ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С БАЙКОМ
- Аббат
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
- Откуда: Челябинск
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->А ты что на первой до 90 разгоняешся<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не всегда... .когда надо "уехать... то да"
У друга ZZR1100 ... у него на сотнке первая оскакивает =)
Не всегда... .когда надо "уехать... то да"

У друга ZZR1100 ... у него на сотнке первая оскакивает =)
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.
GrAf, полный привод то ей зачем(Россию не учитываем у нас из-за качества трасс и температуры полный привод актуальнее в стравнии с задним, но и результаты у нас другие , лучшие машины из 10сек на 402 метра не выезжают)?
Все "зачетные" машины на заднем приводе, вообще конечно здесь это Offtop
Так что реплики прекращаю :devil:
Все "зачетные" машины на заднем приводе, вообще конечно здесь это Offtop
Так что реплики прекращаю :devil:
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
GrAf,
что-то он тяжелый, твой акросс :) вон фзр-цбр 250 по 140 весят :)
Vitat,
это наверно ты мне хотел сказать =)
задний привод при такой огромной мощности + маленький вес будет колеса прокручивать вплоть до 150 кмч, если не больше. из-за этого разгон увеличивается на 1-2 секунды. полный как раз и нужен для того, чтоб машина "загребала" асфальт всеми четырьмя лапами :remem:
не, полный привод на дреге решает! зря что ли ево7 полноприводная с 200 лошадями драла бэху с 250 лошадями на 402 метра? то то и оно :)
и кстати все твои "зачетные" машины из-за бугра - они заточены отнюдь не для дрега. так что делай выводы
что-то он тяжелый, твой акросс :) вон фзр-цбр 250 по 140 весят :)
Vitat,
это наверно ты мне хотел сказать =)
задний привод при такой огромной мощности + маленький вес будет колеса прокручивать вплоть до 150 кмч, если не больше. из-за этого разгон увеличивается на 1-2 секунды. полный как раз и нужен для того, чтоб машина "загребала" асфальт всеми четырьмя лапами :remem:
не, полный привод на дреге решает! зря что ли ево7 полноприводная с 200 лошадями драла бэху с 250 лошадями на 402 метра? то то и оно :)
и кстати все твои "зачетные" машины из-за бугра - они заточены отнюдь не для дрега. так что делай выводы

просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
VasVF, да отвечал на твой пост
1. 800 л.с. и меньше тонны веса, на мое сообщение 1 л.с. = 1кг помоему очень похоже
2. ну более мощные BMW с Мерсами кто только не драл
3. про полный привод мимо , у нас это актуально по следующим причинам: холодный асфальт, качество асфальта, прокладка между рулем и сиденьем не высокого проф. уровня
Поэтому в прошлом сезоне и победа за Скаем Альтюнинговским(полный привод) хотя лучшее время за Скаем Нижегородским(тоже полный привод)
В США лучшие машины по времени(имею ввиду кузовные затюненные, а не спец дрэг монстров которые эти 402 метра за 5 сек проезжают) именно заднеприводные, причина этого неоднократно обсуждалась на автосайтах в том числе и российских
1. 800 л.с. и меньше тонны веса, на мое сообщение 1 л.с. = 1кг помоему очень похоже

2. ну более мощные BMW с Мерсами кто только не драл
3. про полный привод мимо , у нас это актуально по следующим причинам: холодный асфальт, качество асфальта, прокладка между рулем и сиденьем не высокого проф. уровня
Поэтому в прошлом сезоне и победа за Скаем Альтюнинговским(полный привод) хотя лучшее время за Скаем Нижегородским(тоже полный привод)
В США лучшие машины по времени(имею ввиду кузовные затюненные, а не спец дрэг монстров которые эти 402 метра за 5 сек проезжают) именно заднеприводные, причина этого неоднократно обсуждалась на автосайтах в том числе и российских
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
не, зря ты так про задний привод.
если взять машину и поставить двиг назад+задний привод, то это будет неплохая зажигалка. так обычно на суперкарах и делают. НО! если бы в такой конфигурации было возможно добавить передний привод (получим полный) то это сделали бы обязательно. Так же не делают когда двиг спереди а привод задний (т.н. классика), потому что это очень трудоемкая работа. взять хотя бы переборку всего моторного отсека для того, чтобы повернуть двиг на 90 градусов, т.е. сделать его не продольно, а поперек.
Другое дело, когда заряжают машины с изначально передним приводом и двигом спереди. тогда и добавляют задний, потому что это довольно просто. и в таком случае возможно весь момент перевести на задние колеса, но этого на практике никогда не делают. конечно, смещают бОльшую часть момента назад, но не всю. как раз таки для того, чтобы передние тоже "подгребали". почему назад больше? потому что при ускорении вес смещается назад, у задних колес сцепление (фактически не сцепление, а максимально возможная сила трения до проскальзывания) выше, чем у передних. При таких мощностях если есть только задний привод, то даже с каким-нибудь старт-хелпером (он ограничивает момент на колесах) колеса будут держаться на грани срыва, и ускорение будет с основном зависеть от того, насколько хорошо колеса цепляются о покрытие. а если есть полный привод, то И задние будут на грани проскальзывания, И передние. Старт-хелпер будет ограничивать момент на задних до такого же значения момента, что и у заднеприводной, но плюс здесь есть момент на передних колесах. за счет этого ускорение полного привода выше, чем у заднего.
Минус у полного привода есть, и он довольно ощутимый - сильно падает максимальная скорость. но, извините, в городе я даже 160 кмч не дохожу - негде. Вот на треке - да, там это очень заметно.
если взять машину и поставить двиг назад+задний привод, то это будет неплохая зажигалка. так обычно на суперкарах и делают. НО! если бы в такой конфигурации было возможно добавить передний привод (получим полный) то это сделали бы обязательно. Так же не делают когда двиг спереди а привод задний (т.н. классика), потому что это очень трудоемкая работа. взять хотя бы переборку всего моторного отсека для того, чтобы повернуть двиг на 90 градусов, т.е. сделать его не продольно, а поперек.
Другое дело, когда заряжают машины с изначально передним приводом и двигом спереди. тогда и добавляют задний, потому что это довольно просто. и в таком случае возможно весь момент перевести на задние колеса, но этого на практике никогда не делают. конечно, смещают бОльшую часть момента назад, но не всю. как раз таки для того, чтобы передние тоже "подгребали". почему назад больше? потому что при ускорении вес смещается назад, у задних колес сцепление (фактически не сцепление, а максимально возможная сила трения до проскальзывания) выше, чем у передних. При таких мощностях если есть только задний привод, то даже с каким-нибудь старт-хелпером (он ограничивает момент на колесах) колеса будут держаться на грани срыва, и ускорение будет с основном зависеть от того, насколько хорошо колеса цепляются о покрытие. а если есть полный привод, то И задние будут на грани проскальзывания, И передние. Старт-хелпер будет ограничивать момент на задних до такого же значения момента, что и у заднеприводной, но плюс здесь есть момент на передних колесах. за счет этого ускорение полного привода выше, чем у заднего.
Минус у полного привода есть, и он довольно ощутимый - сильно падает максимальная скорость. но, извините, в городе я даже 160 кмч не дохожу - негде. Вот на треке - да, там это очень заметно.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
VasVF, все сдаюсь , вы абсолютно правы, видно сказывается богатый опыт.
Если не секрет откуда?(машина какая у вас, в каких соревнования автомобильных участвовали или активно болеете или учавствовали в постройке какой авто, может в каких автомобильных клубах(интернет) состоите - просто хочу знания подчерпнуть в них же)
Кстати очень рекомендую посмотреть программу TopGear, хоть и для обывателя , но по делу
Если не секрет откуда?(машина какая у вас, в каких соревнования автомобильных участвовали или активно болеете или учавствовали в постройке какой авто, может в каких автомобильных клубах(интернет) состоите - просто хочу знания подчерпнуть в них же)
Кстати очень рекомендую посмотреть программу TopGear, хоть и для обывателя , но по делу
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,224
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:

куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 19:59
- Откуда: ХИМКИ
Блин, вот вы тут оазвели...
А я сегодня был в СИСТЕР МОТО, там помоему новый завоз...=)
Почему-то не раньше не нравились cb1 и cb400 а сейчас понравились...=)
А зизер 250 что-то маловат показался...а 400 какой-то большой...=)
А еще видел там хонду 86 года объем 400см а лошадей в ней 76...не понимаю как так получилось, у них же вроде ограничитель 60??? мож кто объяснит???
Помоему vr400 называется, но точно не помню...
А я сегодня был в СИСТЕР МОТО, там помоему новый завоз...=)
Почему-то не раньше не нравились cb1 и cb400 а сейчас понравились...=)
А зизер 250 что-то маловат показался...а 400 какой-то большой...=)
А еще видел там хонду 86 года объем 400см а лошадей в ней 76...не понимаю как так получилось, у них же вроде ограничитель 60??? мож кто объяснит???
Помоему vr400 называется, но точно не помню...