ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С БАЙКОМ

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GrAf
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 17:16
Откуда: Москва

#91 Сообщение GrAf »

Аббат, Первая передача в районе 90км в час кончается

А ты что на первой до 90 разгоняешся :???: :shock: :moto: :mrgreen:

Аватара пользователя
Аббат
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
Откуда: Челябинск

#92 Сообщение Аббат »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->А ты что на первой до 90 разгоняешся<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не всегда... .когда надо "уехать... то да" Изображение
У друга ZZR1100 ... у него на сотнке первая оскакивает =)
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.

Аватара пользователя
GrAf
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 17:16
Откуда: Москва

#93 Сообщение GrAf »

Газули решают. Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Аббат
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
Откуда: Челябинск

#94 Сообщение Аббат »

а если .. со сцепления....трогаца...
эххх... лето .. асфальт... байк... ммммммммм :-o)
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.

Аватара пользователя
GrAf
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 17:16
Откуда: Москва

#95 Сообщение GrAf »

Даааааа сцепление ето весч. А вот с талкача вообще улет. ))))) :devil:

Vitat
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 18:20

#96 Сообщение Vitat »

GrAf, полный привод то ей зачем(Россию не учитываем у нас из-за качества трасс и температуры полный привод актуальнее в стравнии с задним, но и результаты у нас другие , лучшие машины из 10сек на 402 метра не выезжают)?
Все "зачетные" машины на заднем приводе, вообще конечно здесь это Offtop
Так что реплики прекращаю :devil:

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#97 Сообщение VasVF »

GrAf,
что-то он тяжелый, твой акросс :) вон фзр-цбр 250 по 140 весят :)

Vitat,
это наверно ты мне хотел сказать =)
задний привод при такой огромной мощности + маленький вес будет колеса прокручивать вплоть до 150 кмч, если не больше. из-за этого разгон увеличивается на 1-2 секунды. полный как раз и нужен для того, чтоб машина "загребала" асфальт всеми четырьмя лапами :remem:

не, полный привод на дреге решает! зря что ли ево7 полноприводная с 200 лошадями драла бэху с 250 лошадями на 402 метра? то то и оно :)

и кстати все твои "зачетные" машины из-за бугра - они заточены отнюдь не для дрега. так что делай выводы Изображение
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Аббат
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
Откуда: Челябинск

#98 Сообщение Аббат »

откуда вы все такие умные? :shock:
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.

Аватара пользователя
Velos
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 12:13
Откуда: 77 rus

#99 Сообщение Velos »

Здесь уже давно все сделали вывод: у машин два лишних колеса...

Vitat
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 18:20

#100 Сообщение Vitat »

VasVF, да отвечал на твой пост

1. 800 л.с. и меньше тонны веса, на мое сообщение 1 л.с. = 1кг помоему очень похоже Изображение

2. ну более мощные BMW с Мерсами кто только не драл

3. про полный привод мимо , у нас это актуально по следующим причинам: холодный асфальт, качество асфальта, прокладка между рулем и сиденьем не высокого проф. уровня
Поэтому в прошлом сезоне и победа за Скаем Альтюнинговским(полный привод) хотя лучшее время за Скаем Нижегородским(тоже полный привод)
В США лучшие машины по времени(имею ввиду кузовные затюненные, а не спец дрэг монстров которые эти 402 метра за 5 сек проезжают) именно заднеприводные, причина этого неоднократно обсуждалась на автосайтах в том числе и российских

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#101 Сообщение VasVF »

не, зря ты так про задний привод.

если взять машину и поставить двиг назад+задний привод, то это будет неплохая зажигалка. так обычно на суперкарах и делают. НО! если бы в такой конфигурации было возможно добавить передний привод (получим полный) то это сделали бы обязательно. Так же не делают когда двиг спереди а привод задний (т.н. классика), потому что это очень трудоемкая работа. взять хотя бы переборку всего моторного отсека для того, чтобы повернуть двиг на 90 градусов, т.е. сделать его не продольно, а поперек.
Другое дело, когда заряжают машины с изначально передним приводом и двигом спереди. тогда и добавляют задний, потому что это довольно просто. и в таком случае возможно весь момент перевести на задние колеса, но этого на практике никогда не делают. конечно, смещают бОльшую часть момента назад, но не всю. как раз таки для того, чтобы передние тоже "подгребали". почему назад больше? потому что при ускорении вес смещается назад, у задних колес сцепление (фактически не сцепление, а максимально возможная сила трения до проскальзывания) выше, чем у передних. При таких мощностях если есть только задний привод, то даже с каким-нибудь старт-хелпером (он ограничивает момент на колесах) колеса будут держаться на грани срыва, и ускорение будет с основном зависеть от того, насколько хорошо колеса цепляются о покрытие. а если есть полный привод, то И задние будут на грани проскальзывания, И передние. Старт-хелпер будет ограничивать момент на задних до такого же значения момента, что и у заднеприводной, но плюс здесь есть момент на передних колесах. за счет этого ускорение полного привода выше, чем у заднего.
Минус у полного привода есть, и он довольно ощутимый - сильно падает максимальная скорость. но, извините, в городе я даже 160 кмч не дохожу - негде. Вот на треке - да, там это очень заметно.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Vitat
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 18:20

#102 Сообщение Vitat »

VasVF, все сдаюсь , вы абсолютно правы, видно сказывается богатый опыт.
Если не секрет откуда?(машина какая у вас, в каких соревнования автомобильных участвовали или активно болеете или учавствовали в постройке какой авто, может в каких автомобильных клубах(интернет) состоите - просто хочу знания подчерпнуть в них же)

Кстати очень рекомендую посмотреть программу TopGear, хоть и для обывателя , но по делу

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,224
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#103 Сообщение roms »

Изображение Бери любой классик а потом после сезона поймешь че хошь.... <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/bikestory.html?id=15" target="_blank">http://www.400ccm.ru/bikestory.html?id= ... ></noindex> полазь, посмотри, пообчайся.... :-? :-?
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#104 Сообщение MedveD »

VasVF, Двигатель назад плюс задний привод. Ты представляешь что получится ? Что станет с управляемостью ? Знаешь скока тот же Порш потратил сил на эту самую управляемость. Если конечно машину использовать тока для дрегрейсинга - то может быть это и хорошо. Но для остального ...
Все там будем.

Лёха
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 19:59
Откуда: ХИМКИ

#105 Сообщение Лёха »

Блин, вот вы тут оазвели...
А я сегодня был в СИСТЕР МОТО, там помоему новый завоз...=)
Почему-то не раньше не нравились cb1 и cb400 а сейчас понравились...=)
А зизер 250 что-то маловат показался...а 400 какой-то большой...=)
А еще видел там хонду 86 года объем 400см а лошадей в ней 76...не понимаю как так получилось, у них же вроде ограничитель 60??? мож кто объяснит???
Помоему vr400 называется, но точно не помню...

Ответить