Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
elektrik
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#91 Сообщение elektrik »

dr_oplet писал(а): Ср мар 03, 2021 13:14 на повороотники можно забить :)
да ты апасный дядька.... я б за тобой дистанцию держал в два раза дальше..... :~/

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 1,468
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#92 Сообщение dr_oplet »

XPOH писал(а): Пт мар 05, 2021 08:51 Я все просто и понятно расписал, попробуй прочитать еще раз, вдруг оно придет...
попробуй быть проще и не умничать :good:
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 1,468
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#93 Сообщение dr_oplet »

elektrik писал(а): Пт мар 05, 2021 10:27 можешь. но вышеописаннное позволит тебе сохранить свое бренное и беззащитное тело и и голову.... ) тело, и разум.... тело и разум...
так я лучше не как клоун поеду, а просто быстрее потока.
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 1,468
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#94 Сообщение dr_oplet »

elektrik писал(а): Пт мар 05, 2021 10:31 да ты апасный дядька.... я б за тобой дистанцию держал в два раза дальше.....
я тебе честно скажу -- поворотники нафиг не нужны. во-первых. просто задолбаешься ими щелкать, пока едешь и перестраиваешься. да и смысла нет в этом случае -- только мигания больше бестолокового

на каких-то светофорах, или в ситуациях, когда спокойно надо повернуть и чтобы другие люди понимали, куда ты едешь, я, конечно, их включаю.

насчет дистанции -- как правильно кто-то сказал: "больше всего на дороге я боюсь других мотоциклистов". я реально коллег объезжаю чем дальше, тем лучше.
а за мной если будешь держаться, то зачем тебе мои поворотники? катись и кайфуй :)
B(III)Rh+

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#95 Сообщение Yggy »

Реально я пару раз сам себе проблемы создавал из-за забытого включенного поворотника, и ни разу из-за невключенного (просто там не мои проблемы, наверное). Сам считаю, что на мотоцикле лучше в зеркало пару лишних раз глянуть, чем поворотник включать, в случае перестроения.

elektrik
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#96 Сообщение elektrik »

dr_oplet писал(а): Пт мар 05, 2021 11:11 я тебе честно скажу -- поворотники нафиг не нужны.
ну ну .....)))

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#97 Сообщение XPOH »

dr_oplet писал(а): Пт мар 05, 2021 11:09
elektrik писал(а): Пт мар 05, 2021 10:27 можешь. но вышеописаннное позволит тебе сохранить свое бренное и беззащитное тело и и голову.... ) тело, и разум.... тело и разум...
так я лучше не как клоун поеду, а просто быстрее потока.
Нам в школе учитель теории очень любил повторять одну из поговорок (у него их много было)... "быстро поедешь - тихо понесут"...
Просто быстрее можно, можно и намного быстрее, чтобы все машины казались стоячими... вопрос лишь в цене... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

elektrik
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#98 Сообщение elektrik »

Yggy писал(а): Пт мар 05, 2021 11:21 Реально я пару раз сам себе проблемы создавал из-за забытого включенного поворотника, и ни разу из-за невключенного (просто там не мои проблемы, наверное). Сам считаю, что на мотоцикле лучше в зеркало пару лишних раз глянуть, чем поворотник включать, в случае перестроения.
было такое. причем не понимал почему машинки взади бояцца обогнать.... по зеркалам палил всё. потом выяснилось что поворотник моргал, не отключился, и лампщке сигнальная на приборке сгорела :ireful1: стечение обстоятельств.... %-)

elektrik
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#99 Сообщение elektrik »

dr_oplet писал(а): Пт мар 05, 2021 11:11 а за мной если будешь держаться
не. не буду...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#100 Сообщение XPOH »

Yggy писал(а): Пт мар 05, 2021 11:21 Реально я пару раз сам себе проблемы создавал из-за забытого включенного поворотника, и ни разу из-за невключенного (просто там не мои проблемы, наверное). Сам считаю, что на мотоцикле лучше в зеркало пару лишних раз глянуть, чем поворотник включать, в случае перестроения.
Хоть на мотоцикле хоть на авто невключенный поворотник это действительно напряг часто не для тебя а для остальных, ибо бесятся они а не ты... я лично считаю, что при перестроениях давать все нужные поворотники это значит вести себя корректно, вежливо и с уважением по отношении к окружающим, меньше их раздражать... мопед и так сильно раздражает коробки своими преимуществами в перемещениях, маленький нюанс в виде вежливых поворотников на мой взгляд поможет это раздражение немного смягчить... а раздражение водителей окружающих коробок может напрямую влиять на нашу безопасность... то есть для меня это важный элемент моей личной пассивной безопасности а не моя какая-то болезненная вежливость или педантичное соблюдение ПДД... вообще не понимаю, на моте поворотники включаются и выключаются даже проще чем на авто, все всегда под большим пальцем, напрягов минимум... лень пальцем шевелить при этом активно маневрируя?... так это что-то вообще выходящее за рамки логики уже... я поворотники довел до автоматизма и уже на автомате иногда включаю повортник например если дорога просто поворачивает, без разветвлений и перекрестков... просто уже руки сами делают... тут приведу другую поговорку, не совсем однозначную "лучше лишний раз помыться чем в милиции сидеть"... она была актуальна когда бомжей и пьяниц собирали "буханки" и увозили в обезьянник а дальше в трезвяк, на исправительные работы или "за 101 км"... сейчас конечно и милиции даже уже нет и всем поф.ик, обоссаный ты по улице идешь или от тебя воняет как от помойки...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#101 Сообщение XPOH »

Yggy писал(а): Пт мар 05, 2021 11:21 считаю, что на мотоцикле лучше в зеркало пару лишних раз глянуть, чем поворотник включать, в случае перестроения.
Одно другому не мешает...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#102 Сообщение Yggy »

Дело ваше. Один раз невыключенный поворотник может бед наделать гораздо больше, чем сто раз (нахрен никому не нужный) включенный. С автомобилями сравнение вообще никуда не годится, всегда пользуюсь в них.
Это мой вывод. Ни к чему не призываю.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#103 Сообщение XPOH »

Yggy писал(а): Пт мар 05, 2021 12:45 Один раз невыключенный поворотник может бед наделать гораздо больше, чем сто раз (нахрен никому не нужный) включенный
Ну это же не причина теперь вообще не включать поворотники, согласись?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#104 Сообщение XPOH »

elektrik писал(а): Пт мар 05, 2021 11:38 выяснилось что поворотник моргал, не отключился, и лампщке сигнальная на приборке сгорела
А щелкунчик при этом не щелкает?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

dmf
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Быть или не быть?) Вопрос бывалым мотоциклистам.

#105 Сообщение dmf »

Лично я редко использую указатели поворота при прямолинейном движении несколько быстрее потока (с периодическими перестроениями из одной полосы в другую). Бывают, конечно, случаи, когда я включаю "поворотник" при перестроении - например, когда вижу в соседней полосе авто (сзади) и не уверен, что он сейчас резко не ускорится. За все время не было ни одной проблемы в таких ситуациях.
И, разумеется, использую "поворотники" в 100% случаев, когда нужно показать маневр, связанный с поворотом, разворотом и т.д.

P.S. Речь о мото, разумеется. На машине все иначе. Указатели поворота включаются всегда.

Ответить