Урал или японец?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DriverRus
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
Пол:

Re: Урал или японец?

#91 Сообщение DriverRus »

triotext писал(а):Ездить из Крыма в краснодарский край или Рост. область - это затруднительно.
Почему?

kert
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Урал или японец?

#92 Сообщение kert »

triotext писал(а):2. Сказать продавцу, что если по приезду на деле все окажется иначе от его объявления, то он отхватит жесточайших пи@дюлей.
С таким настроением нужно брать либо Урал, либо нового китайца.
Нужно понимать, что если мотоциклу 20 лет и он стоит 170 тыщ. рублей, то если это не полный неликвид типа литрового спорттуриста, то в идеальном состоянии он быть не может.

triotext
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:34
Откуда: Симферополь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Пока не имею
Пол:

Re: Урал или японец?

#93 Сообщение triotext »

kert писал(а):то в идеальном состоянии он быть не может.

а я и не спорю. только в объявлении пишут иначе. у всех всё классно, у всех сел и поехал, не требует вложений и так далее. Вот о чем речь.
И если мне по телефону впарят,что всё зашибись, а я приеду за 600-800 км и окажется иначе, то понимаете, какие будут ощущения. суть не в том, что мотота должна быть идеальной. а в том, что человек едет издалека, и говорить надо правду.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Урал или японец?

#94 Сообщение Barabas »

triotext,
Варианта 3:
1). Брать на своей территории,
2). Выезжать в другой регион на осмотр (и брать там),
3). Вносить предоплату, покупать по картинке, ждать.

Если разница в количестве предложений интересующей модели и цен в пользу варианта #2, то нужно ехать. (Сам пригнал свой мотоцикл из СПб в Мск.)
Но нужно мах предупредить риск "холостой" поездки:
1). Детально распросить продавца по состоянию, истории, документам, и т.д. мотоцикла. Занудно задавая четкие, конкретные вопросы;
2). Запросить аукционный лист, вин, номер рамы, после чего оценить данные из листа/пробить номера по базам;
3). Пробить ТС на предмет ограничения регистрационных действий,
4). Попросить много фотографий, сделать видео мотоцикла (например, при заводе, при работающем двигателе);
5). Попросить кого-нибудь местного с конфы посмотреть мотоцикл;
6). Если результаты проделанной предварительной работы - гуд, то выезжать.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

citymoto
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал или японец?

#95 Сообщение citymoto »

Касательно возраста мото.
Мото это не авто и возраст вообще пох. Состояние и ещё раз состояние.

Я взял альпу 1992 года. Сел и поехал. Коцки и трещины в пластике., где то потёртости, ну хром на банке немного в точечку.

Ну резину поменял да фильтры.
Цепь и звёзды до меня меняли, они ещё тыш 10 проходят.

Сейчас надо поменять тормозной диск передний(РОДНОЙ ещё стоял), да коммутатор подглючивает.
Сальники не текут, масло не жрёт, подшипники не люфтят.

3 сезон откатал, пару дальняков было., по грунту тож катаю. Тыш по 7 за сезон катаю.
Менял жидкости по регламенту. Ржи местами точки на раме некритичные.
Если провести одну генеральную ревизию, с перекраской рамы, разобрать, обновить все резинки да подшипники, откапитались(на всяк случай) мотор, то встанет в копеечку, А точнее в ещё один такой же бэушный мот :) С той разницой что откапиталеный ещё лет 20 будет ездить :)

Так что хрень это всё, возраст мота. Смотреть надо на кубы, ибо у бОльших и ресурс выше, на класс мота, ибо на спортах явно не ездят по правилам.

derras
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 14:06
Откуда: Воркута
Имя: дмитрий
Пол:

Re: Урал или японец?

#96 Сообщение derras »

А еще зарегаться на местных и профильных мотофорумах и смотреть там. Это намного надежнее чем на авито, т.к. все на виду и дорожат репутацией. И не ездить из-за одного мота, а договориться на один день со всеми из одного города, Ростов допустим, если ничего не понравилось, то через неделю в Краснодар и т.д.

triotext
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:34
Откуда: Симферополь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Пока не имею
Пол:

Re: Урал или японец?

#97 Сообщение triotext »

citymoto писал(а):citymoto
, ну то понятное дело. но вот такая ситуация, например.
Покупаю мот на ходу, в хорошем состоянии. Года 95-го. А то и 2000-го. Да, он хорошо едет. Но я хочу сделать капремонт, чтобы наверняка и надолго. И тут ОПА!

На тот же CB 400 SF (для примера) новой поршневой группы днем с огнем не сыщешь. По крайней мере я нигде не нашел. И че делать? Пока катаешь, копить деньги на новый мотоцикл из-за отсутствия деталей? Ну бред же. Получается, надо брать модель поновее. А оно стоит куда больше 200 тысяч. Или выбирать только из тех мотоциклов, на которых запчасти можно заказать.
Так что год выпуска значение имеет большое. И модель тоже.

Я, в частности, рассматривал вариант с этой хондой. Но посмотрев, что запчастей на двигатель нет совсем, забил на это, к сожалению. Я хочу ездить на новых детальках, а не на том, что осталось от предыдущего владельца.

Добавлено спустя 41 минуту 15 секунд:
ну вот надыбал вроде магаз с запчастями... наконец-то. а то уже совсем руки опустились)))

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Урал или японец?

#98 Сообщение XPOH »

triotext писал(а):На тот же CB 400 SF (для примера) новой поршневой группы днем с огнем не сыщешь.
Это ж какой в хлам укатанный сибиэф надо купить, чтобы сразу новую поршневую искать. Этот овощ невозможно так укатать, если при продаже он не гремит как камнедробилка, то с поршневой скорее всего нормально, и на твой век хватит. На осмотр перед покупкой пригласи с собой/найми опытного товарища, такие звуки слышны сразу.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
triotext писал(а):Покупаю мот на ходу, в хорошем состоянии. Года 95-го. А то и 2000-го. Да, он хорошо едет. Но я хочу сделать капремонт, чтобы наверняка и надолго. И тут ОПА!
Ты видимо не знаешь, что такое капремонт. Капремонт и на ходу в хорошем состоянии - понятия слабо совместимые. Капремонт это когда мотор больше езить не может и вот-вот перестанет заводиться вообще.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

triotext
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 22:34
Откуда: Симферополь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Пока не имею
Пол:

Re: Урал или японец?

#99 Сообщение triotext »

да какая разница? вы не читаете мои сообщения толком, как я погляжу.

Сколько длится сезон? Всё теплое и почти теплое время года. У нас, в Крыму, это примерно с начала апреля и до середины сентября. А плюс еще зимой бывают жаркие хорошие недели, когда можно кататься. Да у нас как минимум 8-9 месяцев в году можно рулить. Вот и теперь считайте. В месяце 8 выходных. То есть минимум 64 дня катания за 8 месяцев. Живу в северной части. Планирую кататься как минимум до симферополя и обратно. Плюс там по окрестностям. То есть примерно 15 тыс км в год. К этим цифрам можно прибавлять покатушки по всему полуострову в летний сезон. По морям, по достопримечательностям. Та мне до одной керчи в обе стороны получается 400 км с копейками. Итого можно смело называть цифру 25 тыс км за год. За пару лет - 50 тыс. При этом на б/у мотиках идет средний пробег около 30-40 тыс км. И это он по-любому скрученный. Ну не верю я, что за 15-17 лет накатывают всего по 30 тыс километров.

А теперь считайте. Получается по минимуму 100-120 тыс км пробега. А ресурс японский поршневых колец на чесотках в среднем такой же. И что дальше? Вот вы представьте, что нет на него запчастей. Мне че, мотоцикл выкидывать и новый покупать? Или без компрессии кататься и пыхтеть как трактор? Движки не вечные. И рано или поздно в двигателе придется что-то менять. Так что ни о каких "на твой век хватит" и речи быть не может. 2 года - и кольца на выброс, надо новые покупать. А если их не продают?

Странный у вас подход к покупке мотоцикла. Мол, купи, покатаешься норм, а там другой купишь. Извините, я не печатный станок, чтобы каждые 2-4 года мотоциклы менять.

Аватара пользователя
Nik2017
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2017 20:06
Откуда: Воскресенск
Имя: Nik
Мотоцикл: Vn900
Пол:

Re: Урал или японец?

#100 Сообщение Nik2017 »

triotext покупай новый - и гарантия и престиж
Доктор едет, едет, сквозь снежную равнину. Порошок целебный людям он везет...

Stas467
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Урал или японец?

#101 Сообщение Stas467 »

triotext писал(а): 2 года - и кольца на выброс, надо новые покупать
Во как!! Век живи - век учись. :unknw:
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Урал или японец?

#102 Сообщение agronom »

triotext Андрей, да на все японские моты есть запчасти. Я сейчас ремонтирую Ямаху 80-го года выпуска. Так на неё ВСЁ есть в наличии. Либо в Штатах, либо в Японии. Выбираешь только чтоб ценник устраивал.А уж на Фуру-так вообще вагон и маленькая тележка... Если надо-у меня контрактный двигатель на неё лежит. 30тр всех делов! Да и с ресурсом ты что то запарился. По поводу пробега, если интересно, я тебе много могу рассказать. Я с 2000 года моты из Японии контейнерами таскаю с аукционов.. В Японии пробеги не сматывают. Это наказуемо и не выгодно. Да и есть показатели пробега кроме спидометров.

Аватара пользователя
LordBander
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,451
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Антон
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал или японец?

#103 Сообщение LordBander »

triotext слишком заморачиваешся. По поводу профильных форумов и репутации тебе на тыщу процентов сказали. Если там говорят что мот заботливо обслуживался, и едет, то это на 90% так и есть. Я свой втикс так брал. Продавец известен в байк-среде. Рассказал все. Я оттестдрайвил, все как часы! Единственное что пришлось делать (но это я еще на тестдрайве заметил) заклеивать расширительный бачек - был треснут и подтекал. В остальном, 2 сезона - 30000км, ни единой тьфу-тьфу поломки.

Понравилась фраза продавана: я спросил, как движок? Он ответил, что чтобы ушатать движок на хонде большой кубатуры это надо пол жизни стараться!!!

Ответить