Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#91 Сообщение Lurker-beta »

Бугагашка писал(а):Почему 270?
180 одновременные ускорения и замедления поршней приводят к рывкам на колесе(см. крестообразный коленвал). большая разница между рабочими ходами.
360-не уменишает вибрации относительно одного цилиндра.

270 компромис. Не обязательно ровно 270. думаю в меньшую сторону тоже будут крутить. НО там вроде ещё в сложности изготовления дело. Слышал что коленвалы у которых разница между соседними коленами не более 90 градусов(360-270 как раз 90) делать проще.
Бугагашка писал(а):и вот мы опять возвращаемся к тому, что расположение цилиндров и разность их рабочей температуры - ни разу не ключевой момент.
Не ключевой, но имеющий значение.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#92 Сообщение Бугагашка »

tsu писал(а):Это меньший идиотизм, чем выбирать мото, исходя из возможности замены сцепления в чистом поле
Идиотизм - это прицепиться к примеру и уходить от сути.
tsu писал(а):А еще для тех, кто в танке - я проверяю состояние мотоцикла перед дальними поездками
Это хорошо.
Расскажи ка нам как ты проверяешь систему управления дроссельными заслонками, э/м привод каждой из них (кстати сколько их у тебя? Надеюсь не 8?) и что в резульатате твоих проверок дает тебе уверенность, что они не упадут в дороге? (Не дай Бог конечно)
А потом расскажи, что ты будешь делать если они таки упадут в 500км от ближайшего города Усть-Пердетск и в 1500км от дома.
А я потом расскажу что я сделаю на карбюраторном моторе.))))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#93 Сообщение kvo4er »

tsu писал(а):Во-первых, такой свечник идет в стандартном наборе, очевидно.
согласен, но к сожалению, вынимать эти наборы из байков - обязательный пункт любой предпродажной подготовки в салонах :-( но, каждый сам себе спасатель и должен , конечно, позаботиться о подготовке для себя инструмента
tsu писал(а):Но даже в этом случае - можно снять радиатор. Для этого достаточно иметь плоскогубцы и руки.
советую всем для данной операции использовать рожково-накидной ключ все-таки, потому что за пару неудачных попыток можно получить сорванные плоскогубцами грани на болтах .. ключ, как и двухсторонюю отвертку, тоже надо возить с собой
tsu писал(а):Например SV - это ни разу не спорттур
!на момент его создания! - именно как спорттур он и позиционировался , в платиковом обвесе и как нейкед без обвеса .. в данном классе Сузуки предлагала два байка - Бандит 1200/1250 с обтекателем как более дешевый и простой агрегат и SV как более дорогой и спорт вариант , зарождающийся класс туристэндуро они заполнили В-Стромом .. пощупали рынок дорожных V-образников Гладиусом потом и успокоились - видимо, желающих купить такое было все же меньше чем ты себе представляешь
Бугагашка писал(а):Почему 270?
момент , на ряднике , который дает характеристики приближенные к в-твину .. Трыксы те же самые
TrueGarage

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#94 Сообщение Бугагашка »

RussO писал(а):Я рад, что ты без ума от восходовского двигателя, но скажи, в запросе ТС есть указанное тобой пихло? Нет. Тогда на кой ляд ты его сюда приписываешь?
Я его приписываю не в контекст темы автора топика. А как пример, отвечающий на твой вопроc. Пример приближен к крайнему для наглядности, но он не крайний ибо еще проще двигатели серии Д советского производства.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
kvo4er писал(а):момент , на ряднике , который дает характеристики приближенные к в-твину .. Трыксы те же самые
Вот не верю я в зависимость момента от расположения поршней относительно друг друга.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#95 Сообщение vt31 »

Бугагашка писал(а):Вот не верю я в зависимость момента от расположения поршней относительно друг друга.
не верь, но это факт.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#96 Сообщение Бугагашка »

vt31 писал(а):не верь, но это факт.
Тише, а то щас иницируем новый срач не закончив этот)))) Я потом может создам темку. :-)

Добавлено спустя 39 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
ЗЫ Я знал, что ты не пропустишь это замечание))))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#97 Сообщение kvo4er »

Бугагашка писал(а):Вот не верю я
не надо верить - это не религия и не харли ;-) - надо знать - в технической литературе очень доступно описано зависимость изменения характеристик движка от изменения момента зажигания
TrueGarage

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#98 Сообщение Виталий »

Бугагашка писал(а): Я потом может создам темку.
уже есть. и даже не древняя
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#99 Сообщение Бугагашка »

kvo4er писал(а): изменения характеристик движка от изменения момента зажигания
Причем здесь момент зажигания? Или я чего путаю...
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#100 Сообщение vt31 »

Бугагашка писал(а):Причем здесь момент зажигания? Или я чего путаю...
если на пальцах - построй временной график вспышек в котлах и станет намного понятнее.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#101 Сообщение Lurker-beta »

Бугагашка писал(а):Вот не верю я в зависимость момента от расположения поршней относительно друг друга.
vt31 писал(а):не верь, но это факт.
А что верить?
Берешь байк с V2
Берешь байк с рядником 4 цилиндра(лучше суперспорт чтоб максимально другой двиг был относительно V2) с тем-же объемом(и отсутствием наддува, а от вдруг найдёте что-то этакое) смотрите в характеристики и наблюдаете бОльший момент у рядника.

Добавлено спустя 23 секунды:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Бугагашка писал(а):Я потом может создам темку.
Пригласи меня

Добавлено спустя 48 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
vt31 писал(а):если на пальцах - построй временной график вспышек в котлах и станет намного понятнее.
А потом график отсутствия вспышек.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#102 Сообщение RussO »

Бугагашка писал(а):Я его приписываю не в контекст темы автора топика. А как пример, отвечающий на твой вопроc. Пример приближен к крайнему для наглядности, но он не крайний ибо еще проще двигатели серии Д советского производства.
Да я как бэ тоже догадываюсь, что если плясать только от ремонтопригодности рано или поздно придешь к цепи с педалями))

Но тыж не скажешь, что этот фактор нужно игнорить?
T.W.O.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#103 Сообщение vt31 »

Lurker-beta писал(а):Берешь байк с рядником 4 цилиндра(лучше суперспорт чтоб максимально другой двиг был относительно V2) с тем-же объемом(и отсутствием наддува, а от вдруг найдёте что-то этакое) смотрите в характеристики и наблюдаете бОльший момент у рядника.
вот прям навскидку - Эрадын:
Объём: 998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78.0×52.2 мм
Максимальная мощность: 133,9 кВт (182.1 л. с.) при 12 500 об. / мин
Максимальный крутящий момент: 115.5 Нм (11.8 кг-м) при 10 000 об. / мин

Ducati 899 Panigale:
Объем: 898 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 100x57,2 мм
Мощность: 148 л.с. при 10750 об/мин
Крутящий момент: 99 Нм при 9000 об./мин
Trust me, I know what I'm doing (c)

tsu
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#104 Сообщение tsu »

Yggy писал(а):Применительно к ТС, который рассчитывает на далеко не новый мот, предположим с вероятностью в 80%, что наборчик давно потерян.

Т.е. танцы с бубном не отрицаются?
С хера ли потерян? И чем владелец свечи меняет, хером выколупывает? Лишь бы что-нибудь в пику написать?
Какие в очко танцы с бубном? Если хозяин армянский пионер и специально не берет с собой минимально необходимый инструмент в поездки, или конченный дебил и не имеет его вовсе, то при чем тут конструкция мотоцикла. Очередной пук.

vt31
Сколько раз ты ездил но новосиба, малыш? И куда автор топика собрался? В новосиб? Жгите исчо.

RussO
Тебе тоже советую перечитать мое первое сообщение. Там цитата и там все понятно.
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#105 Сообщение Бугагашка »

RussO писал(а):Но тыж не скажешь, что этот фактор нужно игнорить?
Не то, что бы игнорить. Просто я считаю, что этот фактор теряется среди других и сам вопрос поставлен некорректно.
Рассматривать надо ремонтопригодность не мотора, но мотоцикла в целом.
Да и простота ремонта и обслуживания мотора не так зависит от расположения цилиндров как от мотоцикла в целом.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Ответить