CB750 или подкопить на Хорнет
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
CB750 мот тяжелый и у него есть версии с 1 передним тормозным диском и барабаном сзади.... я бы не рекомендовал его в такой итерации (по моему это версия для американского рынка).
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
nighthawk.
А почему не рекомендовал?
Отлично выглядит, диск один, но он больше диаметром, поэтому эффективен. К барабанам сзади даже автопроизводители стали возвращаться. И главное, такой вариант точно не будет учебным )
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Выглядит, то отлично.Yggy писал(а): Пт сен 25, 2020 14:24nighthawk.
А почему не рекомендовал?
Отлично выглядит, диск один, но он больше диаметром, поэтому эффективен. К барабанам сзади даже автопроизводители стали возвращаться. И главное, такой вариант точно не будет учебным )
Однако когда ты+мот весишь за 300, то что-то сомнения начинают закрадываться. На трассе то пофиг, а в городе если будет необходимо резко остановиться?
Выпускались они с 1991 до 2003 года. В то время это мб было прикольно....
П.с. автопроизводители возвращаются конечно. Надо же экономить.
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Те, кто ездил, не жаловались
Сомнения и опыт, сам чему поверишь?
Скажи ещё у Вuell плохие тормоза с одним диском)

Сомнения и опыт, сам чему поверишь?
Скажи ещё у Вuell плохие тормоза с одним диском)
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Ну я даже в отзывы полез почитать. Пишут, прямым текстом - в американской версии тормоза слабые. Да, можно привыкнуть. Но простите - зачем? Если есть точно такой же, но для европы и с нормальными тормозами.Yggy писал(а): Пт сен 25, 2020 15:07 Те, кто ездил, не жаловались![]()
Сомнения и опыт, сам чему поверишь?
Скажи ещё у Вuell плохие тормоза с одним диском)

https://www.drive2.ru/b/452306099391955081/
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Когда я 5 лет назад интересовался этим мотоциклом перечитал кучу отзывов и обзоров, и были всякие, тогда решил, что тормоза на американской версии не повод от неё отказываться.
Но пусть будет по твоему, тормоза хавно
Но пусть будет по твоему, тормоза хавно
CB750 или подкопить на Хорнет
Первый серьезный мот, получил права и тоже очень хотел сб750 именно nighthawk. В итоге перерыл кучу инфы, понял что особо никто на нехватку тормозов не жалуется. Внешний вид мне очень его понравился. Просто не нашел такую версию поблизости, взял обычну 750, но не учебку. Езжу в основном город (Москва), вес особо не ощущаю, по пробкам норм, зеркала у него только раскидистые.
П. С. Рост 180, вес 74кг, 29 годиков
П. С. Рост 180, вес 74кг, 29 годиков
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,930
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
В городе как раз пофиг, а вот на трассе один диск перегреть проще, чем два.Vozarbo писал(а): Пт сен 25, 2020 14:40 На трассе то пофиг, а в городе если будет необходимо резко остановиться?
Хавно - это два барабана с механическим приводом

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
вчера как раз на "Туле" катался ) это жесть... Причём КПП меня ужасает больше тормозов

-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
На мой взгляд спорить про качество тормозов можно применительно к более мощному мотоциклу с учетом веса, трансмисии и специфики его использоаания.
Проще говоря, для классического сб 750 для спокойной городской езды его тормоза обычно о
абсолютно адекватны его ттх и тому, как на нем ездят.
Проще говоря, для классического сб 750 для спокойной городской езды его тормоза обычно о
абсолютно адекватны его ттх и тому, как на нем ездят.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Думаю, на сб 750 нет необходимости тормозить с 200+. Если не хватает одного диска - тормозить можно на включенных передачах и обоими тормозами с учетом его некороткой базы....
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Всем привет))
Кажется забираю suzuki dl 650 v-strom договорились на следующую субботу. Хозяин показался очень адекватным. Объявление он снял.
По вилке сомнения, там есть видимые бороздки на ощупь вроде не сильно прощупываются, не понимаю я в этом. Говорит менял направляющие и сальники и масло. Весной. Потом ездил в путешествие (7к накатал).
Резина новая этого года. Тоже 7к.
Бак в эпоксидке. Сказал так и было. Почитал - это способ борьбы со ржавчиной. Тут тоже жду подвох вероятно.
По остальному все прекрасно, в родной краске ниче не треснуто не разбито, рама без следов чего-либо криминального, болты все родные (кроме крепления паука, сказал открутились по пути и закрутил тем что было в пути).
260 тыс. 2004 г 62к пробег (может быть скручен но резинки все вроде около дела седушка кажется родная).
Вообще такой вариант не рассматривал, но случайно наткнулся, быстро за ночь все про него перечитал, посмотрел, посидел, удобно, понравилось.
Понимаю что в мотоциклах я ноль, мот не новый. Готов ввалить денег конечно, главное понимать что делать и зачем. Желательно конечно самому.
Кажется забираю suzuki dl 650 v-strom договорились на следующую субботу. Хозяин показался очень адекватным. Объявление он снял.
По вилке сомнения, там есть видимые бороздки на ощупь вроде не сильно прощупываются, не понимаю я в этом. Говорит менял направляющие и сальники и масло. Весной. Потом ездил в путешествие (7к накатал).
Резина новая этого года. Тоже 7к.
Бак в эпоксидке. Сказал так и было. Почитал - это способ борьбы со ржавчиной. Тут тоже жду подвох вероятно.
По остальному все прекрасно, в родной краске ниче не треснуто не разбито, рама без следов чего-либо криминального, болты все родные (кроме крепления паука, сказал открутились по пути и закрутил тем что было в пути).
260 тыс. 2004 г 62к пробег (может быть скручен но резинки все вроде около дела седушка кажется родная).
Вообще такой вариант не рассматривал, но случайно наткнулся, быстро за ночь все про него перечитал, посмотрел, посидел, удобно, понравилось.
Понимаю что в мотоциклах я ноль, мот не новый. Готов ввалить денег конечно, главное понимать что делать и зачем. Желательно конечно самому.
- Thug
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,158
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
CB750 или подкопить на Хорнет
650 мот неубиваемый. То что менял направляйки - это хорошо, грамотно. Если масло не давит из-под сальников - на дорожки можно забить, хотя и держать в уме возможность покупки новых перьев (китай вполне приличные).
Бак в эпоксидке - плохо. Может жить, а может и нет - как повезет.
Бак в эпоксидке - плохо. Может жить, а может и нет - как повезет.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Спасибо! Мне и нужен неубиваемый. Технику беру всегда надолго, на машинах езжу по 5-10 лет. Все эти купил через сезон продал вообще не мое. Вчера на свою октавию посмотрел, у которой 100 пробег и подумал что мы еще 200 пройдемThug писал(а): Пн ноя 09, 2020 20:24 650 мот неубиваемый. То что менял направляйки - это хорошо, грамотно. Если масло не давит из-под сальников - на дорожки можно забить, хотя и держать в уме возможность покупки новых перьев (китай вполне приличные).
Бак в эпоксидке - плохо. Может жить, а может и нет - как повезет.

Вот и мотоцикл хотел чтобы купил и надолго. Соответственно с выбором мучился прилично. Бандитов два хороших нашел варианта 1250ых, но этот как-то показался тупо практичнее.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,930
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
А потом скрутим пробег и продадимdeadmouse3 писал(а): Вт ноя 10, 2020 11:33 Вчера на свою октавию посмотрел, у которой 100 пробег и подумал что мы еще 200 пройдем

Рано или поздно тебе захочется литрdeadmouse3 писал(а): Вт ноя 10, 2020 11:33 Вот и мотоцикл хотел чтобы купил и надолго. Соответственно с выбором мучился прилично.

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.