Alfar писал(а): Ср июл 22, 2020 20:07
Сибиха настолько идеальна, что ей нет аналогов и своих денег стоит?
Сибиха в целом проста и ремонтопригодна, мотор надёжен, проблем с запчастями нет.
Alfar писал(а): Ср июл 22, 2020 19:55
Хочу простенький дорожничек. Кубиков 250-300, на джимхану планирую поездить. Динамик и скорость мне непринципиальна, ведь, как я понимаю, даже с 250 кубами я все равно первый почти с любого светофора, если там не Феррари стоит?
Простенький дорожничек - это японские нейкеды с начала 90-ых до конца нулевых.
250сс в городе - это иногда очень грустно, 0-60 ты первый, 60-100 будет не хватать мощности, после сотни уже не езда, а мучение, особенно на скоростных магистралях.
Alfar писал(а): Ср июл 22, 2020 19:55
БМВ Г310 что Р, что ГС? КТМ 250 или 390 говорите плохие, а чем?
Сыпучие, проблемы с электрикой, дорогие запчасти.
Просто если можно взять довольно покладистые 400-600 кубов, то зачем тебе 250-300? Надоест быстро, потеряешь деньги на перепродаже.
Просто малокубатурники обычно берут или от недостатка денег, или ввиду комплекции (худенькие и коротконогие мальчики и девочки, которые боятся завалиться на ровном месте и не поднять мопед).
Если у тебя с этим проблем нет, то 400 кубов - нормальный выбор. Ну или 500 (европейские модели).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.