дядяваня писал(а):Причём они могут пережить ещё один комплект поршневых колец и маслосъёмных колпачков)))
Как я уже упоминал, вкладыши, если эксплуатировать мотор без косяков, ходят вечно, раньше было такое понятие "мотор-миллионник" - означало, что ресурс до капремонта не менее миллиона км. Больше таких моторов не делают начиная примерно с 2000-х годов для авто, с 2010 для мото. Невыгодно делать вечную технику.
Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
variator42 писал(а):Потом следующий цилиндр начинает фазу выпуска
А, блин, точно! У нас же многоцилиндровый мотор и этот новомодный гребаный кат-коллектор почти сразу за головой. Цилиндры между собой переплевываются и выдох фактически замкнут между собой. Тогда обратный выпук вполне возможен - предыдущий цилиндр стреляет в следующий. Но остается один момент, без которого я не поверю. Если кат забит наглухо из-за того, что оплавился, то откуда в предкатовом пространстве взяться свободным крошкам - они давно впеклись в кат. А вот если раздолбить кат сверху только, и при этом забить трубу картошкой, как тут советовали, тогда ага, крошки полетят. В случае старой схемы со штанами и банкой ката под днищем такой фокус уже не прокатит.
То есть ситуация теоретически возможна, но для ее реализации нужно специально приложить некоторые усилия, в реале не случающиеся сами собой.

Ну и обязательная оговорка - цилиндров должно быть больше одного в данном коллекторе, два-в-два уже не катит.
Этой обязательной оговорки в условиях задачи не помню.