выбор первого для перемещения по трассе

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#91 Сообщение SheWolf »

nektoSubZero писал(а):Фазер конкурент, как раз, Хорнета.
:good: :-) ага.)

Фазер - Хорнет.
Диверсия - СБФ.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8,253
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#92 Сообщение evil_laugh »

Huntress писал(а):Фазер - Хорнет.
Диверсия - СБФ.
Диверсия это удешевлённый Фазер. А вот как соотносятся Хорнет и CBF?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

VoVaV
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
Откуда: балашиха
Имя: вова
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#93 Сообщение VoVaV »

evil_laugh писал(а):как соотносятся Хорнет и CBF
Ну чем то они должны быть похожи, если им двоим "...на смену Honda CBF600 и Honda CB600F Hornet пришла новая модель нейкеда - Honda CB650F" bikeswiki.ru

Кстати Yamaha XJ6 Diversion у них тоже имеется (по рекламе)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
quoter писал(а):могу подсказать в приват
Конечно же не откажусь

Учат везде разному по-разному, как узнать что верно?

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#94 Сообщение SheWolf »

evil_laugh писал(а):А вот как соотносятся Хорнет и CBF?
да ёлки ж ты палки. И на слово не верит, и сам найти не хочет.
Как соотносятся 102 лс при снаряжённой массе 207 кг у Хорнета с 78 лс при массе 222 кг у СБФ?
Тупым языком если: СБФ - это "задушенный" Хорнет.
На мой лично взгляд, СБФ для шоссе предпочтительней (SA/SAA который).

P.S.: Диверсия с Фазером соотносятся так же. Ну не делает ямаха (как и хонда) какие-то особые "удешевлённые" болты и гайки для Диверсии, одинаковое всё.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

kovdnno
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2017 17:41
Откуда: Зверево Ростовская область
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda CBF600SA (продал) Yamaha FJR 1300
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#95 Сообщение kovdnno »

VoVaVхороший мот, сам прошлой осенью купил и откатал первый сезон. Ни разу не пожалел о выборе, пару раз даже выручал, как пишут: прощает ошибки новичков) т.е. его умеренная мощность. С ABS ?

VoVaV
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 13:18
Откуда: балашиха
Имя: вова
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#96 Сообщение VoVaV »

kovdnno писал(а):С ABS ?
До покупки дело еще не дошло, а так не принципиально, главное - комбинированные

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8,253
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#97 Сообщение evil_laugh »

Huntress писал(а):да ёлки ж ты палки. И на слово не верит, и сам найти не хочет.
Я вообще-то чем искать в интернете, предпочитаю у владельцев спросить. Проще и быстрее для всех.
Huntress писал(а):Тупым языком если: СБФ - это "задушенный" Хорнет.
Вот это и надо было услышать.
Huntress писал(а):P.S.: Диверсия с Фазером соотносятся так же. Ну не делает ямаха (как и хонда) какие-то особые "удешевлённые" болты и гайки для Диверсии, одинаковое всё
Ага, болты и гайки не делает, правда у диверсии рама сталь вместо люминя, более простые тормоза, душеный (хотя и тот же самый по механике) электрикой мотор и еще дохрена удешевляющих отличий. А так вообще фазер это FZ6S, а диверсия это FZ6R, она же XJ6.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
VoVaV писал(а):До покупки дело еще не дошло, а так не принципиально, главное - комбинированные
Таки главное для новичка это все же абс.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#98 Сообщение SheWolf »

evil_laugh писал(а):Я вообще-то чем искать в интернете,
бебебе
evil_laugh писал(а):предпочитаю у владельцев спросить.
В том же интернете, между прочим.)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

kovdnno
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2017 17:41
Откуда: Зверево Ростовская область
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda CBF600SA (продал) Yamaha FJR 1300
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#99 Сообщение kovdnno »

VoVaVуверенности мне лично, что тормоза комбинированные при езде практически не добавляет, так как 90 % торможу передними, а задние только придержать мот, а вот к насчёт ABS советовал бы подумать. Когда я решил сесть на мот и решил что это будет CBF, для себя поставил критерии значит будет с ABS и инжектором.

Stas467
На форуме: 15 Лет 4 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#100 Сообщение Stas467 »

evil_laugh писал(а):Таки главное для новичка это все же абс.
Главное для новичка это пиз...нуться пару раз с заблокированным передним колесом, чтоб на всю жизнь понял нах...й мотоциклу тормоза.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#101 Сообщение RAS1984 »

Комбинированные тормоза как критерий выбора мопеда? Ну странно, очень странно. 30тыс.км проехал с комбинированными тормозами, да удобно. Но есть большой минус, огромный жирный МИНУС, привыкаешь тормозить задним тормозом (а комбинирован только задний тормоз, передний ВСЕГДА сам по себе). А что не привыкнуть? Задний тормоз подтормаживает передний - это процентов 40 от максимально возможного замедления. Почти всегда достаточно. Но в экстренной ситуации ты случайно можешь не вспомнить про передний тормоз, ну только потому что ты всегда привык жать на задний, ну рефлекс такой выработался. Вобщем то это может стоить жизни).

...нужен дешевый и надежный мот? Бери Диверсию с АБС и не парься, новичку она покажется ракетой и острой как бритва, а учитывая мякгость ее подвесок и ход в 130мм она даст фору на грунте некоторым псевдотурэндуро типо трейсера в версии псевдоэндуро.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#102 Сообщение SheWolf »

RAS1984 писал(а):...нужен дешевый и надежный мот? Бери Диверсию с АБС и не парься,
+1.. :-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#103 Сообщение matros50 »

Stas467 писал(а):Главное для новичка это пиз...нуться пару раз с заблокированным передним колесом, чтоб на всю жизнь понял нах...й мотоциклу тормоза.
Поддерживаю. Или в лежачем повороте, не умея "внутреннюю грипсу "от себя", испугавшись внешнего отбойника сделать лоу-сайд с задним тормозом, вспомнив, что передний опасен).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

quoter
На форуме: 6 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#104 Сообщение quoter »

А есть ещё моты, как Диверсия или CBF? Придушенные рядные ~600-кубовые четвёрки, с ровной тягой без подхватов и пинков?

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: выбор первого для перемещения по трассе

#105 Сообщение SheWolf »

quoter, ну поищи, если интересно))) по заданным критериям: 4-цил рядник, 600 куб, 70-80 лс)))
Ровность тяги на графике распределения крутящего момента по оборотам посмотришь.)
Возможно у Сузуки есть что-то подобное, у Кавасаки - хз. :unknw:

NC700/750 вроде хвалят, как для новичка. Там 2 цилиндра, рядник. Зато можно ногой не дёргать на АКПП)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ответить