Холодный пуск на инжекторе - проблема
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Если оба датчика работают как термосопротивление, то бывают схемы, когда на мозги идет свой датчик, двухпроводный, а второй идет на приборку, однопроводный к птказометру температуры или сигнальной лампочке перегрева ОЖ. Есои у тебя на приборке есть поксзометр температуры ОЮ, то это оно. На управление вентилятором радиатора либо ставят банальный термовыключатель, он вкручивается непосредственно в радиатор, либо вентилятором управляют мозги, ориентируясь на показания своего датчика температуры.
Короче, вычислить какой из датчиков идет на мозги можно по чеку. Отключи один из датчиков, заведи и минут 30 покатайся. Если отключен мозговой датчик, то будет зажжен чек (сразу или спустя небольшое время).
Короче, вычислить какой из датчиков идет на мозги можно по чеку. Отключи один из датчиков, заведи и минут 30 покатайся. Если отключен мозговой датчик, то будет зажжен чек (сразу или спустя небольшое время).
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 28 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
XPOH
Показометр есть, и на него идёт скорее с одноконтактного датчика. Чек загорается, если отключить тот который большой с двумя проводами и загорается кстати сразу. В радиаторе стоит ещё один - он отвечает за сам вентилятор.
Поправочка, повторил процедуру с нагревом второго датчика, который идёт в мозг, похоже из-за того что я его отключал, он выкинул ошибку и не хочет заводиться, а тут и акум уже сдох, поставил на зарядку. В крутил новую свечу. Ждём полного акума и повтор с горячей водой и датчиком.
Показометр есть, и на него идёт скорее с одноконтактного датчика. Чек загорается, если отключить тот который большой с двумя проводами и загорается кстати сразу. В радиаторе стоит ещё один - он отвечает за сам вентилятор.
Поправочка, повторил процедуру с нагревом второго датчика, который идёт в мозг, похоже из-за того что я его отключал, он выкинул ошибку и не хочет заводиться, а тут и акум уже сдох, поставил на зарядку. В крутил новую свечу. Ждём полного акума и повтор с горячей водой и датчиком.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
ramich
Ты пока сними двухпроводный и повтори замеры сопротивления, которые для дтвв делал. Интересно. В шоп мануале нада смотреть, сколько должно быть. Обычно график приводится или контрольные точки
Ты пока сними двухпроводный и повтори замеры сопротивления, которые для дтвв делал. Интересно. В шоп мануале нада смотреть, сколько должно быть. Обычно график приводится или контрольные точки
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Имхо, не держит обратный клапан в топливной магистрали
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Он подключал манометр, ждал, давление не падало. Кроме того, в этом случае помогает предварительнте включение зажигания несколько раз перед пуском (для подкачивания топлива насосом) - он тоже так делал, результата не дало.Дыбра писал(а):Имхо, не держит обратный клапан в топливной магистрали
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 28 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
update:
Промерил все вольтажи и провода в сторону датчиков, всё на месте. Чтоб проверить обратно, нужен тестер.
Приехали датчики температурные, сегодня поставлю, но что-то мне подсказывает результата не будет :(
Придётся ехать в сервис, пусть они смотрят компом за кучу денег. Или попробовать заказать ещё форсу. Вроде не космические деньги.
Есть вопрос по 13 датчику. Он работает как электромагнитный клапан со штоком, который регулирует кол-во поступаемого воздуха. Если его снять, то через отверстие влетает больше воздуха и мот поднимает обороты, если перекрыть его, то движок умудряется затянуть минимальное кол-во воздуха через дроссельную заслонку, чтоб жить на минимальных оборотах, но не заглохнуть. Вопрос: это нормально, что заслонка не наглухо перекрывает подачу воздуха? Если описал не понятно, то могу снять видео :)
Промерил все вольтажи и провода в сторону датчиков, всё на месте. Чтоб проверить обратно, нужен тестер.
Приехали датчики температурные, сегодня поставлю, но что-то мне подсказывает результата не будет :(
Придётся ехать в сервис, пусть они смотрят компом за кучу денег. Или попробовать заказать ещё форсу. Вроде не космические деньги.
Есть вопрос по 13 датчику. Он работает как электромагнитный клапан со штоком, который регулирует кол-во поступаемого воздуха. Если его снять, то через отверстие влетает больше воздуха и мот поднимает обороты, если перекрыть его, то движок умудряется затянуть минимальное кол-во воздуха через дроссельную заслонку, чтоб жить на минимальных оборотах, но не заглохнуть. Вопрос: это нормально, что заслонка не наглухо перекрывает подачу воздуха? Если описал не понятно, то могу снять видео :)
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Это не датчик, а наоборот - исполниельное устройство. Это - регуллятор холостого хода и если на горячую у тебя все работает нормально, то он у тебя исправен, а "неисправна" у тебя стехиометрия на холодную. При холодном двигателе мозги могут лить больше чем нужно, думая, что двигатель на самом деле холоднее чем есть и заливают.ramich писал(а):Есть вопрос по 13 датчику. Он работает как электромагнитный клапан со штоком, который регулирует кол-во поступаемого воздуха. Если его снять, то через отверстие влетает больше воздуха и мот поднимает обороты, если перекрыть его, то движок умудряется затянуть минимальное кол-во воздуха через дроссельную заслонку, чтоб жить на минимальных оборотах, но не заглохнуть. Вопрос: это нормально, что заслонка не наглухо перекрывает подачу воздуха? Если описал не понятно, то могу снять видео :)
Не лезь туда, куда интереснее, лезь туда где причина. Попробуй отключить оба датчика температуры и завести на холодную. Заведется?
И второй тест: после длительного простоя и охлаждения двигателя который до этого был хорошо прогрет - включи зажигание, открой полностью дроссель и включи стартер. Должен включиться режим продувки и он не заведется, а просто покрутит стартером. Если и в этом случае свеча станет мокрой - на холодную льет форсунка.
-
- На форуме: 8 Лет 28 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Serega iz Nvmskovska
Второй вариант попробую позже, когда остынет. А у него точно такой режим существует? режим продувки? по идее - можно форсунку снять и посмотреть будет ли она брызгать в таком состояние или нет.
Нет не завёлся, более того, мне кажется с датчиками он раньше заводился.Попробуй отключить оба датчика температуры и завести на холодную. Заведется?
Второй вариант попробую позже, когда остынет. А у него точно такой режим существует? режим продувки? по идее - можно форсунку снять и посмотреть будет ли она брызгать в таком состояние или нет.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
У хондового впрыска точно есть. Корейцы с когт драли эбу?ramich писал(а):у него точно такой режим существует? режим продувки?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
ТС, что пропал? Как успехи, победил пробьему?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Незнаю как сейчас, а раньше делим был дочкой хонды.XPOH писал(а):У хондового впрыска точно есть. Корейцы с когт драли эбу?
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
В принципе такие вещи в юзер мануале обычно прописывают. Типа если заводили и не завелось, то дроссель полностью открыть, включить зажигсние и покрутить стартером, потом выключить, отпустить газ и заводить снова. На память вроде так продувка делается.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 28 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
update: Заменил температурные датчики. Реакции нет. Попробую продувку по совету выше. У меня в памяти сидит момент, что кнопка отключения двигателя переставала подавать топливо на форсунку. По идее и так ведь можно продуть. или?
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Стартер возможно крутить не будет с нажатой кнопкой...ramich писал(а): У меня в памяти сидит момент, что кнопка отключения двигателя переставала подавать топливо на форсунку. По идее и так ведь можно продуть. или?
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Нет. Эта кнопка отключит подачу питания и на насос, а без давления на закрытой форсунке смысла в такой проверке никакогоramich писал(а):кнопка отключения двигателя переставала подавать топливо на форсунку