Клаустрафобия мучает в интеграле , через эту щёлочку нихрена не видно, а дышать то в нём вообще хз как, поэтому катаюсь по трассе в 3/4 с маской-галстуком на роже и очках, чтоб глаза(линзы) не обветривались, по городу почти постоянно с открытым визором (скорость небольшая, на глазах всё равно очки)
qqshonok, не могу, это было уже давно, сейчас просто не вспомню "на что" искал :) Случайно набрел на статистику, скорей всего качал книги по запросу "мото" или что либо еще, то ли на торренте, то ли по pdf файлам в гугле искал, сейчас не вспомню уже. Чего то типа: "отчеты использования экипа" или "статистика аварийности", только забивать надо не на русском(в гугл переводчике русскую фразу переводишь хоть на японский хоть на чего и ищешь), ну и приставку pdf или еще каких форматов ставить, в них обычно хранят всякие архивные статьи, там, работы и т.д. Вообщем, экспериментируй, в интернете много интересного, главное поиск правильно организовать :) ...а то прямиком на сайт заинтересованый попадаешь и там тебя "научают" :) Помню там очень много параметров было, погодные условия, объем двигателя, стаж, возраст, время суток, место и т.д. и т.п., бла-бла-бла и в конце каждой там главы типа итогов и что поразило что везде шлем был описан как малое@''учий фактор, это и запомнил, то есть шлем на голове не панацея, а уж какой он это тем более можно не учитывать.
Как страшножить, ездить, шлем выбирать............Езжу и в модуляре и в 3/4 и в менингитке в зависимости от погоды,город/трасса и по воле Яхве. Когда одевать интригал? В какие моменты? Надо ли под него вязаную шапочку, необходим ли горб на куртке?
так это Вам - к врачу
треть падений приходится на подбородок, как правило это означает перелом или отрыв челюсти. но труЪЪЪ байкеры культивируют безбашенность, так что выбора у них нет. придут в клуб в интеграле - обоссут и изгонят сразу.