ВЫЛЕЧИЛИ. CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов.
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Заслонки, которые поднимаются мембранами в норме, открываются на полном газу на полную. На 5000 еле приоткрываются. Снял на телефон этот не очень увлекательный эксперимент. Появился повод научиться выкладывать на ютуб )))
Теперь склоняюсь к варианту поменять штатные жиклеры основного хода с штатных 98 на побольше, пока вот думаю 102 или 105 поставить. Где б теории поднабраться по этому вопросу...
Добавлено спустя 4 часа 12 минут 43 секунды:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
Дополнительный вопрос по высоковольтной части зажигания. Параметры катушек соответствуют параметрам в мануале.
В мануале сопротивление ВВ проводов 6-12 кОм. У меня сопротивление проводов в сборе с колпачками от 4,77 до 5,96 кОм на разных. При разборе провода на колпачок и собственно провод получаем, что у проводов сопротивления не показывает, а всё сопротивление "кроется" в колпачках. На форумах пишут, что если колпачки не повреждены - то менять бессмысленно.
Собственно вопрос - менять или они нормальные? Если менять, то колпачки или провода или всё вместе?
Нагуглил колпачки ngk: но они без "воротника"(крышки колодца) и есть подороже некие тайваньские, по виду один в один с оригинальными.
Теперь склоняюсь к варианту поменять штатные жиклеры основного хода с штатных 98 на побольше, пока вот думаю 102 или 105 поставить. Где б теории поднабраться по этому вопросу...
Добавлено спустя 4 часа 12 минут 43 секунды:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
Дополнительный вопрос по высоковольтной части зажигания. Параметры катушек соответствуют параметрам в мануале.
В мануале сопротивление ВВ проводов 6-12 кОм. У меня сопротивление проводов в сборе с колпачками от 4,77 до 5,96 кОм на разных. При разборе провода на колпачок и собственно провод получаем, что у проводов сопротивления не показывает, а всё сопротивление "кроется" в колпачках. На форумах пишут, что если колпачки не повреждены - то менять бессмысленно.
Собственно вопрос - менять или они нормальные? Если менять, то колпачки или провода или всё вместе?
Нагуглил колпачки ngk: но они без "воротника"(крышки колодца) и есть подороже некие тайваньские, по виду один в один с оригинальными.
Последний раз редактировалось TimKo Вс июл 12, 2015 10:54, всего редактировалось 1 раз.
- rathell
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
TimKo все вместе меняй... какой мотик то упертый, никак не сдается 

Последний раз редактировалось rathell Пн июл 13, 2015 00:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
В хозяинаrathell писал(а):какой мотик то упертый, никак не сдается

Последний раз редактировалось TimKo Пн июл 13, 2015 06:14, всего редактировалось 1 раз.
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Сопротивление в колпачках для того, чтобы гасить помехи, возникающие при разрядах и не засирать эфир шумами. На работе движка оно особо не сказывается.
По поводу пробоя свечей...да, след заметен, но если пробивает под юбкой, то конечно не увидишь.
По поводу пробоя свечей...да, след заметен, но если пробивает под юбкой, то конечно не увидишь.
I'm on my way to the promised land >
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
А как душат учебные 400тки!? Может это задушеная до 30л.с.?
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
наездил 10 тыщщщ, сгонял в Питер и тут она внезапно задушилась. Не то...
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
ВВ часть в норме, похоже. Пришли новые колпачки NGK, провода взял от авто. Померил сопротивление - тоже в районе 4,7-5 кОм. Поменял-прокатился - всё по прежнему. Поставил обратно штатные.
Вся надежда на жиклеры.
Вся надежда на жиклеры.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
А что с жиклерами?
Ты жеж до этого ездил - все было ок..
Ты жеж до этого ездил - все было ок..
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
А до этого я ездил с штатным выпуском. Вскоре после замены штатного на прямоток и начался этот полтергейст с бедной смесью.
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Ну что ж. Продолжим :)
Штатные жиклеры стояли 98. Поменял жиклеры на 102. Прокатился километров 15 - показалось мало. Поставил 104. Тест-драйв на километров 120. При полностью открытом газе едет после 6000 вяло. Льёт безбожно. При сбросе газа, когда ручка откручена примерно на 3/4 подхватывает. Но поймать этот момент на разгоне не удавалось. Расход раза в полтора точно вырос, если не в два.
Поставил обратно 102. Снова тест-драйв в обратную сторону на километров 120. Расход получше. До 5500 едет, после - тупит. Звук напоминает звук пневмо компрессора у меня на работе. на 6 передаче разгона после 6000 оборотов практически нет. На пятой - разгоняется, обороты вяло, но набирает. Если на пятой набрать обороты и переключиться на шестую, то на шестой примерно с 6500-7000 оборотов можно получить вялый разгон. Выше 150 не разгонялся, но нет ощущения "запаса" на этих 150. В Питер ездил - стрелку клал без проблем.(это 190 по спидометру). Если в момент "тупления" выжать сцепу и открыть газ - легко раскручивается хоть в красную зону.
Штатные жиклеры стояли 98. Поменял жиклеры на 102. Прокатился километров 15 - показалось мало. Поставил 104. Тест-драйв на километров 120. При полностью открытом газе едет после 6000 вяло. Льёт безбожно. При сбросе газа, когда ручка откручена примерно на 3/4 подхватывает. Но поймать этот момент на разгоне не удавалось. Расход раза в полтора точно вырос, если не в два.
Поставил обратно 102. Снова тест-драйв в обратную сторону на километров 120. Расход получше. До 5500 едет, после - тупит. Звук напоминает звук пневмо компрессора у меня на работе. на 6 передаче разгона после 6000 оборотов практически нет. На пятой - разгоняется, обороты вяло, но набирает. Если на пятой набрать обороты и переключиться на шестую, то на шестой примерно с 6500-7000 оборотов можно получить вялый разгон. Выше 150 не разгонялся, но нет ощущения "запаса" на этих 150. В Питер ездил - стрелку клал без проблем.(это 190 по спидометру). Если в момент "тупления" выжать сцепу и открыть газ - легко раскручивается хоть в красную зону.
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
TimKo в сервис не надумал??




Последний раз редактировалось etrom Ср июл 22, 2015 13:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
etrom, да можно и в сервис. Есть кого-что порекомендовать? ))
Последний раз редактировалось TimKo Ср июл 22, 2015 13:36, всего редактировалось 1 раз.
- Loredan
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 12:56
- Откуда: Люберцы
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Могу его и порекомендовать:)TimKo писал(а):etrom, да можно и в сервис. Есть кого-что порекомендовать? ))
Последний раз редактировалось Loredan Ср июл 22, 2015 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- Tough
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 12:41
- Род занятий: Директор)
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Тачь
- Мотоцикл: CB400SF=> CB600F=> TL1000S=> R1=> CBR600F4i=> CBR1000RR(09)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Не реклама, а в помощь. wsmoto.ru, на воробьевском ш. в.2 Сервис моих друзей, там есть супер специалист, Вова. Он спорт машинами занимается, тюнинг мото, ну и он просто кулибин. Недавно была у них Кава 636 с такой же проблемой, так оказалось, был тереснут патрубок инерционного наддува. Советую подьехать к Вове, он точно найдет причину. Человек, действительно шарит и просто так денег не берет.
____________________________
Это не я, это тестостерон! )))))
Это не я, это тестостерон! )))))