз для одного слишком цепкий , но ведь вдвоём иногда ездим. Плохо ловится нейтраль ( ну может ноги у меня кривые). При нормальной езде 50 кубовый скутер в среднем обгоняет по Москве днём на 1км из 20 проехавших и столько же уступает мощным мотоциклам - так наблюдал несколько раз. Если пробки - езда одинакова . Если судить по сравнению с автомобилем , то скорость в будни примерно в 1.7 раза больше ( кроме пятницы второй половины) .Напряжения нервного тоже больше на единицу времени. Сидение неудобное для езды больше получаса по ровной дороге. Расход составил 3.3 л по столице на обкатке . По лесу ездить хреново без дороги : слишком быстро едет даже на 1 передаче (а вот на квадре легко).
Пока не встретил на дороге ни одного коллегу.
Я купил этот мотоцикл для езды по Москве в основном , прошлым летом ездил по летним пробкам до 13 часов в день на своих легковушках- надоело порядочно , особенно когда везёшь мелочь.
К этому подготовился лучше. Наездил пока всего 700км , но пока до приличной цыфры дотяну сезон пройдёт , а отзыв нужен сейчас.
Итак , потери : 1) день регистрация в ГАИ и денег 800 руб ( пришлось оплатить пару штрафов за авто) и ОСАГО - еще 800, кажется
2) день на сдачу экзамена , завал его , чтение билетов в интернете и 160 руб за экзамен
3) день на сдачу экзамена теории еще 60руб, сдачу практики ( 1 шанс из 3 реализовал)
4) пара часов всего на получение водительского (с учётом дороги) 5) пара часов на устранение дефекта клаксона - ещё с покупки через раз бибикал (оказалось просто болт на 1/4 оборота повернуть регулировочный- спасибо продавцу).
6) полтора часа и 125 + 30 руб за техосмотр
Никаких взяток не давал.
Щлем и защиту не считаю - она и на скутере нужна.
Эти 6 пунктов есть минус мотоцикла перед скутером. А что имеем в преимуществе: 1) В городе скорости достаточно чтобы ехать в левом ряду 2) за городом преимущество возрастает - уже можно со скоростью потока ехать . ( я пробовал и 150 кубовый скутер как максимальный для езды без 6 верхних пунктов , но на этом действительно без напряга 90 в час комфортно , а на скутере 150ом уже напряг из за устойчивости на колдобинах)
Теперь о небольших особенностях : руль широкий (я бы убрал сантиметров 10 ширины) из за этого очень легко держать на кочках , но в пробках (особенно по сравнению с крохой "хондой-дио") часто приходится перебирать ногами и делать миллиметровки.
Есть ешё одно преимущество (2 раза за 700 км) - когда очень уж густо из машин, легко впрыгивает на 30 сантиметровый бордюр и объезжает столпотворение. Зеркала лучше закреплять кое - как , тогда они складываются , а не ломаются. Задний тормоз для одного слишком цепкий , но ведь вдвоём иногда ездим. Плохо ловится нейтраль ( ну может ноги у меня кривые). При нормальной езде 50 кубовый скутер в среднем обгоняет по Москве днём на 1км из 20 проехавших и столько же уступает мощным мотоциклам - так наблюдал несколько раз. Если пробки - езда одинакова . Если судить по сравнению с автомобилем , то скорость в будни примерно в 1.7 раза больше ( кроме пятницы второй половины) .Напряжения нервного тоже больше на единицу времени. Сидение неудобное для езды больше получаса по ровной дороге. Расход составил 3.3 л по столице на обкатке . По лесу ездить хреново без дороги : слишком быстро едет даже на 1 передаче (а вот на квадре легко).
Пока не встретил на дороге ни одного коллегу.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 23:46
- Откуда: Москва
- Имя: Aktrctq
- Мотоцикл: LF200GY5
- Пол:
Впечатление от ТО 4000км
смазку во втулки заднего амм. заложили оч. мало были следа коррозии
все разобрал промыл смазал
уменьшил преднатяг пружины заднего амм. => увеличилась устойчивость на большой скорости (100км/ч)
регулировка клапанов (для очистки совести) бесполезное занятие (сильно не увеличиваються)
покрутил винтик качества ХХ меняеться но (бесполезно)
воздушный фильтр увидел незнал ржать или плакать (кусок поролона)
ну и так подкрутил все гайки
в принципе пора менять свечку (пока не купил)
смазку во втулки заднего амм. заложили оч. мало были следа коррозии
все разобрал промыл смазал
уменьшил преднатяг пружины заднего амм. => увеличилась устойчивость на большой скорости (100км/ч)
регулировка клапанов (для очистки совести) бесполезное занятие (сильно не увеличиваються)
покрутил винтик качества ХХ меняеться но (бесполезно)
воздушный фильтр увидел незнал ржать или плакать (кусок поролона)
ну и так подкрутил все гайки
в принципе пора менять свечку (пока не купил)
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 20:30
- Род занятий: то да сё
- Откуда: москва
- Имя: дедушка фрол
- Мотоцикл: lf-200 gy5
- Пол:
Проехал 2000 в основном по Москве , отметил юбилей шлепком на Горьковском шоссе на потеху всей пробке. Теперь палец болит .
Поломок нет , всё в норме . На счёт хренового китайского пластика : я пролетел километров с 40 и мотоцикл чертил боком по асфальту рядом , так вот ничего не сломалось : переднее крыло завернулось и лак поцарапался , как поднял развернулось обратно , лак на пластике-бензобаке слегка стёрся , руль немного согнулся (дома ломом разогнул легко), одно зеркало разбилось в мелкие стёклышки (на плёнке оно и не разлетается-режется), да педаль заднего тормоза загнулась (разогнул трубой с обочины) . валяться на боку при полном баке противопоказано - вытекает . Для падения мне помог слишком цепкий задний тормоз - надо укоротить педаль - цепкость сказалась на мокром асфальте после поливалки . Да, поворотники теперь не ломаются (начало форума) , крепежи как резиновые стали делать.
Смотрел зазоры клапанов , один был 0,1 - подтянул.
Расход по городу получается 4 литра когда тесно ехать, скорость комфортно до 100 в час , ехал и 110 , если пригнуться можно при одном седоке где- то до 120 раскочегарить , очень парусность большая.
А свечи на него за 80 руб покупал в мае (NGK) на проспекте Мира в олимпийском (найдете если вокруг обходить)- для сумарокова.
Поломок нет , всё в норме . На счёт хренового китайского пластика : я пролетел километров с 40 и мотоцикл чертил боком по асфальту рядом , так вот ничего не сломалось : переднее крыло завернулось и лак поцарапался , как поднял развернулось обратно , лак на пластике-бензобаке слегка стёрся , руль немного согнулся (дома ломом разогнул легко), одно зеркало разбилось в мелкие стёклышки (на плёнке оно и не разлетается-режется), да педаль заднего тормоза загнулась (разогнул трубой с обочины) . валяться на боку при полном баке противопоказано - вытекает . Для падения мне помог слишком цепкий задний тормоз - надо укоротить педаль - цепкость сказалась на мокром асфальте после поливалки . Да, поворотники теперь не ломаются (начало форума) , крепежи как резиновые стали делать.
Смотрел зазоры клапанов , один был 0,1 - подтянул.
Расход по городу получается 4 литра когда тесно ехать, скорость комфортно до 100 в час , ехал и 110 , если пригнуться можно при одном седоке где- то до 120 раскочегарить , очень парусность большая.
А свечи на него за 80 руб покупал в мае (NGK) на проспекте Мира в олимпийском (найдете если вокруг обходить)- для сумарокова.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 23:46
- Откуда: Москва
- Имя: Aktrctq
- Мотоцикл: LF200GY5
- Пол:
Пробег 5200 у меня отметился ДТП с автолайном на ск. 20-30км/ч
в принципе ничего страшного сам отделался синяком на коленке
но автолайн проехал мне по переднему колесу
итог замятый обод и оборванный трос спидометра
руль был кривой сильно ослабил две гайки (на 13) крепления руля снизу руль выпрямился он там на резиновых втулках и шайбах получилось шайба уперлась в железку и не давала резинке выгнуться обратно
разспицевал колесо выпрямил обод в тисках со второго раза заспицевал обратно восьмерка примерно 2мм при езде никаких ощущений что она есть нету
хочется конечно новый обод но он стоит 3950р я просто в осадок выпал
трос пока не знаю скоко стоит
фрол
чегото он у тебя много жрет у меня получилось 2,8 (езда по городу)хотя может у нас вес разный я легкий 65кг
комфортно ехать до 100км/ч
по моим подсчетам я свой до 130км/ч разгонял лежа на баке жесть полная
в принципе ничего страшного сам отделался синяком на коленке
но автолайн проехал мне по переднему колесу
итог замятый обод и оборванный трос спидометра
руль был кривой сильно ослабил две гайки (на 13) крепления руля снизу руль выпрямился он там на резиновых втулках и шайбах получилось шайба уперлась в железку и не давала резинке выгнуться обратно
разспицевал колесо выпрямил обод в тисках со второго раза заспицевал обратно восьмерка примерно 2мм при езде никаких ощущений что она есть нету
хочется конечно новый обод но он стоит 3950р я просто в осадок выпал
трос пока не знаю скоко стоит
фрол
чегото он у тебя много жрет у меня получилось 2,8 (езда по городу)хотя может у нас вес разный я легкий 65кг
комфортно ехать до 100км/ч
по моим подсчетам я свой до 130км/ч разгонял лежа на баке жесть полная
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
мотоман
Смотри в оба!!! :lol:
Мотоцикл Зид 200 Lifan
гарантия 1 год или 6000км.
ЦЕНА-43000 рублей.
цвета: красный , синий

технические характеристики
Количество мест 2
Габаритные размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
2150
870
1300
База, мм 1450
Масса снаряженного транспортного средства, кг 135
Полная масса транспортного средства, кг 285
на переднюю ось, кг 85
на заднюю ось, кг 200
Двигатель (марка, тип) LIFAN, 163FML-2
бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
— количество и расположение цилиндров
— рабочий объем, см3
— степень сжатия 1, вертикальное
196,9
9,0
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12,5 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 15 (7000)
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Система питания карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип) Walbro PZ308
Воздушный фильтр (марка, тип) ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания C.D.I. конденсаторная
Коммутатор (марка, тип) Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип) Lifan, 34500
Свеча зажигания (марка, тип) NHSP LD D8TC
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Глушитель (марка, тип) ЗиД, 218001690001
Трансмиссия Lifan, механическая
Сцепление Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач 5
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
2,769
1,882
1,400
1.130
0,960
Главная передача
— передаточное число цепная
2,73
Моторная передача
— передаточное число шестеренчатая
4,055
Подвеска
— переднего колеса телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
— заднего колеса маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Рулевое управление (марка, тип)
мотоциклетного типа
Тормозная система
— переднего колеса дисковый тормоз с ручным управлением и гидравлическим приводом
— заднего колеса барабанный тормоз с ножным управлением и механическим приводом
Шины
KINGS TIRE KT-918
— размер
— индекс грузоподъемности
— категория скорости переднее колесо (заднее колесо)
3,00х18 (3,25х18)
24 (54)
M
Смотри в оба!!! :lol:
Мотоцикл Зид 200 Lifan
гарантия 1 год или 6000км.
ЦЕНА-43000 рублей.
цвета: красный , синий

технические характеристики
Количество мест 2
Габаритные размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
2150
870
1300
База, мм 1450
Масса снаряженного транспортного средства, кг 135
Полная масса транспортного средства, кг 285
на переднюю ось, кг 85
на заднюю ось, кг 200
Двигатель (марка, тип) LIFAN, 163FML-2
бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
— количество и расположение цилиндров
— рабочий объем, см3
— степень сжатия 1, вертикальное
196,9
9,0
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12,5 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 15 (7000)
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Система питания карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип) Walbro PZ308
Воздушный фильтр (марка, тип) ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания C.D.I. конденсаторная
Коммутатор (марка, тип) Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип) Lifan, 34500
Свеча зажигания (марка, тип) NHSP LD D8TC
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Глушитель (марка, тип) ЗиД, 218001690001
Трансмиссия Lifan, механическая
Сцепление Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач 5
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
2,769
1,882
1,400
1.130
0,960
Главная передача
— передаточное число цепная
2,73
Моторная передача
— передаточное число шестеренчатая
4,055
Подвеска
— переднего колеса телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
— заднего колеса маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Рулевое управление (марка, тип)
мотоциклетного типа
Тормозная система
— переднего колеса дисковый тормоз с ручным управлением и гидравлическим приводом
— заднего колеса барабанный тормоз с ножным управлением и механическим приводом
Шины
KINGS TIRE KT-918
— размер
— индекс грузоподъемности
— категория скорости переднее колесо (заднее колесо)
3,00х18 (3,25х18)
24 (54)
M
Старый конь борозды не испортит.